Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №71. В честь балльных перипетий!


    Флуд №71. В честь балльных перипетий!

    Сообщений 61 страница 90 из 1000

    61

    Lisel, эмм... Да любые вопросы могут быть не совсем туда и не совсем к месту. Хотя не должны (вроде бы не настолько торможу). И возвращаясь к ранее сказанному что за жмотов вы на золото разводите?) Да, и что за золото?)

    0

    62

    Heites написал(а):

    Хмм...

    Вам зелье Кроура случаем не надо? XD

    0

    63

    Midoraku Basil написал(а):

    Я про флуд. И отношение к игровому балансу и влиянию несюжета на сюжет. Забей.

    А ну ладно тогда.

    0

    64

    Midoraku Basil написал(а):

    Я про флуд. И отношение к игровому балансу и влиянию несюжета на сюжет. Забей.

    ну у нас на сюжет не влияет только альтернатива. Все ивенты происходят в игровом мире, по сути, и тоже влияют на персонажей оО

    0

    65

    Рэй написал(а):

    закрывать тот неинтересный эпизод или нет?

    Хз вот. Честно. Встал на нем и других я и правда по гриппозной депрессии а не потому что совсем не интересно. Когда я писал "действительно интересные" я имел ввиду сюжет с линией своего персонажа которые хоть как то будут его развивать, а не именно "сюжеты в которых прам офигеть как много постов каждый день будет".

    0

    66

    Midoraku Basil написал(а):

    Я про флуд.

    А... Тогда да, точно не я. Извините.

    0

    67

    Рэй, не знаю, а что такое зелье Кроура? Точнее как оно применяется и зачем?

    0

    68

    Seta написал(а):

    ну у нас на сюжет не влияет только альтернатива. Все ивенты происходят в игровом мире, по сути, и тоже влияют на персонажей оО

    Каким боком тогда ивент с монетами относится к игровому миру. Я напомню единственный кто получил там минус а не плюс или ноль.

    0

    69

    Midoraku Basil написал(а):

    Каким боком тогда ивент с монетами относится к игровому миру. Я напомню единственный кто получил там минус а не плюс или ноль.

    очередной праздник, где персонажи приходили, кидали монетки и получали подобные вещи. Что касается проклятья, ну я лично не совсем знаю, зачем они там (но я скажу, что у тебя критическое невезение было на том билете два раза оО), но особо ничего и не случилось. Тебе даже повезло, очень безвредное проклятье, на котором можно нафармить потом убийства, будучи проклятым, не имея минусов оО
    Но вроде же все решили вчера оО так что к чему возврат на эту тему? Оо

    0

    70

    Midoraku Basil написал(а):

    Хз вот. Честно.

    Как по мне и лично мне. Создавая новый взамен старого ничего страшного не происходит. Но опять же, я не тороплю.

    Midoraku Basil написал(а):

    я имел ввиду сюжет с линией своего персонажа которые хоть как то будут его развивать

    Хм... *пожимает плечами* Тут вам я не помощник.

    0

    71

    Midoraku Basil написал(а):

    я имел ввиду сюжет с линией своего персонажа которые хоть как то будут его развивать

    ------------> Личные сюжетные эпизоды <------------

    0

    72

    Seta написал(а):

    очередной праздник, где персонажи приходили, кидали монетки и получали подобные вещи.

    пришел не персонаж, а я игрок на форум и написал пост с киданием монетки. Отыгрыша я там не видел, значит не ролевка.

    Seta написал(а):

    Тебе даже повезло, очень безвредное проклятье, на котором можно нафармить потом убийства, будучи проклятым, не имея минусов оО

    А зачем моему персонажу - оперативнику бюро, фармить убийства. (кстати я вообще не разбираюсь в механике проклятий, про них отдельная тема то существует или опять 2 строки в описании карт?)

    Seta написал(а):

    Но вроде же все решили вчера оО так что к чему возврат на эту тему? Оо

    Приход к компромиссу не убирает причины недовольства. Мы всего лишь "мирно разошлись" в итоге.

