http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/nldwo3druf5b.png

               Вдохновленные такими первоисходниками, как Yi-Gi-Oh, Magic the Gathering, Desperade Gods и т.д., мы решили привнести и на наш форум систему игровых карт. Их основное назначение - визуализация предметов в магазине и организация боевой системы форума.

               Карта игрока нужна для визуализации прогресса и общей информации об игроке. По принятию анкеты, каждый игрок получает уникальный эффект, который описан коротким текстом под его изображением. Данная особенность является уникальной и может применяться отдельно от всех предметов, реликвий и специальных действий.

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/24/0m6mi6vtx0bk.png

Где:

http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/h4v5onzwc0je.png - уровень персонажа.
http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/ik21znyqiok7.png - место в инвентаре.
http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/h0d5g4fbaxj7.png - максимальное количество карт на руке.
http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/m72pfdjgmkdx.png - тип Акума (для Эсперов и Диких Акума). Люди обозначаются "Люди" или "Фантом" (если могут вызывать Фантома).

               Предметы и покупки в магазине имеют свои обозначения, позволяющие применять их в игровом процессе. Так как основой формой есть и будет "литературная", то карточки позволят упростить процесс описания самой вещи. Основная информация указана на самой карте, представленной ниже:

http://firepic.org/images/2014-10/19/3ho0b5b4gadg.png

http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/xd3gxtjv5hlr.png

Где:

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/umioqp1vgu4m.png - категория предмета.

Все обозначения

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/gmf24hfokzbu.png - украшения, сосуды, разовые реликвии.
http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/b5o0kylylfn1.png - зелья, лекарства, яды и т.д.
http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/umioqp1vgu4m.png - сосуды с готовыми "заклинаниями".
http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/kgjdrskcvrcn.png - реликвии-экипировка.

http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/ik21znyqiok7.png - занимаемое место в инвентаре.

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/vcuwklakm9pj.png - тип применения и количество зарядов.

Все обозначения

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/lox5ypo9vycd.png - физический контакт.
http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/9db0ydatra4g.png - ближний бой.
http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/vcuwklakm9pj.png - на дистанции.

http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/ofidhtb257by.png - тип предмета.

               Предметы, разыгрываемые в эпизоде, показывают лишь их особенность, в то время как конкретное описание действия карты описывается игроком в самом посте, позволяя придумывать всевозможные варианты применения данной вещи. Но за один пост можно применить только одну карту вещи. Все карты предметов, купленных в магазине, игроки содержат в своих ID картах, в пункте инвентаря. Показатель "Место в инвентаре" обозначает, сколько игрок может брать вещей с собой в игровое событие, о чем он пишет в своем посте или в начале самого эпизода.

http://firepic.org/images/2014-10/19/3ho0b5b4gadg.png

               Помимо карт предметов и игрока, существуют и иные, направленные на создания разнообразия игрового процесса как в сюжетных квестах, так и в личных эпизодах. В данном случае речь идет о картах Проклятий и Благословений. По сути, это пассивные ослабления или усиления персонажей, которые нужно отражать в процессе написания поста. Получили серьезную рану в прошлом? Получите карту проклятья с этой раной, которая будет нести свой особый эффект в следующем эпизоде. Благословения, в свою очередь, могут быть описаны, как одномоментный прилив сил, героический поступок и т.д. Смотря, какой эффект действует на игрока и как часто.

http://5.firepic.org/5/images/2014-10/19/n46xdxqe0zft.png

http://5.firepic.org/5/images/2014-10/19/4bljaufanhfy.png

               Карты такого рода действуют определенное время, что будет указано в тексте отдельно. Если указание на время действия нет - значит карта держится до момента ручного избавления ака лечение или снятие благословения и т.д. Подобные карты могут выдаваться как бонусы за прохождения эпизодов, за анкету или выбранные профессии. Их можно получать в магазине или во время игры с другими игроками, если они решат использовать подобные карты со своей руки.

