Понимая, что атака со стороны ведьмы просто неизбежна, Ямато оказался совершенно открыт. Не увернуться, ни закрыться Аркобалено. Пришлось прибегнуть к самой грубой и простой защите, на которую хватало сейчас времени. Мечи Акума, приняв свой обычный размер, окружили Главнокомандующего неким подобием клетки. Разумеется, пробить эту защиты было вполне реально, зазоры между лезвиями, напасть снизу или сверху... Но был ли другой выбор? Огромная башня из мечей вполне могла закрыть от многих атак с разных углов и высоты. Только прямые нападения сверху и снизу были сейчас страшны, ведь там не было никакого прикрытия. Пробиться через зазоры совсем крупные объекты вряд ли могли. Если что-то и проскочит, вряд ли это сможет убить моментально. Даже с какой бы то ни было раной он сможет еще бороться. Пока что удавалось сражаться без особых потерь.
Достав рацию из кармана плаща, пока стены клинков еще стояли и закрывали от непогоды хоть немного, Ямато отдал короткий приказ. Не утруждая себя необходимостью убирать устройство, он просто вернул перчатку Аркобалено на место, выпустив прибор в свободный полет. Отряд Химер прибудет уже совсем скоро, когда проберутся через буран и снег. Сейчас же надо было занять ведьму. Погода совсем не летная, но падать ему это не мешало. Один из мечей пододвинулся ближе, давая опору под ногами Сэты. От оттолкнулся, заводя руки за спину. Из закрылок перчаток вырвался сгусток Эфира, придавая ускорение прыжку. Мечи разошлись в разные стороны, как вороты ангара перед запуском истребителя. Пора снова сблизиться, не давая врагу передышки. Погода не летная, но он и не летать собрался. Так, немного подраться в небе на фоне бурана и ледяных земель с ведьмой, которая может обратить все вокруг в царство холода. Нет, совершенно не пафосно. |
|
[действия далее обговорены и разрешены ГМом для эффектности]
Треск и лязг, когда рывком преодолев разделяющее их расстояние, Ямато подлетел к ведьме. Раскрутившись в воздухе, он сперва рубанул ладонью огромной перчатки Аркобалено, продолжая крутиться. При следующем обороте, когда удар был заблокирован, в тело Сидэллы врезался крупный кулак второй перчатки. Её немного отбросило, но урона не нанесло. В ответ последовал ответный удар, который был закрыл бронированной частью Акума. Опять выпустив Эфир, в этот раз из свободной ладони, Ямато набрал высоту и опять оказался рядом с врагом. Очередной удар, в этот раз восходящий в живот Дикой. Она, используя кулак, как опору, забралась на руку и попыталась ударить Ямато по голове. Он резко нырнул вниз, используя небольшой выброс Эфира из закрылок. Оказавшись под Сидэллой, он схватил её за ногу и, крутанувшись, отшвырнул в сторону, тут же выпуская новую порцию Эфира из ладоней и настигая противницу. Последовал очередной обмен ударами.
[конец эффектной части, обратно к простому посту]
В это время волк на земле, держа косу хозяина в пасти, массивным хвостом расчищал площадку от снега. Когда удавалось убрать все помехи, обнажить замороженную землю или лед, Акума с размаху ударял лезвием косы по поверхности, заставляя появляться корни. Они росли все выше и выше. Волк старался обеспечить Сэту поддержкой, стремясь поймать ведьму в клетку из вызываемой конструкции. Это не осталось незамеченным со стороны Главнокомандующего. Он взирал на груду корней, которые все продолжали прибывать стараниями питомца. Аркобалено медленно собирался из своих частей с другой стороны, начиная вновь нависать над землей исполином. Он ждал команды. Ямато резко крутанулся в воздухе, используя ускорение от высвобождения Эфира из одной перчатки. Вторая, сжатая в кулак, уже направлялась в сторону ведьмы. В момент удара должен был высвободиться Эфир, создавая новый взрыв. В этот раз, если и это не повредит Сидэлле, то удар бронированного кулака мог бы пустить новые трещины по её телу. Но замысел был в другом - с такой силой запустить противницу к земле, чтобы она влетела в стену из корней, ломая их и покрываясь ядом, что течет внутри. Если запутается, будет открыта для атаки. Если высвободится, то яд все равно должен будет сделать свое дело. В противном случае оставалась надеяться на последствия самого удара, если она сможет прийти в себя и не долетит до цели. Была лишь надежда, что она не сможет увернуться и он попадет!