Бывают дни удачные, а бывают не очень. Ничего удивительного, страшного, жуткого или необычного - такова жизнь, и с этим уж ничего не поделаешь, нужно только привыкнуть. Но, одно дело знать это и понимать, и совсем другое знать и принимать это, в момент, когда жизнь поворачивается к тебе пятой точкой, и сует оную тебе прямо в лицо. В такой ситуации "принимать" мир, во всем его многообразии не слишком то удобно.
В случае Сэлема, не сказать, что у него все было очень уж плохо. В конечном счете, даже несмотря на силу чудовища, даже не смотря на неожиданность схватки, даже не смотря на то, что они с напарником не работали в команде никогда до этого момента, это было не самым худшим столкновением в жизни "призрака". Во всяком случае, сейчас у одного из них было элементное преимущество на противником. С другой стороны, это пока, что не позволяло наемнику быть уверенным в победе.
План был прост. Он останавливает атаку чудовища, в которую то вложилось со всей силы, после чего девушка сама вкладывается всей своей силой в то, что бы вынести глыбу кристаллов и камней. Хороший план? Отличный план!
И барышня даже смогла осуществить его. выпустив свое массивное оружие и выпустив разряд. Казалось бы, все круто. Это должно было нанести серьезный урон противнику, стоит продолжать так и дальше, и победа будет за парой, попавшей в ловушку, ополоумевшего скелета. Однако в момент, когда "план" был исполнен обнаружилась пара-тройка недочетов.
Первый заключался в том, что такой трюк был хорош только тогда, когда зверь не подозревает о том, что его пытаются поймать. Хвост был мощным оружием, но рассчитанным на то, что бы бить по площади. Зверь собирался убить парочку одним ударом, и был наказан за это. Но теперь, когда "голем" знал, что за такую атаку можно было поплатиться, ему достаточно было просто перейти к более мощным атакам. В конце концов, как бы не были сильны Сэлем, или Лисель, ни один из них не мог даже надеяться на то, что бы остановить такую тварь, если она пойдет на таран, или на то, что бы удержать открытыми гигантские челюсти твари.
Но даже если бы трюк с хвостом можно было использовать несколько раз подряд, это бы не помогло полицейской и наемнику. Телекинез человека в белом был силен, но недостаточно для того, что бы бесконечно стопорить "поезд". На это не хватит никаких сил, даже в лучших условиях. А ведь это было даже не последней проблемой.
Последней проблемой был тот факт, что молния Лисель била не только по монстру. К несчастью, пускай и в меньшей степени, но от нее пострадал и сам Веритас. В конечном счете, как и любая стихийная сила, Эфир молнии подчинялся не только законам эфира, но и законам природы. Не только в отношении сопротивления элементов, но и в плане физики. Акатин не был обычным мечом, но все же он был сделан из металла, а металл хорошо проводит электричество. Он и провел часть заряда девушки в мужчину.
- Не круто. - это было первым, что сказал "Снеговик", поднявшись на ноги. На нем не было ожогов и подпалин, но было очевидно, что удар все же имел последствия. В это же время, чудовище все еще было полно сил. Даже с учетом стихии, разница в силе была очевидна. Нужно было придумать что-то...
Взгляд Сэлема упал на клинок, который подставил его. И в глазах мужчины зажегся огонек, а по лицу растянулась улыбка. В конечном счете, если у них и так было не так много шансов, то почему было не рискнуть?
- Я снова отвлеку его внимание не себя. А ты заряжайся. Вложи столько силы в один удар молнией, сколько это вообще физически возможно, и как только я дам сигнал... выпускай весь заряд прямо в меня.
Еще до того, как девушка смогла озвучить свое мнение на счет явной тупости плана, боец встал в стойку, смотря прямо на исполина. Поза человека в белом изменилась. Если раньше он стоял с мечом на перевес, то теперь... рука с мечом была отведена назад. Правая была свободна. Согнута в локте и напряжена. Это на было похоже на то, что комиссар полиции мог видеть раньше. Ладонь была напряжена. Указательный и безымянный пальцы буквально срослись вместе, в то время, как средний лежал на них сверху. Казалось, что мужчина пытается сдавить собственную конечность в одну большую иглу... нет, в копье. В купе с огромной силой, которую показывал этот человек ранее... что это могло дать?
Резкий рывок на зверя вперед. Тварь даже не шелохнулась. Это было лишь иллюзией, но иллюзией реального существа. Того самого, которого когда-то Скалдаггери разрезал на куски. Это поняла бы та тварь, это понимала и эта... Мужчина шел на таран, собирался ударить со всей силы. Что же... он сам выбрал себе похороны. Очередной резкий скачок вперед. Огромная челюсть обрушила на человека.
Кристаллические зубы, массивный скулы, каменный подбородок, это преграда была даже серьезнее, чем каменная грудина ящера. Резкий схлопывающийся звук. Тварь всего лишь закрыла пасть, а звук был подобен раскату грома.
К счастью, в последнюю секунду мужчина успел сделать шаг назад. Сэлем был глупцом, но не до такой степени. В его безумии был и план. План, которого зверь не предусмотрел. Ящер подозревал, что от него можно было уклониться, этим не раз пользовались, именно поэтому, зверь опустил голову практически к самой земле. Он не учел только того, что, мужчина мог и вовсе к ней припасть. Он не учел того, что наемник даже из такого положения сможет оттолкнуться, проскочить под мизерным зазором и нанести апперкот в грудь твари. В резкой попытке защититься, живой танк рванул вперед, как раз в момент кругового удара "Снеговика" с мечом. Что-то успело лязгнуть до того, как тело "белого" отбросило на полметра назад.
Конечно же, трюк с "рукой-копьем" был всего лишь ширмой. Раз Сэлем не обладал сверхсилой, то никакие секретные техники рукопашного боя не помогут ему в бою с такой махиной. Но Ведь девушка не могла этого знать. Этот спектакль был для нее. В реальности, все было проще. Призрак просто сконцентрировал всю свою телекинетическую силу в одной точке. И нанес один единственный удар в грудь твари. Этого не было достаточно, что бы убить здоровяка, но точно было достаточно, что бы пробить его броню, а затем...
Его было почти не видно из-за массивной головы, которую зверь опустил, что бы защититься. Но тем не менее, в самом центре груди существа торчал клинок, акатин. Попасть в него напрямую - еще та задача, такая же простая, как попасть стрелой точно в мишень, стоя к ней спиной и стреляя ровно вперед, однако... ведь стихийный эфир подчиняется не только законам эфира, но и физическим, верно? А молния всегда притягивается к металлу, если он достаточно близко.
Теперь оставалось надеяться на то, что девушка сможет извлечь из себя достаточно силы, что бы поставить точку в этом бою. А еще, что наемник и вправду был достаточно близко от меча, и не превратиться в головешку... но, как говорится, кто не рискует.
- ДАВАЙ!