Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 52 в честь флудовства


    Флуд 52 в честь флудовства

    Сообщений 571 страница 600 из 1000

    571

    Haruna Hobbs, мотался по стране. Рад видеть

    0

    572

    Альберт Шварцкоп, и мы тебя. С возвращением =) Я вот тоже в разъездах пока. Но скоро вернусь. Надо будет многое сделать, в том числе и здесь.

    0

    573

    Альберт Шварцкоп, ясненько я вот жду не дождусь отпуска

    0

    574

    Haruna Hobbs написал(а):

    Таков закон! *с умным видом поднимает палец вверх* А эспер-призыватель - это не так плохо. Учитывая, что монстры могут быть во-первых, достаточно разнообразными, сильными, и пропитанными эфиром (на раз-два не возьмешь!), во-вторых, могут как-то взаимодействовать с самим эспером. К примеру, как-нибудь обвивать его, защищая наподобие брони, выставлять клыки или шипы аки клинки и т.д. Таким образом, сам герой в бою тоже бесполезен не будет, да и играть довольно интересно.

    Бредятина. Уровень эфира всегда один. Не было бы механики - было бы хорошо, а так плюс в количестве и разнообразии, не более. Тем более сказано же - абилок нет, то бишь никаких шипов и прочего, они не могут быть разнообразными. Иначе это будет армия на все случаи жизни.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Второе - материальные иллюзии, через которые можно провести большую часть того, что ты хотел сделать с ощущениями живого существа, при этом добавив иные интересные возможности.

    Иллюзии мы обсудили, и пришли к выводу, что они либо только материальные, либо только нет. А в таком виде они нафиг не упали.
    И я хотел сделать не это! Я хотел сделать так, чтобы человек испытывал реальные ощушения. Не наваждения, а прямое воздействие на части организма. А это сродни магии крови, что запрещено.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Да и вообще, чего ты ждал? Всякие необычные способности персонажа всегда трудно подвести под систему) У меня тоже не сразу получилось =)

    А у тебя ничерта необычного и нет)))
    Я ждал того, что важно будет, как ты придумал способности, а не как они долбятся о стену механики. А по ней получается, что элементалисты рулят, а ими я играть совершенно не хочу.

    0

    575

    Harbinger, а в чем собственно заключается ваша проблема, можете ее описать? Прошу прошения что влез.

    0

    576

    Harbinger написал(а):

    Бредятина. Уровень эфира всегда один. Не было бы механики - было бы хорошо, а так плюс в количестве и разнообразии, не более. Тем более сказано же - абилок нет, то бишь никаких шипов и прочего, они не могут быть разнообразными. Иначе это будет армия на все случаи жизни.

    Шипы и прочее - это часть этих монстров, а не спецабилка Оо И почему им не быть разнообразными, собственно?

    Harbinger написал(а):

    Иллюзии мы обсудили, и пришли к выводу, что они либо только материальные, либо только нет. А в таком виде они нафиг не упали.
    И я хотел сделать не это! Я хотел сделать так, чтобы человек испытывал реальные ощушения. Не наваждения, а прямое воздействие на части организма. А это сродни магии крови, что запрещено.

    Ну если так важно именно это, то да.

    Harbinger написал(а):

    А у тебя ничерта необычного и нет)))
    Я ждал того, что важно будет, как ты придумал способности, а не как они долбятся о стену механики. А по ней получается, что элементалисты рулят, а ими я играть совершенно не хочу.

    Верно, не так выразился. Скорее "интересное в отыгрыше" =) И да, чего это у нас элементалисты рулят? У нас их и нету почти.

    0

    577

    Harbinger написал(а):

    Я ждал того, что важно будет, как ты придумал способности, а не как они долбятся о стену механики.

    Это, кстати, всегда так) Способности нужно так или иначе вписать в мир. И у нас, в этом плане, еще далеко не самые жесткие ограничения =)

    0

    578

    Альберт Шварцкоп написал(а):

    а в чем собственно заключается ваша проблема, можете ее описать? Прошу прошения что влез.

    Да ничего страшного. Проблема в том, что те способности, которые я хочу иметь у персонажа своего, так или иначе запрещены. Вот мы и пытаемся отыскать вариант, который устроил бы и меня, и администрацию. Что сложно весьма.

