Лишь крайне малым опытом касательно уличных драк можно объяснить беспечность Сэры, которая, казалось, даже не предполагала, что за ними может кто-то увязаться. Ведь мужчины в баре получили очень даже хорошо, а одного удара Сэры хватило, чтобы выбить любое желание, как ей казалось, продолжать свою агрессию. Это, в свою очередь, доказывало, что Сэра была добрее и наивнее, чем могло показаться, просто пряталось это не хуже кода ядерной кнопки. Вот поэтому-то, когда её схватили за руку, с губ Сэры сорвался удивлённый возглас, но спорить она не стала и позволила себя утянуть в переулок. И не зря, как оказалось! Нет, Сэра не попыталась вырваться или поспорить, разве что на заявление о прекрасном вечере, которым нужно наслаждаться именно здесь, чуть раскосые глаза заместителя округлились, выдавая её удивление. А потом раздался звук топающих ног, и Сэра, моментально повернувшаяся на шум, поняла, что её сегодня спасли во второй раз.
Стоило преследователям скрыться, как заместитель повернула голову к рыжеволосой и улыбнулась. Что ни говори, а сейчас она была рада: её фактически избавили от неприятных объяснений с братом. Да, именно так – Сэра изначально не предполагала, что пьяницам удастся причинить ей вред, но боялась последствий того, что она их обезвредит. Как итог, ей, несомненно, пришлось бы держать ответ перед братом, что было бы в тысячу раз унизительнее.
– Действительно хороший вечер. – произнесла Сэра так, что непонятно было – или шутит, или всерьёз, или просто из вежливости поддакивает. А вот на утверждение о собственной силе с едва слышным вздохом кивнула, чувствуя, как улыбка исчезает с лица. Значит, её небольшой фокус всё-таки заметили. Что ж, стоит надеяться, что спасительница не принадлежит к рядам эспероненавистников – и такие бывают.
– Можно и так сказать. – вяло прибавила заместитель, оглядываясь и подмечая каждую мелочь в переулке, вплоть до некстати вылезшей крысы, которая тут же поспешила ретироваться. Сэра здесь ощущала себя ещё более лишней, особенно в таком наряде. Её же «можно и так сказать» с лёгкостью можно было отнести сразу к двум высказываниям: как про силу, так и про возможность знакомства. – Ох. Извини, что тебе пришлось из-за меня в это ввязаться. В общем… Ямато Сэра.
Представление получилось скомканным, так как Сэра тут же поспешила следом, заметив, что рыжеволосая пошла дальше – и на ходу протянула узкую ладонь, словно предлагая её пожать.
Вообще, строго говоря, она не должна была представляться сейчас. Ни в коем случае. Она ведь не знала, откуда взялась её защитница, к какой стороне она принадлежит, и не будет ли это раскрытие имени иметь далеко идущих последствий. В любом случае, Сэра испытывала вполне серьёзное чувство благодарности, так что этот неразумный поступок был продиктован именно им.
– То есть. Выпить с тобой, так? – серьёзно переспросила Сэра, на всякий случай подхватив «защитницу» под локоть и придерживая его одними кончиками пальцев на случай, если новой знакомой алкоголь продиктует внезапное желание познакомиться поближе с заплёванным и загаженным асфальтом. – Хорошо.
«Правда, я не умею пить и попытаюсь напиться первый раз в жизни», – хотелось сказать ей, но заместитель только тихо вздохнула. Ничего не поделаешь. В конце концов, она была сейчас в долгу, а неблагодарность – это свойство Сэты, а не Сэры. Воспоминание о брате заставило её помотать головой и закусить губу от злости.
В конце концов, именно это она собиралась сделать с самого начала? Решиться на то, чтобы напиться, в предыдущем баре, она так и не смогла, так почему бы не воспользоваться шансом и проверить, наконец, что может принести алкоголь в её жизнь. Внутренняя горечь, ослабшая было в момент, когда началась драка, сейчас снова подняла голову и напоминала о себе. Нелегко чувствовать себя проигравшей, не так ли?
– Только в таком случае нужно выбрать бар потише. Ты знаешь такой? – с осторожной надеждой спросила Сэра, оглядываясь по сторонам. Кажется, этот переулок вывел их в район поприличнее, но, опять же, рано спешить с выводами.