Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 97 в честь "Веселого Разврата!"


    Флуд 97 в честь "Веселого Разврата!"

    Сообщений 631 страница 660 из 1000

    1

    http://s6.uploads.ru/t/5j2Es.jpg

    Отредактировано Демиург (2016-03-14 02:41:49)

    +1

    631

    так щас опять грузится сообщение в соседней вкладке. Нажимаем отправить и смотрим.)

    Skadi написал(а):

    А я тут комп пинаю, а он не при чем.. ХД *виновато извиняется перед коробкой..*

    я свой комп называю моцартом) Вижу  не я один с ним иногда разговариваю)

    Отредактировано Демиург (2016-03-15 02:05:21)

    0

    632

    склеились! да! юхуууу я забаговал это дело)

    0

    633

    Демиург написал(а):

    склеились! да! юхуууу я забаговал это дело)

    Могу предположить, что сообщения сначала уходят в буфер, а там, где пролагало - там и ушли, а скрипт их собирает в кучу.

    0

    634

    Санада Юзу написал(а):

    Могу предположить, что сообщения сначала уходят в буфер, а там, где пролагало - там и ушли, а скрипт их собирает в кучу.

    угу - я пришел к схожему выводу. Теперь мне интересна закономерность отправки. Первый раз то сообщение которое я отправлял вторым было снизу, сейчас же сверху. Любопытно)

    0

    635

    Демиург написал(а):

    угу - я пришел к схожему выводу. Теперь мне интересна закономерность отправки. Первый раз то сообщение которое я отправлял вторым было снизу, сейчас же сверху. Любопытно)

    Тут не помешал бы человек понимающий в сайтостроении)

    0

    636

    Спокойной ночки господа ^_____^ *уползла вон*

    Отредактировано Skadi (2016-03-15 02:24:27)

    0

    637

    Как же я люблю читать обзоры в стиме)

    Мне это напомнило, от части, местую реальность)

    Здесь учебник по терверу это не бумажки для подтирки, а священное писание, и, поверь, рано или поздно ты обнаружишь себя молящимся на проценты и задающимся нетривиальным вопросом: "Чики или брики? Забустить заклинание аль и так прокатит? А может вообще сблефовать?".

    На визуальный стиль можно пускать слюни, от обилия тактик и многоходовочек потеют ладошки, а во время матча на 4-х человек ты периодически начнешь окунать голову в тазик со льдом, так как накал страстей будет неимоверный.
    Кажется будто страница игры на маркете томно шепчет тебе на ушко "купи меня"? Не спеши расчехлять кошелёк, гусар; прежде чем ты отдашь свои кровные мистеру Голлопу, я предупрежу тебя со всей серьёзностью: тут есть рандом и это центральная механика игры.

    Если после этих слов тебя передёрнуло - забудь о Chaos Reborn как о страшном сне, потому что иначе ты присоединишься к конгломерату петушков, которые минусуют игру, поигравшись в неё ~2 часа, и поносят её за "богомерзкий, несправедливый RNG, который фэйлит все заклинания и мешает претворять в жизнь Наполеоновский план".

    CR с первых минут вскроет твою настоящую сущность и покажет кто ты: либо визгливая девчонка, не способная принять тот факт что всё получается не так как она хочет, либо Будда с каменным лицом, не ожидающий ничего и потому готовый ко всему. В длинном забеге всё решает скилл, и лучшие игроки имеют винрейт под 90% - научившийся плясать под ритмы RNGesus'а правит миром, а прожжённый трикстер способен затащить матч, при этом зафейлив все касты подряд и оставшись без карт.
    Игра, помимо танцев с бубном вокруг вероятности, даёт карт-бланш в управлении ей: грамотное позиционирование и расстановка сил, вдумчивое распоряжение колодой, просчёт шансов, буст заклинаний, принятие рискованных решений, блеф и даже психология вкупе с действиями противника.
    Если ты готов жить с тем, что чаще всего всё будет идти не так как запланировано - за мной, в штыковую. А если нет - могу только развести руками, ибо ты теряешь очень многое.

    Суть: битва волшебников, каждый умеет призывать существ и кастовать различные заклинания. Цель: укокошить всех остальных игроков и остаться последним выжившим.
    Конечно ты искушен кучей TBS и ожидаешь увидеть давно знакомые хелсбары, предсказуемые результаты и проверенные тактики. Забудь и отрекись, еретик, отныне ты будешь работать с ваншотами, просчитывать вероятности наперед, постоянно менять план и вырабатывать привычку заранее готовить варианты действий на случаи А, Б и полный П.