    0

    73

    Seta написал(а):

    , на котором можно нафармить потом убийства, будучи проклятым

    Кстати да.
    Убивать надо людишек или гиперсупернеубиваемыежелезобетонные Фантомы в доспехах тоже считаются?

    0

    74

    Heites, а, с этим нет проблем, всегда готова ответить или пнуть тех кто сможет ответить)
    Ну я жадная особа поэтому люблю разводить людей на золото, причем любое. Я вон даже с одним своим знакомым сделала ставку что он откроет свой форум сегодня. Но я на 99 процентов уверила, победа будет за мной. Так что, может и вы хотите меня озолтить?)))) \улыбка чеширского кота\

    0

    75

    Midoraku Basil написал(а):

    А зачем моему персонажу - оперативнику бюро, фармить убийства.

    Чтобы получить Особенность.

    Midoraku Basil написал(а):

    кстати я вообще не разбираюсь в механике проклятий

    вам врезали эфирным мечом пробив вашу защиту - на проклятие.
    Вы испугались своего отражения - вот вам проклятие.
    Вы слились на Охоте в последний момент просто потому что были жадны до монеток - вот вам проклятие.

    И на самих карточках всё написано.

    Heites написал(а):

    а что такое зелье Кроура? Точнее как оно применяется и зачем?

    Вот это зелье у меня на Складе
    https://img-fotki.yandex.ru/get/9496/113493236.12/0_13e44e_b402e256_L

    0

    76

    Midoraku Basil написал(а):

    пришел не персонаж, а я игрок на форум и написал пост с киданием монетки. Отыгрыша я там не видел, значит не ролевка.

    А зачем моему персонажу - оперативнику бюро, фармить убийства. (кстати я вообще не разбираюсь в механике проклятий, про них отдельная тема то существует или опять 2 строки в описании карт?)

    Приход к компромиссу не убирает причины недовольства. Мы всего лишь "мирно разошлись" в итоге.

    Если мы договорились - значит договорились. Не надо снова и снова выходить на одно и то же. Мне лично не хочется спустя год видеть, как из темного угла вылезает Бэзил и заявляет: "А вот в прошлом году я получил здесь проклятье! Знайте, как меня не любят! На сюжет здесь всем плевать!" и т.д. Либо двигаться дальше, либо расходиться. Сидеть и вайнить не нужно, а еще раз повторять вчерашний диспут я не собираюсь, просто нет на это времени.

    0

    77

    Рэй написал(а):

    Кстати да.
    Убивать надо людишек или гиперсупернеубиваемыежелезобетонные Фантомы в доспехах тоже считаются?

    Считаются все. Не зря же я вам статистику убийств выдавал)

    0

    78

    Midoraku Basil написал(а):

    пришел не персонаж, а я игрок на форум и написал пост с киданием монетки. Отыгрыша я там не видел, значит не ролевка.

    А теперь включаем фантазию и можем в постах писать, что пришли на праздник, выпало немного золота, но вот что-то неприятное чувствуется, словно что-то прицепилось и не уходит, но вот хз что такое. За кадром, нет?

    Midoraku Basil написал(а):

    А зачем моему персонажу - оперативнику бюро, фармить убийства. (кстати я вообще не разбираюсь в механике проклятий, про них отдельная тема то существует или опять 2 строки в описании карт?)

    Ну вдруг, тем более в текущих событиях все равно может какая-то неприятность случится. (Проклятье или требует отыгрыша, или создает условие (текущее твое ака +1 проклятье в сл.раз) или дает минусы к проверкам за кадром. Вся работа в двух строчках, первые три - описательная часть. Можешь в рамках этого описывать действие проклятья, как пожелаешь).

    Midoraku Basil написал(а):

    Приход к компромиссу не убирает причины недовольства. Мы всего лишь "мирно разошлись" в итоге.

