1. Участники: Фэй Шу, Beatrice Savar.
2. Время/место: 15 Тиэля
3. Погода: На ваш выбор
4. Описание: Безгранично горе отца, похоронившего единственного сына. Деньги уже не имеют значение для него, и поэтому сумма, которую старик готов отвалить наемникам, внушает уважение. Но работа не так проста: требуется отыскать и уничтожить четырех диких акума, скрывающихся в разных уголках города Йорутан. А самое интересное в том, что чем больше вы изучаете материалы дела, тем сильнее ваши сомнения в правдивости официальной версии. Так что же произошло на самом деле, и какой была участь якобы убитого сына?
5. Дополнительно: -
Кровавая панихида
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12016-01-28 20:11:45
Поделиться22016-01-29 10:30:02
На этот раз Епископ направлялась в Йорутан, далекий город на полуострове, что располагается на краю мира. Несмотря от удаленности, дурные вести разнеслись оттуда быстро - убитый горем отец, похоронивший сына, не поскупится на награду тем, кто отомстит убийцам. В первую очередь, конечно, информация дошла до наемников, а оттуда в разных интерпретациях поползла дальше. Где там правда, а где вымисел судить тяжело, но все источники сходились в одном - в Йорутане орудуют дикие акума и не один, а, предположительно, четверо. Для Фэй это было достаточным поводом, чтобы принять решение покинуть на время святую обитель и отправиться к черту на рога. Ее не интересовала обещанная награда, воздаяние же, напротив, было ее приоритетом. К тому же, раз уж дело приобрело огласку - будет хорошо, если люди увидят, что Церковь не оставляет их и всегда присматривает. Добираться до места пришлось большей частью по земле, ведь летя через всю страну, демонстрируя внушительный размах своих крыльев - значило гарантированно где-нибудь да засветиться. И если к появлению наемников или охотников на Акума Шу была готова, то вмешательство властей в придачу было... не желательно. Добравшись до окраины Нивии, Епископ села на переправу, что двигалась по морю прямиком в Йорутан. По мере приближения к городу, погода портилась на глазах. Море волновалось и шумело, свистел ветер, небо заволокли тучи, извергавшие из своего нутра проливной дождь и кажется вот-вот готов был разразиться гром на пару с молниями. Сойдя на берег, Фэй направилась прямиком в жилище человека, который разместил заказ, листовки с которым на улицах города были расклеены повсюду. Она хотела услышать информацию из первых уст, ведь наверняка в слухах что-то упущено.
Око Эоргин - протез глаза, дарованного Фэй при вступлении в Орден. Дает как просто обостренное зрение, так и способность видеть и различать потоки эфира и изменения в нем, как то - где эфира больше (значит, сильные противники), где его меньше, где он особенно активен, а где - пустая область (выжжен).
Длани Эоргин - кастеты, способные впитывать эфир из окружающей среды, а затем высвобождать его (бить) в виде чистого эфира.
Крылья Эоргин - символ и визитная карточка Ордена Эоргин. Состоящие из эфира, эти крылья даруют своему владельцу способность полета.
Отредактировано Фэй Шу (2016-01-29 10:48:13)
Поделиться32016-01-29 17:53:49
Пустая чашка громко звякнула о блюдце, подавая невербальный сигнал уже ждущему неподалеку официанту – тот быстро убрал пустую чашку, а затем принес еще одну, наполненную свежесваренным черным кофе. Серена с наслаждением вдохнула запах бодрящего напитка и улыбнулась. День определенно начался неплохо. В любимой кофейне сегодня работала старая команда, поэтому и кофе и обслуживание были на уровне. Завтракать Серена не любила, а вот кофе по утрам уже давно вошел в привычку.