    Cкидываем в котелок гексагональную стратегию, толику ККИ и щепотку RPG, приправляем интересной механикой с возможностью пудрить противнику мозги. Формула "шахматы + покер" описывает всё это как нельзя лучше, и в результате мы получаем дичайше аддиктивную игру с бесконечной реиграбельностью, где каждый матч уникален и полон эмоций, а проигрывать порой бывает очень даже весело.
    Терзают сомнения? Причастись демо версией, а после загляни в секцию негативных отзывов - даже при свете от тлеющих попок большинства тамошних обзорщиков ты не сможешь отыскать более-менее адекватной критики. Лично я из минусов могу отметить лишь своеобразную недружелюбность к новичкам и сыроватость продукта, но всё это уже сейчас покрывается патчами и обновлениями.

    Наблюдал за игрой с альфа версии, участвовал в EA разработке и уверенно заверяю: Голлоп с кучкой болгар (aka Snapshot Games Inc.) знают своё дело и очень любят это детище. Баланс вылизан и подчищен, ни единого вылета или крашрепорта за ~150 часов игры, а потенциал дальнейшего развития очень впечатляет, отдельно хочу отметить очень дружелюбное коммьюнити (это потому что русских там нету, ага).

    О том что CR это своеобразная "игра престолов" и социальная RPG тоже стоит упомянуть, но это уже совсем другая история, которая раскроется в следующих апдейтах. А пока что это рай земной для любителей быстрых и необычных стратежек, которые не чураются элемента случайности и обожают напрягать думалку.

    Особенно очаровательна эта часть, кому лень читать целиком, возможно вам это напомнит что-то)

    Забудь и отрекись, еретик, отныне ты будешь работать с ваншотами, просчитывать вероятности наперед, постоянно менять план и вырабатывать привычку заранее готовить варианты действий на случаи А, Б и полный П.

    +1

    638

    Адмирал написал(а):

    Рэй расстроится, наверное, если я исчезну.

    Никто никуда не исчезнет.

    0

    639

    http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/230.gif

    0

    640

    Санада Юзу написал(а):

    Как же я люблю читать обзоры в стиме)

    Особенно очаровательна эта часть, кому лень читать целиком, возможно вам это напомнит что-то)

    Свет от горящих попок... Боги, за что!))) У меня слишком хорошая фантазия для этого оборота!)))

    0

    641

    Liselhttp://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/117.gif

    0

    642

    Кубик на личную ответственность?  [dice=19360-110]

    0

    643

    И помоему это вообще первый раз когда мне выпала десятка?))) По моему - да.)

    0

    644

    Санада Юзу написал(а):

    тут есть рандом и это центральная механика игры.

    Что за бред? Рандом — центральная механика игры в однорукого бандита, только он при этом не притворяется стратегией. Просто вдумайтесь в это слово. На рандоме строится только одна стратегия — «раз в год и палка стреляет». Угадайте, насколько часто это работает.

    0

    645

    Санада Юзу,  неплохо неплохо )

    0

    646

    О, форум вроде отлагал.
    Всем времени суток.

    0

    647

    Yarite написал(а):

    О, форум вроде отлагал.
    Всем времени суток.

    Всё дрисня. Ничего не отлагало.
    Не верьте ему. *растворился в пространстве*

    0

    648

    Териан Оним написал(а):

    Что за бред? Рандом — центральная механика игры в однорукого бандита, только он при этом не притворяется стратегией. Просто вдумайтесь в это слово. На рандоме строится только одна стратегия — «раз в год и палка стреляет». Угадайте, насколько часто это работает.

    На рандоме строится любая стратегия и тактика. Ты никогда точно не знаешь будет ли успешен твой маневр или проитвник разгадает его или случится еще что нибудь как никогда не знаешь попадешь ты при выстреле или нет. Есть только различные шансы на то что что то сработает и именно из них строят любые тактики. К примеру шанс на то что диверсанты прокрадутся ночью - процентов 80, днем 40 значить командование отправляет разведчиков ночью. Ну эт пример для самых маленьких. Всегда есть этот самый рандом и его только в шахматах исключить возможно и то лишь частично, так как ты и там высчитываешь наиболее вероятные ходы противника  с различными приоритетами.

