Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » Бездна Саргота [Фауст, Аларик, Эллис Риви]


    Бездна Саргота [Фауст, Аларик, Эллис Риви]

    Сообщений 31 страница 60 из 119

    31

    Монстр долго держал удары от команды, но в итоге был сражен пулей. На теле бывшего приключенца, видимо ставшего частью местной стражи после своей смерти, можно найти лишь потрепанный кошель, в котором содержится 481 http://sa.uploads.ru/NItxk.png.

    Группа может продвигаться дальше. В клетке F 7 снова встречается комната, где вся группа может отдохнуть после битвы с монстром. Группа снимает 1 Оу. Следующий игрок кидает кубик 1d10 для определения содержания комнаты.

    0

    32

    Снести голову монстру не удалось. Лидер группы пристрелила нежить первой. Всё же пули быстрее меча. Перед тем как идти дальше стоило осмотреть комнату. Вдруг найдётся что нибудь ценное? Весьма сомнительно что на туше зомби  найдётся что-нибудь стоящее, поэтому Аларик решил обойти комнату по перимтру постукивая по стенам в поисках возможных тайников.
    [dice=19360-110]

    В комнате множество вещей и развалин старой мебели. Возможно среди них можно найти что-то ценное. Каждый игрок бросает кубик 1d10, чтобы определить, нашли они что-нибудь, или нет.

    Отредактировано Аларик (2015-02-21 18:02:47)

    0

    33

    Когда с "зомби" было покончено и лидер с "капюшоном" пошли дальше, Фауст немного по стоял около зомби. Взяв меч он его по крутил и так и сяк и убедившись что такой ржавый меч мало кого зантерисует, положив его на грудь "зомби", устроил погребальны костер. Отдав дань почтения.
    Потом ускоренным шаго он догнал своих спутников в очередной комнате, в полумраке помищения веднелись контуры множества вещей. Поступив как и делал это раньше он отправил к потолку сгусток пламени и уже в более светлой обстановки начал обыскивать хлам.
    [dice=1936-110]

    0

    34

    В комнате было много всевозможного хлама, скорее всего, среди этих вещей можно было найти нечто ценное. Эллис обходила комнату кругом, заглядывая за старую мебель и периодически наклоняясь, что бы разворошить заинтересовавшую её кучу вещей. Некоторые из предметов были изъедены ржавчиной, другие пострадали так сильно, что определить что же это такое не представлялось возможным. Но иногда в руки Эллис попадались милые безделушки, которые можно было захватить с собой, как трофей. Но она не стала этого делать, место может понадобиться и под что-то более стоящее.
    [dice=15488-110]

    0

    35

    Новая комната - новая куча хлама. Казалось что группа попалав убежище суасшедшего клептомана который построил лабиринт для защиты своего добра. И завёл монстров чтобы они это добро охраняли. Тем не менее стоило обыскать этот хлам. Просто на всякий случай. Группа уже приступила к поискм и Аларик решил последовать их примеру.
    [dice=7744-110]

    0

    36

    Итог: среди вещей нашелся только один сундук, что в нем - сложно сказать. Проще донести коробочку до выхода и узнать уже за пределами подземелья. Выпало Эллис Риви. Остальным ничего путного не попалось.

    0

    37

    Лидер что то нашла в этой куче рухляди, а вот Фаусту и "капюшону" похоже не свезло. 
    По шарив еще немог ради приличия охотник окончательно убедился в том что тут "пусто". Немного постояв и оценивающе посчита количество сигрет в пачке, Фауст взял одну и зажег ее шелком пальцев. Подойдя к выходу из комнаты он раз вернулся на каблуках к своим товарищам:
    - Ну что перекур окончен, идем дальше?!

