Должность: Глава Гильдии Охотников.
Возраст: 46 лет.
Раса: Эспер.

http://rghost.ru/8DlJVZv6c/image.png

Способности и Инвентарь

1. Способности:

Выделить способности Германа довольно тяжело, по той причине – что они носят уникальный характер. Длительная боевая практика и тренировки, а также недюжинный опыт позволяют ему быть опасным противником. Он нетороплив, умеет внимательно оценивать поле боя, обстановку и местность – в случае чего, не преминет воспользоваться факторами местности и времени, вроде густой травы или солнца. Помимо стандартного набора охотника в который входит сеть, три толстых грузила на верёвке (болас), метательные ножи, длинные колья (обездвиживание монстров) и ряд сугубых предпочтений лично самого Германа, у него есть и главное оружие – боевая коса. Герман прекрасно осведомлён о возможностях этого оружия, а также про его потенциальные преимущества, чем и пользуется, благо устройство позволяет ему применять как защитную технику, так и резко наступательную. У него есть свой стиль боя, который выработался за годы практики, так как уровень его мастерства сравним с крайне высоким. Бывший солдат и офицер, он прекрасно подготовлен и закалён в боях, будучи профессиональным военным в смысле руководящем и в смысле боевом. Упражнения развили его выносливость и силу, сделали его реакцию острее и точнее чем у обычного человека, а специальные тренировки и врождённые способности сделали его «чутьё» поистине колоссальным. По сравнению с обычным человеком, его чутьё такое же острое, как у кошки или дикого зверя, он прекрасно чувствует перемену ветра и запахи, слышит шорохи одежды и такие малозаметные звуки, как шуршание клинка, при условии относительной тишины, конечно же.
Помимо прочего можно упомянуть его умение выживать в дикой среде, питаться там и без особенных проблем ориентироваться в пространстве при помощи мха, звёзд и прочей методики выживания усвоенной по военной части.

Стиль боя с косой:
Попросту говоря у этого стиля нет имени, и вся его одиозность строится на реакции и упреждении ударов противника, а также опыте. Длинная коса позволяет ему использовать её рукоять и лезвие, как идеальное оружие для создания вокруг себя «мёртвой зоны» путём раскручивания данного оружия. Также, стиль сочетает в себе несколько тактик, основанных на резкой смене угла удара лезвия. При помощи специального фиксатора, коса может быть переведена из крюкообразного положения в положение «копья» это позволяет резко сменить характер ударов. Положение «крюк» предполагает агрессивную тактику, построенную на форме лезвия и на численных атаках размашистого характера, а также, на конфронтациях с целью использования формы оружия для того чтобы зацепить противника во время «сцепления лезвиями» и вырвать оружие или же ощутимо задеть его важные органы. Герман привык делать рубящие удары с обеих рук, иногда пользуясь обманным движением «перекрута» когда коса далет обычный проворот, а сильный удар наносится с другой стороны и другой рукой. Положение «копьё» позволяет использовать его прочный материал в своих целях и уводить сильные атаки по скользящей линии в землю. Копьё предполагает более защитный вариант сражения, поскольку позволяет держать врага на дистанции и мгновенно переходить от веерной защиты, к нападению при помощи быстрых и точных тычков. Особым элементом стиля является то, что Герман знает множество тактик против различного оружия и способностей, и может применять и на дальней дистанции. Никаких особенных атак у него нет, по той простой причине что охотник опасается стать «рабом» определённых позиций или выжидающих стоек. Любая стойка или начальная позиция имеет уязвимость, вот почему он прибегает к немного хаотичной, выверенной внутри своей головы схеме ударов, которые хоть и тоже имеют свою методику, но из-за резкой смены траектории и ударов – просчитать такое будет сложным занятием, особенно в бою. Ещё одной особенностью его стиля является то, что он не использует никаких «особых техник» которые так популярны среди других людей, быть может, это и старомодно, но Герман считает развитие ради одного-двух ударов, пустым и ненужным делом.
Сюда можно прибавить такие параметры, как особая прочность косы – которая позволяет ему использовать её для пробивания сильных защитных элементов, а также наличие у косы различного рода длинных тканевых линий – которые вплетены в её угловой стык и которые выполняют роль отвлекающего манёвра. Также, коса обладает ремешком который позволяет выбросить её из ладони, увеличив площадь рассечения и нанося тем самым удар экстраординарной силы.
Также, используя свою способность, Герман немного меняет свой стиль, сочетая его с появившимися возможностями и используя удары на пределе человеческих возможностей. Скажем, одним из таких ударов выполняется отбросом косы назад и резким подтягиванием её вперёд с помощью ремешка. Резкий хват и изменение направления удара позволяет совершить точную атаку, сила которой сможет пробить дерево или довольно прочную дверь. Излюбленным его движением становятся дальние удары и резкие удары с размахом наносимым в момент шага.

