1. Участники: Санада Юзу, Элизабет Лайоут, Walter Mayer, Найджел Юэн Коули, Марв, Натаниель Халперт, Октавия Коррэл, Сэлем Веритас, ГМ.
2. Время/место: 18 тиэль, район Шинго.
3. Погода: Ветрено, но довольно тепло.
4. Дополнительно: Вы хотели эпичную битву? Получайте!
Внимание! В первом посте обязательно приложить карточку персонажа, все действующие проклятия и предметы в инвентаре.
Вы в любой момент можете связаться со мной и задать любые вопросы о квесте, используя ЛС или скайп (указан в анкете).
В квесте действует правило трех дней! Если вы без предупреждения задержите пост на больший срок, ГМ имеет право пропустить ваш ход, по необходимости описывая действия персонажа. Помните, что это квест, и никто не ждет от вас огромных и красочных постов по 10к символов. Главное здесь - это взаимодействие и активная игра.
Вы можете попросить откорректировать относящуюся к вам часть текста и предложить собственные мотивы/условия для участия персонажей в квесте. Лучше – раньше, потому как после упоминания вас в постах других участников изменить что-то будет уже куда труднее.
Зоны на карте:
Серая – жилые кварталы.
Красная – торговая зона, магазины и палатки.
Оранжевая – территория складов.
Зеленая – парковая зона.
Значки на карте:
Прозрачные внутри кружки с цветными буквами – игроки.
Синие – полицейские.
Черные – агенты Бюро.
Красные – боевики «Волков Крови».
Темно-серые – акума «оборотни» из отряда «Вульф».
Фиолетовые – Ночные вороны.
Кружок любого цвета с прозрачной буквой в центре – именной НПС.
Основано на идее: Rudolf K. Wesker' а
Обширную комнату залил солнечный свет, легко проникающий через огромное, во всю стену, окно. Спиной к оному расположилось пустующее ныне кресло. Со спинки и подлокотников на возможного зрителя скалились многочисленные волчьи головы, вырезанные из дорогого дерева рукой искусного мастера. Перед этим своеобразным троном располагался массивный дубовый стол, второй и последний представитель мебели в этом помещении. Примерно наполовину он был завален разноцветными папками или обычной бумагой, а оставшееся свободным пространство занимали резные статуэтки, причем тоже волки. Лишь на самом углу приткнулся скромный нетбук. Прикосновение тонкого пальца заставило прибор ожить, отчего комнату огласил звучный, пусть и слегка подпорченный плохими динамиками, мужской голос:
- Радуйтесь, люди! Совсем скоро прежней жизни настанет конец! У меня в руках великое орудие, способное разбить цепи Бюро! Пришло время положить конец коварным проискам нового мирового правительства. «Сердце дракона» откроет нам путь к свободному завтрашнему дню! Совсем скоро волк растерзает орла, и вы увидите, как прекрасен мир без подчинения и раболепства, как прекрасен мир свободы!
Запись оборвалась, вновь погрузив помещение в тишину. Девушка отошла от стола, обратив взор к огромному окну. Она была облачена в необычную форму, сочетающую строгие элементы с броскими, среди которых особенно выделялся красный бант на шее. Почти бесцветные волосы собраны в два хвоста, руки в белых перчатках сложены за спиной. На ее лице не дрогнул ни один мускул, будто бы то была всего лишь безучастная маска. Жили одни лишь янтарные глаза, сейчас направленные на стены соседних серых многоэтажек и жалкую полоску неба – не лучший вид для столь претензионного окна. В то же время, видели они сейчас нечто совершенно другое, ведь Джейн Доу куда чаще смотрела в собственные мысли, чем на окружающую действительность. Ее голос оказался столь же бесстрастным, и в ярко освещенном кабинете будто бы повеяло ледяным ветром:
- Эта запись была отправлена на одну из небольших радиостанций около двух часов назад. Ее начали крутить, затем подключились остальные СМИ. Сейчас из этого раздувают новость дня. Отправил запись один из наших офицеров, задействованный в охране «Сердца дракона», Джон Вульфер. Установить с ним связь не удается.