    0

    579

    Harbinger, а можно пример? Одной из ваших способностей?

    0

    580

    Утечка господамусы.

    0

    581

    Haruna Hobbs написал(а):

    Шипы и прочее - это часть этих монстров, а не спецабилка Оо И почему им не быть разнообразными, собственно?

    Это ты у Сеты спроси. Он мой вариант с отрядом воинов с разным вооружением забраковал.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Ну если так важно именно это, то да.

    Это весьма важно, да)))

    Haruna Hobbs написал(а):

    Верно, не так выразился. Скорее "интересное в отыгрыше" =) И да, чего это у нас элементалисты рулят? У нас их и нету почти.

    Это уже другое. А так магнетизм - это вполне нормально.
    Ну, то что нет - это упущение. А рулят они вследствие механики. Потому что любой из нейтральных элементов они забивают ввиду равности сил, и имеют преимущества перед еще двумя.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Это, кстати, всегда так) Способности нужно так или иначе вписать в мир. И у нас, в этом плане, еще далеко не самые жесткие ограничения =)

    Как сказать. может, и не самые, но я лично такие вижу впервые. Всм настолько жесткие.
    И далеко не всегда это так. Способности должны вписываться в мир, с этим никто не спорит. Но резать их за счет именно того, что они должны "вписываться" - это перебор.

    0

    582

    Альберт Шварцкоп написал(а):

    а можно пример? Одной из ваших способностей?

    Создание отряда воинов с разным вооружением. Поиск слабостей соперника и создание наиболее подходящей против него атаки/защиты. Влияние частично на внутренние органы соперника и на состояние нематериальных обьектов. Материализация воображения. Пара проектов оказались бесперспективными с токи зрения механики.

    0

    583

    Harbinger написал(а):

    Это ты у Сеты спроси. Он мой вариант с отрядом воинов с разным вооружением забраковал.

    Это весьма важно, да)))

    Это уже другое. А так магнетизм - это вполне нормально.
    Ну, то что нет - это упущение. А рулят они вследствие механики. Потому что любой из нейтральных элементов они забивают ввиду равности сил, и имеют преимущества перед еще двумя.

    Как сказать. может, и не самые, но я лично такие вижу впервые. Всм настолько жесткие.
    И далеко не всегда это так. Способности должны вписываться в мир, с этим никто не спорит. Но резать их за счет именно того, что они должны "вписываться" - это перебор.

    Он отряд воинов совсем забраковал или только на начальном уровне? Механика призыва напоминает добротную игру легионы хаоса и в механика игры она вписалась бы, при условии, например, что дополнительные призывы ты будешь например открывать с развитием персонажа.
    Сначала легион вины, затем легион еще какой-то (не помню каким лег оном были ребята с луком, они мне никогда особенно не нравились.) пока на десятом уровне не дайдешь до танатоса

    0

    584

    Harbinger написал(а):

    Это ты у Сеты спроси. Он мой вариант с отрядом воинов с разным вооружением забраковал.

    Ну окей, спрошу)

    Harbinger написал(а):

    Это уже другое. А так магнетизм - это вполне нормально.
    Ну, то что нет - это упущение. А рулят они вследствие механики. Потому что любой из нейтральных элементов они забивают ввиду равности сил, и имеют преимущества перед еще двумя.

    Какая-то очень странная теория) У них как бы есть еще два элемента, перед которыми они слабы. А равенство сил не позволяет им кого-то так вот "забивать".

    Harbinger написал(а):

    Как сказать. может, и не самые, но я лично такие вижу впервые. Всм настолько жесткие.
    И далеко не всегда это так. Способности должны вписываться в мир, с этим никто не спорит. Но резать их за счет именно того, что они должны "вписываться" - это перебор.

    А как же тогда должно быть?
    "О, вы же придумали *любую способность*! Добро пожаловать! У нас, конечно же, нет никаких обоснований работе этих способностей, которые наложили бы ограничения на их работу. Вы можете брать совершенно все!"

    0

    585

    А вообще немного странно. У нас есть девушка... Или была девушка с командой наемников.

