Стоило признать, что ученые поработали на славу: сумка-переноска действительно была очень удобной! Спать в такой обстановке было сплошным удовольствием, особенно – покачиваясь в дороге и слушая урчание мотора. Даже когда автомобиль благополучно достиг места действия, Харуна не проснулась. Естественно, она была совершенно не готова к тому, что происходило далее. Появившаяся прямо рядом рука монстра, пытающаяся тебя задушить – не лучший способ пробуждения, это уж точно!
В первый момент Харуна просто ошалела от страха. Она бездумно вертелась в ставшей смертельной ловушкой сумке, пытаясь просто защитить шею от непонятного врага. Ни малейшего понимания, что происходит. Вот бы в этот момент из ниоткуда появился Главнокомандующий и спас ее! Но этого, конечно, не могло произойти. Но и у руки все получалось вовсе не так гладко, строго говоря, не получалось вообще, и это дало волчице время справиться с панической атакой и перейти ко второму состоянию. Теперь она была очень злой и очень голодной. В очередной раз дернувшаяся рука была схвачена зубами. Так и подмывало просто взять и сожрать это недоразумение, прямо здесь и сейчас, но пара печальных моментов, когда ей приходилось буквально блевать, притом долго, отбила тягу к подобным кулинарным экспериментам. Все же поедание диких чаще кончалось плохо, чем хорошо.
В итоге сумка была открыта изнутри, и Харуна пулей вылетела на свежий воздух. Рука монстра, выпорхнувшая из ослабивших хватку челюстей, собиралась было сделать еще один заход, но тут появился (на самом деле, он уже стоял здесь, завязав разговор с Лисэль в тот момент, когда что-то в сумке начало дио дергаться) некто, кто пожелал изрешетить эту несчастную конечность. Девушка-волк вообще-то не возражала. Воспользовавшись этим кратковременным преимуществом, она рванулась к багажнику машины, где должно было ожидать ее еще кое-что важное: крайне внушительный топор! Пусть это орудие и не было столь огромным как те, которыми Харуна привыкла размахивать, зато куда легче поддавалось транспортировке. Все-таки колесить по миру с огромным молотом на крыше – удовольствие весьма сомнительное.
В поле зрения оказались два монстра. Когда волчица слышала об этом задании, она всерьез опасалась, что эти «мертвые» окажутся настоящей нежитью, какими-нибудь гниющими зомби. Это было бы действительно ужасным поворотом, ведь вид подобных тварей повергал Харуну в панику, но все оказалось куда проще: эти твари напоминали, скорее, манекены. И в одного из них откуда-то прилетели арбалетные болты? А, плевать. Против убийства манекенов она ничего не имела, так что топор полетел прямо в того из них, который до сих пор не был утыкан болтами и казался просто до отвратительности здоровым. В отличие от безрукого товарища, с этим рядом болталась одна лапа. Похоже, именно его вторая ответственна за столь грубый подъем. И за все надо платить.