Второй и последний человек в кабинете неустанно мерил пол шагами, благо, тут было, где размахнуться. Уже немолодой мужчина в слегка измененной военной форме старых времен. Рот его был растянут в ухмылке, в глазах горел огонек азарта. Однако руки его не дрогнули ни разу и вот так вот, на ходу, почти не отдавая себе отчета, Герман фон Вульф вырезал из дерева новую фигурку. Разумеется, волка. Со стороны трудно было понять, слушал ли он и смог ли осознать серьезность ситуации. Похоже, в его голове сейчас обкатывалось что-то совершенно иное. Однако когда молчание затянулось, а Джейн Доу отвернулась от окна, одарив главу «Волков крови» фирменным ледяным взглядом, тот все же соизволил среагировать:
- Не волнуйся, вкатим ему, как найдется. Хотя… Вообще забудь о нем. Пусть валит, кому какое дело? Два наших главных проекта почти завершены! Я ведь не зря назвал их «сердцами». Это нереально крутые штуки! Мы будем просто непобедимы!Девушка закатила глаза и сдвинулась со своей позиции. Ее новым маршрутом был постепенно сужающийся круг, в центре которого оказался босс. Тот, в свою очередь, представил на голове Джейн акулий плавник и почувствовал себя крайне неуютно.
- Вы не осознаете всю серьезность ситуации. Нас терпели слишком долго, а узнав об этой бомбе, они все явятся сюда. Бюро и полиция – чтобы устранить угрозу, Ночные Вороны – чтобы забрать оружие себе. Мафия захочет взыскать старые долги и даже Церковь может заявиться, чтобы разобраться с возомнившими о себе мерзкими эсперами. И это, простигоспаде, «Сердце Фаркоша» нам никак не поможет.
- Я же просил не называть его так! Это мой любимый проект, «Сердце волка»! И когда два сердца, дракона и волка, соединятся вместе, наша сила будет безгранична! Их связь крепка, но это никакое не гейство и, конечно, никто из них – не девчонка. Это… Великая сила дружбы! Ладно, понял я. Надо решить одну проблему, - Герман нахмурился, в задумчивости разглядывая уже почти готовую фигурку. – Если не разберемся сейчас, все пойдет наперекосяк. Так что давай: улыбающийся волк или злой? Может, задумчивый или удивленный? Что думаешь?
Ответа не последовало, поскольку Джейн думала о том, что неплохо бы построить машину времени и сказать себе из прошлого переметнуться в Бюро, чтобы больше никогда не иметь дела с дебилами из этих «Волков крови».
Около невысоких, уютных домиков, в которых и не признать частичку того же мегаполиса, какому принадлежат высящиеся вдали небоскребы, собрался ныне совершенно не вписывающийся в атмосферу контингент. Полицейские, в бронежилетах, с тяжелым вооружением, невозмутимые агенты в строгих костюмах, очках, а прямо посреди дороги расположилась здоровенная бронемашина с парочкой пулеметов. Поставь эту штуку иначе, и она с легкостью перекрыла бы всю улицу! Где-то вдалеке слышалась стрельба, и от этих звуков на лицах полицейских отражалась растерянность и даже страх. Все это было как-то неправильно, будто бы от одного сообщения на радио вспыхнула настоящая гражданская война. Но с надеждой они смотрели на двух людей, которые должны были разобраться с этим. Первым из них был агент, как и остальные, в черном костюме и с черным галстуком, но голову этого индивида скрывал диковинный шлем, отдаленно напоминающий самурайский, а руки были заключены в массивные латные перчатки. Агент Шретен, которого слухи наделили фантастической даже для бюрошников безэмоциональностью, граничащей с полной бесчеловечностью. Зато наверняка было известно то, что он уже отправил на тот свет немало преступников. А еще его голос из-под шлема звучал весьма жутко. Вторым же человеком был не кто-нибудь, а лично сам глава охранного подразделения, местный босс, которому предстояло командовать всей операцией прямо на месте. Он только что прибыл и теперь выслушивал доклад о ситуации в исполнении того самого Шретена:
- Главная база противника располагается на юго-востоке, за шоссе. С момента радиотрансляции туда стягиваются все силы «Волков крови». Большинство – идиоты с пушками, но есть и опасные, так что недооценивать не стоит. Наши силы уже оцепили территорию, эвакуация гражданских была проведена успешно, «Волки» не препятствовали. Но они расставили глушилки, и у нас нет связи с остальными отрядами.
