В эфире, по крайней мере, для Сэры, воцарилась тишина: общение отрядов между собой шло по отдельному каналу, а потому для заместителя главнокомандующего происходящее на экране было немым кино, не более того. Вместо сухих графиков данных, где каждый из сотрудников был бы простой зелёной точкой с тянущимся за ней шлейфом данных: всё, вплоть до состояния здоровья; она смотрела на съёмку камер, разменяв полезную информацию на возможность видеть выражение лиц. Меньше данных, но больше эмоций. Ей полезно узнать, как реагируют люди, которых лишили законного выходного, чтобы знать настроение окружающих.
Таймер в углу экрана отсчитывал оставшееся время, пока Сэра лёгкими нажатиями на клавиши регулировала фокус камер и переключалась между ними. Итак, судя по действиям команды, они обсуждают план операции. В чём он заключался, ей оставалось только догадываться, но вряд ли сотрудники Бюро пустятся во все тяжкие и наделают глупостей. Если же это случится, лучше не думать о последствиях. Но знать – надо.
Заместитель отметила так же, что команда подобралась словно по заказу. Хорошая, славная команда, которая может тут же взять дело в свои руки и всех спасти. Но, судя по чуть нахмуренному лицу Сэры, которая переплела пальцы рук перед лицом и смотрела на экраны с каким-то недовольством, именно это её и не устраивало. Дело в том, что она хотела заставить их сделать выбор.
Как только группа разделилась, Ямато тихо цыкнула, прежде чем переключиться на другую частоту радиосвязи и тихо сказать:
– Точка «Джулиэт», наблюдатель Ямато. К группе из трёх заложников подтянуть резерв из тех, кто спрятан к востоку. Троих хватит. Конец связи.
«Это значит, что один неизбежно погибнет – пусть даже в данных реалиях это условно», подумалось ей, и Сэра не сдержала тихого вздоха, означавшего разочарование. Не предусмотреть засаду – да, у них был эспер, который видел слишком много, но даже он не смог увидеть резервные отряды, закрытые защитными полями. Разделить группу – возможно, это было разумно. Было. Было бы…
– Глупо. – сорвалось с губ Сэры, которая уже не смотрела на экраны – она закрыла глаза и откинулась на спинку стула. Пока они перемещаются, нет смысла смотреть. Ловушки обезвредит тот, что может смотреть сквозь предметы. Охрана сконцентрирована рядом с заложниками, чтобы задача была выполнима хотя бы в теории. Заместитель главнокомандующего, и без того проделавшая титаническую работу для этих учений, просто позволила себе отдохнуть. Впрочем, недолго – служащий Бюро уже нёс ей тощую стопку бумаги.
– Ямато Сэра, собраны первые отчёты. – под локоть ей буквально подсунули отчёты, заставляя её неохотно открыть глаза и взяться за листы. – Указания?
– Продолжайте работу. Жду новых отчётов через десять минут. – отозвалась заместитель, пробегаясь глазами по сухим строчкам. Доклады от таких же наблюдателей, всего пара коротких записей о текущей обстановке. Есть, с чем сравнивать: группа на точке Альфа разделилась равным составом, но до сих пор не нашла заложников. «Чарли» перестраховались, выдвинувшись вместе, и теперь не успевали спасти всех даже волею чуда. Действия группы «Джулиэт» могли бы показаться не самыми худшими, но Ямато всё ещё смотрела с явным неодобрением. Им просто повезло с составом группы, а действия командира уже можно было охарактеризовать как «трудные».
Ворвавшегося в зал с заложниками Сэма ждало не четверо – а семеро, и трое из них держали у висков заложников пистолеты, неоднозначно намекая, что будет дальше. Один из семерых криво ухмыльнулся, прежде чем открыть по эсперу огонь.
На крышу не пошёл никто из охраны «группы Десять».
– Что будет, если ты не успеешь? – спросила Сэра у экрана, не включая радиосвязь. – Спасёшь троих? Попытаешься сохранить группу? Спасёшь большую часть заложников, пойдя на необходимые жертвы?
Разумеется, ей не дали прямого ответа, но через какие-то пару десятков минут она получит этот ответ, пусть и несколько опосредованный. По каждой группе, по каждому сотруднику – чтобы знать, на что они способны по-настоящему. Таким образом, Сэра возлагала на эту тренировку особые надежды.