Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » Белые ходят первыми


    Белые ходят первыми

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Участники: Шу, Химера
    2. Время/место: Без времени
    3. Погода: Замкнутое пространство без погодных условий
    4. Описание: Теневой мир иногда поражает своей жестокостью. Даже самые обычные действия можно извратить и превратить в садистское удовольствие. Шахматы? Совместить высокоинтеллектуальную игру и жестокость? Легко, если вместо фигур на поле стоят живые люди. Вы готовы пожертвовать фигурой, если она дышит и смотрит вам прямо в душу своими обречёнными глазами? А может, именно вас сейчас разменяют на доске, как пешку? Остановить это безумие можно лишь одним путём: выиграть. Рискнёте ли вы?
    5. Дополнительно:

    0

    2

    Ночных воронят всегда считали пушечным мясом, а уж Белое крыло и подавно. Ничего удивительного, что Шу в один прекрасный момент проснулась в комнате с металлической кроватью и прочной дверью. Было достаточно холодно, но не настолько, чтобы ламия впала в спячку. Лежала она на полу, что неудивительно. На кровать бы она не поместилась. К тому же на кровати лежал ещё один субьект. Вейн? Точно, он.
    Первый вопрос напрашивался сам собой: какого чёрта происходит? Конечно после первого сразу же приходил второй: Где выход?
    Ну с этим было не так сложно. Выход вот он, перед глазами. Но сначала нужно растолкать своего союзничка...
    - Вейн... Эй, Вейн! Просыпайся, чёртов поджигатель! - кажется на секундочку в глазах Шу блеснул огонёк активного состояния.
    Внезапно из динамиков под потолком "камеры" раздался голос.
    - Приветствуем на Смертельной игре, дамы и господа! Выйдите из комнат и я объясню вам правила.
    Дверь в камеру открылась. Ламия посмотрела на уже проснувшегося Вейна и выглянула наружу. Огромный зал, по размеру сравнимый с концертным или кинотеатром. По периметру зала массивные металлические двери, такие же как дверь в камеру. Все двери открыты, из них выглядывают люди. Конечно же никаких видимых выходов.
    А вот сам зал был странным. В середине его был помост, поделённый на квадраты антрацитово-чёрного и мраморно-белого цвета. Шахматная доска? Очень похоже...
    Люди постепенно выходили наружу и осматривались, как вдруг уже знакомый голос откуда-то сверху продолжил своё вещание.
    - Итак, дамы и господа, ещё раз добро пожаловать на Смертельную игру! Как вы уже наверно заметили - это шахматы. У каждого из вас есть браслет чёрного или белого цвета - это знак принадлежности к команде. Кроме того, в этом браслете сто грамм взрывчатки, поэтому не советую пытаться сбежать или делать глупости. Послушные фигуры выйдут отсюда живыми, кекеке! - противный смех в динамиках прозвучал как то предсказуемо. Тем временем голос продолжал.
    - Теперь я расскажу вам правила. Все вы - послушные фигуры. Один из вас, тот кто займёт положенное место, станет королём. Король командует своими фигурами и направляет их в бой. Не беспокойтесь, "есть" фигуры в прямом смысле не понадобится. Шестнадцать снайперов следящих за вами будут "съедать" битые фигуры за вас. Правила в этой шахматной партии классические, ничего сложного. Разве что победа одной команды означает полное поражение другой. Проигравшая команда будет уничтожена, а остатки победившей - отпущены на свободу. Занимайте свои места, фигуры!
    Голос торжественно воскликнул и наступмла секундная тишина. Шу успела переглянуться с Вейном и мельком глянуть на своё и его запястье. Чёрные браслеты... Повезло что они в одной команде.
