1. Участники: Авраам, Рэй, Sera, Regis de Heijden, Skulduggery Pleasant, ГМ.
2. Время/место: 25 эллита, Алграхам .
3. Погода: На чистом голубом небе ни единого облачка. Солнце все еще сияет в полную силу, но потихоньку начинает склоняться к горизонту.
4. Описание:
Если отряду Ночных Воронов из столицы приходится садиться на летающий корабль и путешествовать к другому концу мира, то не стоит сомневаться: случилось что-то действительно крупное. Полная остановка производства на крупнейшем автомобильном заводе вполне может считаться подобной причиной. Особенно если его хозяин, давний и проверенный клиент Воронов, твердо уверен: дело плохо, и разрешить все смогут только самые лучшие наемники! Куда уж там недотепам из местного филиала.
И вот пункт назначения летающего корабля совсем близок, как и точка начала вашего задания. Прямо по курсу – титаническая крепость. Стены и башни невероятной высоты опоясывают город, превращая его в неприступную твердыню, о которую многие враги обломали зубы в древние времена. Сейчас же это – не более чем украшение. Теперь Алграхам – известный центр промышленности и науки. Прошлое и будущее в этом городе причудливо переплетаются, создавая в итоге нечто совершенно уникальное.
Но времени оглядываться вам пока не дают. Едва ваши ноги касаются земли в порту Алграхама, рядом с вами выскакивает из толпы низенький, вечно шмыгающий носом человечек, облаченный в аккуратный серый костюмчик. Его вытянутое, некрасивое лицо не становится приятнее от приветливой улыбки и чертовски напоминает крысиную морду. И когда человечек провожает вас к блестящей черной машине, Авраам уже знает, что это – глава местного отделения Ночных Воронов. Из его уст наемники получают самую первую дозу информации:
- Авраам и Рэй, верно? Меня зовут Кристофер Рат, и я доставлю вас на место. Добро пожаловать в Алграхам!
Забавно, что на этом же самом корабле в город прибывает и иной, не менее интересный персонаж. Этот тип был одет шикарно, как настоящий франт. Голову его венчала шляпа, а глаза скрывали очки. В целом, образу не хватало только таблички «Обыщи меня на таможне» на груди, однако безопасники в спокойном Алграхаме и впрямь оказались не слишком бдительными, позволив этому чуду беспрепятственно покинуть порт. У него тоже было задание, и сейчас единственная нить вела его к тому же самому остановившемуся заводу. А еще он знал тайну, которую никто другой (серьезно, больше никто в этой теме!) пока знать не мог. К сожалению, машину ему никто подгонять не спешил. Что ж, стоило позаботиться об этом самому, и как-нибудь подобраться к месту икс.
Последняя же пара героев никуда не летала. Они просто были здесь, когда город облетела весть об остановке завода. Казалось бы, с чего заместителю главы Бюро беспокоиться о таких вещах? Однако сейчас Сэра находилась в отпуске, так что могла позволить себе действовать как обычный человек и потакать своему любопытству. А еще – самую малость – желанию вновь доказать, что она не похожа на брата. Потому и эта счастливая пара покидает свое наверняка уютное временное гнездышко, чтобы отправиться на место действия.
Похоже, для всех них пришло время узнать Алграхам с другой стороны.
5. Дополнительно: Расследование, экшен, приключения, бешенные кубики в кадре и за ним, случайные события и безудержное веселье!
ВНИМАНИЕ! В первом посте обязательно прячем под спойлер свою текущую карточку персонажа, которая и будет считаться действительной на протяжении всего квеста, а также все активные на данный момент проклятья. Там же требуется описать инвентарь персонажа, при этом приложив карты всех особых предметов.
Действует правило трех дней. Если вы не отписались в течение трех дней без предупреждения об отсутствии, ГМ имеет право пропустить ваш ход, при необходимости описав некоторые действия вашего персонажа. Поэтому, если чувствуете, что у вас ну никак не получается - предупреждайте меня заранее. Ну пожааалуйста!
Начиная игру в квесте, вы осознаете, что можете быть прокляты, получить множественные телесные и моральные травмы, подхватить простуду, найти чей-то кошелек или увидеть дракона.