- Нет…! – Крист боялся за неё – за эту безрассудную сорвиголову, явно несобирающуюся молча сидеть и наблюдать, как невинная, в своём безрассудстве всего лишь желавшая помочь другим женщина лишалась жизни. Ну, по крайней мере, так Гилкристом была интерпретирована зловещая улыбка, мелькнувшая на губах Джин, перед тем, как та начала действовать…
«Ну всё… Сейчас Эта дура кинется к раненной прижигать её раны, пробуя тем самым остановить кровотечение, спалит свой дар и, возможно, отхватит за это пулю…» — по мнению Гилкриста подобный сценарий развития событий был наиболее ожидаемым для так называемых «хороших парней», к числу которых так упорно относила себя Вирджиния, даже не стесняющаяся заявить, что достойна стать кумиром для подрастающего молодого поколения. Сценарий до боли скучный, ожидаемый, но всё же «правильный» …
Ах как был священнослужитель изумлён и рад, когда его спутница не только сама не кинулась помогать умирающему человеку, но даже втянула во всю эту заварушку ни в чём не повинного мирного гражданина, открыто дававшего понять, что, как и многие другие присутствующие, желает просто переждать всю эту бурю.
«Вирджиния… Милая… Я В ТЕБЕ НЕ ОШИБСЯ!»
- Я… Врач?! – с недоумевающим видом переспросил О'Кифф, якобы не осознавая, с какой именно целью его вовлекают во всю эту передрягу. Признаться, в этот миг у Гилкриста в груди бушевал настоящий шторм преимущественно положительный эмоций, посему ему было несколько трудновато изображать беспокойство, однако, стоило только его взгляду пересечься со взором огневласой, безо всяких слов умоляющей подыграть ей, как Крист сразу же закивал, уже более громко, так чтобы и бандиты услышали, констатируя:
- Да, я врач и я тоже умоляю вас дать мне осмотреть эту женщину...! Никакой ребёнок не должен на своих глазах видеть смерть своего родителя! – последовав мановению «сестрёнки», рыжик номер два также распростёрся на полу в глубоком поклоне, чуть ли не задевая камень лбом и, похоже, своим, возможно и чрезмерным рвением, растопил лёд бандитских сердец. Дозволение осмотреть раненную Крист всё таки получил, однако, на предложение взять Джин в заложницы был дан довольно логичный для обдолбанного нарика ответ, впрочем, несколько запоздалый, поскольку кассир наконец-то согласился провести одного из бандюганов в хранилище и те пару минут советовались друг с дружком насчёт момента с заложницей, в конце концов решив:
- Сука, ты и так у нас в заложниках, так что сиди и не рыпайся, или вон иди заткни эту визжащую истеричку, а то я скоро и ей пущу пулю в лоб…! – речь очевидно шла про дочурку жертвы, что до сих пор ревела да орала, однако, хранительнице правопорядка не суждено было успокоить девчушку, поскольку Крист действовал до боли оперативно и к тому моменту, когда Джин было предложено присодениться к нему, там уже…
Священнослужитель двигался не резко, не быстро, а так, будто бы уже безо всяких сомнений знал, на что должен потратить эти судьбоносные несколько минут.
Мужчина приполз к раненной, нежно оттолкнул дочурку, с ангельской улыбкой на устах пообещав позаботиться об её матери, вида ради осмотрел вполне-таки серьёзные раны, особо их не трогая, и…
- Не волнуйтесь мэм, всё будет хорошо! – во всеуслышание объявил Гил, — всё обязательно будет хорошо… — склонился, опустил голову к её уху и, якобы продолжая хотя бы словами приободрять её, начал творить своё тёмное дело…
- Слушай сюда, блядь, — эти слова были слышны лишь им двоим – для стороннего взгляда всё выглядело, как врач, пытающийся дать своему пациенту столь необходимую ей надежду. – После того как ты сдохнешь абсолютно бессмысленной смертью, я приберу к рукам твою аппетитную девочку, жестоко изнасилую её, изобью до полусмерти, а затем… продам плотоядным акумам, просто о-бо-жа-ю-щим свеееженькое, отбитое мясо юных дев… — хотя это был всего лишь тихий шёпот, Крист умудрялся вкладывать в свои слова столько чувств, что сомневаться в их серьёзности вряд ли пришлось бы. Женщина, слышавшая дьявольские речи будущего епископа зашевелилась, однако, тот ограничивал её движения, незаметно для окружения удерживая одно запястье эсперши, а второй рукой сжимая её раненое плечо, якобы осмотра ради.
