Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Новый гайд по карточкам


    Новый гайд по карточкам

    Сообщений 31 страница 60 из 85

    31

    Hyouta Kisei написал(а):

    Как раз ее и имел в виду.

    Как по мне это не слишком интересно. Не хватает остроты момента. Это как юзать одну бесконечную колоду(

    Ну а с чего вдруг кто-то начнет использовать карточки, скажем, совершенно чужого элемента?) Да и, как уже было сказано выше, не думаю, что действительно будут происходить ТАКИЕ долгие бои.

    0

    32

    Харори Хэллрайз, лучше ко всему быть готовым. Альтернативу вашему методу, я предлагал выше.

    Я так понял есть 3 типа карт Боевые, Предметы и Эффекты. Но предметы почему-то делятся только на одноразовые и многоразовые, в идеале лучше ввести "прочность" карт - максимально возможное количество использования предмета в течении эпизода или вообще, чтобы какие-то редкие карты ломались, а простые можно было использовать в следующем эпизоде не покупая заново.

    0

    33

    Hyouta Kisei написал(а):

    Харори Хэллрайз, лучше ко всему быть готовым. Альтернативу вашему методу, я предлагал выше.

    Я так понял есть 3 типа карт Боевые, Предметы и Эффекты. Но предметы почему-то делятся только на одноразовые и многоразовые, в идеале лучше ввести "прочность" карт - максимально возможное количество использования предмета в течении эпизода или вообще, чтобы какие-то редкие карты ломались, а простые можно было использовать в следующем эпизоде не покупая заново.

    Ну "прочность" - это было бы довольно странно, как мне кажется. Все-таки обычное оружие и экипировка у нас не идут отдельными картами предметов. Как правило, такой чести удостаиваются всяческие артефакты. И разве может какой-нибудь Топор Короля Льдов, которому скоро тысяча лет расколется в руках нашего героя в третьем бою =) Ну а если говорить об ограничениях, то часто всяческие откаты/количество возможных применений за эпизод прописывается на самой карте.

    Если говорить об использовании артефактов конкретно в бою на карточках, то предполагается, что они позволят замешать в свою колоду карты другой стихии или же некие специальные карты. Но пока до этого мы еще, увы, не дошли.

    0

    34

    Кстати, по поводу предметов и эффектов.
    1. Они так же разыгрываются за ОД или используются от балды?
    2. Карточки предметов хранятся в инвентаре и не занимают места в колоде?
    3. Как вызываются карточки эффектов?
    Ну и еще доп вопрос.
    4. Где можно посмотреть карточки событий или таких нет?

    Можно ли как-то помочь в разработке карт?

    Отредактировано Hyouta Kisei (2015-03-10 09:30:25)

    0

    35

    Hyouta Kisei написал(а):

    Можно ли как-то помочь в разработке карт?

    Как говорится, я тоже хочу участвовать в этом.  В Shadow Arena не нашёл строчки про запись на бета-тест XD Да и просто могу придумывать названия и текст внутри XD

    Отредактировано Рэй (2015-03-10 10:28:55)

    0

    36

    Я владею фотошопом, если что.

    0

    37

    Hyouta Kisei написал(а):

    1. Они так же разыгрываются за ОД или используются от балды?

    Без Од, но карты вещей тратятся, так что своя цена у них есть)

    Hyouta Kisei написал(а):

    2. Карточки предметов хранятся в инвентаре и не занимают места в колоде?

    Нет)

    Hyouta Kisei написал(а):

    3. Как вызываются карточки эффектов?

    Оглушение и прочие? Эти эффекты накладывают другие карты, когда выложим Эфирны в тест, там будут подобные)

    Hyouta Kisei написал(а):

    4. Где можно посмотреть карточки событий или таких нет?

    Они есть, но это только ГМские карты и в открытом доступе они пока недоступны. Галерея остальных карт будет выложена с добавлением Эфирных на этой неделе.

    Hyouta Kisei написал(а):

    Можно ли как-то помочь в разработке карт?

    Первое самое полезное - тест Эфирных карт, когда мы их выложим, для отладки баланса и поиска несостыковок.

    Рэй написал(а):

    Как говорится, я тоже хочу участвовать в этом.  В Shadow Arena не нашёл строчки про запись на бета-тест XD Да и просто могу придумывать названия и текст внутри XD

    Режима нет, просто обычный бой надо провести)

    Hyouta Kisei написал(а):

    Я владею фотошопом, если что.

