http://www.pixic.ru/i/5040r7e1a9z387l1.png

               Дикие Акума не всегда обладают разумом и волей человека. Особенно, когда они появляются не от эсперов. Ныне множество монстров населяет этот мир, появляясь из простых зверей, или явлений природы. Так как сейчас существует большой спрос на "Пламя Акума", то подобные монстры становятся отличным источником дохода. Не удивительно, что многие стали заниматься охотой на подобных существ. Особо смелые пытаются нападать на человекоподобных Диких Акума, насылая на себя гнев лидеров общин.

http://www.pixic.ru/i/r0x097B189j673Z0.png

               Стать Охотником на Акума можно достаточно просто, ведь эти гильдии абсолютно легальны и поддерживаются правительством. Первый способ - вступление на контрактной основе. Кандидат приходит в филиал гильдии, обращаясь к координатору и заполняет форму на получение лицензии. После заполнения формы проводится тестирование навыков кандидатов. Набор таким образом происходит раз в три месяца и только лучшие получат сертификат членства гильдии. После этого они обязаны отчитываться раз в год в любом отделении организации, где предоставляют список выполненных заказов и полученных трофеев за этот период. Если норматив выполнен, лицензия продлевается на следующий год.

               Второй способ через учебные заведения при гильдии. Эти учреждения заменяют собой школу и институты, предоставляя достаточное образование. Но их главный упор - охота на Акума. Лекции и практические занятия по этой теме занимают 80% учебной программы. По завершению обучения, рекруты привязываются к своим ведущим охотникам и заканчивают практическую подготовку уже в поле. После этого они получают лицензию охотника без тестирования, однако также должны каждый год отчитываться о своей деятельности. Учащиеся некоторых других учреждений получают такие же привилегии, например Академия Бюро активно сотрудничает с гильдией охотников и готовит кадры на будущих членов этой организации.

Иерархия
Глава гильдии: свободно.
Правая рука, заместитель: свободно.
Левая рука, финансы: свободно.
Координаторы: свободны.

Опыт Охотника: битва с Дикими Акума всегда приносит определенную долю Баллов.

Добытчик Пламени: охотник легко добывает пламя из Диких Акума, даже имея шанс получить Крупное Пламя Акума из слабых противников.

Гнев Диких: Дикие Акума, особенно лидеры общин, всегда настроены враждебно по отношению к охотнику.

http://www.pixic.ru/i/40N0W7q1J9835740.png

http://www.pixic.ru/i/o0y027E1g9i6q199.png

               Преступная организация, собравшаяся из вольных Эсперов, Людей и Диких Акума, объединенных одной целью. Они наемники, которые берутся за любую работу. Кража, убийство, похищение, саботаж. Все, что душе угодно, и что потянет карман заказчика. За каждым членом организации ведется охота, как со стороны Бюро и Полиции, так и Охотниками за головами. Не смотря на дурную репутацию, почти все члены организации возьмутся за любую работу, даже будь то охрана, эскорт или поиск пропавших людей. Но для правительства они все равно остаются опасными, так что вся деятельность группы ведется тайно. У них есть доступ к особой операционной системе, которая позволяет получать заказы из любой точки мира.

               Вступить в организацию можно очень легко, если есть знакомые в теневом мире. Это могут быть или другие члены организации, или их клиенты и связные. Найти их можно почти везде, в любом заведении. Ведь клиентам надо как-то делать свои заказы? Через них можно выйти на связь с представителями организации и вступить в их ряды. Каких-то ограничений по вступлению не существует, проверкой будут сами задания, которые покажут, а пригоден ли человек к такой работе. Новички начинают с определенного ранга, если за них не поручится кто-то из старших воронов. По мере выполнения заданий - ранг повышается и становятся доступны все новые операции и должности.

               Иерархия достаточно проста. Есть глава гильдии, его помощники и управляющие каждым "филиалом" гильдии. Дальше идут наемники разных рангов, исполнители, если проще. Связные, торговцы и союзники не считаются частью гильдии и не знают о всех их операциях. Черный рынок был основан именно этой организацией и является основным источником финансирования организации помимо спонсорства от частных лиц. Доступ к черному рынку есть у всех рангов наемников, но чем выше ранг - тем более лучший товар можно приобрести.

