Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Личные дела граждан » Кай Амальрик


    Кай Амальрик

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    http://2.firepic.org/2/images/2014-09/15/nxgz50a0ixws.png

    1. Имя и Фамилия: Кай Амальрик. В амплуа вора величает себя под выдуманным прозвищем «Черный Кот».
    2. Возраст: 17 (17)
    3. Раса: Эспер
    4. Пол/ориентация: мужской | асексуал
    5. Должность: преступник (городской вор, охотник за шедеврами)

    http://i75.fastpic.ru/big/2016/0313/e5/33d4aa8a2fbab23577b941e70f33d1e5.png
    Ladybug PV — Felix

    В полный рост

    http://i74.fastpic.ru/big/2016/0315/0f/cce0e90d02812fe6080ac301f6ec270f.png

    http://6.firepic.org/6/images/2014-09/16/ygj956ymhv4d.png

    6. Отличительные черты:
    Совсем еще молодой парнишка, облачающийся в черный латексный костюм (стилизованный под «кошачий» за счет таких отдельных атрибутов и украшений, как черные ушки, хвост-ремень и бубенчик на груди) для того, чтобы собрать известность вокруг своего образа и воровских деяний, проворачиваемых под его личиной. Из-под маски, закрывающей половину лица, сверкают два глаза изумрудного цвета. Блондинистые волосы, почти достигающие плеч, растрепанные и непослушные.
    В повседневной жизни кликабельно старается выглядеть как можно менее приметнее: волосы зачесаны назад и собраны резинкой, голову всегда прикрывает капюшон от невзрачной серой кофты или бейсболка. Ноги прикрывают рваные в районе колен джинсы, ниже штанин — обыкновенные спортивные кроссовки.

    Подробнее

    С первого взгляда сложно счесть Кая опасным: росту в нем всего шесть футов, что выставляет мальчишку на грань среднего и высокого. Он подросток со светлой кожей, стройного телосложения и в меру худощавый, которому на вид сложно дать больше заслуженных семнадцати лет. Природа не обделила его женственными очертаниями в фигуре и лице, сделав похожим на мать: из-за этого Кай многим способен показаться хрупким, однако в действительности подобное не более, чем ошибочное восприятие мальчишки невооруженным взглядом. Все дело в том, что его кости оказались немногим тоньше обычного, в следствие чего Кай выглядит изящным, словно статуэтка.
    Растрепанные блондинистые волосы, едва достигающие плеч, не поддаются никаким уговорам аккуратной и долгой укладки. Закрывают собой оба уха мальчишки, одно из которых - левое, - украшено тремя серебряными кольцами. Детские черты лица правильные, утонченные и остры. Гармонично сочетаясь между собой, они зачастую носят на себе печать смазливости: особенно в те моменты, когда Кай дарит кому-нибудь свою лукавую и самую обворожительную улыбку, на которую только способен, а мимика мальчишки вообще очень богата на отражение тех эмоций, которые он испытывает в определенный момент времени.
    Длинный, не слишком крупный нос с вогнутой спинкой, острым кончиком и аккуратной формой крыльев придает хитроумное выражение лицу Кая, а большие миндалевидные глаза насыщенного изумрудного оттенка, чуть раскосые, вытянутые к вискам и с зауженными внутренними уголками лишний раз способствуют такому восприятию «кошачьих» черт его физиономии. Ресницы темные и густые в то время, как брови значительно темнее оттенка волос. Остроконечный подбородок совсем немного выпячен вперед.
    Кай всячески старается избегать нужды появляться на улице в дневное время суток, а если это случается, одевается до невозможности просто: серая кофта с капюшоном, обязательно накинутым на голову, свободные штаны и спортивные кроссовки, из-за чего не редко Кая можно принять за обыкновенного подростка, прогуливающего школьные занятия.
    Черный костюм из натурального латекса, стилизованный под «кошачий» вид при помощи дополнительных атрибутов (золотого бубенчика на груди, черных ушей, ремня-хвоста, перчаток с когтями, сапог чуть выше колена и пряжкой на двойном ремне в виде кошачьей головы), в темное время суток плотно облегает тело Кая независимо от того, отправляется паренек на кражу или просто покидает пределы своего убежища.