- Всё это обязательно произойдёт…
- Если…
- Ты…
- Меня…
- Не убьешь…! — и вот, наконец-то! После этих слов священнослужитель, будучи оперативником церкви, легко почувствовал, как хаотичная энергия эфира собирается в ладонях женщины, и… в самый последний момент отскочил, позволяя очередному лазерному лучу пальнуть его бок, но не более, однако, как и следовало ожидать, впавшая в раж умирающая женщина явно не собиралась на этом останавливаться и, судя по особо сильному свечению её ладоней, намеревалась на этот раз, скорее всего последний в её жизни, так пальнуть, чтобы угрожающий её семье монстр в человеческом обличии исчез с лица земли, но она немного просчиталась…
- Осторожно! – воскликнул испуганный «врач». — Её способность вышла из-под контроля! она не ведает, что творит! – всем своим поведением показывая обеспокоенность, так противоречащую восторгу, который Крист на самом деле испытывал, бравый рыжий рыцарь кинулся на ту самую доченьку несчастной женщины, которая, увидев безумие матери попыталась приблизиться к родительнице, и, чисто ради её же блага оттаскивая девушку в сторону, использовал её как живой щит…
«Вини не меня, а мою милую Джин, в конце концов решившую приоритизировать поимку преступников спасению ни в в чём не повинных граждан…» — И почему Гилкристу казалось, что где-то, когда-то Вирджиния уверенно заявляла, что в подобного рода ситуация несомненно предпочтёт спасти заложнику жизнь, шансу обезвредить преступников… Но да ладно, не суть, ведь сейчас куда более важно было насладиться всем тем букетом необъятной ненависти, злобы и отчаяния, мелькнувших во взгляде эсперши, когда та заметила живой щит чудища, которого собиралась прибить…
Отменять огонь было уже поздно, точнее, сделай она это, и вся огромная энергия выстрела, не найдя выхода, разорвала её тело в клочья, если бы эсперша каким-то чудом не умудрилась удержать её в себе, постепенно рассеивая…
Чтож, стрелять не вариант. Перенаправить выстрел – тоже. Она же не хотела, чтобы доченька запомнила свою мать, как безумца, убившего многих ни в чём не повинных людей. Оставался лишь один вариант – самоуничтожиться, дав дочурке лицезреть, как матушка взрывается у неё на глазах, или же…
«Что за чёрт?!» — Гил – священник, мог чувствовать потоки эфира и он, возможно, был единственным во всём этом здании, понимавшим, какое чудо происходит у них перед глазами. Вероятность успешного рассеивания столь огромного количества энергии была катастрофически мала, но тем не менее эта женщина – всем сердце любящая свою дочурку, мать, умудрялась это делать! Да, это была «та самая» сила, способная как рушить страны, даже миры, так и спасать их – любовь! Однако, бедная женщина не учла, что обнимающему её дочурку чудищу тоже не чуждо это чудодейственное чувство, ведь именно оно помогло Гилу в эти нескольких мгновений молниеносно сориентироваться в происходящем и истерично завопить!
- Она… хочет убить нас! Пожалуйста, КТО-НИБУДЬ, СПАСИТЕ…! Вирдж… — но не успел Гилкрист договорить имя «любимой», как в магазине прозвучал очередной выстрел, на этот раз попавший чётко в цель – в голову бедной матери, во взгляде которой за эти несколько мгновений столь Феерично сменили друг-друга, вызванная чудом надежда и столь глубокое отчаянье, какое Крист не видывал даже в глазах тех несчастных эсперов и акум, мучаемых в казематах церкви месяцами, а то и годами. Чего уж греха таить – у Гилкриста даже встало, особенно после того, к чему привёл этот судьбоносный выстрел…
БУУУУУУУМ!
Преступники? Да наплевать на них – пусть творят, что хотят. Чего уж там – Гил даже и не знал, кто именно пустил ту пулю. Подобные житейские мелочи сейчас были совершенно неважны, ведь это…
«АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА! ПРЕЛЕСТНО! ПРЕКРАСНО! ЧУДЕСНО!» — рыжик плакал, нет, даже рыдал, со всех сил прижимая к себе тело потерявшей сознание доченьки той прекрасной женщины… Почему он рыдал, а остальные – и мужчины и женщины, то кричали, то также рыдали, то просто потеряли сознание, как и эта девочка? Ну, причин было много, как, например какой-то уж слишком длинноватый кусок сосиски, что висел у них с девочкой на плече, ну и прочие ошметки частей тела, да органов, разбросанных по всему магазину…
И всё же интересно было, что же происходило с Вирджинией и оставшимся в зале бандитом, пока Гил наслаждался приятной компанией матери и дочери…
Отредактировано Ghilchrist O’Keeffe (2015-07-02 17:46:46)