Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Запись на Бездну Сарготы


    Запись на Бездну Сарготы

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Карта Бездны Сарготы: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … sp=sharing

    Все игроки начинают в клетке "Начало" и в своих постах описывают лишь направление своего движения. Например:

    Лидер группы осмотрел коридор и указал вперед, первым выдвигаясь дальше по подземелью.

    Таким образом группа перемещается по коридорам. Но карта не полная, игроки видят лишь общую схему, но не её наполнение. Партия переходит по коридору от начала до первого события, которыми могут быть:

    Комната - помещение, где можно найти что-то ценное или отдохнуть. Попадание в клетку комнаты восстанавливает группу, снимая 1 Очко усталости (Оу) с них. И разыгрывается дополнительное событие. При попадание в эту клетку, один игрок в команде (группа сама решает, кто это будет) прокидывает кубик 1d10 (кнопка броска кубика под полем ответа без изменений) и определяет событие. Событие описывает ГМ.

    Монстр - странное существо, напоминающее сгусток энергии оранжевого цвета. Оно набрасывается на группу и ГМ кидает кубик, определяя силу существа. Группа должна выкинуть больше очков на кубике, чтобы его победить. Каждый, по очереди, кидает кубик до тех пор, пока монстр не будет побежден. Если игрок проигрывает, он получает очко усталости и наступает очередь другого игрока. От монстра можно избавиться, используя Элкиом Дайкнэ, устраняя противника, но не получая за него награду.

    Ловушка - ловушки направлены на изматывание группы и всегда несут с собой только несчастье. ГМ кидает кубик и определяет тип ловушки и предел, который должен выпасть, чтобы сбежать. Группа, по очереди, кидает кубики для преодоления ловушки, пока хотя бы один ни выкинет нужное число.

    Тайник / Сокровищница - здесь всегда есть, чем поживиться. Именно эти локации интересуют игроков, ведь здесь можно отыскать как деньги, так и ценные предметы. Эти локации можно отыскать или при помощи Ловца Эфира, который сообщит, что в клетке что-то есть, либо найдя подсказку в комнате. В некоторых тайных комнатах могут быть ловушки, монстры или экстренный выход, помимо тайников и сокровищниц. Один игрок в команде кидает кубик 1d10 и определяет, что группа найдет.

    ??? - случайное событие, которое ГМ определяет броском кубика и объявляет, какое событие найдут игроки. Далее определяется по тому, какое выпало событие.

    Выход - позволяет покинуть подземелье и забрать награду с собой.

    Игроки могут использовать зелья для преодоления трудностей. Например, Удача в склянке может позволить определить бросок кубика при розыгрыше события, что может помочь в трудной ситуации или найти большую ценность. Не забываем, что инвентарь персонажей не бесконечен и унести с собой все не получится. Более того, все зелья и ловцы Эфира тоже занимают место (Элкиом и Ловец занимают по 1 ед. инвентаря), а значит группе придется распределять вещи, которые они несут. Чем больше награды, тем меньше остается места (деньги НЕ занимают место в инвентаре).
    Получая награды за убийство монстров или из тайников, вся группа несет находки до выхода из подземелья. И только после этого им засчитывается добыча. Игроки сами решают, как делить вещи, поровну, или кому-то одно, кому-то другое. Можно даже украсть часть вещей и попытаться с ними сбежать, чтобы получить все себе. Можно разделиться и пытаться покрыть большую площадь для поисков.

    Примечание: Ловец Эфира может быть только один на человека в подземелье. Три на всю группу. У одного ловца есть три заряда. Ловец не определяет, что за тайник был найден, так что выбирать на свой риск!

    Каждый игрок начинает с 0 Оу. Если он наберет 20 Оу, то персонаж выбывает из подземелья. Если вся группа проиграет до выхода, то вся их добыча остается на том месте, где проиграл последний участник команды! А значит нужно будет собрать старую группу и вернуться за вещами, взять, на сколько позволяет инвентарь, и добежать до выхода.

    Запись:

    Для участия необходимо иметь или Амулет Сарготы или Билет в бездну, который можно приобрести здесь: Магазинчик Эавин .
    Амулет позволяет постоянно участвовать в походе и недавно продавался в Лавке Дайкнэ. Для тех же, кто пропустил эту акцию, были созданы билеты в данж, разовые и недорогие. Купить себе новый билет можно только после возвращения из подземелья.

    Найти сопартийцев можно в этой теме.

    P.S.

    В теме подземелья посты могут быть меньше установленного минимума в правилах. Данные темы больше рассчитаны на быструю игру.

    Подача заявки:

    Код:
    [b]Участники:[/b] указать до трех игроков.
    [b]Что используется:[/b] Амулет или билет. (если у кого-то билет, у кого-то амулет - указывается, кто использует что именно).

    +1

    2

    Участники: Lisel, Seta, Dai
    Что используется: Амулеты.

    0

    3

    Участники: Hades, Гэбриэл
    Что используется: Амулет - Hades, Билет - Гэбриэл

    Отредактировано Hades (2015-02-03 19:36:59)

    0

    4

    Участники: Фауст, Аларик, Эллис Риви.
    Что используется: все по билетам.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Запись на Бездну Сарготы