    7. Характер:
    Не будет ошибочным мнением считать, что Кай — самовлюбленный и эгоистичный подросток, немногим трусливый, но которого не обошли стороной хитрость, везение и природная интуиция. Под всеми своими масками и антуражем Кай так и остается балагурным нахалом, при встрече с представительницами прекрасного пола старающимся казаться романтичным и галантным кавалером. Из всех цветов в мире любит только розы (которые в единичном количестве всегда оставляет на месте преступления заместо украденного шедевра).
    Латентный мазохист, наделенный трепетной страстью к различной бижутерии. Более того: он просто обожает ювелирные изделия и драгоценные безделушки, однако редко испытывает желание оказаться обвешанным дорогими цацаками. Мечтает прославиться легендарным и эксцентричным вором, из-за чего жаждет излишнего внимания к себе и славы (абсолютно любой) — этим объясняется его странное желание совершать дерзкие ограбления в запоминающемся эпотаже.
    Одна из главных черт Кая — истая приверженность тактики оппортунизма. Несмотря на то, что лгать он тот еще мастак, зачастую хитрый мальчишка любит лишь недоговаривать того, о чем его собеседнику не следует знать с точки зрения его собственной выгоды и цели, которая преследуется. Для этого он умело использует полуправду, недоговорки и неточно поставленные вопросы.
    Своеобразная потеха эспера и одновременно с тем его любимое занятие — это игра на чувствах других людей, доставляющая особенное наслаждение. Можно подумать, что Кай при возможности нарочно сталкивает между собой людей, сеет подозрения и провоцирует на конфликты друг с другом, но в то же время совершает это исключительно ради развлечения, по преимуществу заключающегося в надежде увидеть интересное зрелище.
    С детства будучи очень вредным ребенком, он совершенно не боится вести себя дерзко и излишне фамильярно с любыми людьми, практически не взирая на последствия такого отношения к ним (полагаясь на собственное поразительное везение). Какой бы не была ситуация, Кай сознает, что в случае непредвиденного хода событий за ним всегда останется возможность улизнуть подальше при помощи способностей, поэтому почти не переживает за исход своих шалостей и поступков.
    Отличаясь особенной мечтательностью и богатой фантазией, Кай редко расстраивается и всегда старается оставаться безграничным оптимистом, в какую бы патовую ситуацию не угодил. Он безумно влюблен в свободу и всяческого рода авантюры, потому кажется невозможным удержать мальчишку от приключения или задумки, сулящей не хилую встряску и множество передряг.
    Завидует многим другим эсперам, которые, на его взгляд, обладают способностями куда более лучшими и интересными, нежели те, что достались ему.
    Иная важная черта характера Кая — ироничность. В том числе и склонность к яркому сарказму. Он знает свои слабые стороны и старается безжалостно высмеивать их перед самим собой, однако это не всегда у него получается. Потому эспер не лишен присущих многим живым существам потаенных фобий и привычек — как например, панический страх перед крупными насекомыми, или излюбленная им театральность во многих действиях и выходках с целью игры на публику.

    Ключевая эмоция: зависть.