    В этот момент "фигуры" бросились занимать места. Конечно никто не хотел быть пешкой, поэтому за место короля развязалась настоящая битва. Если так продолжится, то половина чёрных поляжет ещё до начала матча. А его ещё нужно выиграть!
    В голове Шу будто щёлкнуло: если они хотят победить - ей нужно занять место короля. Во что бы то ни стало.
    Кадется температура в зале была гораздо теплее чем в камерах. Сделано ли это для удобства невидимых снайперов или для зрителей - не важно, главное ламия начинает согреваться.
    За место короля и правда развязалась драка, пятеро людей увлечённо сталкивали друг друга с белой клетки, помеченной чёрной короной. Внезапно за их спинами возник ураган. Поднявшаяся на половину высоты своего звоста ламия с оскаленными клыками выглядела внушительно. Поскольку оружия тут не было вообще, тело Шу давало ей преимущество перед людьми.
    - Кышшшш, людишшшки! - прошипела хвостатая, делая лицо пострашнее - Быссстро заняли сссвободные мессста!
    Явно напуганные фигуры расползлись в стороны и начали спешно занимать свободные клетки. Ещё несколько потасовок за места быстро прекратились, едва люди заметили ламию, гордо вползающую на клетку короля. Полностью она там едва ли помещалась, так что часть хвоста лежала сзади.
    У этих фигур появилась Королева.
    Теперь следовало позаботиться о том, чтобы н убили её приятеля. У каких там фигур самый низкий процент "смертности"? Шу напрягла уже разогретые мозги и вспомнила Джейсона - постоянного посетителя бара с которым частенько играла в шахматы ночь напролёт. Плед, горячий шоколад и игра королей - отличное сочетание.
    - Вейн, займи место белой ладьи. Крайняя клетка доски. Белая.
    Ламия осмотрела поле предстоящей битва. Белые фигуры уже выстроились на своих местах. В белой команде явно была команда каких-то бандитов. Их главарь занял место белого кополя, а его банда оккупировала все места серьёзных фигур, заполнив места пешек более слабыми одиночками.
    - Все фигуры на местах. Отныне вы двигаетесь только по команде вашего Короля, ясно? Начали!Голос свыше велел начать игру.
    Смертельная игра в шахматы, ставка в которой - жизнь. Кроме того в руках ламии сейчас жизни ещё пятнадцать человек...
    Огромная сила порождает огромную ответственность, да?
    Чёрта с два. Цель оправдывает средства - вот девиз этой партии. Герои, пытающиеся спасти всех, умрут. В шахматах выигрывает не альтруизм а холодный ум и безпристрастность.
    К счастью вокруг достаточно тепло, чтобы Шу из полусонной мямли превратилась в саркастичную Горгону. Змеи, они такие...
    - Вы что, хотите жить вечно, обезьяны?! - крикнула ламия, осматривая свою "армию" - Один ваш человеческий индивид сказал "Либо ты умираешь героем, либо живёшь достаточно долго чтобы стать злодеем". И это чертовси верно! Не разочаруйте меня, будущие злодеи, не разочаруйте свою Королеву!
    Ламия поднялась на хвосте чуть выше и устремила свои пылающие изумруды на короля противника.
    Белые ходят первыми и выигрывают? Ха!
    - Пешка на Г четыре. нахмурившись заявил здоровяк. Упомянутая "пешка" немного помешкала и обернувшись на стоящего сзади бугая робко прошла вперёд на две клетки. Что же, ход чёрных...
    - Конь на Це - шесть. - ламия сощурила глаза и повернулась направо. "конь" встретился глазами с Шу и медленно вышел вперёд, встав перед одной из "пешек"