Иерархия

Глава гильдии: свободен.
Помощники: свободен, свободен, свободен.
Управляющий базы в Тэкумо-Сити: свободен.

Ночные Вороны: все члены организации всегда готовы помочь своим товарищам, поделившись информацией или протянув руку помощи. Завершение эпизодов-заказов приносит x2 Баллов за его закрытие.

Цель охоты: охотники за головами, полиция и Бюро будут всегда охотиться за головой Ворона.

Черный рынок: доступ к особому магазину "Воронье Гнездо" в разделе "Торговая площадь".

http://firepic.org/images/2014-10/03/a6yctvmwa6hz.png

               Культ самого опасного Дикого Акума? Что может быть хуже!Его принимают за некое Божество и приверженцы его славы стремятся наделить своего кумира еще большей силой. Культ Шумкару восхваляет этого, по настоящему, Демона. Жертвоприношения включают в себя создание особого круга за счет сил эсперов-жриц, который поглощает Пламя Акума и передает его силу их владыке. Сам Шумкару редко навещает своих последователей, но он поощряет их служение и дарует самым верным из них Семя Хаоса, которое дает особые своему владельцу. Этот культ является опасной организацией, которую пытаются уничтожить силы правопорядка. Даже преступники их недолюбливают.

Покровительство Шумкару: этот Дикий Акума не тронет своих последователей, а самых верных наградит Семенем Хаоса.

Враг мира: за членами культа ведется охота, и их хотят поймать все, кто только может. Мало кто из преступного мира соглашается иметь дело с этими фанатиками.

Жрец Шумкару: последователи-эсперы обретают часть силы их покровителя, становясь жрецами культа. Их Акума пропитаны странной энергией, выходящей за рамки известных науке проявлений Эфира.

http://www.pixic.ru/i/80a0677169M395o7.png

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/03/n3r0v9w1gbo0.png

               Эсперам стало проще заниматься столь опасной работой, как охотиться за преступниками, должниками и подобными. Они легко могут выследить свою цель и напасть неожиданно, когда меньше всего этого ждешь. Особенной чертой всех профессиональных охотников за головами является накидка-плащ, играющая роль капюшона. Это нечто вроде регалии, которая сразу выдает в человеке превосходного оперативника. Такая работа не очень нравится Полиции Эсперов, не смотря на то, что они могут, иногда, запрашивать их поддержку и выдают награду за пойманных преступников.

http://5.firepic.org/5/images/2014-10/09/sygsnoj8lb6v.png

               Ремесленники стали одной из самых востребованных профессий этого времени. С тех пор, как можно стало создавать Реликвии из Пламени Акума, спрос на эти изделия продолжает расти. Именно первые ремесленники открыли столь удивительную форму преобразования Эфира, как Пламя Акума и Реликвии. Теперь ремесленник - это почетная работа, доступная лишь немногим, чьи способности отвечают определенным требованиям. Эсперы-ремесленники способны создавать и преобразовывать предмета за счет Эфира, их мастерские-магазины можно найти в любом городе. Подобный род занятий продолжает набирать популярность с ростом числа эсперов, способных к ремеслу. Даже Бюро начинает приглашать в свои ряды известных мастеров. Так же ремесленниками могут становиться обычные люди, за счет наличия у себя определенного предмета позволяющего работать с пламенем Акума.