    Будем иметь ввиду и буду знать, к кому обращаться при случаи)

    0

    38

    Seta написал(а):

    Без Од, но карты вещей тратятся, так что своя цена у них есть)

    Ну, я примерно так и думал

    Seta написал(а):

    Нет)

    Нет - не хранятся в инвентаре или нет - не не занимают место в колоде? XD

    Seta написал(а):

    Оглушение и прочие? Эти эффекты накладывают другие карты, когда выложим Эфирны в тест, там будут подобные)

    А только эфирные карты могут накладывать эффекты или обычные карты с тоже могут с определенным шансом наложить, например, "Боль Костей"?

    Seta написал(а):

    Они есть, но это только ГМские карты и в открытом доступе они пока недоступны. Галерея остальных карт будет выложена с добавлением Эфирных на этой неделе.

    Жаль, а то было бы интересно самому вызывать события. Например, копы могли бы вызвать подмогу.
    А галерею жду с нетерпением!

    Seta написал(а):

    Первое самое полезное - тест Эфирных карт, когда мы их выложим, для отладки баланса и поиска несостыковок.

    Посмотрим смогу ли помочь, с моим-то персонажем)

    Seta написал(а):

    Будем иметь ввиду и буду знать, к кому обращаться при случаи)

    Всегда готов!

    Офф-топ

    Я не указан как управляющий базы в организациях

    0

    39

    Hyouta Kisei написал(а):

    Нет - не хранятся в инвентаре или нет - не не занимают место в колоде? XD

    Не занимают место в колоде)

    Hyouta Kisei написал(а):

    А только эфирные карты могут накладывать эффекты или обычные карты с тоже могут с определенным шансом наложить, например, "Боль Костей"?

    Такие эффекты будут накладываться определенными картами, это будет прописано на них самих)

    Hyouta Kisei написал(а):

    Жаль, а то было бы интересно самому вызывать события. Например, копы могли бы вызвать подмогу.
    А галерею жду с нетерпением!

    Идея интересная, будем обдумывать) Уникальные события для фракций могли бы быть интересными) Будем работать)

    Hyouta Kisei написал(а):

    Посмотрим смогу ли помочь, с моим-то персонажем)

    Можно потестировать и неэфирные карты, если что) чтобы оставшиеся ошибки выявить)

    Hyouta Kisei написал(а):

    Всегда готов!

    Все будет)

    0

    40

    Seta написал(а):

    Такие эффекты будут накладываться определенными картами, это будет прописано на них самих

    Окей, понял. Это хорошо!

    Seta написал(а):

    Уникальные события для фракций могли бы быть интересными

    Вот-вот, а то кроме абилок и похвастаться нечем, причем у некоторых фракций (Культ Шумкаку) только отрицательные абилки, а это не очень круто!

    Еще предложение, собственно сделать из оружия всех персонажей карты, чтобы их так же можно было использовать как и предметы. А то фактически получается что мечи нельзя сломать, а у пушек бесконечные патроны.

    0

    41

    Hyouta Kisei написал(а):

    Вот-вот, а то кроме абилок и похвастаться нечем, причем у некоторых фракций (Культ Шумкаку) только отрицательные абилки, а это не очень круто!

    Так и люди там не цветы в саду сажают) К тому же, покровительство Шумкару - классная вещь)

    Hyouta Kisei написал(а):

    Еще предложение, собственно сделать из оружия всех персонажей карты, чтобы их так же можно было использовать как и предметы.

    Это будет рассматриваться, когда мы подойдём к моменту использования реликвий и прочего. Сейчас тестируется основа, все надстройки будут пробоваться позже))

    Hyouta Kisei написал(а):

    А то фактически получается что мечи нельзя сломать, а у пушек бесконечные патроны.

    Это прежде всего словесная игра, так что переводить всё в сплошные цифры не  обязательно) К тому же для выбивания оружия также планируются отдельные карты. Они будут вводиться и тестироваться позже. Ещё есть карты, у которых определённый заряд (ака они могут использоваться ограниченное количество раз за эпизод).

    0

    42

    Эллис Риви написал(а):

    Так и люди там не цветы в саду сажают) К тому же, покровительство Шумкару - классная вещь)

    Это будет рассматриваться, когда мы подойдём к моменту использования реликвий и прочего. Сейчас тестируется основа, все надстройки будут пробоваться позже))

    Это прежде всего словесная игра, так что переводить всё в сплошные цифры не  обязательно) К тому же для выбивания оружия также планируются отдельные карты. Они будут вводиться и тестироваться позже. Ещё есть карты, у которых определённый заряд (ака они могут использоваться ограниченное количество раз за эпизод).

