Когда полицейского достали из-под завала, выглядел он прескверно, откровенно говоря. Но кто бы мог выглядеть лучше, когда на него упала значительная часть здания. Так что Эллис помогала убирать незначительные осколки вокруг тела и перетаскивать пострадавшего на расстеленный поблизости плед. Аптечка первой помощи, лежавшая в патрульной машине, тоже оказалась как нельзя кстати, так что Риви, выпотрошив багажник, добыла таки пару необходимых вещей, что бы раненный смог продержать до приезда скорой. А пока что Кукловод уверенно взял в свои руки реанимацию мужчины. Эллис напряжённо наблюдала за ним, стоя около Хайнца, который допрашивал нападавших.
Конечно, его методы были далеки от деликатных. Да и от всех корректных эпитетов в данном случае можно было тоже отказаться, но в целом они принесли максимум эффективности. Она не знала, кто такой этот Сандерс, так как мало занималась делами, связанными с вороньём, но раз у него хватило денег на такую операцию, то он явно был не последним человеком в пернатой иерархии. Или просто богатым, такие там тоже были, торговали всякой дрянью и женщинами в подобных районах. Риви сделал мысленную пометку, сходить к своему товарищу лейтенанту, который занимался подобными делами и разузнать подробрнее, что там да как, и стоит ли опасаться других нападений на агентов, или это была какая-то личная месть. А ведь они всё хорошо рассчитали, ночь, он один, никого вокруг нет, ближайший патруль полицейских чёрти где. Если бы Хайнц не был так везуч, что около него оказались они с Бэзилом, то сейчас эти бандиты аккуратно отпиливали бы ему голову, что бы принести заказчику, как доказательство стопроцентной смерти. Она уже видела такое, правда это были не агенты Бюро, а мирные Дикие Акума. Что, конечно же, дела не меняет.
Допрос шёл хорошо, но только до определённого момента. С таким поспешным и слишком показушным приговором она согласиться не могла. Её порыв остановить руку с ножом, увы, не увенчался успехом, она опоздала на какие-то доли секунды, но этого было достаточно, что бы Хайнц прикончил всех живых бандитов. Про того, которому он прострелил голову, она вообще не думала, он был хозяином базуки. Девушка в гневном порыве схватила Рихтера за руку и принялась ожесточённо жестикулировать, что-то говоря на амслене. Ясное дело, что никто из присутствующих ничего не понимал. Почти никто, когда первая волна раздражения улеглась, Риви бросила взгляд на полицейского, который ловил жесты её рук.
-Ты понимаешь? - Кивок в ответ, - Иди сюда, говори. - Последовал приказ. Мужчина подошёл и встал между ней и Хайнцом, неуверенно переступая с ноги на ногу.
-Какого чёрта ты творишь, Хайнц?! Ты только что прикончил трёх информаторов, которые могли выдать нам имена и явки Воронов. А ты взял и перерезал им глотки. Молодец, - явно скептическое выражение лица Риви не давало повода сомневаться в том, что это был сарказм, и если бы она могла говорить, то его было бы столько, что хоть ложкой жуй. - Вот что я думаю. - Эллис смотрела на него своим фиремнным тяжёлым взглядом, от которого не убежать, не скрыться, да и оцепенение сбросить тоже сложно, - Эти парни, помимо полезной информации, могли слить на тебя что-то такое, чего бы ты не хотел, что бы мы слышали. И пусть даже они завалила камнями того парня, - здесь голос полицейского дрогнул, так как речь шла, видимо, о его близком друге, - И тебя поцарапали слегка, - здесь в голосе полицейского мелькнуло недоверие, когда его взгляд наткнулся на окровавленную одежду агента Бюро, - Но это не значит, что ты можешь вершить тут свой самосуд. Ты в Бюро, а Бюро - это закон, так и работай по закону.
Эллис закончила свою “речь”. Она скрестила руки на груди и хмуро смотрела на Хайнца, явно не настроенная более не на какие беседы. Риви отвернулась, отходя в сторону, и всматривалась в темноту улицы, где за шумом дождя уже можно было различить еле слышимые звуки сирен машины скорой помощи. Пока у них ещё было время, девушка подозвала к себе полицейского, который знал амслен.
-Ты ничего не слышал, ты понял это? - Мужчина быстро закивал и уже собирался отойти, когда Мидораку подошёл и задал ей вопрос, так что Риви задержала своего помощника ещё ненадолго.
-Спасибо за помощь, сержант, вы пришли как раз вовремя. - Эллис не забыла, что хотела, сделать, хоть и подозревала, что будет долго об этом жалеть, когда увидит счёт, - В качестве благодарности, я бы хотела оплатить ремонт вашего...друга, - она бросила взгляд в сторону останков куклы. - Но у меня есть ещё одна просьба. Там наверху, - она указала на крышу, где лежал снайпер, которого она обнаружила первым, - Кое-кто лежит, если вас не затруднит, то снимите его, вместе с оружием, желательно. А в остальном, - она даже нашла в себе силы выдавить саркастичную кривую ухмылку, - Удачи с рапортом.
В этот момент из-за углы вырулила машина скорой помощи, которую она так ждала. Теперь у того полицейского появился реальный шанс выжить, можно было хоть немного выдохнуть. Девушка отошла в сторону и присела на капот патрульной машины, доставая телефон. Кажется, ей предстояла очередная бессонная ночь. Написать рапорт о произошедшем, сходить в госпиталь, получить справку и том, что с ней всё в порядке, приложить её к рапорту. Сдать рапорт вместе с остальными участниками происшествия начальству. Выслушать устное “Какого чёрта” длительностью в час или даже больше. И только потом, если её не отправят к ребятам, которые ощипывают пернатых, что бы дать показания, она сможет оказаться дома. Как и планировала, с самого начала, когда ей ещё не позвонил диспетчер и не рассказал, что рядом агент в беде. Девушка устало потёрла переносицу и взглянула на свою руку, та немного дрожала от напряжения и усталости. Она сжала кулак и перевела взгляд на медиков, которые заносили тело полицейского внутрь машины. Она уйдёт, только когда убедиться, что его отправили в госпиталь.
Когда вся суета улеглась, Эллис стояла и смотрела вслед удаляющимся огням скорой. В данный момент, она была очень рада, что морось, которая началась ещё ранним вечером, перешла в ледяной дождь, ведь кровавые реки, которые текли по переулку, вскоре должны были совсем исчезнуть. Ей не хотелось думать, что у их истоков стояла она.
Эпизод завершён.
Итоги: неутешительные.