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/03/caek4yve6r6b.png

               Пираты...ну что тут еще скажешь? Когда воздушные корабли только появились, некоторые нашли им особое применение. Суда, перевозящие товары между городами через океан, были легкой мишенью для подобного транспорта и подготовленной команды людей и эсперов. Теперь Воздушных Пиратов не так много, когда сформировались самые сильные и лучшие команды, избавившиеся от слабых конкурентов. Но их хватает, чтобы наводить страх на мирных жителей, торговцев и мореплавателей. Их боятся, их уважают, а их подвиги послужили почвой для множества легенд. Ведь образ пирата до сих пор считается чем-то романтичным и крутым. А когда можно бороздить просторы неба - это просто предел мечтаний для многих.

http://firepic.org/images/2015-02/05/c7ifc1stg6f6.png

               Организация, берущая свое начало из недр Мирового Хребта. Группа Диких Акума, собравшаяся вместе, нашли способ выбраться из своей темницы. Они следовали за Альтэо, Говорящим Безумие, сыном Аквирибэл. Как и он, они были заперты в комнатах глубоко на нижних этажах странной башни. И всегда мечтали выбраться из своих клеток, заявить о себе. Мало что известно о том, как именно они смогли выбраться из башни, минуя Алуран и Убийц Ада, однако группа Диких Акума оказалась в мире, где их вид притесняют. Правительство считает Диких опасными для общества и многих высылает в общины, в тюрьмы или и того хуже. Такая перспектива не очень понравилась этим существам, отчего они решили воспользоваться ситуацией. Так и была сформирована организация "Инферно"! Группа Диких Акума, чья цель - полный контроль над миром. Если таких как они притесняют, у них есть шанс встать во главе всех недовольных, восстать! Для этого нужны были связи и люди, но это уже было наименьшей проблемой.

               В организации состоят только Дикие Акума, они не допускают в свои ряды ни людей, ни Эсперов. Во главе находится пятерка сильнейших Акума во всей группе. Их босса зовут Эшвальт. Он огромен и всегда появляется на публике в мундире высших чинов Бюро. Откуда он её взял и почему - неизвестно. Ходят слухи, что раньше он работал в Бюро, но, став Диким, был арестован, а впоследствии смог сбежать. Вся элитная пятерка имеет крылья и представляет собой бойцов пяти элементов: Огонь, Ветер, Вода, Лед и Молнии. Под их началом находится сеть оперативников и шпионов, выполняющих всю грязную работу. Основным источником дохода является информация, которую они выкупают у наемников или крадут у правительства. Группа очень заинтересована в том, чтобы узнать больше о важнейших исторических событиях, считая, что многое осталось нераскрытым. Они постоянно рассылают засекреченные данные по интернету. Группа редко вступает в открытые конфликты, предпочитая действовать тайно, однако Бюро начало охоту на Инферно, обвиняя их в нескольких крупных актах терроризма. К части из них группировка не была причастна, отчего их вторым полем деятельности является нахождение тех, кто подставляет организацию.

               Финансовая поддержка осуществляется владельцами корпораций и частных лиц, заинтересованных в добываемой группой информации. На их стороне уже работает несколько известных хакеров, способных взламывать системы защиты и добывать засекреченные данные как у различных корпораций, так и некоторые обрывки информации с серверов Бюро. Однако присутствие Эгиды сильно мешает взламывать правительственные ресурсы. Инферно сейчас заинтересованы в поисках способов борьбы с Эгидой, чтобы иметь больший доступ к серверам. Однако последние налеты Бюро на некоторые оперативные базы организации и проведенные аресты сильно замедляют процесс.

               Организация состоит из двух подразделений. Первое занимается добычей и сбытом информации. У Диких Акума здесь есть свои собственные команды хакеров и шпионов, в основном обычные люди, которых не допускают в основную группу и используют как расходный материал. Некоторые представители этой части организации охотно продают полученные данные всем желающим на черном рынке, иногда тем, у кого они это и украли. Второе подразделение - оперативная группа. Они резерв, который подчиняется напрямую пяти лидерам. У каждого лидера есть свой собственный отряд Диких Акума, чаще всего с такими же способностями или дополняющими их. В случаи нападения на базу, при штурме защищенных объектов или устранения оперативников других группировок - они вступают в игру. Так как Инферно, пока, предпочитает действовать скрытно, это подразделение практически не задействовано в текущих операциях. Однако в случае необходимости, они могут дать достойный отпор практически любому врагу.