Эта повторная издевка вызывало желание сейчас ухватиться за воротник формы сестры и как следует встряхнуть её, чтобы наконец все встало на свои места. Обычно их разговор вообще не заходил в подобные дебри. Но сейчас все явно менялось, собиралось дать волю накопившимся мыслям и эмоциям. Даже Сэта не мог сейчас быть столь же хладнокровным, как и всегда. Где была его маска сейчас? Где та ледяная броня, что сковывала его всегда? Как в день, когда их семья почти полностью была уничтожена вместе с поместьем. Как в день, когда пошел против воли Мирового Правительства и вызвал Кирюин на дуэль. Как в день, когда они прошлись сталью и огнем по залам этого самого здания, вычищая его от прежнего порядка. И за все это время на нем всегда была маска спокойствия, словно он просто устранял мусор со своего пути, продолжая идти к намеченной цели. Но сейчас он смотрел с недовольством, с укором, даже с некой тревогой на сестру. С того дня, как за его спиной появился Белый Король, что своим сиянием показал ему путь к сегодняшнему дню, вокруг были возведены эти стены. Никто не мог пробиться через них, отталкиваемый. Ни Сэра, ни Дай, никто. Но что менялось, если вдруг в его жизни эти стены стали давать трещины. Сперва Лисэль, потом сумасшествие брата, а сейчас вот ранение сестры...В душе он хотел прервать всю эту тираду и просто объяснить ей все. Но тогда он разрушил бы все, что строил так долго. Иногда нужно идти через тернии лишь для того, чтобы никто больше не смог пройти этой дорогой и пострадать. И пусть они думают что им вздумается, это не имеет значения.
- Ты сомневаешься в наших людях?! - выкрикнул он, но это был не эмоциональный порыв. Нет, это был выкрик укора, который должен был заставить усомниться в своих словах любого. Снова ледяной взгляд, сейчас сестра добилась того, чтобы его прежний образ, тот, кем стал её брат, снова был перед Сэрой. - Человек, которого я направил с тобой на задание - специалист. Он знал, как действовать, это его работа. Ты приняла удар на себя? Ты сомневаешься в том, что наши люди могут справиться с поставленной задачей? И теперь будешь принимать удары за каждого из них? Просто потому что не может стоять и смотреть на это? Так кто из нас слаб? - во взгляде Ямато сейчас было недовольство, и не из-за того, чего добилась сестра. Она была права, теперь обвинения против исполнителя будут серьезнее, это нельзя оспорить. Но один раз не дала другому выполнить свою работу, что дальше? сомневаться в каждом? Бросаться и прикрывать всех собой? И сколько можно протянуть так? И сколько пользы от этого будет на самом деле?! Как же ему хотелось выбить эту дурь сейчас из Сэры, снова чувствуя, как маска трещит и проявляет его злость.
- Я верю в тех, кого отправляю на подобные задания. Потому что знаю - они готовы выполнить свой долг. Именно на этом было построено Бюро изначально, или ты уже забыла?! Что касается кротов, этим я займусь, а тебе следует вылечится. - он надеялся, что на этом получится закончить весь этот разговор, но нет. Её слова задели его, и в этот раз по настоящему. Это было легко разглядеть во взгляде, как сильно был шокирован Сэта. Но это была не паника, не недовольство. Что-то болезненное, что заставляло страдать душу. Даже хуже. На мгновения перед ним снова появляется картина той лаборатории и ноющее чувство утраты и одиночества. А потом жуткая ярость, что просто сжигает изнутри. Непроизвольно сжались кулаки, сердцебиение участилось, но Сэта уже умел держать себя в руках. Он не дал этому хода...снова.
Не касается? И тебе хватает наглости подобное сейчас мне говорить?! Как же... Стиснув зубы, он выслушивает её речь дальше, до конца. - К черту эту маску. - грубо обрывает он её слова, с нескрываемой злостью смотря в глаза сестре. Она и вправду затронула тему, которую совершенно не стоило упоминать. Все равно? Как же она была не права. Ведь будь ему все равно - был бы сейчас здесь? Был бы тогда посреди пламени, что захватывало поместье? Был бы тогда перед тем столом? Был бы тогда частью их плана? Если бы ему было все равно - не было бы сейчас этих эмоций. Не было бы той злости. Как когда Дай говорил о том же после своего исцеления. Но ему он смог вправить немного мозги, стоило лишь немного вбить логику в его голову. Буквально. И если разумом Сэта понимал, что пусть лучше его семья считает, что ему плевать, что ему все равно. Но сердце все равно пробивалось через ледяную гробницу, в которую он пытался себя загнать все время.