    Игра началась...

    0

    3

    Пробуждение можно было назвать вполне приятным - красивая девушка будит спящего парня. Но судьба штука капризная и милейшая на первый взгляд картинка обрастала совершенно неподходящими деталями с каждой секундой, потраченной на присматривание к ней - у девушки ниже бедер длинный змеиный хвост, сам парень выглядит не намного лучше трупа недельной давности, а окружающий интерьер напомнит любителям "Молот Ведьм", но никак не романтический роман про слезы, сопли и любовь. Собственно о самом трупе - что-то промычав он попытался подать первые признаки жизни, но после особо сильного толчка решил, что мертвым тоже иногда полезно прогуляться, напомнить живым о том, что упокоенных лучше не трогать, ибо их плохое настроение имеет тенденцию передаваться всем в округе самыми неприятными способами и возможностями. Кое-как заняв сидячее положение, Вейн уставился слегка плавающим взглядом перед собой, пытаясь собрать множество Шу в одну, но целую и прекрасную.
    - Шу?... Какого хрена вчера было... Я не пил так с... Да я вообще так ещё не пил... - Прикоснувшись к затылку парень тут же отдернул руку из-за резкой острой боли. - По ходу я вообще не пил!
    Продолжить свои мысли бывший спецназовец не успел. Внезапно из динамиков под потолком "камеры" раздался голос.
    - Приветствуем на Смертельной игре, дамы и господа! Выйдите из комнат и я объясню вам правила.
    Ламия с белоснежным хвостом уже выплыла наружу, оставив парня позади приходить в себя. Он не заставил себя ждать и (по дороге приложившись о косяк) все же вышел наружу, что бы увидеть странный стремный зал, с кучей железных дверей подобных ихней и очень похожий на арену. Хмыкнув, парень решил что быть гладиатором он не хочет и уже развернулся, что бы войти обратно в свою камеру, когда решетка прямо перед ним захлопнулась обратно, явно что парень выспался и вообще, тут нет понятия "солдат спит, служба идет". Пробормотав что-то нецензурное в адрес контроллеров, Вейн развернулся и стал рядом с Шу. Вокруг можно было заметить ещё несколько десятков людей и не совсем людей - явно диких акума, может быть, эсперов бета типа. Быстро пройдясь цепким взглядом по комнате вновь, Вейн посчитал количество гладиаторов.
    "Тридцать... Включая нас - тридцать два. Учитывая, что в центр раскрашен как шахматная доска у меня появляются некоторые подозрения." Фронтир не успел поделиться своими мыслями с Шу. Вновь "глас с небес" начал вещать, рассказывая правила и объясняя что делать толпе дальше.
    - Итак, дамы и господа, ещё раз добро пожаловать на Смертельную игру! Как вы уже наверно заметили - это шахматы. У каждого из вас есть браслет чёрного или белого цвета - это знак принадлежности к команде. Кроме того, в этом браслете сто грамм взрывчатки, поэтому не советую пытаться сбежать или делать глупости. Послушные фигуры выйдут отсюда живыми, кекеке! - противный смех в динамиках прозвучал как то предсказуемо. Тем временем голос продолжал. - Теперь я расскажу вам правила. Все вы - послушные фигуры. Один из вас, тот кто займёт положенное место, станет королём. Король командует своими фигурами и направляет их в бой. Не беспокойтесь, "есть" фигуры в прямом смысле не понадобится. Шестнадцать снайперов следящих за вами будут "съедать" битые фигуры за вас. Правила в этой шахматной партии классические, ничего сложного. Разве что победа одной команды означает полное поражение другой. Проигравшая команда будет уничтожена, а остатки победившей - отпущены на свободу. Занимайте свои места, фигуры!
    Вейн переглянулся с Шу. Черные браслеты. Они в одной команде. Хотя бы подобной проблемы не возникло, хотя и могла. Так же Химера понял, почему ему столь неуютно находиться в этом зале и почему инстинкты призывали его вернуться обратно в комнату - шестнадцать снайперов в перекрестном огне не оставляли шансов ни одной группе на победу.
    Фронтиру не нужно было объяснять, что делать дальше. Поняв, что Шу метит занять место короля, он по въевшейся в кожу привычке начал прикрывать её, раскидывая заходящих ламии за спину жертв. В то же время он старался не сломать ничего и не убить никого ненароком - им нужны были все шахматные фигуры для победы. Абсолютно все.
    - Вейн, займи место белой ладьи. Крайняя клетка доски. Белая. - крикнула девушка своему партнеру по несчастью.
    - Я помню как играть в шахматы. Просто хреновый игрок. - пробурчал Химера слегка нахмурившись. Состроив рабочую зверскую рожу и покрутив в разные стороны глазами, парень убедил бывшую ладью встать на место пешки без членовредительства. Кажется, запахло чем-то знакомым...

