Как только реликвия была взята Марвом, все резко изменилось. Мир вокруг стал ярче, марионетки стали отступать от него. Эфир буквально заполнял все вокруг. Чтобы это ни было - эспер ощущал приток силы, огромной силы. Вокруг его тела сформировался плащ, скрывающий под собой своего нового хозяина. На эти короткие мгновения он стал самым страшным и сильным существом в этом помещении. Яркий свет заливал все вокруг, ослепляя собравшихся. Это была лишь малая крупица той силы, что отдавал нимб куда-то. Большая часть энергии утекала далеко за пределы этого места. Возможно, что Акума нарушила работу устройства, чтобы Марв смог тоже подключиться к этому источнику. Но откуда она взяла еще Эфир, чтобы подпитывать вторую нить?
Когда свет угас, стало ясно, что прошло некоторое время с того момента. Ни Эворга, ни рыцаря не было видно рядом. Хотя нет, рыцарь Убийц Ада валялся на полу вдалеке и не мог придти в сознание, как не пытайся его привести в чувства. Вокруг на полу большого зала валялись бывшие заложники Акума. Они постепенно приходили в чувства и осматривались. Среди них был и знакомый Марва, который сам не мог поверить, что пережил все это. И все, никого больше. Зал располагался на верхнем этаже здания, который уже не был накрыт иллюзиями и аномалиями. Нет, они могли спокойно выйти теперь на свободу. В догорающий город, осаждаемый монстрами.
Но чувства Марва не успокаивались, постоянно вонзаясь иглами сомнения в его разум. Что-то будто тянуло его остаться. Осмотревшись, Вы можете увидеть, что в дальней части помещения слабо мерцает легкий огонек Эфира. Будто брешь в пространстве, лаз в другой мир. И Вас тянет туда, словно та нить до сих пор не была разорвана. Ведь это была...
Немногим ранее
В образе, подобным Королю Бездны, герой устрашал марионеток. Его действия не имели уже значения. Акума закрыла глаза. Был ли у неё выход? Если хотела, чтобы был толк от всего происходящего - нужно было довериться журналисту. Он человек, просто еще один алчный смертный. Но его жаждой были не деньги и власть, хотя бы. С этим она смирилась, скрипя сердцем, но смирилась. Пока действие нити уничтожало её мир, женщина лишь смотрела в сторону, куда уходил след Эфира. Она надеялась, что он сможет спасти свою любимую. Пусть она умрет в процессе, но эта Акума не должна была существовать так долго с самого начала. Пусть уж лучше её жизнь в обмен на ту, кто была дорога их лидеру. Усмехнувшись, Акума погрузилась в яркий свет, что заполнил весь зал, и растворилась в нем.
После освобождения всех людей
Но в небольшом закутке пространства, в оставшейся единственной аномалии, все еще сиял призрачный нимб, в сознании которого была лишь одна мысль. Не хочу исчезать. И так нимб продолжал сиять, но никто уже не увидит ни его, ни пленницу его. Бледный огонь Эфира затухал, постепенно исчезая. Пройдет некоторое время и он исчезнет вовсе. И из всех в реальном мире эту аномалию видел только Марв, еще связанный призрачной нитью с Акума, что отдала ему свою силу на короткий миг в тот момент...


































[/float] Яркая вспышка, стоило только начать отдавать силу назад. Акума сразу же начала вытягивать то, что сама недавно отдавала. Нить сразу стала ярче, как и пламя, к которому она вела. Разгораясь, пламя приобретало форму. Потом всплеск Эфира и, стоило глазам Марва и его друга, который все еще стоял чуть в стороне, привыкнуть, то они могли разглядеть в силуэт. Свет стал слабее, пока полностью ни исчез. Перед журналистом стояла молодая девушка. Она была старше, чем её первая версия, но заметно младше облика Мифической. Нахмурившись, она осмотрела свой новый образ, явно недовольная тем, что получилось.