    Окей. Что поделать, интересная система, вот и докапываюсь до мелочей.

    0

    43

    Hyouta Kisei написал(а):

    Окей. Что поделать, интересная система, вот и докапываюсь до мелочей.

    Просто замечательно, что вы проявляете к этому интерес)

    0

    44

    После игры на арене наглядно увидел пару дыр в системе карточек. Человеческий фактор, система добора показалась мне немного странно и "сложной", постоянные мотания между личкой (чтобы узнать какие карты у тебя на руках) и галереей карт (чтобы узнать их цену и эффекты). Что значительно усложняет игру и выбивает игрока из колеи (имхо).

    0

    45

    Hyouta Kisei написал(а):

    После игры на арене наглядно увидел пару дыр в системе карточек. Человеческий фактор, система добора показалась мне немного странно и "сложной", постоянные мотания между личкой (чтобы узнать какие карты у тебя на руках) и галереей карт (чтобы узнать их цену и эффекты). Что значительно усложняет игру и выбивает игрока из колеи (имхо).

    Ну, ясное дело, что все не идеально. Еще будем работать над этим =) Было бы идеально, конечно, поставить систему автоматической раздачи карт, но это пока не в наших силах.

    Кстати, а дыры-то какие?

    0

    46

    Харори Хэллрайз написал(а):

    Ну, ясное дело, что все не идеально. Еще будем работать над этим =) Было бы идеально, конечно, поставить систему автоматической раздачи карт, но это пока не в наших силах.

    Кстати, а дыры-то какие?

    Да, авто-раздача это хорошо, но самое главное. Лучше бы ГМ раздавал карты прямо в посте (под спойлерами для каждого игрока), тогда сразу и знаешь какие у тебя карт, и их характеристики. Жаль только что форум не поддерживает скрытый текст видимый только определенному игроку.

    Насчет добора и человеческого фактора, судья может ошибиться с добором или что-то упустить. Да и постоянный добор, имхо, не имеет смысла. Лучше бы игрок сначала разыгрывал данную колоду, а после "обнуления" колоды получал новую. Так можно добавить остроты боя, чтобы игрок выстраивал стратегию с имеющимися на руках картами. Ну и ввести максимально возможно количество карт в раунде или для одного игрока, хотя это тоже не критичный параметр.

    P.S.: Я конечно новичок в карточных играх, поэтому мои советы могут быть странными, буду рад если вы укажите мне на мои ошибки в суждениях.

    0

    47

    Hyouta Kisei написал(а):

    Да, авто-раздача это хорошо, но самое главное. Лучше бы ГМ раздавал карты прямо в посте (под спойлерами для каждого игрока), тогда сразу и знаешь какие у тебя карт, и их характеристики. Жаль только что форум не поддерживает скрытый текст видимый только определенному игроку.

    Вот-вот.

    Hyouta Kisei написал(а):

    Насчет добора и человеческого фактора, судья может ошибиться с добором или что-то упустить.

    Ну все могут ошибаться. Чего ж тут поделать? Но мы стараемся делать все на совесть.

    Hyouta Kisei написал(а):

    Да и постоянный добор, имхо, не имеет смысла. Лучше бы игрок сначала разыгрывал данную колоду, а после "обнуления" колоды получал новую. Так можно добавить остроты боя, чтобы игрок выстраивал стратегию с имеющимися на руках картами.

    Вот это мне пока непонятно. Точнее, я пока вижу единственное отличие от нашей системы в моменте "после "обнуления" колоды получал новую", но это мы, вроде, уже обсуждали.

    Hyouta Kisei написал(а):

    Ну и ввести максимально возможно количество карт в раунде или для одного игрока, хотя это тоже не критичный параметр.

    Да, а вот это мы уже обсуждали между собой. Вполне возможно, что такое действительно будет.

    Hyouta Kisei написал(а):

    P.S.: Я конечно новичок в карточных играх, поэтому мои советы могут быть странными, буду рад если вы укажите мне на мои ошибки в суждениях.

    В принципе, абсолютно любое мнение позволяет увидеть если и не какие-то ошибки и недоработки, то, по крайней мере, места, которые стоило бы расписать подробнее или на которые нужно обратить внимание. Так что не стесняйтесь спрашивать или предлагать =)

    0

    48

    Харори Хэллрайз написал(а):

    Вот это мне пока непонятно. Точнее, я пока вижу единственное отличие от нашей системы в моменте "после "обнуления" колоды получал новую", но это мы, вроде, уже обсуждали

    Ну, вы мне так и не ответили ничего по этому поводу, насколько я помню. Это метод ведь значительно экономит время ГМа и не заставляет его каждый раз напрягаться рассылая игрокам по одной новой карте.

