«Ну да. Такой вариант определённо нельзя сразу исключить...» — вряд ли у новоиспечённого эспера, даже толком и не освоившего свою способность, имелись в наличии средства для обуздания акум. Впрочем, своё согласие с теорией Вирдж священник не стал озвучивать, видя в этих словах возможную уловку, предназначенную для выуживания в каком-то мере чрезмерных для простого гражданского знаний о природе акум. После недавней вспышки проницательности, а точнее — его собственной глупой оплошности, надо было быть настороже. Однако, даже если можно обуздывать длинный язык, с бурным воображением не так-то легко совладать, особенно когда ему вздумалось представить столь интересную картину, как потерявшая контроль над собой Вирджиния, испепеляющая всё — живое и неживое, на своём пути...
Хорошо хоть в тот момент Крист стоял к женщине спиной и та не могла заметить, как под напором манящих ужасов возможного будущего, рыжик на мгновенье-другое настолько возбудился, что радужка начала краснеть. Но нет — это явно не то место, не то время и уж точно не та ситуация, в которой он мог позволить себе быть самим собой, по крайней мере, не так явно. Однако ж легко сказать — трудно сделать, особенно с учётом последовавших далее слов да действий...
«Неужели догадалась?!» — изумление, возбуждение, гнев и лёгкое разочарование: учитывая происходящее в голове О’Киффа, подобная реакция на озвученное нежелание причинять ему боль казалась естественной. То ли прежнего промаха оказалась достаточно, то ли его нынешняя реакция каким-то образом была замечена — не суть. Важно было лишь то, что сказанное было воспринято, как угроза, в мыслях звучащая скорее как: «двинешься, шашлык из тебя сделаю». Реакция? Гилкрист послушался: остановился и повернулся к Джин, лишь для того, чтобы её следующие слова изменили восприятие происходящего на все сто восемьдесят градусов.
Ну, теперь-то несложно было догадаться, что прежняя реакция оказалась уж слишком ошибочно-панической, но реальность почему-то казалась куда более абсурдной, чем предсказанный в мыслях сценарий.
Гил ничего не ответил на просьбу девушки, впрочем, та кажется и не ждала какого-либо ответа, так или иначе, намереваясь добиться своего. Немного перевозбуждённый из-за недавней вспышки чувств, чуть не вырвавшихся из-под контроля, сейчас прерывисто и часто дышащий священник походил на невинного юношу, ничего не способного противопоставить совращающей его девице. Даже щёки слегка покраснели, но уже скорее из-за исходящих от Джин волн тепла, нежели стеснения, в каком-то мере всё же имевшего место быть.
Ну, хотя эти пальчики кроме как «горящими» никак нельзя было назвать, по крайней мере они не обожгли с первого же касания — прогресс определённо был налицо, но радовал ли он О’Киффа, вскоре оказавшегося в девичьих объятиях — вот в чём вопрос. Все эти телячьи нежности, конечно, в какой-то степени были притягательны, учитывая истинную суть их с Вирджинией связи, но столь резкие перемены сценария на сегодня, изначально воспринимаемого как научно-комедийный, а затем, по крайней мере в его воображении, эскалировашвий до масштабов драмы, начинали уже наскучивать. Отцепить больную, отшутиться и наконец уж заняться делом, дав рыжей что-нибудь из купленных им, на самом деле действенных средств — таков был план, пока из уст больной не вылетели слова, заставившие Гила, ещё во время их произношения, как-то двусмысленно ухмыльнуться.
— Ооо, так ты любишь представлять, как сжигаешь живых людей? — спросил Гилкрист, теперь не спешивший полностью отцеплять от себя пиромантку, а даже наслаждавшийся близостью с ней, глядя отнюдь не на собеседницу, а на им же недавно закрытое окно. — Давай-ка, коль уж ты у нас такая умница, дадим-таки тебе подышать свежим воздухом. — не прекращая телесный контакт, а скорее меняя его форму, священнослужитель, схватив подругу за руку потащил её к окну, другой рукой отпирая его и пуская свежий воздух в помещение. — Вот. Раз уж ты, кажется, немножечко пришла в себя, давай воспользуемся случаем и немного разрядим тебя... — недавняя ухмылка, до сих пор не сошедшая с лица, перевоплотилась в полноценную шальную улыбку. — Раз уж заговорили о возможных кандидатах для сожжения, давай представим, что где-то во-о-о-он там — священник пальцем указал в городскую даль. — свободно разгуливает убийца твоей матушки... Может пошлёшь ему «привет»?
Отредактировано Ghilchrist O’Keeffe (2015-12-24 13:32:39)