    Ивент был не за баллы форума, так что ты ничего не потерял и за ничто, по сути, взял рискованный вариант (в сундуках такого не было). Если бы тут были баллы наши, то тут да, я согласен. А так - это лотерея с риском. Даже падающие вещи некоторые с риском и рандомом. Так что я не вижу такой большой проблемы. А проклятье может оказаться полезным еще. Есть то, что поглощает проклятья и работает за их счет, что дает свои преимущества. Да и то, что выпало - так себе минус, это нейтрал чистый.

    0

    79

    Lisel, спасибо)
    Озолотить... Хмм... Да я бы не против, вот только золота у меня нету))

    0

    80

    Haruna Hobbs написал(а):

    Не зря же я вам статистику убийств выдавал)

    Ой, вэй...
    А я тогда проклят был? о_О
    Стоп...
    ТАК Я ЖЕ НАВЕЧНО ПРОКЛЯТ! ЯХУ!!!! *пошёл искать в Архиве*
    А, стоп... там же при помощи способностей же... Чёрт. Но ладно, запишу.

    0

    81

    Рэй написал(а):

    Вот это зелье у меня на Складе

    Проклятие значит... Ну не сказал бы, что очень нужно, но наверняка бы в будущем когда-то пригодилось бы. Наверное...

    0

    82

    Heites написал(а):

    бы в будущем когда-то пригодилось бы. Наверное...

    оно хорошо для эпизодов против других игроков для достижения цели, чтобы те не могли своими вещами что-то сделать)

    0

    83

    Seta, риск нормально и адекватно описан не был. Это моя самая первая и главная претензия. И ответ который был дан в ключе «если бы написали прямо  - было бы не интересно, и ваще тут и так понятно что был риск» меня не устраивает. Потому что понятно было тому кто писал, а не тому кто читает.

    Эллис Риви написал(а):

    Например, поучаствовать в лотерее! Фишка в том, что вы можете выиграть практически что угодно. Рискнете попытать удачу? Ведь это будет стоить всего 5 монеток Акума. Количество попыток не ограничено.

    где хоть слово о риске получит что-то негативное а не просто не получить ничего?

    Отредактировано Midoraku Basil (2015-10-03 16:26:19)

    0

    84

    это главная и основная моя претензия с самого старта, остальные конфликты итог срача на почве споров и взаимного непонимания.

    0

    85

    Seta написал(а):

    оно хорошо для эпизодов против других игроков для достижения цели, чтобы те не могли своими вещами что-то сделать)

    Хмм... А если NPC с каким предметом, на них сработает?)

    0

    86

    Midoraku Basil написал(а):

    риск нормально и адекватно описан не был. Это моя самая первая и главная претензия. И ответ который был дан в ключе «если бы написали прямо  - было бы не интересно, и ваще тут и так понятно что был риск» меня не устраивает. Потому что понятно было тому кто писал, а не тому кто читает.

    Ок, здесь возможна промашка в описании. Но шанс получить проклятье там 1% (и это реально 1%), если я правильно помню таблицу.

    0

    87

    Heites написал(а):

    Хмм... А если NPC с каким предметом, на них сработает?)

    Если вещи у них есть - да)

    Midoraku Basil написал(а):

    это главная и основная моя претензия с самого старта, остальные конфликты итог срача на почве споров и взаимного непонимания.

    Midoraku Basil написал(а):

    где хоть слово о риске?

    Midoraku Basil написал(а):

    Рискнете попытать удачу?

    Ну хотя бы. А раскрывать содержание дропа - ни разу такого не было на ивентах, все секретно, подробнее нельзя раскрывать. Тем более ради 1% шансового дропа.

    0

    88

    Seta написал(а):

    Ок, здесь возможна промашка в описании. Но шанс получить проклятье там 1% (и это реально 1%), если я правильно помню таблицу.

    шанс абсолютно не важен, важно для меня то что если бы я знал о том что оно упасть может я бы вообще не участвовал

    0

    89

    Seta, проклятие никаким раком под «удачу и выигрыш» не подходит. я не прав?

    0

    90

    Seta написал(а):

    Если вещи у них есть - да)

    Хмм... В некоторых случаях и вправду полезная штука)

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №71. В честь балльных перипетий!