Девушка подняла крышку новенького ноутбука и пальцы её запорхали по клавишам, набирая ей одной ведомые комбинации. Несколько минут мелькали страницы сайтов. Просмотрев почту, Серена обняла ладонями чашку с остывающим напитком и задумалась. Новое задание, как раз вовремя. Только вот информаторы в последнее время обленились. Ну что это за задание – найти и убить четверых идиотов, умудрившихся засветиться при убийстве сынка очередного денежного мешка? Учитывая, что листовки с этим «заданием» по всему городу висят.
Допив кофе, девушка убрала ноут в сумку, улыбнулась бармену и бросила на стол несколько купюр. Именно благодаря щедрым чаевым для нее в этом заведении в любое время дня и ночи был свободен столик, если надо – за шторкой. Но обычно она любила сидеть у окна, пить кофе и наблюдать за просыпающимся городом. А еще ребята в этом заведении отличались неболтливостью, что везде высоко ценилось.
Покинув уютную кафешку, девушка одернула легкую кожаную курточку, окинула взглядом просыпающуюся понемногу улицу и неспеша пошла по тротуару. Первым пунктом своей программы она сделала посещение самого заказчика. Потому что слухи – малонадежный источник информации. А именно информация сейчас была нужна. Из сети Воронов она выжала все, что могла на данном этапе. Дальше нужно было посылать запрос. Если ничего сама не выяснит.
Размышляя на ходу, Серена закурила свои любимые сигареты. Полупрозрачный сизый дымок относило небольшим ветром, заставляя окружающих морщить носы и тихо ругаться. Ну что тут поделаешь, у всех должны быть недостатки, у нее курение, например.
Итак, что мы имеем? Убит сын заказчика. У кого могли быть мотивы? Что сделал этот самый сын четырем Диким? И кто вообще сказал, что это были Дикие? Хотя вот тут она, пожалуй, хватила лишка. Ей заплатят за головы четырех идиотов, виновны они или нет. И она не следователь-криминалист, чтобы разбираться в том, кто прав, а кто виноват.
Если Дикие не совсем идиоты – они уже попрятались, причем в разных углах. Потому что вместе заметны, потому что вместе могут попасться. Значит, нужно потрясти своих информаторов в городе на предмет, видели ли они этих Диких.
И, конечно, нужно расспросить безутешного отца о том, что ему известно о последних днях жизни своего ненаглядного сына. Кому он мог соли на хвост насыпать?
Серена хмыкнула. Если бы она не стала Вороном, стоило бы пойти в следователи. Уж больно любила она лезть, куда не стоит и докапываться до всего. Хотя, конечно, пока докапываться ни до чего не пришлось – отец безвременно павшего смертью храбрых весь город уведомил о своем горе и жажде мести посредством листовок, расклеенных буквально на каждом углу.
Погода портилась на глазах и, закурив еще одну сигарету, девушка торопливо пошла по направлению к дому заказчика. Но, дойдя почти до дверей задумалась. Вообще-то первые, кто сюда пойдут за работой - это наёмники. И такая "умная" мысль может прийти в голову не только Серене. Паранойя разыгралась. Это не может быть ловушка - слишком просто и слишком глупо. Хотя именно в такие лужи чаще всего и попадаются. Но кто не рискует, тот не пьет.. вообще не пьет.
Поделиться42016-02-02 11:10:44
Фэй уже стояла на крыльце нужного ей дома с занесенной для стука в дверь рукой, когда она услышала приближающиеся шаги. Повернув голову к источнику звука она увидела фигуру, стоявшую теперь неподалеку. Солнце уже опустилось, и разглядеть черты лица было сложно, еще и дождь лил как из ведра, а уличное освещение было совсем скудным. Сейчас на фоне лица явственно был различим лишь огонек сигареты, мерно разгорающийся при каждой затяжке. Единственное, что можно было сказать наверняка - силуэт был женским. Судя по всему, кто-то еще пожелал хоть немного вникнуть в проблему, прежде чем рубить головы. Похвальное стремление, но как не кстати оно нашло свое проявление в голове незнакомки. А может быть это просто сочувствующий родственник? Нет, такой удачи ждать приходилось едва ли. Сразу было ясно, что желающих взяться за это дело будет больше, чем одна лишь Епископ из Церкви.
