С того самого момента, как Гилкрист покинул комнату юной девы, Лилиан не находила себе места. Она так и не смогла нормально поспать. Ее мучили тревожные видения, куча ненужных мыслей и страшных предположений. Они просто не давали покоя. Целительница проворочалась в кровати до самого утра, стараясь прогнать все то, что мешало расслабиться. Может, она и смогла вздремнуть пару часов, но только после того, как за окном показались первые лучи солнца. Очнувшись от дремы, девушка тут же вскочила и понеслась делать то, для чего предназначена - помогать слабым и страждущим. Но даже поглощенная работой Лили не смогла до конца отвлечься от душевных терзаний. Весь остаток дня Святая Дева старалась занять себя чем-то, лишь бы не думать о страшном. И единственное, что хоть как-то могло поменять русло ее мыслей, это воспоминания о сегодняшней ночи, о поцелуе, и том, что Гил пытался сделать - тоже не самые приятные для непорочной девушки вещи...
Хотелось спрятаться, да некуда, ведь от себя не убежишь.
Время тянулось слишком медленно. Оно всегда течет столь лениво, когда чего-то ждешь. А ждала Шерил только одного - вечера, ведь Гил должен был вернуться с миссии и зайти к ней - он обещал. Придя в свою комнату, будучи слишком уставшей, почти измученной избранница первоначал провалилась в сон.
Она открыла глаза уже ночью. Вокруг все было темно. Девушка села на кровати и поняла, что уже слишком поздно, и возможно, по собственной же глупости, она пропустила визит друга, которого так отчаянно ждала весь день. Сердце было не на месте, и тогда Лилиан решила пойти и все разведать. Бэйкер выскочила из своей комнаты и быстрым шагом направилась туда, где по ее мнению должен был находиться О`Кифф. Очень странным показалось девушке, что молодого человека у себя не было. Ведь ее дорогой друг уже должен был вернуться, в этом не было сомнений. Постепенно юную целительницу захватывала паника. Сердце начинало биться неровно, и это, откровенно говоря, веселья не прибавляло. Лилиан старалась найти кучу возможных вариантов, почему Гилкрист еще не вернулся - это было совсем несложно. Ведь всякое бывает и миссия могла затянуться, а может быть его задержали в ордене... Можно было придумать еще тысячу правдоподобных причин, чтоб успокоиться. Сейчас Шер всеми силами старалась не думать о плохом, но не получалось, и она блуждала по темным коридорам церкви без цели - просто ходила на автопилоте, не разбирая дороги.
Еще одна бессонная ночь, и что же с ней будет завтра? Святая Дева совершенно не сможет работать, и именно это толкнуло ее на мысль посетить лазарет и попросить у местного лекаря снотворное - без него Бэйкер точно не справилась бы с мрачными мыслями. Да, пожалуй, прибегнуть к лекарству лучшее из решений. Что она может сделать, если Криста в церкви нет?
Как ни странно, но в эту ночь лазарет казался подозрительно оживленным. Нет, там не было толпы людей, бегающих туда-сюда - парочка идущих навстречу церковников - не больше. Но царившая в этом месте атмосфера только и делала, что нагнетала.
Впереди показалась приоткрытая дверь. В комнате было довольно шумно для ночи и Шерил, не задумываясь над тем, что может там происходить, подошла и заглянула внутрь, рассчитывая, что тот, кто сможет ей помочь сейчас находится там. И что же Святая Дева увидела...
Первым, что бросилось в глаза, была кровь... Много крови. Шерил как замерла у порога, так и осталась стоять. Несколько человек склонились над перепачканной алым койкой, а то, что на ней лежало, было больше похоже на кусок сырого мяса нежели на человека. Дыхание девушки перехватило, сердце невольно принялось отбивать ускоренный ритм и вдруг столь же резко замерло, когда целительница смогла различить черты лица человека, что покоился на окровавленной простыне.
Непередаваемый ужас охватил девушку. Она мотнула головой, прогоняя наваждение, только беда в том, что оно никуда не делось. Ее словно опустили в ледяную воду... Перед ней лежал Гилкрист... Без сомнения - это был юный оперативник, ее дорогой друг. Девушка не верила своим глазам, это был шок... Она так бы и стояла на пороге, если б ее не заметили собравшиеся вокруг изувеченного тела люди...
- Что... что здесь происходит? - спросила она тихо, дрожащим голосом, когда один из мужчин подошел к ней и видимо попытался выставить, при этом не касаясь окровавленными руками одежд и самой Святой Девы. Шер смогла увернуться, и бросилась к койке, склонившись над которой громко произнесла имя, одно лишь имя.