- Значит слабость? Может у меня не было таких талантов, как у тебя. Не было такого упорства и сколько бы сил я ни прикладывал - этого было недостаточно. Но знаешь в чем я превзошел тебя? Мне хватает смелости отвечать за свои действия. Снизойти, да? А может именно это и требуется, чтобы продолжать быть на высоте! А может просто никто больше не готов этого делать! Думаешь, что я сейчас позорюсь перед тобой? Пускай! - кажется не только у Сэры накопилось в душе желания высказаться. Все это уже вышло далеко за рамки обычной беседы. Это было выяснение, тот момент, когда просто нельзя было идти дальше, не разреши они сейчас всех вопросов. Она начала это, но кто ожидал, что и у Сэты найдется, что наконец выплеснуть из накопившегося недовольства? Потому что мало кто знает, через что пришлось пройти ему. И как он завидовал сестре. Всегда. Они были близнецами, но всегда талантливой была только Сэра. Ему повезло, просто повезло. Но так ли это на самом деле? Сколько ему пришлось взять на себя, чтобы они все оказались сегодня здесь? Кто-нибудь хотя бы пытался понять, сколько испытаний на самом деле пришлось пройти, сколько взвалить на свои плечи? Кто из них закрылся в маленькой комнатке и все это время отталкивал от себя окружающих. Не видел другой жизни, кроме своего долга? И сейчас это слишком вышло из под контроля, и эмоции наконец взяли свое, за все то время, которое их сдерживали в себе.
- ДА ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ЖЕРТВАХ?! - прокричал он, схватив Сэру за воротник её формы, сжимая руку в кулак. Вот сейчас это было на самом деле то, каким был Ямато. Без маски, без стен, без всех преград, что он наставил между собой и оставшейся семьей. Не только Сэре было о чем выговориться. - У тебя было все! Все твои навыки, все твои старания, все то внимание. Жертва? Что ты потеряла в этой жизни, чтобы говорить мне о разумной жертве? Это твоя жизнь была на грани? Это тебе пришлось пойти против всего этого мира, чтобы обеспечить его процветание? Это ты проливала кровь всех этих людей в этом чертовом здании? ЭТО ТЫ СМОТРЕЛА В ГЛАЗА ИХ СЕМЬЯМ ПОТОМ?! ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ В ЖЕРТВАХ! - после очередного выкрика он просто оттолкнул Сэру от себя, не заботясь о том, как отзовется её рана сейчас. Он всегда отталкивал их, не позволял быть ближе. И знал, насколько его действия ранить могли сестру. Но разве он мог сейчас рассказать ей всю правду? О том, что случилось с их семьей. О том, что приходиться делать каждый день. О том, какие секреты приходится держать, чтобы в будущем этому миру не угрожало ничего? Как можно просто понять это, если никогда не говорить о подобном. Но это были те жертвы, на которые он был готов пойти, потому что больше никто не должен страдать подобным образом. Никогда. И если это значит, что он будет всегда один, если так он станет ненавистен даже самым близким людям - пусть так и будет.
- Посмотри мне в глаза и скажи снова, что я бесполезен. Скажи, что ты сможешь закрывать глаза каждый день и мириться с тем, через что мы прошли. И что ты готова лишиться всего ради благополучия других. Я ребенок? Что же. А кем будешь ты тогда? Скажи, что сможешь выдержать все это и не сломаться. Потому что если нет - тогда заткнись и не смей говорить мне о жертвах, пока не поймешь этого! Я готов уничтожить все, что будет угрожать этому миру, его жителям. Что будет угрожать тебе, Даю, другим людям, кто мне не безразличен. И если мы не держимся за ручки каждый день - уж прости! Но не думай, что мне плевать. И что я буду просто стоять в стороне и смотреть, как теряю снова свою семью. И если ты можешь это вытерпеть, то кто из нас двоих сейчас бесполезен для этого мира?! - закончив, Сэта снова пристально посмотрел в глаза Сэре. Он выбился из сил, словно наконец выговорился о том, что так долго копилось в его душе. Но продолжать дальше было просто нельзя. Не рассказав правды - что он сможет ей объяснить. Волосы спали на лицо, закрывая тенью его сейчас. Все же странно было видеть его таким. Длинные волосы, как казалось Ямато, ему никогда не шли. Но почему-то оставил их, не идя в парикмахерскую. А сейчас это выглядело особенно впечатляюще, когда на фоне скрытого тенью лица на девушку смотрел такой холодный взгляд. Словно он хотел пронзить саму душу человека перед собой и заставить её хотя бы раз задуматься о своих словах. Плевать на то, что было между ними, плевать на все, что она сделала. Просто задуматься, попытаться понять. Убрав волосы с лица, он выпрямился и поправил свою форму, направляясь к выходу. Остановившись перед самой дверью, не оборачиваясь на Сэру, Ямато произнес уже спокойным голосом.
- В мед.часть, пусть твою рану вылечат. Отчет о проведенной операции должен быть на моем столе к концу дня. Допрос заключенного еще раз я проведу самостоятельно. Тебя ждет еще работа и я жду тебя в строю. Хочешь еще что-то сказать? - пришлось снова надеть эту ненавистную маску. Но сейчас, кажется, они вполне обговорили все, что только можно было. Есть ли у Сэры еще что-то на душе? Разумеется. Но разве это место сейчас для таких разговоров? Почему только вот в таких камерах им удается нормально общаться? Что им сейчас, что Сэте с Даем. Странная традиция их странной семейки. Но на сегодня, может, хватит? Хотелось достать телефон и набрать лишь один номер и побыть подальше от этой работы. И хотелось не видеть сестру после всего, что наговорил ей сейчас, чувствуя некоторую вину. Но...разве у него был другой выход? Разве можно вот так просто было промолчать? На душе было противно, словно кто-то обмотал его сердце колючей проволокой и лишь сильнее затягивал узел. - Хорошая работа. - коротко произнес он тихо, но достаточно, чтобы Сэра услышала. Как часто он говорил это? Очень редко, что делало это сейчас странным еще больше...