Улицу осветила яркая вспышка молнии, осветив на мгновение лица женщин, будто вмешиваясь в неловкое молчание между двумя собеседниками, которое происходит, когда оба и не знают что сказать и уйти нельзя. Свет, получивший свою секунду торжества на этой темной улице, поспешил исчезнуть, уступая место зычному раскату грома, что вывел Фэй из раздумий. Ничего не поделаешь, придется представиться наемником, заинтересовавшимся заказом на доске объявлений, как и все прочие. Отвернувшись от незнакомки, Епископ постучала в дверь.
Открыла прислуга - девушка, лет 19и на вид. Услужливо поприветствовав, она пригласила Шу проходить внутрь и вопросительно поглядела на Беатрис, что сейчас стояла несколькоо поодаль от входа и не было сразу ясно, что она тоже является визитером. Дом, в отличии от улицы был освещен прекрасно, Фэй даже немного прищурилась, давая глазам привыкнуть. Перейдя через порог, она сразу оказалась в просторной гостиной, которую освещала потолочная люстра, подвешенная на высоте трех с лишним метров. Посередине комнаты стояли два дивана напротив друг друга и пара кресел, что в общей композиции образовывали овал, между мебелью находился резной столик с чайным сервизом и корзиной с сопутствующими чаю печеньями, булками и конфетами. Стены украшали многочисленные картины и фотографии в изящных рамах, у левой стены стоял большой и широкий книжный шкаф, полностью наполненный, у дальней стены от входа находился растопленный камин, по правую сторону от которого виднелся проход в другие помещения и лестница, ведущая, судя по всему, на второй этаж; возле правой же стены стоял комод, содержащий на себе различного рода растения, и там же было большое витринное окно, сейчас полуприкрытое бежевого цвета шторами. Пол украшал расстеленный по всей комнате серый махровый ковер.
Кивнув служанке, которая попросила немного подождать и пообещала, что хозяин дома скоро спустится, Фэй тщательно вытерла стопы, которые частично покрывала перетягивающая ткань, о коврик, что лежал у входа и зашла внутрь. Подумав секунду, она села на тот диван, что стоял спиной к камину, подобрав ноги в лотос. Не привыкла она к мягкой мебели, но другой тут не было. Оставалось только дождаться заказчика и выведать все подробности дела.
Поделиться52016-02-03 10:01:36
Погода совсем потеряла совесть и бесновалась подобно капризному ребенку на полу в магазине игрушек. Прокляв мысленно и заказчика и всех его родственников вплоть до седьмого колена, Серена торопливо шагнула в открытую и придерживаемую служанкой дверь вслед за неведомой посетительницей. Тоже наемница? Сочувствующий родственник? Полицейский под прикрытием? Наемники обычно приходят только за наградой, их мало волнуют детали. И не похожа на родственника – её бы тогда ждали. Полиция тоже вряд-ли, хотя не исключено. В этом безумном мире все что угодно не исключено.