http://firepic.org/images/2014-10/19/bfnulqwph5ph.png

               Боевая система нашего форума включает в себя использования специальных карт. В начале игрового эпизода, игроки получают из общей колоды определенное количество карт, равное их максимальному запасу карт на руке, указанное на их карте персонажа. Во время боя, игрок объявляет о розыгрыше карты специального действия. На карте написано, какой эффект несет карта, таким образом, сам пост содержит действия, отвечающие данной карте. Например, противник разыграл карту "Атаки", позволяющую ему нанести удар, от которого нельзя увернуться и описывает это в посте следующим образом:

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/uxt8e436bf20.png

"Он поднял свой клинок, направляя его в сторону ненавистного врага. Эфир, закручиваясь вокруг лезвия меча, срывается потоком, грозящим пронзить цель, подобно стреле. Быстрая, смертоносная и простая атака, которую не каждый сможет предвидеть."

               На что Вы отвечаете в своем посте, разыгрывая карту в самом начале текста, что выглядит следующим образом:

http://3.firepic.org/3/images/2014-10/19/4izdzm83zd8l.png

"Легкий, еле заметный шажок в сторону, а стрела пролетает мимо, еле заметным ветерком касаясь щеки. Атака противника была впечатляющей, но этого стоило ожидать. Он этого и ожидал, так что даже не обратил внимание на гул за спиной, когда стрела ударилась о стену. Ведь все внимание было приковано к противнику, а на кончиках пальцев уже полыхало пламя, срывающиеся новой атакой, но уже в иную сторону."

               Если никакой карты подходящей нет на руке, ничего не разыгрывается и бой продолжается литературной основой. Допустим, что в данном случае на нашей руке было только две карты. Использовав ту карту "Защиты", в посте мы избежали повреждения. Но решили не использовать нашу карту, таким образом, просто атакуя - описывая атаку на литературной основе. В данном случае, противник может легко заблокировать такое действие, даже не разыгрывая карты особых действий. Но, он решает перестраховаться и в посте использует свою карту защиты:

http://firepic.org/images/2014-10/19/zmgk4vec0jq9.png

               Опуская всю описательную часть сейчас, в своем посте мы оказываемся перед затруднительной ситуацией. Противник может отразить любую атаку, тем более если не использовать какие-либо карты. Однако для этого и была припасена последняя карта в нашей руке. Это карта "Особой атаки", действие, доступное только конкретному персонажу, его уникальная техника, которую он ранее оформил в виде карточки, купив это в магазине нашего форума. И его козырь раскрывается:

http://4.firepic.org/4/images/2014-10/20/z6pbhc5l1ja4.gif

               Таким образом, описав саму атаку в посте, мы легко одолеем барьер врага и, если он не сможет применить карту для уклонения, или ответить чем-то с равной силой, скорее всего пострадает от такого действия. Карты особых действий позволяют избавиться от различных характеристик, кубиков и прочего. Если у Вас на руке есть эта карта, то, разыграв её, все сводится к тому, как отреагирует противник. Применит ли он предметы, эффект карты персонажа, защитные или другие карты? И как. Если у него есть способ блокировать карту противника, тогда все честно. Нет, он вынужден отыграть результат действий противника, что опять будет честно.

http://firepic.org/images/2014-10/19/3ho0b5b4gadg.png

Типы карт действий:

http://4.firepic.org/4/images/2014-10/20/m0lrd3rqwsk4.png
Сюда входят карты особых свойств атак. От которых нельзя увернуться, атак со спины и т.д. Карты, которые не были заблокированы, позволят всем играющим понять, как именно и когда описывать повреждения, указанные в посте. Если от атаки не удалось увернуться по описанию карты, то именно это и описывается в посте. Карты атаки могут обходить определенные защитные карты, таким образом позволяя получить преимущество, разыгранные в определенный момент.

