Холодный камень, широкие проходы, большое пространство для маневра. Первое, о чем подумал Сэлем - так это о том, что современных военных совсем не учат правильному выбору позиций. Это место не подходило для битвы с превосходящим противником. Оно не подходило для битвы с превосходящим противником настолько, насколько место могло не подходить для битвы с превосходящим противником. Если бы не тот факт, что Сэлем рвал на полной скорости сюда, то армия бюро, которая ввалилась бы сюда, могла бы выстроится в линию и палить разом из всех стволов, а защищающимся пришлось бы атаковать каждого в отдельности. Никаких баррикад, ограничивающих пути, никаких ловушек, ничего. Это место превратилось бы в могилу для обороняющихся. В чем же подвох? Если он конечно есть.
Веритас должен был признать, что он не мог адекватно рассуждать на тему человеческой логики. Она была ему понятна даже при еще старой жизни, сейчас она стала совсем ему чуждой, но даже самые странные мысленные лабиринты среднего человека были аккуратным прямым коридором на фоне того, что вытворяли волки в рамках этого конфликта. Слишком упорно некоторые из них сражались для "самоубийства", слишком глупо все было для настоящей военной компании.
Но какими бы не были надежды Сэлема, на план противника, они рассыпались в прах, когда "наемник", увидел, с чем же ему придется столкнуться... Финальным боссом был непомерно огромный вервольф. И под словом "непомерно" огромный, следовало понимать действительно неописуемую величину. Габариты существа были достаточно велики, что бы перекрывать значительную часть прохода. При этом, на фоне "маленького принца", существо должно было выглядеть еще больше, но... сила которую ощущал от этого существа Сэлем... Эта сила не была выше его собственной, и в понимании этого... мужчина был готов хлопнуть себя ладонью по лицу. Этого не случилось. Сила личины была выше, слава богу, но это было на грани. Ведь выходит, что весь этот шум и гам были подняты, просто из-за этого... Сила этого противника была сравнима с Арафией. С которой справился ОДИН подготовленный отряд бюро при поддержке Сэлема. В то время, как сюда выдвинулась целая армия хорошо подготовленных бойцов, и даже при поддержке сил самих волков... это - не было угрозой. Это не было нигде на уровне опасности, которую представляло одно исчадие огня! Удивление дикого гуся было абсолютно логичным, но оно оставалось внутри, в то время, как "персонаж" говорил свои мысли, отгородившись от альтер эго стеной.
- Разве, это не вы объявили всем он нападении и атаке на это место? Вам что-то нужно было от всех, а не наоборот, разве нет? -в детских глазах читалось недоумение. Но, когда мальчик решил отвечать на вопрос, заданный гигантом, оно исчезло. Лицо озарилось искренней улыбкой.- Больше нет. Дядя Линдерман, сказал, что меня больше никто не обидет. И разрешил мне защищать мне других людей, что бы их тоже не обижали. Он даже дал мне этот красивый лук! - хвастливый жест, тут же сменился "жадностью", на которую способны только дети. Как будто мальчик боялся, что оружие у него отберут.
В таком положении парень пробыл не долго. Буквально через секунду в глазах мальчика появилось выражение крайнего... удивления? Это было похоже на удивление, или досаду. Нет - озарение. Юноша вспомнил что-то и принялся рыскать по карманам. После нескольких минут в руках маленького "героя" было письмо.
- Дядя Линдерман просил прочитать тебе, когда я тебя найду. Ты же главный? Ты похож на самого главного здесь! -но объем внимания маленького бесенка был слишком коротким, что бы слушать ответ.
- Предводитель волков, я обращаюсь к тебе с просьбой. Ты и твои люди говорят о жестокости бюро, но при этом угрожают оружием там, где живут ни в чем неповинные люди. Ты утверждаешь, что тебя ведет справедливость, но при этом прибегаешь к кровопролитию. Пока еще не поздно, пока можно спасти твоих людей, и избежать ненужных жертв с обеих сторон, прошу тебя остановиться и сдаться моему человеку, я посылаю к тебе моего быстрейшего агента. И я гарантирую тебе и твоим людям честный, открытый и справедливый суд. Место, где ты сможешь рассказать свою историю всему миру. Место, где твоим людям, солдатам и мирным гражданским не придется умирать, ради справедливости, где весь сможет узнать, что заставило тебя пойти таким путем. Клянусь своим именем. "Валгрим Линдерман". -на этих словах "маленький принц" убрал письмо обратно и посмотрел на своего противника.
Вполне закономерно спросить, зачем прибегать к такому спектаклю? Какой был смысл? Но смысл был. С одной стороны, у каждого был свой кодекс чести. У каждого была своя галочка и свой пунктик, через который никто не мог переступить. Для этих ребят, таким пунктиком были "волки". Животные стаи, не бросающие своих и работающие сообща. Перспектива спасения своих людей вполне могла затронуть нотки в душе "вожака". А признаться, идея проливать тонны крови претила бывшему военному немерено.
Но была и другая причина. Несмотря на то, что в комнате не было никого, кроме волка и "маленького принца", звуки этих двух голосов разносились куда дальше. Еще до того, как прийти сюда, Сэлем потратил несколько минут для того, что бы найти систему чрезвычайных трансляций, через которую волки крови передали свое первое сообщение. Включить, спрятать микрофон и в нужный момент поднести его поближе с помощью телекинеза, так что бы враг не заметил. И вуаля, никаких секретов. С одной стороны, если лидер Волков все же согласится, то его люди, услышав приказ среагируют быстрее, понимая, что битва проиграна. С другой стороны, если он откажется, то для всех это будет значить, что личные идеалы этого существа для него куда важнее, чем послание, справедливость и даже жизни его союзников, которые сейчас стоят на кону. Как многие согласятся умирать за командира, который не дорожит жизнями своим подчиненных? Вряд ли много.