Переступив через порог, Серена, не стесняясь, огляделась. Люстра, камин, мягкие диваны – а этот денежный мешок привык к роскоши. Привык, что ему все приносят на блюдечке с голубой каёмочкой. Картины – качественные копии самых дорогих музейных экспонатов, какие вообще можно достать. Мебель из дорогой древесины и в натуральной коже, пол аж блестит от того, как его натирают. Серена невольно поморщилась, вспомнив одну притчу. Вот уж действительно, так чисто, что плюнуть некуда. После обстоятельного осмотра комнаты девушка обратила свой взгляд на ту, что пришла раньше. А она удобно устроилась в незнакомом доме. С ногами на диване. Ну и мы не будем стесняться – решила для себя Серена, и неторопливо подошла к камину, оставляя за собой на начищенном паркет дорожку грязных мокрых следов. Стянула куртку и, кинув её на пол – все равно мокрая – протянула руки к огню. А затем, бросив в пламя погасшую сигарету и, достав новую, с наслаждением закурила. Сизый дымок медленно и лениво всплывал над головой, растекаясь по огромной комнате, оглядев которую еще раз, девушка не сдержала брезгливую гримасу. Сам воздух этого дома был пропитан сладковатым флером фальши и притворства настолько, что тут находиться было противно. Это как мерзкие духи соседки, которая вылила на себя флакон и прошла мимо тебя – этот приторный запах шлейфом за ней тянется через полгорода. Обойдя диван, Серена встала за спинкой соседнего, даже не сделав попытки на него сесть. Мельком кинув взгляд на стол, она вздохнула. И в душе поклялась себе никогда не покупать таких вычурных сервизов из тончайшего фарфора. Убранство комнаты было донельзя изящным. И это почему-то было противно. Ощущение, что фальшь и ложь опутывают это место вязким воском. И застывают. На хозяина дома уже даже интересно поглядеть. А пока хозяина не было, Серена бессовестно разглядывала свою соседку по комнате.
- Курите? – спросила она просто чтобы что-нибудь сказать. Нужно было чем-то себя занять, а то разглядывать эти хоромы сил уже нет. Почему бы не заняться беседой?
Отредактировано Beatrice Savar (2016-02-03 10:02:29)
Поделиться62016-02-08 08:39:34
Теперь, когда освещение позволяло разглядеть незнакомку, Фэй поспешила этим заняться. Ухоженные волосы, чистая, гладкая кожа - эта женщина следила за собой и это бросалось в глаза. Трудно было представить ее ползущей по траншее в грязи или лазающей по горам в поисках приключений на свой округлый зад. Одежда ее, в прочем, будучи явно не выходной, несколько противоречило данному впечатлению. Темно-карие миндалевидные глаза окинули прищуренным оценивающим взглядом комнату, быстро потеряв к ней интерес, и сейчас обратились к Епископу. Острые нос и скулы, аккуратный рот с тонкими губами, длинные ресницы, тонкие брови - все в собеседнице было приятно взгляду. Даже шрам, что по обыкновению может красить лишь мужчину, тонкой полосой опоясывавший женское лицо не уродовал, но придавал шарму и индивидуальности, как бы заканчивая образ. Одним словом - незнакомка была красива. А Фэй умела видеть и ценить красоту во всем. Непроизвольно облизнув нижнюю губу, Епископ постаралась окинуть взглядом целиком силуэт Беатрис, не сосредотачиваясь больше ни на чем конкретно. Ее одолело любопытство, теперь хотелось узнать скрывается ли что-то за приятным фасадом. В дело пошло Око - ее правый глаз, что позволял среди прочего различать проклятие, что отравляло нынче больше людей, чем хотелось бы. Еще мгновение и восприятие Шу изменилось. Ее много раз спрашивали как это работает, но объяснить словами было трудно. Сперва сильно темнеет в глазах, но только на мгновение, будто щелкает затвор фотоаппарата. Затем все вокруг меняется - краски становятся тусклее, общая картина делается чуть ли не черно-белой, контрастно выделяя лишь эфир, что проявляется в совершенно разных формах. В Беатрис, к примеру, он будто бы плавал или парил на подобие дыма в сосуде, похожего на тот, что испускает ее сигарета. Шу медленно моргнула и все вновь стало прежним. Не то, чтобы она была огорчена, ведь проклятый проклятому рознь. Скорее заинтригована, что-то было в этой незнакомке, что неосязаемо притягивало. Но пауза затягивалась, нужно было что-то ответить. Учтиво улыбнувшись и отрицательно покачав головой, Епископ заговорила:
- Нет, благодарю. Не сочтите за хамство, но у вас очень приятный голос, вы, случаем, не поете? Вам бы пошло, - хихикнула Фэй, прикрыв ладонью рот, - Могу я спросить, что привело вас в столь непогожий день в этот дом? Тут случилось горе, вы ведь знаете? Наверняка, ведь новость уже давно облетела все окраины. Я интересуюсь лишь потому, что если вы тут в поисках правды, то нам, возможно, по пути. Бедный юноша, разве он заслужил подобную участь? Подумать только, несколько монстров бродят по городу! Надеюсь, это лишь слухи, но если нет - разве можно оставить все как есть? Полиция почему-то не очень спешит. |
Вроде не переиграла. Что-то внутри подначивало ее просто побыть собой некоторое время, выдать блеск глаз и ширину улыбки, выражающие непонятный ей самой ажиотаж от нежданной встречи. Что же такого было в этой заблудшей душе, что вызывало подобную реакцию. Обычно Епископ чувствовала лишь сострадание к проклятым, но состояние, подобное нынешнему, посещало ее редко. Она захотела узнать женщину, что стояла перед ней, взглянуть в ее нутро, вывернуть наизнанку, в духовном плане, а не физическом, разумеется. Один лишь образ, одна фраза, а Фэй уже хотела хохотать во всю глотку - настолько образ незнакомки раззадорил ее. Как же ей хотелось, чтобы она оправдала ожидание, что было рождено мгновением. Вся жизнь в мелочах и все ценное в них же - Фэй верила в это.
Отредактировано Фэй Шу (2016-02-08 09:02:58)
Поделиться72016-02-17 18:07:43
Большие капли дождя медленно стекали по волосам, воровато заползали за ворот рубашки, неприятно щекотали кожу, вызывая желание поежиться. Серена машинально коснулась шеи, стараясь поймать шаловливые капельки. Незнакомка её заинтересовала. Было в этой девушке, расслабленно сидящей на чужом диване, что-то эдакое, разжигающее любопытство. Наемница даже не могла точно сказать, откуда возникло это ощущение. Чувство, будто тебя приглашают на танец. Или на бой – кому как нравится. Здесь цена победы – не жизнь или смерть, но правда. Серена чуть улыбнулась своим не в меру разошедшимся мыслям. Правда еще никому и никогда не принесла пользы. Правда режет беззащитную душу, обжигает кислотой, оставляет обнаженной перед огромным жестоким миром. Но здесь и сейчас не хотелось лгать, не хотелось молчать. Ну что ж, потанцуем, душа моя. Первый ход за тобой.
- Пение? О нет, никогда не интересовалась подобным, - Серена знала, что у нее достаточно редкий для женщины тембр голоса, и даже музыкальным слухом она не была обделена, но не считала нужным все это развивать, - Привело меня в этот дом любопытство, равно как и вас, - Серена вальяжно оперлась локтями о спинку дивана, за которым стояла, позволяя незнакомке любоваться всеми прелестями женского тела обтянутого полупрозрачной от воды рубашкой, еще и расстегнутой на три верхних пуговицы.
- Бедный? – девушка иронично обвела взглядом комнату, - Позволю себе с вами не согласиться. Монстры.. люди порой бывают пострашнее всяких монстров, - на этих словах Серена усмехнулась, полуприкрытые глаза её недобро сверкнули из под мокрых ресниц, - И я завидую вашей вере в доброе, светлое и чистое, если вы считаете, что полиция за это возьмется. А на счет «по пути» - всякое случается. Я не против, если мой путь пересечется с вашим на время. Это может быть интересно, - Серена снова улыбнулась, открыто, даже вызывающе глядя в глаза сидящей на диване девушке. Ей понравилось, что та не постеснялась так же открыто и оценивающе осмотреть свою неожиданную собеседницу. Серена вообще любила честность и открытость. Правда сама этим не страдала, но в окружающих подобное ценила.
- Меня зовут Серена и я, как вы уже наверно догадались, сюда не чай с хозяином дома пить пришла. Интересно было бы узнать, какие цели преследуете здесь вы.
Поделиться82016-02-21 21:16:49
Эпизод временно заморожен.