    Отредактировано Фауст (2015-02-25 22:32:05)

    0

    38

    Похоже, удача была на её стороне в этот раз. Трофей Эллис аккуратно положила в свой рюкзак, после чего, в последний раз окинув комнату взглядом, направилась к выходу, где их уже ждал "повелитель огня". Здесь они закончили, стоило идти дальше, ведь впереди их могло ждать нечто ещё более ценное.

    Инвентарь: 6/8
    -сундук

    Отредактировано Эллис Риви (2015-03-03 22:31:19)

    0

    39

    К сожаления тайник в этот раз оказался практически пуст. Только лидер группы нашла небольшой запертый сундучок. Аларик выпрямился и отряхнул плащ от пыли осевшей на нём за то время пока он разгребал кучу хлама. Может стоит поджечь здесь всё напоследок? Идея хорошая, но вдруг придётся возвращаться этим же путём? Ладно, нужно просто идти дальше. Аларик поправил ножны с мечом за спиной и последовал за группой.

    0

    40

    В клетке H 6 на группу нападает очередной монстр, похоже, что он недоволен появлением незнакомцев здесь. Группа должна выкинуть значение кубика > значения монстра.

    Сила монстра:

    [dice=11616-110]

    0

    41

    - Еще один. - сделав затяг он, выпустил облако дыма в сторону монстра, натянув шляпу на глаза, его лицо озарила ехидная улыбка.
    Под ногами монстра появился столб пламени.

    [dice=1936-110]

    Отредактировано Фауст (2015-03-01 10:56:30)

    0

    42

    И снова навстречу группе вышло чудовище. Засилье монстров в этом подземелье уже начинало раздражать. Ещё десяток подобных встреч и меч нужно будет точить заново. Аларик тихо вздохнул, вытащил меч из ножен и плавным шагом начал заходить на монстра сбоку.
    [dice=13552-110]

    0

    43

    Эллис лишь отошла в сторону, давая пространство для атаки своим спутникам. Да, они оказались сильны, ей повезло. Монстр был повержен буквально сразу, он даже не успел ничего сделать. Пока им везёт, но расслабляться не стоит. Это лишь начало подземелий, дальше будет только сложнее.
    Риви подошла к поверженному существу и осмотрела его на предмет трофеев. Вдруг что-то осталось?
    [dice=1936-110]

    Отредактировано Эллис Риви (2015-03-01 12:34:00)

    0

    44

    С монстра упало 476 http://sa.uploads.ru/NItxk.png. Фауст получает 1 Оу. В клетке J 7 кто-то наступил на плиту в полу. Гул разнесся по коридору, предвещая что-то.

    Один участник группы кидает 1d10 кубик для определения случайного события!

    0

    45

    Ну вот только зря эфиром разбрасываюсь. "капюшон" был снова на высоте, одним ударом свалил монстра. Добыча с него была негустая. Пройдя дальше группа услышала щелчок. Затем они услышали сначала легкий едва уловимый шум, затем он начал усиливаться и перешел в мощный гул.
    - Вот это поподос... 

    [dice=7744-110]

    0

    46

    Итог: перед группой предстает снова монстр, с которым они боролись ранее. Ржавый меч, разлагающаяся плоть эдакой нежити, безумный взгляд, направленный на тех, кто открыл секцию в стене. Тварь выпрыгивает из своего укрытия, занося над головой свой ржавый меч.

    Сила монстра:

    [dice=1936-110]

    Нужно выкинуть значение = или > значения силы монстра + 2.

