Насколько мы уверены, что когда придет наше время, мы сможем спастись? На что мы готовы, что бы выжить? Сильнее ли ненависть и жижда мести, чем наша внутренняя человечность? На эти вопросы Скалдаггери не знал ответа. Дело было даже не в их глубине, хотя и не без этого, проблема была в том, что для каждого живого существа эти ответы были своими. Неправильных не было, только чужие. Каждый сам выбирал, как жить. Каждый сам должен был выбрать какого волка ему кормить в этой жизни, где грань между человеком и чудовищем практически стерлась.
После ее слов, мужчина стоял перед выбором. Он мог закончить этот цирк. Эта девушка убила не мало. И очевидно, что ей это нравилось хотя бы до определенной степени. Прекратиться ли это? Вряд ли. Уместно ли оставлять ее, когда в столь юном возрасте она проявляет такие наклонности? Все говорило о том, что Скал должен просто нажать на курок и отпустить все это на ветер, вместе с мозгами этого прелестного создания. Но вместо этого, он просто развернулся, поднял на руки свою бессознательную спутницу и пошел к выходу. Мужчина не знал, что за ведения одолевали этого ребенка, что первой защитой он вызвал склеп, проработанный слишком детально, что бы быть просто частью фантазии. Некоторые части здесь были почти материальны. Это говорило об особой степени знакомства с материалом. До того, как полностью исчезнуть, скелет остановился. Его голос был спокойным и даже немного сухим. Он не пытался убеждать, просто описывал факты.
- Я собираюсь поймать того, кто все это устроил. И если не смогу доставить его для суда, то просто убью. Если "это" - цель твоего существования - продолжай в том же духе. И рано или поздно ты закончишь в этом склепе в такой же подземной клоаке. Но если это все доставляет тебе совсем не так много удовольствия, как ты пытаешься показать... советую найти более комфортный способ покончить собой. Может быть смерть от старости. Не самый плохой вариант, как по мне. - и на этих словах мужчина растворился в коридоре. Он не видел лица девушки и не видел ее улыбки, он слышал только смех, истиричный смех пробивающий здешнюю тишину. Плэзэнт не знал поступил ли он правильно. Но он поступил так, как поступил, этого пока было достаточно. Были и более насущные проблемы. Сейчас такой был поиск человека с болтом в голове.
Той информации, которую донесла "вампирша" было не много. Однако, ее было хотя бы относительно достаточно. Во первых, все здесь теперь уже точно работало полным ходом. Эксперимент не был закончен, ровно как и не был свернут о чем говорили оставленные в комнате с компьютерами баки и клетки. Он продолжался. У него было по меньшей мере два руководителя. Профессор и хозяйка. Не самые качественные клички, нужно сказать, но видимо весь креатив ушел в оформление логова.
А тем временем неприметные коридоры начали серьезно изменяться. Вместо каменной кладки и обманных уходов стабильный набор помещений, которым было место скорее в каком-нибудь фильме ужасов уровня Б. Но, к сожалению, это было реальностью. Отвратительной, жестокой и мерзкой реальностью. Смерть, эксперименты, клетки. И конечно же - основной материла. Эфир хаоса, оставляющий на каждой комнате свой отчетливый след, похожий на жестокий ожог в эфире, или скорее на раковую опухоль застывшую в пространстве. Перспективы проявляющиеся в голове становились одна хуже другой. На секунду Череп представил, что могло случится, вырвись в этом месте Вайл действительно на свободу. У этого монстра не было предела по захватываемому эфиру и не было ограничений по тому, что пожирать. Если бы он смог разорвать свою клетку, преодолеть влияние других душ и воплотиться здесь. Это было бы катастрофой. Насколько сильнее бы тогда стал доспех? Насколько сильнее бы стал Скалдаггери? Смог бы он тогда открыть врата, что бы вытащить всех тех детей, которые были сокрыты в межпространственных разломах? Хватило бы мощи у скелета тогда, на что бы сделать подобное?
Резкое движение головой отгоняло мысль. Ее нельзя было думать. Нельзя было даже в шутку шутить о подобном. И дело не в опасности подобной авантюры. Что еще могло с ним случиться, чего не происходило уже? Проблема была в том, что просто то, что подобная идея закралась частному сыщику в голос говорила о том, что он падал. Конечно детей при возможности нужно спасти. Но не таким образом. Плевать на мораль. Это и вправду такое благое дело, которым можно было вымостить дорогу в ад как для себя, так и для всего человечества. Эфир хаоса это эфир хаоса. Возможно, что когда-нибудь Плэзэнт и научится управлять своим контролем до такой степени, что ограничивать себя от эффекта эфира, но не сейчас. Лучше переосторожничать, чем стать ключом к концу света. Перспективка то не слишком радужная.
А тем временем началась просыпаться и спящая красавица. А вместе с ней начала подниматься и другая важная тема. В конечном счете, ведь хоть по своему желанию, хоть нет, Скал по сути вырубил очаровашку, хотя та не была повинна ни в чем серьезно. Хотя определенная доля ответственности на ней все же была. Частный детектив не собирался отрицать тот факт, что поступил не по джентльменски, однако и брать на себя всю вину не собирался. Это ведь было не правдой. Но сначала более простые вопросы.
- Скорее всего пыталась запутать. Лучшая защита - нападение, а лучшее нападение - неожиданное нападение. Того, что сделала она вряд ли кто-то мог ожидать. - ни лишнего движения голосом, ни лишней эмоциональной вспышки. Точно и по делу. - А по поводу удара, по моему мне уже не стоит отвечать. Кроме тебя, той девушки и меня там никого не было. Я описал тебе, что я такое. И был с тобой честен. Я вижу больше, чем обычные люди, и реагирую на больше вещей, чем остальные люди. И это значит, что я вижу, когда мне врут или не договаривают, даже если сами обманщики считают, что очень аккуратно заметают следы. Ты темнила и злость в тебе перекрывала сознание. И то, что сидит во мне среагировало на это. Оно подпитывается подобным. И коль скоро, ты приняла мою помощь, то либо ты мне все расскажешь, либо, я сделаю все, что бы ты не сошла с этого места. Потому, что как бы мне ну нужен был проводник знающий местность, если ты будешь мешать мне, будет проще продолжить идти на угад. Так я хотя бы буду уверен, что тех, кого можно еще спасти не убила пустая жажда мести. - его взгляд отличался от того, с которым он протягивал пистолет. Сейчас мужчина был настроен идти до конца и его не волновало что нужно будет переступить на этом пути. Хотя когда он увидел страх и вычленил его причину изо рта вырвался легкий выдох раздражения. - Если бы я хотел причинить тебе реальный вред, поверь мне, это бы уже случилось. И даже не вздумай меня причислять к здешнему отродью. Возможно, что я далеко не чистое добро в баночке, но те, кто обустраивали это место - всего лишь кучи биологических отходов.