    0

    586

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Он отряд воинов совсем забраковал или только на начальном уровне? Механика призыва напоминает добротную игру легионы хаоса и в механика игры она вписалась бы, при условии, например, что дополнительные призывы ты будешь например открывать с развитием персонажа.
    Сначала легион вины, затем легион еще какой-то (не помню каким лег оном были ребята с луком, они мне никогда особенно не нравились.) пока на десятом уровне не дайдешь до танатоса

    О нет, неужели тебе легионов Сэты не хватило?)

    0

    587

    Harbinger написал(а):

    Создание отряда воинов с разным вооружением. Поиск слабостей соперника и создание наиболее подходящей против него атаки/защиты. Влияние частично на внутренние органы соперника и на состояние нематериальных обьектов. Материализация воображения. Пара проектов оказались бесперспективными с токи зрения механики.

    Отряд - это сколько?

    0

    588

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    А вообще немного странно. У нас есть девушка... Или была девушка с командой наемников.

    А причем тут команда наемников? У нас сейчас тоже есть "дядька" с командой наемников. Большой такой командой. Даже ооочень большой))

    0

    589

    Haruna Hobbs написал(а):

    А причем тут команда наемников? У нас сейчас тоже есть "дядька" с командой наемников. Большой такой командой. Даже ооочень большой))

    При том, что они специализированны. Одна девушка прощупывает эфир, один снайпер с невероятно острым зрением, силач, нюхач. Команда Эсперов прописанная у девушки в способностях.

    0

    590

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Он отряд воинов совсем забраковал или только на начальном уровне? Механика призыва напоминает добротную игру легионы хаоса и в механика игры она вписалась бы, при условии, например, что дополнительные призывы ты будешь например открывать с развитием персонажа.
    Сначала легион вины, затем легион еще какой-то (не помню каким лег оном были ребята с луком, они мне никогда особенно не нравились.) пока на десятом уровне не дайдешь до танатоса

    Она забраковал именно отряд воинов. Точнее он пояснил, что у них не будет никаких способностей - просто отряд, и все. А дальше что-то тема не пошла)))
    Я знаю эту игру, но суть в ином. Я бы призывал 6 воинов с разным оружием и ими бы управлял. Ну, может, плюс минус пара техник на основе элемента, выполняемых каким-то из них в зависимости от техники.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Какая-то очень странная теория) У них как бы есть еще два элемента, перед которыми они слабы. А равенство сил не позволяет им кого-то так вот "забивать".

    Да, но при встрече с другими элементами они выруливают, как и их антиподы - при встрече с ними или с нейтралом.
    К тому же наличие или встреча с противником иного элемента не гарантирована.

    Haruna Hobbs написал(а):

    А как же тогда должно быть?
    "О, вы же придумали *любую способность*! Добро пожаловать! У нас, конечно же, нет никаких обоснований работе этих способностей, которые наложили бы ограничения на их работу. Вы можете брать совершенно все!"

    Неа. Должны быть так - "О, вы придумали любую способность! Обоснуйте ее, пожалуйста, с точки зрения особенностей данного мира. Укажите сильные и слабые стороны. Но брать вы можете совершенно все. Главное, чтобы вас все равно можно было отпинать. А вот как - другой вопрос."

    0

    591

    Haruna Hobbs написал(а):

    О нет, неужели тебе легионов Сэты не хватило?)

    У него не легион, а робот-конструктор))))

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Отряд - это сколько?

    Отрядом обычно называется набор людей (существ) где-то до 10, я полагаю. В моем случае - 6.

    0

    592

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    При том, что они специализированны. Одна девушка прощупывает эфир, один снайпер с невероятно острым зрением, силач, нюхач. Команда Эсперов прописанная у девушки в способностях.

    Ну вот официального запрета таскать с собой НПСов (на обычные эпизоды) у нас нету. Так что, в принципе, да, если это обосновано в анкете, то такое может быть. С другой стороны, в действительно важные события таких НПСов едва ли пустят (жирно было бы), да и к способностям и развитию персонажа они отношения не имеют.

    0

    593

    Harbinger, Создание отряда воинов с разным вооружением - Можете попробовать создать отряд НПС, под вашим руководством. Это не способность, но как альтернатива.

    Поиск слабостей соперника и создание наиболее подходящей против него атаки/защиты - ну тут способностей особо и не надо, только навыки собора информации и умение все это собрать в кучу.