    0

    4

    Как гласит первое правило шахмат: белые начинают и выигрывают. При равных условиях и идентичности ходов, обычно так и происходит, но сейчас ситуация была совершенно другая. К обычному соревновательному напряжению примешалось нервное состояние от того, что от исхода игры зависит твоя жизнь и жизнь всех кто находится с тобой на одной половине "доски". Пятнадцать человеческих жизней в руках одной ламии - какая ирония! К счастью в комнате было достаточно тепло, чтобы Шу не выходила из активного состояния, в котором, как известно, демонстрировала то ещё презрение к представителям рода людского.
    - Пешка на G-3...
    - Слон на F-5...
    - Пешка на K-3...
    Спустя две минуты игры ламия поняла в чём слабость её противника. Судя по всему почти все места ключевых фигур заняли члены его банды, поэтому он боялся выдвигать вперёд основные силы, чтобы не потерять их и ходил по большей части пешками. В некотором роде образовалась патовая ситуация. Часть пешек встали в "клинч" и мало что могли сделать. Тем временем ламия, не стеснённая жалостью к собственным фигурам, кроме разве что необходимости сохранить жизнь одной ладье, свободно передвигала фигуры по полю боя.
    Но минус игры против такой "тактики пешек", что в один прекрасный момент пешечную оборону врага нужно будет прорвать, а для этого придётся использовать свои пешки, пожертвовав одной или двумя. До этого момента ламия вполне уверенно двигала фигура, расставляя их на доске в удобные позиции, поэтому её "пешки" уже начали привыкать к монотонным командам и движениям по доске. Подлая ламия решила этим воспользоваться.
    - Пешка на C-4 - сказала Шу тоном, который не оособо отличался от того, которым она говорила до этого. "пешка" немного опасливо но скорее инстинктивно сдвинулась на пару шагов вперёд, остановилась в клетке и... замерла. Немного запоздало человек понял что его подставили. Он открыл рот чтобы что-то сказать, но противник Шу тут же заглотил наживку и воскликнул:
    - Ем пешку на C-4!
    Его лучезарной маньячной улыбке можно было позавидовать. Похоже он получал удовольствие от своей маленькой победы.
    В следующее мгновение раздался сухой щелчок выстрела и "пешка" Шу упала на клетку с простреленной головой.
    - Хаха, вот и первая кровь! Одна пешка отправляется на тот свет! - немедленно поспешил прокомментировать это голос сверху.
    Пешка противника сдвинулась на C-4, опасливо подойдя к лежащему на краю клетки трупу.
    - Слон, ешь пешку на C-4 - фыркнула ламия. Немедленный ответ на заглоченную наживку. Прозвучал ещё один выстрел и на клетке C-4 образовался ещё один труп, а туда с видом полной обречённости подошёл мужчина. Его глаза выражали покорность судьбе и страх. Похоже он теперь уже не знал на чьей стороне быть выгоднее.
    - Ладья на А-2! - кажется противник Шу попытался перейти в оборону и начал наконец двигать свои основные фигуры.
    - Слон на С-4, ешь пешку на D-5. - так же холоднокровно фыркнула ламия, увеличивая своё преимущество. Теперь оно составляло уже две фигуры против одной.
    Противник, похоже, запаниковал и начал выстраивать сложную оборону из основных фигур, так что ламии пришлось отвести слона и хорошенько задуматься.
    Обычно играя в шахматы ты видишь всю доску целиком. Сейчас же оценить расстановку сил было очень сложно.С земли это выглядело как толпа людей, которые стоят в абсолютно случайных местах. Но к счастью у ламии был один козырь. Шу подвернула под себя хвост в несколько колец и распрямила его часть, поднимаясь на пару метров выше. Сверху на поле боя смотреть было куда удобнее. Хвостатая быстро осматривалась, оценивая обстановку, прежде чем отдать следующую команду.
    - Ооо, кажется королева чёрных мухлюет! Хаха, впрочем это не запрещено. - голос сверху уже начинал порядком её бесить.
    - Рокировка. - громко фыркнула Шу, опускаясь и ползя вправо, навстречу Вейну. Сейчас это был самый разумный ход.
    Интересно, а их правда выпустят если они выиграют? Вероятность этого хоть и не нулевая, но всё же достаточно мала. Кроме всего прочего, рокировка была удобна тем что теперь Шу стоит рядом со своим сопартийцем и может тихо переговариваться с ним, чтобы никто этого не слышал. Например обсуждать план побега.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » Белые ходят первыми