http://4.firepic.org/4/images/2014-10/20/6g9dba54yr5a.png
Карты защиты могут быть использованы, если персонаж блокирует атаку врага в своем посте, и способен на это. Эти карты являются ответными действиями на карты атаки, позволяя избегать получения урона. Так как от некоторых атак невозможно защититься или увернуться, нужно знать, какую именно применять в данный конкретный момент. Некоторые карты защиты позволяют проводить моментальную контратаку по противнику, давая возможность разыграть еще одну карту с руки.

http://4.firepic.org/4/images/2014-10/20/an4a4go0rq6d.png
Карты особых действий, завязанные на самих персонажах. Особые атаки, виды защиты и взаимодействия. Эти карты создаются для игроков и символизируют их уникальные способности, которые можно разыграть во время боя и получить преимущество. Особые карты, которые могут игнорировать многие защитные и атакующие действия противника, но требующие долгого времени для повторного применения. Это последнее средство защиты и нападения, которое нужно использовать с умом.

http://firepic.org/images/2014-10/19/3ho0b5b4gadg.png

               Во время самого эпизода стоит учитывать порядок розыгрыша карт. В данном случае, на нашем форуме, используется стандартная система Magic the Gathering, при которой разыгранная карта может быть блокирована следующей, а она, в свою очередь, может быть отменена в Вашем следующем посте и так до тех пор, пока средств обхода разыгранных карт не останется. По сути, срабатывает последний не заблокированный эффект, что вполне логично. Если обратимся к примеру выше, то можно наглядно увидеть, как это работает.

http://5.firepic.org/5/images/2014-10/20/1t1egmbrevhv.png

               Первой (символ меча слева) была разыграна карта атаки, которая бы попала в цель, игнорируя любые карты уклонений. Мы ответили на это картой защиты, отменяя ранее сыгранную карту противника, таким образом переходим к символу щита на схеме. Наша карта позволяла разыграть карту атаки в этом же посте, но мы решили этого не делать, просто атакуя без применения карты. Противник, способный остановить такую атаку даже без розыгрыша специального действия, решил не рисковать и применил карту защиты, второй символ щита в схеме. Эта карта позволила бы ему блокировать все атаки в своем посте и многие карты, которые были бы разыграны в следующем посте его противника. Мы же обошли это, разыграв карту особой атаки с огненным элементом, которая игнорирует любые карты защиты. Таким образом на момент завершения нашего поста с особой атакой, только она имеет возможность навредить противнику, если в следующем посте у него не будет никакого средства защиты. Так и считаются эффекты карт, учитывая только те, которые не были каким-то образом заблокированы другими картами. Стоит отметить одну особенность: события поста, не подкрепленные картой особого действия могут быть заблокированы таким же постом другого игрока, без розыгрыша карты. Но действия подкрепленные картой могут быть заблокированы противником только действиями, также подкрепленные картой. Именно так мы избавляемся от различных кубиков и характеристик в игре, но позволяем игрокам адекватно оценивать факты повреждений и попаданий по противникам.

http://firepic.org/images/2014-10/19/3ho0b5b4gadg.png

               Особые атаки, зачастую, имеют определенную "элементную" характеристику, которая отображена в верхнем левом углу. Это позволит определить, чем именно атакует противник, используя подобные карты. На форуме есть следующие основные элементы:

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/5wevj1reajwm.png
Земля

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/7a1pawjx167r.png
Природа

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/nbrnkdzpxb60.png
Молнии, электричество

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/fm9vqld6p9mh.png
Огонь, магма

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/e2pdew0fmpf9.png
Вода, пар

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/w0ewztmv62et.png
Лед, кристаллы

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/z3yvyf9zxla1.png
Ветер

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/tc7ngul7io0l.png
Время, материя

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/lfdji7tup67n.png
Пространство

http://firepic.org/images/2015-01/06/2ag70ym5n40j.png
Сырой эфир