    Влияние частично на внутренние органы соперника - Какие? Если органы чувств, то подходят иллюзии. Скажем  заставить человека почувствовать боль. В качестве примера создать иллюзию огня  на его рукаве. Это запах, вид, ощущение кожей высокой температуры. Мозг сам остальное сделает за вас.

    Состояние нематериальных объектов - это каких?

    Материализация воображения - в акациях есть персонаж создающий мечи, проведите параллель. Или ограните возможности материализации

    Отредактировано Альберт Шварцкоп (2015-07-20 00:39:31)

    0

    594

    Haruna Hobbs написал(а):

    Ну вот официального запрета таскать с собой НПСов (на обычные эпизоды) у нас нету. Так что, в принципе, да, если это обосновано в анкете, то такое может быть. С другой стороны, в действительно важные события таких НПСов едва ли пустят (жирно было бы), да и к способностям и развитию персонажа они отношения не имеют.

    ID Тереза Денар
    Я не уверен, что с тем, что там есть развитие нужно.))) Мне что бы добраться до уровня ее принцессы нужно еще качаться.)))

    0

    595

    Harbinger написал(а):

    "Обоснуйте ее, пожалуйста, с точки зрения особенностей данного мира."

    Ну так вперед =)

    Допустим, если каждый из твоих шести призванных воинов фигачит элементными атаками, ты как шесть полноценных эсперов. Не жирно ли?

    Теорию про элементников я вообще никак не понимаю. Она бессмыслена. Есть два элемента, против которых они сильнее и два - против которых слабее. Это не дает никаких преимуществ, по сути, все зависит от того, как повезет. Может, будет полегче в какеой-то момент или, напротив, сложнее. Но и все.

    0

    596

    Harbinger написал(а):

    У него не легион, а робот-конструктор))))

    Это я о несколько другом легионе) Скалдаггери поймет.

    0

    597

    Haruna Hobbs написал(а):

    О нет, неужели тебе легионов Сэты не хватило?)

    Химеры? Это не легионы, это краснорубашечники.)

    0

    598

    Haruna Hobbs написал(а):

    Это я о несколько другом легионе) Скалдаггери поймет.

    Вот Щас не уверен.)))

    0

    599

    Альберт Шварцкоп написал(а):

    Создание отряда воинов с разным вооружением - Можете попробовать создать отряд НПС, под вашим руководством. Это не способность, но как альтернатива.
    Поиск слабостей соперника и создание наиболее подходящей против него атаки/защиты - ну тут способностей особо и не надо, только навыки собора информации и умение все это собрать в кучу.
    Влияние частично на внутренние органы соперника - Какие? Если органы чувств, то подходят иллюзии. Скажем  заставить человека почувствовать боль. В качестве примера создать иллюзию огня  на его рукаве. Это запах, вид, ощущение кожей высокой температуры. Мозг сам остальное сделает за вас.
    Состояние нематериальных объектов - это каких?
    Материализация воображения - в акациях есть персонаж создающий мечи, проведите параллель. Или ограните возможности материализации

    1) Это несколько иное. Технически, такое может сделать любой человек, способности здесь не при чем.
    2) Навык сбора не поможет, если нечем бить или защищаться.
    3) В данном случае имелось ввиду влияние на некоторые внутренние органы и мыщцы. Заставлять мышцы чувствовать несуществующее напряжение или заставлять сбиваться вестибулярный аппарат, как при сильной качке на море.
    4) Пардон, здесь ошибка. Имелось ввиду неодушевленных обьектов. Ломать механизмы, делать предметы взрывоопасными и тому подобное.
    5) В большинстве акций нет указаний способностей. А если где и есть, мне не подходят. При ограничении возможностей она становится почти ненужной. К тому же данная способность уже имеется и без особых ограничений. А повторятся я не хочу.

    0

    600

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Химеры? Это не легионы, это краснорубашечники.)

    Да нет же, блин. Я думал, что ты поймешь! А как же это: "И тогда они встречают ТЫСЯЧУ РЫЦАРЕЙ! Завязывается кровавая битва, и тут из-за угла выскакивает ЕЩЕ ТЫСЯЧА РЫЦАРЕЙ! А потом они вдруг начинают собираться вместе и превращаются в ОГРОМНОГООГРОМНОГООГРОМНОГО ТИТАНА!!!"

    +1

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 52 в честь флудовства