    Отредактировано Демиург (2016-03-15 08:20:43)

    0

    649

    Yarite написал(а):

    Всё дрисня. Ничего не отлагало.
    Не верьте ему. *растворился в пространстве*

    Да я на своей шкуре уже проверил) С добрым утром)

    0

    650

    Териан Оним написал(а):

    Что за бред? Рандом — центральная механика игры в однорукого бандита, только он при этом не притворяется стратегией. Просто вдумайтесь в это слово. На рандоме строится только одна стратегия — «раз в год и палка стреляет». Угадайте, насколько часто это работает.

    Сейчас много таких стратегий.
    Классический пример. - Darkest Dungeon. Икс ком последний тоже вполне себе показателен.
    Ты можешь готовится, тренироваться, надеяться и верить. Но если игра захочет прикончить тебя, ты умрешь несмотря ни на что. Ты просто умрешь. К чертовой матери и ничего с этим поделать ты не сможешь, даже если захочешь.

    0

    651

    Увидел свои картиночки на другом мониторе и приофигел.
    Серьёзно, так ярко? *ослеп от красного, вновь засомневался в своём умении рисовать*

    Всем привет.

    0

    652

    Forseti, с добрым) как поживается?)

    Пс. Почему поеживается то. О чем думал мой автокоректор.

    Отредактировано Демиург (2016-03-15 08:21:54)

    0

    653

    Сэлем Веритас написал(а):

    если игра захочет прикончить тебя, ты умрешь несмотря ни на что.

    Ага, это называется «не повезло». Никто не застрахован. Вот только приведённый обзор советует забыть о везении вообще и смириться с шансом на успех в 10-20%. Как раз как у однорукого бандита.

    0

    654

    Forseti написал(а):

    Увидел свои картиночки на другом мониторе и приофигел.
    Серьёзно, так ярко? *ослеп от красного, вновь засомневался в своём умении рисовать*

    Всем привет.

    Проверь настройки другого монитора. Все норм, товарищ.) Если ты конечно о той, которую мы видим сейчас.
    Приветствую.

    0

    655

    Териан Оним написал(а):

    Ага, это называется «не повезло». Никто не застрахован. Вот только приведённый обзор советует забыть о везении вообще и смириться с шансом на успех в 10-20%. Как раз как у однорукого бандита.

    угу с этим проблемы у многих игр. Тот же икском последний высвечивает данную проблему в полной мере.

    0

    656

    Териан Оним написал(а):

    Ага, это называется «не повезло». Никто не застрахован. Вот только приведённый обзор советует забыть о везении вообще и смириться с шансом на успех в 10-20%. Как раз как у однорукого бандита.

    Нет. Не повезло, это когда шанс ударить себя топором по башке 16 процентов и ты добьёшь себя по черепу 6 ряд к ряду. Это - не повезло.
    Даркест и Икс ком оперируют на уровне, когда у тебя шанс успеха действия 98 процентов и ты будешь фейлить это действие каждый божий раз. КАЖДЫЙ. БОЖИЙ. РАЗ.

    Отредактировано Сэлем Веритас (2016-03-15 08:25:59)

    0

    657

    Демиург написал(а):

    Forseti, с добрым) как поживается?)

    Сижу на работе и ничего не делаю.

    Сэлем Веритас написал(а):

    Проверь настройки другого монитора. Все норм, товарищ.) Если ты конечно о той, которую мы видим сейчас.

    Просто уже привык к бледному монитору ноутбука

    0

    658

    Forseti, ты как, везде с собой сестру таскать собираешься? А то могли бы в облаву на Демиурга сходить или ещё куда. Хотя мог бы и сам к вам подключиться (кто бы мне ещё сперва даты определил, а то вишу потерянный вне времени).

    0

    659

    Сэлем Веритас написал(а):

    Дарует и Икс ком

    о не я один с этим столкнулся в полной мере)

    0

    660

    Forseti написал(а):

    Сижу на работе и ничего не делаю.

    Просто уже привык к бледному монитору ноутбука

    Привычка - вторая натура. (Или 1000 и 1 пустая мудрость из уст филолога! Наша рубрика в эфире - каждый день 24 часа в сутки! Спасите нас. Убейте нас!)

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 97 в честь "Веселого Разврата!"