Бой был короче, чем ожидал Лоуренс.
Когда кристалл предательски выскользнул из его руки, намоченной дождем, мужчина лишь смачно выругался. Тарнен не заставил себя ждать. Красный Волк выскочил из-за пелены дождя; капли отскакивали от его силуэта, создавая видимость некоего силового поля, которым был окружен Дикий Акума. Но это был лишь дождь. Пару мгновений назад, увернувшийся от балки Лоуренс теперь не знал что хуже: получить сталью в лоб или прямой удар от этого монстра. Темная фигура нависала над человеком всего лишь долю секунды, а последнему казалось, что вечность замедлила свой ход, остановилась полностью, в этой странной картине, не предвещавшей ничего хорошего.
«Что смотришь на меня, тварь? Думаешь, сейчас убьешь меня? Черта-с-два. Я восстану в любом случае, из пепла, из порванного мяса, из растертых в пыль костей. Восстану из ничего и вернусь за тобой! Я выпущу тебе кишки, Красный Волк. Здесь и сейчас».
Удар пошел к нему – словно в замедленной съемке. Словно неумолимый рок, от которого не спрятаться и не скрыться. Позади Лоуренса дрогнул эфир, открывая дымку портала, спасительного убежища. Улыбка стала появляться на его лице – нет, не успеет этот ублюдок до него достать. Не может успеть. Нога дернулась в отступательном движении назад, на нее начал переноситься весь вес корпуса – все что нужно было сделать, это просто упасть назад. Как в тех дурацких играх на доверие, что так любят в крупных офисах. Ты падаешь назад, а твой коллега должен подхватить тебя в этом свободном падении, не давая упасть.
«Все что нужно – просто упасть назад».
Дождь продолжал идти. Капали летели вниз со скоростью пулеметной очереди, барабаня по палубе заброшенного корабля и издавая звуки, похожие на шелест в верхушках деревьев. Только во много раз громче. Но для Лоуренса каждая капля летела сейчас так медленно, что можно было рассмотреть каждый блик на ней, получаемый во время вспышки молнии. Молния тоже застыла в небе, словно ветка неизвестного дерева, произрастающего прямо из облаков.
И тут произошло непоправимое.
Нога, на которую оперся мужчина, чтобы оттолкнуться, поехала по мокрой палубе, снося тело чуть вбок от портала. И чем сильнее наклонялся он в другую сторону, тем быстрее начинало бежать время: ускорилась капля, продолжающая падать вниз, медленно пропадала «ветвь» молнии в небесах, удар Тарнена начал быстрее двигаться к своей цели. Бросив эфирный сигнал, что нужно сместить точку входа, Лоуренс так и не получил ответа. Его напарник направил собственные силы на спасение шкуры – он уже понял, что бой проигран… Вернее, фантом знал, что Лоуренс выкрутиться в любом случае, а вот ему, не способному на ближний бой, лучше удалиться, пока не стало слишком поздно.
«Ах ты дрянь!» - только и подумал человек в красном плаще, как мощный, словно таран, удар настиг его. Воздух в одно мгновение вылетел из легких, словно гелий утекающий из воздушного шарика, когда у того развязали «пуповину». И подобно шарику, Лоуренс полетел прочь от этого удара. Он еще не до конца осознал, что с ним произошло, еще не успел почувствовать боли от этого мощного и неотвратимого удара, как его подняли за шкирку, словно котенка.
«Тебе что, мало того, что я уже почти вырубился?» - только и подумал мужчина, перед тем как его швырнули в металлическую стенку. Сознание покинуло его.
Фантом уйти не успел.
Он пытался, спиной чувствуя за собой ужасающую силу – силу, способную раздавить его. Он даже не понимал, насколько близок к тому, чтобы угадать свою дальнейшую судьбу. Пытался уйти, но не успел.
Слова застряли где-то в глубине его тела – оно было странное, не такое, как у людей-эсперов. Но было. И оно могло говорить, это тело. Но звуки так и остались где-то внутри, смятые и стоптанные Диким Акума. Что это были за слова, фантом уже не помнил – то ли он молил о пощаде, то ли проклинал своего убийцу. Все равно все смешалось в одну единую кашу. Открытый портал, через который он так и не сумел пройти, хлопнул серой дымкой, тут же исчезнувшей в пелене дождя.
Сознание вернулось резко и неожиданно. А вместе с ним и кое-что еще. Безумная и неутолимая жажда крови.
- Все, собачка… Тебе пришел пи…ец!
Лоуренс выпрямился во весь рост. Теперь не имело смысла скрывать то, что он припрятал напоследок. И Тарнен мог почувствовать, как вокруг этого странного человека начинает трещать эфир, разворачиваясь огромной пеленой, накрывающей все: корабль, порт, складские помещения, море, которое словно заволновалось еще больше. Сила Тарнена была огромна, но то, что сейчас на него надвигалось было в тысячу раз больше. Красный Волк мог на себе почувствовать, что значит выражение «капля в море». Сейчас, в этот самый момент, он был лишь каплей. Маленькой и беззащитной перед этой стихийной мощью.
- Я буду считать до трех. Можешь пытаться убежать. Один… Два…
- Три, - сказал кто-то позади Тарнена.
Лоуренс замолчал. Его взгляд словно пронизал Красного Волка насквозь, разглядывая фигуру столь неожиданно появившуюся позади Акума.
- Здравствуй, Лоуренс. Уйдешь сам или тебе помочь?
Беловолосый юноша, закинувший руки за голову, вышел вперед и встал рядом с Красным Волком.
Лоуренс по-прежнему молчал, застыл подобно статуе. Вся его сила куда-то неожиданно испарилась, словно и не было сейчас никакой свистопляски эфира. Просто наваждение…
- Давай-давай, кыш.
Человек в красном убрал оба дробовика под полы плаща, все также молча подошел к борту парохода и, не смотря ни на Тарнена, ни на неожиданного появившегося гостя, прыгнул вниз, в бушующие воды.
Секунд на десять воцарилось молчание. Было слышно лишь биение капель о палубу. А потом парень заговорил:
- Ты меня не знаешь, Тарнен, но ты мне нравишься. В будущем твоя сила будет только расти. И нельзя дать загубить нечто подобное в самом начале. Когда вырастешь до моего уровня, вернешь должок – похлопав Красного Волка по плечу, Мифический Акума (а это был именно один из них) просто растворился в воздухе, будто бы его никогда и не было, оставляя Тарнена наедине с дождем.
Data 07: группировка, стоящая за недавними событиями, явно обладает не просто связями в разных организациях, но и представителями. Скорее всего кто-то намеренно заманил сильного Акума на задание, где его ждал охотник. Напарник явно показывает его связь с группой. Их представители могут быть во всех важных организациях города.