Где-то в далеке раздается шум. Если бы Скал был поэтом, то он бы сказал, что это - лишь отголоски битвы, давно минувшей, что души неупокоенных взывают к отомщению заставляя этот город сходить с ума и превращаться в слабое подобие ада на земле, таким образом лишь отчищая всех, кто пришел в это богом забытом место. Проблема заключалась лишь в том, что Скалдаггери Плэзэнт никогда не был и не будет поэтом. Он был психом и частным сыщиком, но в городе, который и так сходил с ума, все же преобладал частный сыщик.
Именно он говорил о том, что человек, который обычно бы ввязался в любой переплет, поступит архиглупо, поступая так здесь.
И плевать на то, что это могло просто плохо вылиться, куда большей проблемой являлось то, что в таком месте шум попросту не прекращается. Придется ходить по всему этому частилищу, что бы удовлетворить свои наклонности, а где-то там в текумо еще был пацан, которого нужно застрелить. (Есть моменты, когда человек произносит какие-то вещи в слух и понимает, что эти слова не доказали бы его позицию таким образом, насколько на это надеешься. Но сейчас детектив вынужден признать, что даже в голове это звучало абсолютно ужасно... АБСОЛЮТНО).
Отвлекаясь от шумов города и жуткой разрухи, Скал вынужден был признать, что не представляет откуда начинать поиски. С ним происходило подобное не часто. По природе своей работы он должен был расследовать, случающиееся и обычно, хотя бы начальная точка была известна. Это могло быть квартирой жертвы или заказчика, переулок, кафе, да все, что угодно. Но такое место было.
А сейчас - абсолютная пустота. Его звали туда, не знаю куда, что бы он нашел то, не знаю что. Было конечно пара и таких случаев в жизни сыщика, но там, хотя бы он нарывался сам, и готов был отвечать за свои совершения, а сейчас...
- Я точно его убью. - фраза все же срывается с языка. И, нужно отдать должное, в такой формулировке прозвучало даже достаточно сносно.
Понимая, что нужно таки получить хоть какую-то информацию, Череп решил все же зайти в какое-то подобие "забегаловки" в местном свинарнике. Это был "бар". Ну, во всяком случае по человеку, разливающему алкоголь было очевидно, что так задумывалось. Ни столов, ни стульев, ничего. Стойка. Куча разбитых бутылок, мужчина наливающий что-то в стаканы из шланга, ведущего наверх. И люди... достаточно много людей, что бы при виде незнакомца они ощущали свою силу на родной земле. По этой причине нужно было действовать быстро. В противном случае, может быть через три минуты не будет кого спрашивать.
- Спокойствие, дорогие друзья. - вроде неплохое начало, - Я только хотел спросить, не происходило ли чего-нибудь особенно странного в Вашем замечательном городе, в последнее время. Меня прислали исследовать происходящее здесь. - Скелет, ничего не попишешь, проявил всю свою находчивость, что бы хотя бы раз в жизни сказать все словами, которые никого не заденуть и покажут его отношение в хорошем свете. Это было почти образцовым вопросом, при том, что обычно парень просто пытался выбесить всех, кого можно, что бы ввезаться в переплет покруче. Однако, судьба, есть судьба. Она не оставит своего любимого сына без "приключений".
- А у Вас все так одеваются или расследовать к нам прислали клоуна?! - раздавшийся крик уходил куда-то в дальний угол заведения. Скалл не стал поворачиваться. Он хотел что-то ответить, что бы смягчить ситуацию, но к несчастью.
- И где ты увидел замечательный город? Это гребанная дыра! Мы умираем здесь, как мухи! -
- Окей, Ничего не происходило в Вашей гребанной дыре? - пытаясь отреагировать уже на эти слова раздавшиеся из другой части "бара", Плэзэнт поступил опрометчиво. Жители своего города могут многое сказать о своем месте, но это не значит, что нужно согласиться с ними. Хаить город имеют право только те, кто живут в нем, и горе хоть кому-либо из гостей согласиться с этим.
Атмосфера накалилась.
Разбитые бутылки, куски железа, ржавые ножи. У местных оказалась целая коллекция разнообразных устройств калечения "приезжих". Обычно, достаточно крупная толпа и подобный набор решали проблемы с назойливыми чужаками, но, к сожалению, сейчас был не тот случай. Не стоит уситраивать танцы с огнем на бензоколонке. И, если быть откровенными, то бензоколонкой тут были совсем не горожане.
Они даже не успели очухаться. Просто в кокой-то момент это случилось. Вся барная стойка, за исключением Бармена, вместе со стеной, просто улетели... буквально. Огромный кусок камня отправился в полет, как пущенный из катапульты, разбившись облаком, где-то о дальнее здание, снеся верхний этаж. Дополнялы эти события, черные щупальца кружащиеся вокруг Скалдаггери. Они тонко намекали на то, что произошедшее ни разу не случайность и, возможно, может случиться, что что-то похуже здесь еще случиться. Но до этого, реальная сущность мужчины все же вышла на поверхность.
- А теперь, Джентельмены, извините за прямоту, - скелет начал вышагивать по гниющим доскам. Его интонация и выражение под повязкой говорили о том, что он улыбается. Но улыбается как-то... не так, как нужно, что-то было не так. - Но я родом из ржавой пустыни и, честно говоря, мне глубоко срать, как Вы относитесь к своей помойке. - на этом этапе Скалдаггери сделал на каблуках своих туфель полный разворот, что бы посмотреть на каждого. - Тот факт, что Вы, чертовы отродья, все еще здесь, говорит о том, что все не так плохо, как Вы заливаете, а иначе каждый из Вас всего лишь трусливая дворняга, которая способна только месить грязь для собственной магилы. Но, забудем об этом, оставим вас со своим дебильным представлением о собственной жизни. Куда серьезнее меня интересует тот факт, что Вы, кучка выродков не в состоянии прибраться за собой. Здесь или рядом с этим местом что-то случилось. И так, как планета круглая, то рано или поздно, но проблема, зародившаяся здесь, доберется и до моего дома. Я пришел сюда, что бы разобраться, и если Вы внезапно не обнаружили в себе храбрости, что бы броситься на меня и сдохнуть, когда я разорву каждого, кто считает, что может со мной сражаться, напополам, или что бы разобраться со своей котострофой, то я предлагаю закончить с танцем обиженных жизнью дебилов и перейти к песни "О милый странник, твоя цель за горой".
Все лучше получается, если через палку. А если в этой палке достаточно силы, что бы вырвать кусок бетона, как нечего делать. Ну что же. Так - даже лучше. До людей, обычно, доходит куда быстрее.