- Мы и вправду идиоты... - эту короткую фразу Скалдаггери бросил уже после залихвацкой выходки их безумного рыжего друга с ударной волной из крови. Рука Скалдаггери через разлом в пространстве схватила "напарника" за плечо и потянула на себя. Их враг имел очень и очень удобную привычку для них всех - объявлял атаки до их использования.
Картинная тактика. Непонятно было, считал ли он их настолько слабыми, что решил уравнивать шансы таким образом, или же просто он просто считал себя каким-то супер-героем или же супер-злодеем, это не было особенно важно. Главное заключалось в том, что Скал точно знал, благодаря этой тяге к театральности, когда именно нужно отходить и отводить парня.
Резкие прыжки через пространство назад и в сторону, что бы не попасть под очередной снаряд. Несколько десятков прыжков, похожих на скоростную телепортацию, на самом деле - лишь частичное искажение, что бы уйти из под атаки. Но когда заряд шрапнели закончился, Плэзэнт еще держал парня за плечо. Мгновенные прыжки в пространстве, даже если это всего лишь искажение - все равно могут негативно влиять на центры равновесия. К этому нужно привыкнуть, особенно, когда картинка изменяется с такой скоростью.
Парень нанес огромные повреждения. Он буквально снес ему половину тела, вернее, скорее смял его тельце в лепешку. Но даже так, это ничего не значило для этого урода, абсолютно ничего.
- Ты в порядке? - Скал обратился к "товарищу" по несчастью, пока осматривал происходящее. Кроме ран, которые нанес парень, были еще те, которые нанес сам частный сыщик и раны от выстрелов снайпера. Четыре выстрела с такой точностью, дальность. Мужчина не слышал звука выстрела, к тому же пули не задели ни одного из них, а ведь черноволосый стоял почти в плотную к рыжему. Не было сомнений, что их "ангел-хранитель" был военным. Такой точности при таком разбросе и такой скорости выстрелов сам скелет не видел со времен войны. Это могло стать очень плохо, учитывая его положение. Когда это все закончится, вполне возможно, что следующим будет он и Вайл.
Секунду, он сказал "когда"? Легко дернув головой мужчина отряхнул накатившую логику. Ей здесь были не рады. Когда! Они не проиграют этой чертовой фигне, они не проиграют! Что же до снайпера? Что же, с этой проблемой придется разобраться позже. Всему свое время.
Но даже хорошее настроение Скалдаггери Плэзэнта слегка подугасло, когда глаз бога увидел это... Уровень силы, мощь, которая накапливалась в одной точке, за его спиной. Его глаз и грудина. Он концентрировал силу, он набирал обороты. А потом залп! Шрапнель, ну нужно быть гением, что бы понять для чего можно запускать снаряд как можно выше. Есть только один трюк, для которого требуется такой набор высоты. Атака по пространству - залп, что бы разом накрыть их шрапнелью!
- Вайл! - во внутреннем голосе мужчины не было страха или сомнений. Сейчас не было времени, что бы сомневаться!
- Знаю. - голос изнутри ответил быстро и так же спокойно. Сейчас даже ему было не до шуток и издевок. Не из-за страха, а лишь потому, что его куску собирались нанести увечья, а позволить подобное "вестник армагедона" не мог никак.
Вместе у них должно хватить контроля, что бы уйти даже от такой волны, но даже малейшая ошибка могла стоить жизни и черепу и парню.
Звук падающих снарядов, готовность, но ничего не произошло. Алые капли, которые должны были превратить их в сыр просто разбились о туман. Кто-то постепенно присоединялся к схватке. Под шарфом лицо скелета расчертила косая улыбка, в то время, как парень просто свихнулся от "разочарования", атакуя уже не столько их, сколько реальность вокруг, которая не дала ему убить их всех в один удар.
- Мы и вправду психи. - Скал еще раз повторил эту фразу, буквально откинув искажением товарища, от несшегося на него кристалла из крови, походившего на тот, который прошел сквозь кусок камня даже не пошевелив его, в камне осталась только ровная аккуратная дыра. Этот парень контролирует кровь и каждый из них лишь помог ему создать как можно больше снарядов. Но, какой у них был выбор? В конечном счете, ни у кого из них не было подходящего оружия. Нужно было что-то, что нанесло бы серьезные повреждения, при этом не заливая все еще большим количеством "красного смысла жизни". У них была снайперская винтовка, пистолеты и хоть неразрушимый, но все-таки меч. Такими инструментами не наносят закрытых повреждений. Им бы сейчас больше подошла хорошая дубина, булава или цеп, но вряд ли что-то из этого внезапно упадет к ним в руки, у них не было подходящих инструментов, что бы воспользоваться шансом.
- Нет подходящих инструментов, да? - еще одна косая улыбка, одна на двоих. Вайл уже знал, что от него нужно. В его голосе проснулся хаос и жажда крови не меньшая, чем у того парня.