    0

    49

    Hyouta Kisei написал(а):

    Ну, вы мне так и не ответили ничего по этому поводу, насколько я помню. Это метод ведь значительно экономит время ГМа и не заставляет его каждый раз напрягаться рассылая игрокам по одной новой карте.

    Тогда я не понимаю. Какой такой метод? В моем представлении эта фраза означает "играя и получая карты по стандартным правилам использую свои 60 карт. После этого получаю какую-то левую рандомную колоду и начинаю играть другие 60 карт". Распишите, пожалуйста, свою идею немного подробнее.

    0

    50

    Харори Хэллрайз написал(а):

    Тогда я не понимаю. Какой такой метод? В моем представлении эта фраза означает "играя и получая карты по стандартным правилам использую свои 60 карт. После этого получаю какую-то левую рандомную колоду и начинаю играть другие 60 карт". Распишите, пожалуйста, свою идею немного подробнее.

    А, вот оно что. Я не правильно выразился. Я назову колодой то самое количество карт, что указано на карте игрока. Тогда игрок самостоятельно формирует одну или несколько начальных колод, которые отображаются в его ID-профиле. В начале эпизода, игрок выбирает начальную колоду (если у него их несколько) и начинает играть ей. Когда колода пустеет, ему выдается рандомный набор карт, исключая карты, которыми он не может пользоваться.

    Глупое недопонимание, извиняюсь.

    0

    51

    Hyouta Kisei написал(а):

    Глупое недопонимание, извиняюсь.

    Ничего страшного, бывает =)

    Hyouta Kisei написал(а):

    А, вот оно что. Я не правильно выразился. Я назову колодой то самое количество карт, что указано на карте игрока. Тогда игрок самостоятельно формирует одну или несколько начальных колод, которые отображаются в его ID-профиле. В начале эпизода, игрок выбирает начальную колоду (если у него их несколько) и начинает играть ей. Когда колода пустеет, ему выдается рандомный набор карт, исключая карты, которыми он не может пользоваться.

    В различных РПГшных типах, как правило, присутствует некий элемент случайности, который позволяет делать сражения более интересными, а их исходы - непредсказуемыми. Обычно это выражается в бросках кубика, в карточных же системах подобным случайным элементом становятся пришедшие на руку карты. В вашей же системе это попросту упраздняется, сводя основную часть боя к подбору имбосвязки, которая будет сносить все на пути. Ну а в дальнейшем поединок, напротив, превратиться в одну сполошную случайность. И нет, это не разгрузит ни ГМов, которым придется каждый раз смотреть, какие же карты могут быть доступны вот этому игроку и пересчитывать их, ни игроков, которым придется всецело полагаться на первый натиск, основанный на самых дорогих и редких из доступных карт. А сдача карт, меж тем, происходит практически как в базовых правилах нынешней системы. Так что идея едва ли подойдет.

    0

    52

    Харори Хэллрайз, вот теперь понимаю недостаток.
    Тогда было бы хорошо раздавать карты, как я и сказал, через посты ГМа прямо в эпизодах. Возможно админы найдут скрипт позволяющий скрывать текст от всех игроков кроме определенного и собственно админов.
    И сделать какой-нибудь шаблон использования карт, чтобы упростить игру и привести все к единому стилю. А то все пишут в разнобой, посмотрите наш с Рэем поединок и вы поймете о чем я.

    0

    53

    Hyouta Kisei написал(а):

    Харори Хэллрайз, вот теперь понимаю недостаток.
    Тогда было бы хорошо раздавать карты, как я и сказал, через посты ГМа прямо в эпизодах. Возможно админы найдут скрипт позволяющий скрывать текст от всех игроков кроме определенного и собственно админов.

    Ну это довольно сложно. Тем более, надо учитывать, что админы иногда и сами принимают участие в поединках.

    Hyouta Kisei написал(а):

    И сделать какой-нибудь шаблон использования карт, чтобы упростить игру и привести все к единому стилю. А то все пишут в разнобой, посмотрите наш с Рэем поединок и вы поймете о чем я.

    Окей, попробую понять, в чем там дело =)

    0

    54

    Hyouta Kisei написал(а):

    И сделать какой-нибудь шаблон использования карт, чтобы упростить игру и привести все к единому стилю. А то все пишут в разнобой, посмотрите наш с Рэем поединок и вы поймете о чем я.