- Гил! - Она позвала его единожды. Она даже не надеялась услышать что-то в ответ. Одного беглого взгляда хватило, чтоб определить, в каком он состоянии. Это было ужасно. От одного только его вида Лили стало дурно. Она никогда, никогда не сталкивалась с чем-то подобным. Сколько же было крови, сколько же ее другу было нанесено ран, что тело его было похоже на груду костей. Девушка перевела взгляд на его лицо - глаза закрыты.. Грудная клетка не поднималась, кажется, молодой человек не дышал.
Неужели... Мертв?
Становилось невыносимо плохо. Она видела перед собой Гила и не узнавала его. Это был не тот юноша, что вчера был у нее в покоях. Это просто тело, бездушное, холодное. Шерил вцепилась в плечо священнослужителя и едва ощутимо встряхнула его. Крист был холодный, просто ледяной. Его лицо не меняло выражение, оно словно окаменело, как и все тело.
Не может быть...
На глаза наворачивались слезы... Лилиан не верила, она отказывалась принимать. Сбывался ее самый страшный кошмар. То, чего Шер так боялась, воплощалось в жизнь. Кто-то попытался отодвинуть девушку, но та, дернув плечом, прохрипела невнятное - "не трогай" - это все, на что она была способна в данный момент. Почему ей сразу не сообщили о произошедшем?
Шерил уткнулась лбом в грудь молодого человека, упав на колени перед кроватью, и расплакалась. Слезы катились по щекам сами - сдержать их Святая Дева была уже неспособна. Слишком больно, слишком печально. Для нее смерть близкого была настоящей трагедией. Для той, что способна была помочь, но не успела, это было слишком тяжело... Она кляла Первоначала, в том что они слишком жестоки. Спрашивала зачем? За что, на ее, на его долю выпало подобное... И в этот миг, в это самое мгновение, она почувствовала, еле слышное, совсем слабое сердцебиение... В мужчине еще теплилась жизнь... Он был жив - это главное, и теперь, когда Лил знала это наверняка, медлить было нельзя...
Слишком резко, пожалуй, даже грубо юная дева попросила всех присутствующих удалиться, и они недоуменно покинули помещение, оставляя девушку наедине с умирающим. Решив, что им нужно проститься.
Как-то давно Лилиан обещала Гилу, что найдет способ победить смерть. И она нашла - была уверена, что способна на подобное. Сейчас любимица Богов не могла сомневаться - нужно было отбросить все и действовать под диктовку внутреннего голоса, что периодически просыпался с целительнице, когда она применяла свой дар.
Святая Дева, стряхнув слезы принялась за дело. Когда, если не сейчас? Приложив руки к груди Криста Лил активировала свою способность и принялась исцелять изувеченное тело... Свет, что испускали ее ладони, словно пробирался под кожу и каждая рана на теле оперативника начинала светиться изнутри, затягиваясь.
Так медленно...
Слишком много времени и сил ушло только на то, чтоб исцелить тело. Ранений и травм было слишком много. Человек, лежащий перед ней был на грани. Теперь, когда на Гилкристе не осталось почти видимых следов от ранений, душа церковника все еще не торопилась возвращаться, по крайней мере, так это понимала Лили. Работа ее еще не окончена, начиналась самая сложная ее часть. Девушка должна была помешать душе Гила переступить ту черту невозврата...
Она готова была сделать это. Святая Дева готова была выступить против воли Первоначал и вернуть к жизни того, кого уже ждали там - на той стороне. У целительницы была одна единственная возможность, и она не упустит шанс, ни в коем случае. Бэйкер прекрасно осознавала, какую цену должна была заплатить... Она отдала бы и больше, если б потребовалось. Шерил бы жизнь отдала, если б было нужно.
Сейчас же целительницу волновало лишь одно, она обязана была исполнить обещание данное Гилу -на спасет молодого человека от смерти. Она Сделает это любой ценой.
Лилиан чувствовала, что теперь вместе с эфиром ее тело покидает нечто другое -более мощная сила, что могла творить чудеса. Однако, было больно... Необъяснимо больно... Девушке казалось, что ее разрывает изнутри. И с каждой секундой Шерил чувствовала, что силы ее оставляют, но она продолжала накачивать тело священнослужителя собственным эфиром, одновременно передавая ему часть своей души... Разумная цена за то, что противоречит законам бытия. Она предполагала, что подобное провернуть будет тяжело, но не представляла насколько это мучительно...
Постепенно свет в ладонях погас - Лили была неспособна его больше поддерживать. Святая Дева была опустошена, и не могла понять получилось у нее или нет...