Считается, что Акума уже рождаются с осознанием собственной силы. Может оно конечно и так в большем количестве случаев, но у Плэзэнта все было вообще не так. Ему приходилось учиться управлять силой и учиться управлять ей в бою. Ему приходилось привыкать к скачкам, через эфир, через искажения, быстро адаптироваться и учиться использовать свою форму в бою. На первом году он встретил нескольких акума, которые приютили его, нескольких отщепенцев, которые были готовы помочь ему. С одним из ним, мужчина тренировался, тренировался столько, сколько вообще мог. Дело было даже не в усталости, а просто уже в неспособности управлять эфиром. Бой лучшая тренировка. Они сражались, но как бы Плэзэнт не пытался, он не мог взять верх. Все, что у него было - меч, против копья и щита. Ему нужно было более гибкое оружие, или более длинное, что бы нейтрализовать копье, а затем еще что-то, что бы перекрыть щит. Пика с крюком была бы неплохим вариантом, но ему давали в руки меч.
Он задыхался на земле, когда его противник попивал воду, протягивая ему вторую флягу.
Плэзэнт знал, что лажает, но не мог ничего сказать, вместо этого, просто припадая к жидкости. В этот момент заговорил его спаринг партнер.
- Ты неправильно на это смотришь.
Скелет мог лишь вопросительно посмотреть.
- Твоя сила. Ты неправильно на нее смотришь. Ты смотришь на нее, как на молоток, или как на очередное оружие, или же трамплин, но ты не прав. Во многих аспектах элементная сила превосходит такой аспект эфира, как пространство. Ты не создаешь что-то благодаря пространству. Ты владеешь лишь ничем, в то время, как чаще всего твой враг будет способен создавать из ничего что-то. Оружие, снаряды, существа. Предел - лишь воображение... Но чаще всего эсперу будет доступен лишь один аспект из множества этих. Или же, им потребуется немыслимое время на тренировки, что бы достичь мастерства во всех. Если элементарная сила - это сила творца, то пространство - редактор.
В этот момент напарник протянул руку к ближайшему дереву. Оно распалось на малейшие квадраты, отсеченные друг от друга и заключенные как будто в стазис. Они перемещались, складывались и в конце, из одного несчастного дерева сложилась целая картина, карта элементов эфира. - Но именно поэтому, мы сильнее. Сколь бы не был сильным эспер, он не в состоянии контролировать что-то кроме самого себя. Лишь он сам источник любых изменений. Даже те, кто контролируют хаос, сильнейшую стихию способны взять под контроль лишь себя. Но тот в чьих руках лежит пространство, контролирует весь мир вокруг себя. Если у тебя нет чего-то, просто сделай это из того, что у тебя есть, вот и все!
- Пора менять реальность! - враг обезумел, враг не концентрируется на них. Враг потерял внимательность и его не спасет даже его мощь. Он всего лишь безумный монстр, лишившийся поддержки со стороны. Резкий рывок вперед. Еще один кристалл, который должен разнести скелета в требуху. Искажение! Скелет оторвался от земли на пол метра, просто уронив себя наверх, там его уже подкарауливало лезвие кровавой гильотины, оно снесло сыщику череп... а нет не снесло, просто Скал исказил его уже в третье место, откуда выпал на землю уже всей тушей.
Резкие скачки через пространство. Ему нужен был достаточно точный прицел для того, что он собирался сделать. Он вышел на ударную позицию и три раза провернулся в воздухе вокруг своей оси, ухватившись обеими руками за рукоятку меча, дальше которой не было лезвия. Еще одно искажение.
Из меча, как ты не старайся, не получится булавы и даже цепа. Даже если сформировать шар, просто не останется материала на достаточно длинный стержень, что бы добавить удару импульса. Но зато меч можно превратить в шестопер, не менее эффективное оружие в смятии внутренностей. Три поворота в воздухе - три быстрых удара. Прямо в голову, в бок, и в пах.
Эта тварь, даже если она в состоянии регенерировать все равно должна чувствовать боль. Что же, пускай чувствует на здоровье.
Первые же два были для того, что бы еще на какое-то время лишить гаденыша зрения, и еще один для проверки гипотезы.
Но после такого маневра мужчина остался открыт для атаки.
Резкий удар, скрежет... железа о железо? Шторм из крови выкинул Скала, которого с фронта, укрывало лезвие.
- Я же говорил, что заберу язык, если не прекратишь трепаться, покойничек. И ради интереса, нам тоже полагается придумывать какие-нибудь дебильные названия, что бы озвучивать наши атаки? - он должен злиться, должен растрачивать силу, должен концентрироваться на скелете. Еще не долго. Акума чувствовал, как туман набирает силу, как собирается здесь, как готовится.
Отредактировано Skulduggery Pleasant (2015-09-09 17:14:12)