- И того, по фактам, - мужчина, откинувшись в сиденье диктовал мысли в микрофон. На другой стороне находилась его помощники, задачей которых было разбираться с информацией и фильтровать ее через компьютер и мировую сеть, но, к несчастью, "дети" решили, что все не совсем так. У них были свои представлении по поводу личной функции.
- Какого черта?! Зачем ты вообще выбрался из дома! Ты же знаешь, что тебя ищут все кому не лень! Как вообще можно было это допустить, а главное, как можно после этого покидать единственное место, где ты в полной безопасности?! Ты вообще думаешь мозгами! - эти слова сказанные разозленным но молодым женским голосом, исходили в микрофон из уст первой помощницы, девушки Валкери Кайн, которая работала мозгом все команды... нет, не мозгом, а, если быть точным, то здравым смыслом. Барышня была единственным членом группы, который мог включать логику, но, в данный конкретный момент даже она была на эмоциях.
Проблема заключалась в том, что недавно частный сыщик и правда подставился весьма серьезно, засветившись в центре серьезного конфликта, но, к счастью сумел сбежать... правда сбежал он уже из под стражи, он... почти он, вырубил трех охранников, а потом вскрыл машину и был таков. Это было около двух недель назад, но даже так девушка не успокоилась. Это было даже немного странно. Сам же Плэзэнт аргументировал поведение тем, что, его никто не искал. И в этом была логика. В конечном счете, те, кто охотился за ним были людьми логичными и понимали, что самый простой способ избежать наказания - скрыться за пределы города на волю. Ну разве кто-нибудь поступит иначе, зная, что его обязательно будут искать? Ну конечно же... да... Логика никак не соотносилась с мужчиной и потому, он не просто все еще был в городе, он еще и никак не сменил свой гардероб, а главное, продолжал ходить в самой невероятной маскировке на планете. Парик, солнцезащитные очки в любое время года, дня и ночи, шарф, закрывающий нижнюю половину лица.
И это работало просто потому, что такого никто не будет ожидать. Никто не будет искать придурка, который может и сам засветить свои кости первому встречному агенту бюро. Это было бы полным бредом, но это было так.
- Я рад, конечно, тому, что ты беспокоишься за меня, милая, но это лишнее. Сейчас важнее понять с чем мы имеем дело. У нас есть эфирное клеймо, аномальное тело, и, конечно, тот факт, что раньше он был жив, а сейчас нет. Идеи?
Загадка и в правду была странной. Слишком много переменных и непонятных. Что-то наворачивалось, что-то серьезное... и конечно же нужно было, что бы это произошло в единственный день, в который черепу хотелось отдохнуть
- Может быть "голем"? - этот голос, еще более молодой, чем голос девушки, принадлежал третьему члену команды. Маленький паренек, который отказывался от постоянного имени и требовал, что бы каждый день его называли по разному. Маленький генератор идей большую часть времени генерировал даже больший бред, чем лидер группы, что приводило к страшной мигрени мисс Каин, но сейчас... в этом была логика, однако же.
- Нет. Я думал об этом, но татуировка не такого сорта. Она не запасала эфир. Он есть в ней, но недостаточно большой, что бы поддерживать тело.
- Может в этом и дело? - подключившаяся девушка все же отбросила ярость и психоз, решив поучаствовать в обсуждении. - Закончилась батарейка, вот он и вырубился. Вот и все дела.
Еще одна логичная мысль, которую Плэзэнт переварил в своей голове, пытаясь хотя бы приблизительно собрать кусочки головоломки.
- Не думаю. - костлявая рука в перчатке на кроличьем меху почесал подбородок. - Я не чувствовал распад эфира, а по логике, если это - батарея, то она все равно должна разряжаться. Но нет, просто клеймо. Эфир ни с чем не соединен. Не понимаю.
Было что-то, чего мужчина не понимал, во всяком случае пока, но это что-то было близко, очень близко. Нужно было только раскрыть глаза и приглядеться.
К слову, о приглядеться, что бы не блуждать в пространстве взором, который все равно ничего не видел, мужчина невдупляющим взором уставился в окно своей машины. Он смотрел на него почти десять минут, когда понял, что его глаз, блуждающий от капли к капле, постоянно цепляется за грязное пятно. Мозг не очищался от мыслей, охвативших бедную душу детектива и потом, очевидно, он решил очистить хотя бы стекло. В бардачке была марля, несколько движений... Но все пошло не совсем так, как должно было... Вместо того, что бы закончить с окном и поехать, мужчина вынужден был резко отпрыгнуть на свое сидение потому, что.... в окне появилась... человеческая голова! Это - человеческая голова!
Нет, на самом деле это было лицо, человеческое лицо... человеческое лицо человека. Если бы не отсутствие какого-либо намека на эфир, то ей богу, мужчина бы решил по цвету кожи и волосам, что к нему потянулись другие представители нежити, девушка была похожа на призрака, но при этом... в этом призраке угадывались какие-то черты... было что-то знакомое. Наконец очнувшись от удивления и выкинув лишние мысли, Скалл открыл дверь впуская барышню в машину. И в этот момент, он не смог удержаться от смеха.
Дело было не в том, как выглядела девушка, даже не в том, насколько просто находящийся в розыске преступник отрыл совершенно незнакомому человеку дверь рядом с моргом. Дело было в том, что сейчас, если осмотреть их двоих вместе, то совершенно непонятно, кто же был бы более странным. Маленькая девушка в многослойной юбке с мокрыми хвостами в красных туфлях, промокшая до нитки, очевидно просто гулявшая в страшный дождь рядом с моргом, или же двухметровый мужчина закутанный как мумия, так что бы не было видно ни кусочка кожи. Еще не понятно, кто кого должен был бояться. Но вместо того, что бы задаваться вопросами, Скалл просто завел машину, включив обогреватель. Ему самому он был не нужен, но в мокрой одежде барышня могла и простудиться, а какая-то часть в душе сыщика неизменно будила в нем отеческие инстинкты, будь они не ладны. Так или иначе, после долгого молчания, нужно было уже хоть что-то сказать, а то Скелет даже в маскировке походил на маньяка.
- Мне сейчас нужно будет в кофе в нескольких километрах отсюда. Если Ваш дом где-то по пути, то я могу просто остановиться, где скажите, или, можете найти транспорт уже возле заведения, если так удобнее.
В любом случае, машина тронулась.