    8. Биография:
    Кай — единственный ребенок в семье Каспара Амальрика, некогда владельца цирка «La Paradisiaque», бывшего популярным в Ринора-сити, и его жены Марианны.
    В городе, где каждый стремящийся к успеху и признанию человек старается быть экстравагантным и выделяться как можно сильнее, детство Кая не смогло обойтись без пристрастия в дальнейшем к тем же постулатам, которые ценили жители Ринора-сити. Яркость самовыражения и эксцентричность — один из отпечатков, оставленных на мальчишке городом-гаванью искусства. В возрасте пяти лет Кай уже не знал спокойствия, увлеченный уроками акробатического мастерства и гимнастики, стремясь в дальнейшем к известности на цирковой арене.
    По настоянию своего отца, считавшего, что все необходимые знания и образование можно получить без нужды обучения в специализированных заведениях, Кай не посещал школы, оставаясь на домашнем обучении.
    Незадолго до наступления десятого дня рождения Кая, его мать погибла по вине несчастного случая. Каспар долгое время не мог смириться с потерей супруги, тяжело ударившей по его тонкой душевной организации. Замкнувшись в себе, отец Кая едва ли не забросил дела, перестав уделять как сыну, так и своему цирку должного внимания, припав к целительному алкоголю. Еще годом позже Каспар лишился всего состояния и в конечном счете, не в силах справиться с эмоциональным потрясением от всего произошедшего, покончил с собой.
    Опекунство над Каем согласился взять на себя Ламмерт Амальрик, брат Каспара и дядя Кая, проживавший в Тэкумо Сити с тех пор, как не сыскал успеха в карьере драматурга в Ринора-сити.
    Теперь это был угрюмый пьяница, работавший в бакалейной лавке в районе Шинго. Жена бросила Ламмерта задолго до того, как одиночество в доме оказалось прервано появлением отпрыска умершего брата: несмотря на не лучшие семейные отношения, Ламмерт не смог отказать Каспару в его последней просьбе. Мужчина, хоть временами и проявлял дебоширские наклонности, не был строг с Каем в методах воспитания и даже не прибегал к мерам насильственного воздействия на племянника, предпочитая растрачивать силу и злость на хорошую драку в любимых им злачных заведениях. Точно так же он не выказывал ни капли беспокойства по отношению к Каю, позволяя мальчишке жить собственной жизнью — лишь бы тот не мешал ему и дальше оставлять деньги в барах.
    Единственным проявлением внимания к племяннику стала школа, которую Ламмерт подобрал для Кая так, чтобы подобное проявление заботы обошлось ему в самых удобных финансовых границах. Какое-то время Кай исправно посещал ее, однако в возрасте тринадцати лет, попав под влияние сомнительных уличных компаний, мальчишка резко поменял приоритеты и стал придавать учебе меньшую значимость, нежели прежде.

    ...хХх * * * хХх...

    Кай все чаще пропускал уроки и сбегал с занятий. В Шинго он познакомился с задиристым пареньком немногим старше своего возраста, известного «для своих» под прозвищем Маршалл, и со временем очень крепко сдружился с ним несмотря на то, что характеры обоих парней являлись практически полной противоположностью друг друга. Тринадцатилетний Кай был труслив и мягкотел, Маршалл же наоборот — безжалостный задира, сколотивший вокруг себя ватагу таких же хулиганов, как он сам, и возглавивший их.
    К этой банде вскоре Кай и примкнул окончательно. Увлечения и общая идеология в их рядах не были чем-то необычным: периодические уличные драки за «территорию» мешались с постоянным выкаблучиванием друг перед другом в каких-либо «престижных» достижениях, а так же в сноровке городского паркура — в последнем Кай заметно преуспел, завоевав для себя популярность, которой совершенно не имел в драках (обычно предпочитая оставаться за спиной Маршалла, постоянно защищавшего Кая от любых нападок друзей и недругов).
    Постепенно формирующийся бунтарский характер отчетливо хорошо дал знать о себе, когда Кай сбежал из дома Ламмерта (что не удивительно для ребенка, лишенного родительского внимания и любви, однако нашедшего себе соответствующих приятелей). Банда повзрослевшего Маршалла из простых уличных задир стремительно пыталась переквалифицироваться во что-то более криминалистическое. В то время они еще лишь обворовывали магазины и офисы, прибегали к не всегда удачным попытка угона транспорта и безнаказанно отнимали деньги у прохожих.
    Но однажды группировка шагнула дальше и, с инициативы самого Маршала устроила вооруженное ночное нападение на круглосуточный магазин с целью поживиться выручкой. Кай не спешил одобрять таких действий и вообще не желал принимать участие в этом, однако был вынужден быть вместе с остальными в момент ограбления, с позволения главаря держась на «шухере».
    Ворвавшись в магазин с ватагой товарищей, Маршалл, забрав все деньги из кассы, попытался силой воздействовать на единственного посетителя. Из обычного покупателя, забредшего внутрь за пачкой сигарет, незнакомый никому мужчина в мгновение ока превратился в еще одну жертву разбойного нападения. Получив отказ от человека на требование отдать все деньги и прочие ценности, кои имел при себе, Маршал демонстративно выхватил нож и приставил его к горлу покупателя.
    Такого Кай не ожидал, предполагая, что они лишь заберут деньги и скроются, а не станут вредить людям вплоть до посягательств на сохранность их жизни. Понимая, что не сможет урезонить своего друга в опасно выстраивающейся ситуации, Кай решил больше не участвовать в беспределе и пригрозил Маршаллу вызовом полиции, надеясь, что это охладит пыл заведенного юноши. В ответ Маршал рассмеялся, назвав Кая тряпкой, которую он уже устал бесконечно покрывать и заявил, что лично накажет любого другого труса из своей банды сродни Каю, если такой появится, а сам предатель еще ответит перед ним чуть позже.
    Впрочем, ограбление все равно не смогло окончиться удачно: никто не ожидал, что упрямой жертвой Маршалла окажется эспер.
    Кай ближе всех находился к выходу, поэтому одним из первых бросился на утек при виде того, как рука человека стала изменяться, преображаясь в оружие. Что стало с остальными участниками потерпевшей фиаско банды, и в частности с его некогда лучшим другом — мальчишка не знал, поскольку совершенно не горел желанием снова пересекаться с кем-то из них, успев не раз пожалеть о том, что вообще согласился пойти на подобное дело.

