Флуд №35 в честь шпионских игр!
Сообщений 991 страница 1000 из 1000
Поделиться9912015-05-30 18:45:22
Ловись, рыбка...
Поделиться9922015-05-30 18:51:22
Эллис Риви, весь увеличу. и вообще я эти цифры брал с потолка, что поделать =-=
Соответственно, сие невозможно. Блок, это пассивная способность, так же как способность увернуться от атаки. В реалиях нашей игры, я имею в виду проверки на урон, подобное недопустимо.
может я неправильно выразился? о-о
Вот меня атакуют ножом.
Кидаем кубик на мою защиту.
Кидаем кубик на атаку.
З<А - урон проходит.
З>А - урон не проходит.
Верно?
вот у меня во втором варианте вместо урона, что-то вроде ранения...
Это тоже пока невозможно реализовать, так как концепция развивающегося оружия пока не была введена в игру.
значит просто зафиксировать? А урон +10 вообще возможен?
Раз в двое суток совершенно не понятный промежуток времени. Реального? Игрового?
ну... я ж так и напечатал о-о раз в два эпизода... Я по стандарту сутками считаю один эпизод...
один раз за эпизод, два раза за эпизод и прочее.
таки я думал это совсем уж наглость будет...
Так же стоит учитывать уровень противника. если игрока атакует мифический, то ясное дело, маловероятно, что клинок заблокирует данную атаку.
Формулировка: если уровень атакующего не превышает уровень игрока более чем на 2 удовлетворительна?
До этого момента весьма сомнительно, что мечи могли как либо видоизменяться, а тем более упрочняться. Если только они были созданы уже после того, как появился эфир и он каким-либо образом на них повлиял.
ну прям не тотальное же о-о просто появились две дырки и всё. Насчёт упрочнения: а можно создать не сильное покрытие из стихии на оружие?
Поделиться9932015-05-30 18:59:09
весь увеличу. и вообще я эти цифры брал с потолка, что поделать =-=
Раз уж ты так углубляешься, то стоит подходить к делу серьёзнее. Другое дело, что можно вообще избегать подобных заморочен, просто опуская такие подробности. Написать "огромный меч, длинной под два метра", и всё, большинства проблем можно избежать.
может я неправильно выразился? о-о
Вот меня атакуют ножом.
Кидаем кубик на мою защиту.
Кидаем кубик на атаку.
З<А - урон проходит.
З>А - урон не проходит.
Верно?
вот у меня во втором варианте вместо урона, что-то вроде ранения...
Всё равно не ясно. Как я поняла, в данной схеме З и А, ты предлагаешь полностью игнорировать З противника. Это не представляется возможным.
значит просто зафиксировать? А урон +10 вообще возможен?
А смысл? Он возможен, хотя по логике максимальный возможный это +9, так как меньше 1 на кубиках выпасть всё равно не может.
ну... я ж так и напечатал о-о раз в два эпизода... Я по стандарту сутками считаю один эпизод...
Ах, ну так напиши так, что бы и мы поняли) ну или сноски делай с переводом))
таки я думал это совсем уж наглость будет...
А ничего что на этом строится система особенностей и все прочие карточки?
Формулировка: если уровень атакующего не превышает уровень игрока более чем на 2 удовлетворительна?
Угу.
ну прям не тотальное же о-о просто появились две дырки и всё. Насчёт упрочнения: а можно создать не сильное покрытие из стихии на оружие?
До появления эфира? Нет. А вот после можно уже всё, что угодно, хоть бантик на нём завяжи.
Поделиться9942015-05-30 19:01:18
Рэй, я тут смотрю Мастерскую и думаю. То, что тебе нравится, создавать предметы в мастерской, и нам приятно, что наша идея тебе так приглянулась. Но почему ты все время делаешь там такие невероятно разогнанные вещи? Ведь, на самом деле, +3 - это уже очень и очень хороший волшебный меч, при этом и в бою он будет достаточно эффективен (надо помнить, что выше десятки все равно не прыгнешь, а на кубике выпадают не только единицы), и получить его гораздо реальнее. Так почему бы не поделать себе вещи такого порядка?
И да, возможно, не стоит так углубляться в характеристики оружия. У нас все-таки не одна из тех ролевых, где по миллиметрам меряют длину клинков, а общее представление можно получить и просто глянув на картинку. Ну или же прочтя в тексте "длинный", "широкий", "невероятно легкий" и т.д. Ну и некоторых проблем можно было бы избежать. Допустим, огромный волшебный меч в твоей руке вопросов ни у кого не вызвал бы, а вот когда в тексте ясно написано, что у него лезвие в полтора метра и полметра в ширину при весе в полтора кило - это уже реально вызывает вопросы.
Поделиться9952015-05-30 19:03:07
вот у меня во втором варианте вместо урона, что-то вроде ранения...
Всё равно не ясно. Как я поняла, в данной схеме З и А, ты предлагаешь полностью игнорировать З противника. Это не представляется возможным.
Всё, я поняла, наконец, в теории такое возможно. Для примера можешь глянуть на карточку Ричарда Крэйга, что-то подобное возможно. Но не полное игнорирование блока.
Поделиться9962015-05-30 19:12:20
Другое дело, что можно вообще избегать подобных заморочен, просто опуская такие подробности.
о_о так вы же сами сказали что физические параметры предмета влияют на цену...
А смысл?
Чтобы было больше успешных атак... по-крайней мере увеличить хоть немного их шанс.
А ничего что на этом строится система особенностей и все прочие карточки?
ну... так у меня там цифры же запредельные... Это всё равно что уточнить через сколько секунд каждый раз запускается ядерная ракета.[
хоть бантик на нём завяжи.
из эфира. Окей.
То, что тебе нравится, создавать предметы в мастерской, и нам приятно, что наша идея тебе так приглянулась.
Мне не нравится. Я просто создаю. Как конвейер. Лишь бы было.
Но почему ты все время делаешь там такие невероятно разогнанные вещи?
о-о эм... не знаю. Просто беру цифры с потолка и всё.
Так почему бы не поделать себе вещи такого порядка?
Какого такого?
+0 к урону что ли?
Я не панимать
Поделиться9972015-05-30 19:14:47
Но не полное игнорирование блока.
Я не говорил про блок!
я говорил про защиту!
т.е если он тупо стоит в простых железных доспехах, то меч пройдёт.
Если эфир, и ещё блокирует мечом тут уже другая история против которой у меня нет бонусов.
Поделиться9982015-05-30 19:17:49
Вечерочка. Ничего себе у вас тут работа во всю)
Поделиться9992015-05-30 19:20:48
о_о так вы же сами сказали что физические параметры предмета влияют на цену...
Не могла такое сказать. Скорее всего, там говорилось про место в инвентаре.
Чтобы было больше успешных атак... по-крайней мере увеличить хоть немного их шанс.
не буду растекаться мыслью по древу, просто прочитай сообщение Харори.
ну... так у меня там цифры же запредельные... Это всё равно что уточнить через сколько секунд каждый раз запускается ядерная ракета.[
Если ты сделаешь их боле адекватными, хуже они не станут. Под адекватными я подразумеваю не абсолютное разрушение, опять же, обращаясь к сообщению Харори, даже +3 это уже очень хорошо.
Какого такого?
+0 к урону что ли?
Я не панимать
Не +0, но поменьше. ты вообще собираешься использовать эти вещи?
Поделиться10002015-05-30 19:21:14
Melissa Shel'-Nuar, доброго времени суток вам.