1. Участники: Dai, Blass, GM (по прибытию в порт).
2. Время: Утро, два дня после начала пролога.
3. Описание: Сэта поручил разобраться со странной аномалией в отчетах. Снова и снова в некоторых из них всплывают различные упоминания о финансовых переводах на счета, не принадлежащие Бюро. В связи с занятостью приближенного персонала, он поручает разобраться со всем своему телохранителю, Ямато Даю. Однако, приходится послушаться совета Кирюин и подключить к делу их начальника налоговой службы, который явно будет заинтересован в утечке правительственных средств. Все начинается с их встречи и поиска источника утечки, указывающий на некую складскую фирму, держащую сеть ангаров в порту. Это определенно подозрительное.
4. Дополнительно: боевка, мистика, лоли...
The Secret of the Secret
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-10-12 13:40:48
Поделиться22014-10-12 20:05:19
Когда утром зазвонил телефон, он еще спал.
Ему снился странный бред, сюрреалистический и непонятный, в самый раз для его подсознания. Что-то про прошлое. Что-то про настоящее. Что-то из того, что когда-то было, но никогда не должно было быть.
Он почти всегда просыпался один. Реже – с девушками, чьи имена с трудом запоминались хмельным вечером и еще труднее вспоминались похмельным утром. Сегодня постель была занята лишь им одним.
Телефон продолжал надрываться, призывая поднять трубку.
Молодой человек продолжал лежать на боку, глядя на тумбочку, где располагался аппарат разбудивший его столь неожиданно и бесцеремонно. Это был вызов и он был принят. Минутная стрелка на часах подходила к 9.
«Без пятнадцати минут шесть… утра»
Кто-то по ту сторону явно хотел услышать его голос. Телефон замолк ровно на десять секунд и снова разразился радостной трелью, проникающей под кору головного мозга, заставляющей серое вещество трястись вызывая жуткую боль. На этом телефонном аппарате мелодию можно было выставить и уже была проклята та минута, когда решение пало именно на эту «адскую симфонию», что разлеталась сейчас по квартире.
- Слушаю… - он все-таки не выдержал.
- Господин Ямато, доброе утро! - женский голос оттарабанил заранее подготовленную фразу. Было видно, что девушка только и ждала момента, когда ей ответят, чтобы произнести слова, которые, наверняка, уже не одну минуту крутились у нее в голове.
- Ни х…я оно не доброе…
- Что, простите? – голос по ту сторону немало удивился.
- Ни х…я оно не доброе, говорю. Какое из слов вам непонятно?
Возникла пауза, довольно долгая, чтобы можно было начать выходить из себя.
- Мне повесить трубку?
- Я… мне нужно было вам… передать…
- Новенькая? Привыкай. Что передать нужно?
Снова пауза – девушка явно пыталась вспомнить, что же ей нужно было передать.
- Так мне вешать трубку или нет?
- Нет, нет… Одну минутку, - было слышно, как трубку положили на стол (или еще куда), послышался шорох бумаг. – Так… Вам нужно явиться сегодня в Бюро…
- Мой рабочий день начинается гораздо позже. Спасибо, что напомнила мне, мл…ть, что я работаю в Бюро. А то я уже забыл, как называется то большое здание, почти что в центре города. А как город называется, милая. Может тоже мне скажешь?
- Нет, нет. Вы не так поняли… Вам нужно сейчас же явиться в Бюро. Приказ сверху.
Ямато повесил трубку. Сверху его мог вызывать только один человек.
Снова раздался телефонный звонок.
- Да понял я уже, Шумкару тебя побери! Имя и фамилию мне на стол! Сегодня же!
В трубке раздались гудки.
До работы он добрался необычайно быстро. Пробок не было – все нормальные люди еще спали. Оставив машину на служебной стоянке, Дай резвым шагом поднялся по ступеням, прошел сквозь крутящиеся двери, поднялся на нужный этаж в панорамном прозрачном лифте, том самом, в котором можно глядеть вниз, наслаждась растущей высотой, пока едешь вверх.
С Сэтой встретиться не удалось. Зато удалось получить оставленный им пакет с указаниями. Даю все больше казалось, что он является не телохранителем своего брата, а его песиком на побегушках – такие мысли пришли в голову, пока читалось поручение, оставленное в пакете.
Спустя тридцать минут он уже стоял в порту, ожидая своего «напарника». Присев на капот собственной машины, Дай пытался закурить.