    0

    47

    О том что появился новый монстр можно было догадаться по запаху. Очередное творение некроманта вышло из открывшегося хода в стене. Похоже у хозяина здешнего подземелья весьма странная тяга к мёртвой плоти. Пожалуй стоит захватить его с собой и познакомить с казематами Инквизиции. Уж там то ему привьют вкус к живому. Аларик рывком приблизился к монстру занося меч чтобы обезглавить его одним ударом.
    [dice=15488-110]

    Отредактировано Аларик (2015-03-01 13:01:07)

    0

    48

    Впечатляюще. Да, это было впечатляюще. И слишком просто. Эллис всё больше настораживало то, с какой лёгкостью они продвигаются вперёд и преодолевают преграды. Возможно, им кто-то помогает. Не потребует ли эта загадочная личность платы за своё содействие?
    Эллис отбросила невесёлые мысли в сторону и подошла осмотреть поверженного монстра. Может, в этот раз им повезёт больше?
    [dice=1936-110]

    Отредактировано Эллис Риви (2015-03-01 13:12:08)

    0

    49

    С монстра упало 430 http://sa.uploads.ru/NItxk.png. В клетке H 8 группа наткнется на ловушку, которая внезапно активировалась, стоило им подойти поближе.

    Кубик 1d10 определит тип ловушки и условие высвобождения.

    0

    50

    Монстр повержен, трофеи собраны, можно идти дальше. Но чем ближе следующая комната тем сильнее нехорошие предчувствия. Похоже лёгкая прогулка по подземелью кончилась и начались серьёзные испытания. Едва группа пересекла порог комнаты все чувства взвыли в унисон. Ловушка? Аларик поднял руку давая группе знак остановиться и начал поиск возможной ловушки.
    [dice=7744-110]

    Итог: часть коридора теперь закрыта стальной клеткой, которая появилась из пола. Стоит поспешить и найти способ отключить преграду, а то можно застрять на долго тут.

    Для отключения клетки нужно выкинуть 5-10 на кубике.

    0

    51

    [dice=1936-110]

    0

    52

    Эллис отходит немного назад, опасаясь ловушки. Она внимательно оглядывает помещение. Риви замечает небольшой рычаг на противоположной стене. Она тщательно прицеливается и стреляет точно в ручку. Возможно, это обезвредит ловушку.
    [dice=9680-110]

    0

    53

    Фауст получает 1 Оу, ловушка обезврежена. Группа может продвигаться дальше, в клетке K 9 развилка.

    0

    54

    Ловушка была пустяковой достаточно было выстрелить в рычаг на стене за решёткой. Ловушки явно делали по прнципу "чтобы было". Никаких падающих сверху плит, ядовитого газа или ям с кольями на дне, всего лишь решётка закрывающая путь вперёд. Даже скучно как то. Похоже все деньги ушли на постройку лабиринту. Ладно хватит мечтать нужно идти дальше. На развилке Аларик выбрал путь прямо.

    0

    55

    В клетке К 10 случайное событие. Опять плита под ногами опускается и что-то скоро произойдет.

    1d10 для определения случайного события.

    0

    56

    - Так ловушку преодолели и чего опять...! - снова раздался щелчок.

    [dice=11616-110]

    Итог: В стене открылся проход в небольшую комнату. Вполне уютно и не так сыро. Группа может передохнуть. Все исцеляют по 3 Оу.

    0

    57

    В этот раз им повезло. Комната была вполне уютной и они смогли перевести дух. Отдохнув немного, Эллис поднялась и позвала спутников за собой, призывая продолжить путь. Их ждёт ещё много интересного впереди, не будем заставлять сокровища томиться без хозяина.

    0

    58

    Кратко: в К 12 снова случайное событие. Что делать, уже все знают)

    0

    59

    Возможность перевести дух пришлась как раз кстати. Холод и сырость подземелья уже стали всем надоедать. Но уже пора идти. Аларик поднядся на ноги и последовал за лидером в следующую комнату.
    [dice=3872-110]

    0

    60

    В стене открывается новая секция и за ней странный Эфирный разлом. Похоже, что это выход из этого жуткого места. У группы есть возможность воспользоваться выходом и покинуть подземелье, все полученные сокровища останутся и будут подсчитаны. Или же продолжить путь дальше, но есть вероятность, что этот случайный выход закроется, если они уйдут сейчас. Но вряд ли он один тут такой.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » Бездна Саргота [Фауст, Аларик, Эллис Риви]