Совсем рядом стояла, слушая эту речь, Элизабет Лайоут, подающий надежды детектив и, к тому же, довольно сильный эспер. У нее к «Волкам крови» могли быть свои счеты, хотя пока что это никого не интересовало. Хотя и ее могло не волновать мнение остальных. Все, что сейчас было нужно – отмашка от командующего Санады.
Обычный продуктовый слева, справа – охотничий магазинчик, с прибитой над входом головой какого-то монструозного оленя. Оба, как и все торговые точки, что еще ждали впереди, совершенно пусты. Казалось бы, бери что хочешь, но сегодня преступники прибыли сюда за кушем покрупнее. Первый из них - серьезный, молчаливый, со скрытым за маской лицом и безо всякого оружия на виду. Пожалуй, лишь он один действительно выглядел серьезным наемником. А вот те ребята, которыми ему предстояло рулить, выглядели не так серьезно. Но внешность ведь бывает обманчивой, верно? Основную помощь ему должен был оказать некто Найджел Юэн Коули, не Ворон, но человек «дружественной организаци». По данной информации, отменный убийца, хотя с большой пушкой парень смотрелся как-то неорганично. Третий же кадр был не совсем частью отряда. Марв вызвался сам, точнее, прицепился намертво, твердо намереваясь поехать на это задание и взять интервью у настоящих революционеров. Этот плохо поддавался управлению, но его тоже можно было использовать. Также было известно о том, что они будут получать подкрепления – как только штаб успеет их подтянуть. Из этого можно было сделать вывод, что «Вороны», может, большая, и сильная, но вовсе не такая организованная гильдия, как желают ее подать стоящие у верхов. Или же у них есть свой хитрый план.
Так или иначе, основной задачей невероятного отряда были не «Волки крови» и не торчащие здесь же бюрошники и полицейские, а то самое «Сердце дракона», о котором столь замозабвенно заливал тип с радио. Что ж, эта бомба реально разрабатывалась, и вся информация о ней находится где-то здесь, на некоем диске. Возможно, его можно будет найти, просто следуя к наибольшей концентрации волчьих морд?
Но лишь одним отрядом «Вороны» не ограничились. Был и другой, пусть и состоящий из одного человека. Уолтер, успевший прошмыгнуть на территорию до начала основной движухи и, пока что, не попадавшийся никому на глаза, мог оценить красивые виды на раскинувшийся по левую руку парк. Раскидистые деревья, кусты, едва заметная тропинка, уводящая куда-то в неизвестность - красота! Справа же располагался большой, яркий, но все равно скучный магазин хозтоваров, а дальше - ряды мелких буквально - чуть ли не торговых шатров, ныне благополучно покинутых.
А вот с последней тройкой героев все получилось еще интереснее. Они встретились прямо на огромном шоссе, одном из тех немногих, что связывают Шинго с остальным городом. Крупнейшая транспортная артерия, обычно она была запуружена автомобилями, но сейчас – пуста и безжизненна, лишь кое-где попадались брошенные транспортные средства. Сэлем пришел с севера, из жилых районов, Натаниель пока что двигался вдоль двухметровой бетонной стены, отгораживающей какую-то часть складского района, а Октавия и вовсе пришла прямо по тому самому шоссе. У каждого из них были свои цели, каждый мог оказаться как врагом, так и ценным союзником, но пока что стреляли где-то далеко, так что время понять что к чему все еще имелось.