Всю их беседу Санада размышлял о том, ка ему поступить. Вопрос, который сейчас задавал себе мужчина не был риторическим - он требовал ответа и лучше бы по-быстрее. За всю свою уличную карьеру, а затем и продвижении по службе он видел многое, как бы тривиально это они звучало, он видел обе стороны баррикад и как следствие - научился отличать "хороших парней" от "плохих". И это было еще до того, как он отказался от деления внешнего мира на черное и белое, "плохое" и "хорошее" - слишком уж скользкие понятия, слишком неоднозначно их употребляют, особенно в последнее время. И на соседнем сидении сейчас находился не тот человек, которого он бы назвал "плохим". Престпуник - едва ли, не в ладах с законом - почти наверняка. Если уж он получил ранение при исполнении обязанностей на посту и, более того, дождался прибытия силовых структур - ему должны были оказать первую помощь, а перевязка была и есть явно самодельная, сделанная при помощи одной руки и собственных зубов, одной-то перевязываться проблематично. Кровь еще идет, рана свежая, судя по всему даже перекисью не обработана, чтобы остановить кровотечение. Отказался от помощи будучи раненным? Почему? Не похоже, чтобы он строил из себя героя, который уходит с места подвига в закат с гордо поднятой головой, даже если в этой голове пулевое ранение от 12мм калибра. Значит, скрылся. Не дожидаясь никакой полиции. Все его повадки и рассуждения напоминали Юзу о тех парнях, которых он сам набирал кода-то в свою группировку. Смелость, доброта, недовольство текущим положением вещей и желание что-то изменить - все это читалась в глазах Ната, практически рвалось наружу. Но, раз уж Санада при знакомстве поставил его в известность о роде своей деятельности, пусть и не назвав поста - рассчитывать на откровения не приходилось.
Чтобы поднять пассажирку на нужный этаж много времени потратить не пришлось - она была достаточно легкой и не препятствовала транспортировке, а этаж был всего навсего второй. Кое-как справившись с замком, она сумела открыть дверь и, поблагодарив мужчин за помощь, скрылась в недрах своей квартиры. Дверь закрылась, раздался щелчок запираемого замка, невнятное бормотание, шум падающего на пол тела и завершил представление, опустив занавес женский храп. Ну, во всяком случае она была дома.
Санада и Натаниеэль вышли обратно на улицу, остановившись у машины. Здесь, кажется, их дороги разойдутся. По крайней мере на сегодня.
- Если хочешь, подвезу куда надо, - прервал молчание Юзу, - Знаешь, ты напоминаешь мне многих моих товарищей из прошлого. Приятные воспоминания. Мне бы не отставать от тебя просто так, а докопаться бы основателно, разузнать что к чему. Но... я и так примерно представляю себе что к чему и сложившаяся картина меня устраивавет. Да и вообще, это работа детективов, а у меня и своих забот, знаешь ли, навалом, - глава ОПБ потянулся, вскинув руки к верху, как бы показывая, что действительно и без поимки случайных подозрительных прохожих, - Я тебе вот что скажу - не все так плхо, как может показаться. Ты вот думаешь, возможно, что вокруг тебя никому не до чего нет дела, но это не так. Не то, чтобы я хотел убедить тебя в чем-то... Просто не зацикливайся на прошлом. Важно то, что происходит сейчас. Вот мы человека до дома довели, разве не хорошее дело? Ну что, едем?