Способности Эспера.

Особенности силы заключаются в том, что её правильное действие – ограничено состоянием хладнокровия. Эфир пронизывает тело Германа довольно сильно изнутри и поскольку обратное хладнокровию, гнев, затрагивающий всего его эмоции, то в момент формирования контакта Эфир сформировал устойчивое воздействие на все органы чувств и жизненно важные органы человека. Благодаря Эфиру, Герман способен достигать «пиковых возможностей» организма, без особенного вреда и ограничиваясь только усталостью после длительного применения. Эта способность имеет и пассивную сторону, благодаря которой применение и длительное поддерживание «слабого присутствия Эфира» поднимает навыки человека на новый уровень, который возможно закрепить тренировками и при определённых итогах, не «потерять».
Itiji Ansatsu [一時 [いちじ] | Time that kills at once.
Режим, который применяет Герман усиляет его все характеристики, единовременно на двукратный уровень от стандартного человеческого потенциала. В этом режиме его органы работают в синхронном режиме, очистка организма от шлака идёт быстрее, молочная кислота выводится быстрее и лёгкие работают в повышенном темпе, а сердце соответственно даёт большую нагрузку. Всё это происходит благодаря тому, что Эфир формирует вокруг его тела особое пространственное поле, которое воздействует на тело таким образом. Происходит заметно обостроение его сенсоров и реакции, он становится способен быстрее адаптироваться к резкой смене освещения. Это всё вызывает будоражащий эффект, который сводится на нет, эмоциональным контролем Германа и его знанием своих способностей. Сам он к слову наблюдает действия данного момента как (0,5х) если представить нормальную скорость мира как (1х) Себя же он видит где-то примерно на уровне (0,8-0,7х) Это происходить из-за довольно существенной нагрузки на тело и зрительные органы, которые не в состоянии выдать своему обладателю полноценную скорость обработки под воздействием. Также, в этом режиме его тело вырабатывает адреналин, что позволяет ему психологически справиться с этой силой и использовать её правильно и точно. Он становится способен реагировать на удары упреждая их и практически уходить от траектории ударов и летящих объектов. Его средний показатель силы становится выше за счёт «сбрасывания органичений организма» и помощи Эфира ему становится возможным не порвать попросту свои сухожилия и мышцы от удара такой силы.
Ещё одной особенностью, является то, что нахождение в данном режиме дарует ему определённую защиту от психически-ментального воздействия, по той причине что его реакции находятся на совершенном другом уровне и влиять на такого человека с целью обмана – бесполезно. Конечно, сильные техники высокого ранга окажут своё воздействие, но их эффект будет таким, как если бы на человека под стимуляторами пытались воздействовать с помощью внушения мыслей.
Общее время одного такое состояния – около 5 минут. Герман способен войти в данный режим – 5 раз, нуждаясь в минуте-другой перерыва.

2. Техники:
-

3. Инвентарь:
Cкладная сеть выстреливаемая при помощи специального устройства, три толстых грузила на верёвке (болас), метательные ножи (5 шт.), длинные колья (обездвиживание монстров) (3 шт.) носимые на спине. А также, его специальное оружие - Коса.

Размер - 2,5 метра.
Коса «Коса». Принадлежавшая кому-то из старых членов Гильдии Охотников, была найдена Германом и увековечена очень оригинальным именем. Получил он её из запасников Гильдии, после чего отдал на доработку известному кузнецу, чтобы он доработал её и улучшил. Коса представляет из себя длинное древко окованное сталью, с тканевыми обмотками, ручкой для вращения и петлёй на конце для ремешка который крепится к поясу владельца. Самое лезвие довольно загнутое, многослойное, прекрасно служит для того чтобы отрубать руки, вырывать клинки и всячески соперничать за имидж с другим обладателем косы и чёрной рясы. Можно раскладывать лезвие косы в прямое положение и использовать, как аналог копья, из-за плотного наконечника косы, она прекрасно подходят и для тычковых ударов, разве что характер раны будет не чисто колоты, а рваный.
Поскольку обычного качественного оружия недостаточно, то обработка Эфиром наделила оружие практически неуничтожимыми свойствами крепости. В остальном, коса не носит никаких дополнительных эффектов, кроме может быть того, что испускает небольшое ровное свечение при попадании в неё другого Эфира.
Её исключительная прочность, позволяет Герману без труда рубить элементальные частицы (потоки воды, ветра, огня), тяжёлую броню, а также деревья, камни и прочие предметы подворачивающиеся под руку.

Оружие "Коса"

http://rghost.ru/8ghKLmpDF/image.png

http://6.firepic.org/6/images/2014-09/16/ygj956ymhv4d.png

Хронология:

Настоящее.

Отредактировано Gehrman Kürschner (2015-06-28 15:33:24)