    1) Что ты подразумеваешь под "шаблон" и "единый стиль"? Т.е я должен был как и ты выкидывая Карточку ДВ, печатать что-то о погибели врагу? или выкидывая БУ, прыгать над столом? ты уж извини, что я не могу уловить твою мысль.
    2) Вытекает из 1. Мой персонаж, конечно щуплый на вид, но прёт напролом. Соответственно, он будет использовать Карты атаки огнестрелом если есть возможность или АР;БУ из Карты обычной атаки без доп. требований! Например, мне некогда было вставать в стойку из кинофильма, вот я карточку БС не использовал. 
    3) И я опять начну "придираться"  к слову "единый стиль".  Мы тут не фотомодели, чтобы у нас был единый стиль поведения персонажей! А когда уже Эфирные карточки появятся, то вообще тьма будет. Даже если мы возьмём двух с умением управлять огнём это не значит что одно и тоже действие они будут делать одинаково.  Ведь пришли они к нему разными путями.

    P.S А если ты о том, когда вставлять карты: До текста, внутрь текста или после, то это мои косяки были и надо внутрь текста XD Т.е описание действия - карточка.  и извините, что влез в вашу беседу.

    0

    55

    Рэй написал(а):

    1) Что ты подразумеваешь под "шаблон" и "единый стиль"? Т.е я должен был как и ты выкидывая Карточку ДВ, печатать что-то о погибели врагу? или выкидывая БУ, прыгать над столом? ты уж извини, что я не могу уловить твою мысль.
    2) Вытекает из 1. Мой персонаж, конечно щуплый на вид, но прёт напролом. Соответственно, он будет использовать Карты атаки огнестрелом если есть возможность или АР;БУ из Карты обычной атаки без доп. требований! Например, мне некогда было вставать в стойку из кинофильма, вот я карточку БС не использовал. 
    3) И я опять начну "придираться"  к слову "единый стиль".  Мы тут не фотомодели, чтобы у нас был единый стиль поведения персонажей! А когда уже Эфирные карточки появятся, то вообще тьма будет. Даже если мы возьмём двух с умением управлять огнём это не значит что одно и тоже действие они будут делать одинаково.  Ведь пришли они к нему разными путями.

    P.S А если ты о том, когда вставлять карты: До текста, внутрь текста или после, то это мои косяки были и надо внутрь текста XD Т.е описание действия - карточка.  и извините, что влез в вашу беседу.

    Все нормально. Эта беседа - она для всех общая =)

    0

    56

    Харори Хэллрайз написал(а):

    Ну это довольно сложно. Тем более, надо учитывать, что админы иногда и сами принимают участие в поединках

    Я думаю админы все же честные ребята и не будут подглядывать в руку игрока.

    Рэй, Ты не так понял! Единый стиль поста или шаблон поста. Такой же шаблон как при написании анкеты, например. Чтобы карточки показывались в начале или в конце поста, или может быть вообще смешивались с действиями.

    0

    57

    Hyouta Kisei написал(а):

    Рэй, Ты не так понял! Единый стиль поста или шаблон поста. Такой же шаблон как при написании анкеты, например. Чтобы карточки показывались в начале или в конце поста, или может быть вообще смешивались с действиями.

    Я тебе ответил на этот счёт! Действие-рядом картинка! Как у тебя второй пост ( общий №4). ну или хотя бы как у меня 3-й ( общий №8)

    0

    58

    Hyouta Kisei написал(а):

    Единый стиль поста или шаблон поста.

    У каждого игрока свой стиль, тут ни как всех в общие рамки не загнать. Я не любительница лишних сложностей, и на мой взгляд шаблон единого поста легкий перебор. Где бы карта не стояла смысл ее по игре от этого не меняется.

    0

    59

    Lisel написал(а):

    У каждого игрока свой стиль, тут ни как всех в общие рамки не загнать. Я не любительница лишних сложностей, и на мой взгляд шаблон единого поста легкий перебор. Где бы карта не стояла смысл ее по игре от этого не меняется.

    Но ведь с каким-никаким шаблоном, читать такие посты все равно будет легче.

    0

    60

    Lisel написал(а):

    Где бы карта не стояла смысл ее по игре от этого не меняется.

    о.о т.е ещё большего рандома нам! + ещё же в  сообщении про Карты и ХП печатать надобно. Это тоже можно сразу в начале запилить? Хотя какая разница! Главное что она есть, она интересная и с её разработкой ещё можно успеть помочь XD

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Новый гайд по карточкам