    ...хХх * * * хХх...

    После этого случая Кай несколько дней провел на улицах Шинго, стараясь не попадаться на глаза кому-либо из правоохранительных органов и даже простых прохожих, чтобы не оказаться переправленным в следственные помещения для несовершеннолетних. Мысли о том, чтобы вернуться в дом к Ламмерту Кай не допускал, поскольку боялся, что предпочитающему одиночество мужчине совсем не понравится возвращение племянника, который не только сбежал несколько месяцев назад, но и вдобавок принял участие в преступлении.
    От голодной смерти четырнадцатилетнего мальчишку спасла проститутка, представившаяся именем Ванесса. Возвращаясь от клиента ранним утром, она застала Кая в переулке возле своего дома, который, укутавшись в куртку, так и заснул посреди тамошней грязи, смешанной с лужами после недавнего ливня. Женщина пригласила его внутрь дома, предоставила кров над головой и постель, позволив расположиться у себя на определенное время и так же пообещав, что в скором времени пристроит такого ловкача в «выгодное дельце».
    Через неделю Ванесса познакомила его с одним из своих частых клиентов — эспером Дитмаром из небольшого преступного синдиката в Тэкумо Сити. Ванесса загадочно сообщила Дитмару, что «...мальчишка сгодится работать на подхвате» и мужчина, не долго раздумывая, согласился принять того в свои темные дела.
    На новом месте Кай освоился очень быстро — в роли мальчика на побегушках ничего сложного не было. Синдикат, который возглавлял Дитмар, сформировался им в Тэкумо Сити относительно недавно, собрав под крыло несколько эсперов, с радостью готовых использовать свои выдающиеся способности для ограбления банков. Дитмар и его люди оказались прекрасными стратегами в этом плане, успешно избегая железной хватки закона и проворачивая дела столь плавно, что у Кая была прекрасная возможность поучиться этой преступной науке в каждом ее аспекте. Он послушно выполнял все, что ему поручали, однако в то же время кусал губы от зависти, имея возможность только наблюдать силы эсперов, с которыми работал, но оставаясь не в состоянии продемонстрировать со своей стороны подобные таланты.
    Кай откровенно мечтал заполучить любую силу сродни той, которые имеют эсперы: ему рьяно хотелось быть сильнее и лучше того, кем он являлся.
    Столь истая зависть к чужим возможностям, которых он был лишен, с каждым разом становилась все сильнее — до тех пор, пока в пятнадцать лет не послужила причиной для рождения Акумы и не поспособствовала обретению Каем способностей к искажению пространства.
    Мальчишка, прежде лишь фантазировавший о том, чтобы иметь сверхъестественную силу, сперва испугался произошедших с ним перемен, нежели обрадовался тому, что его мечта неожиданным образом исполнилась. Но быстро свыкнувшись с новым положением дел, он тут же оставил синдикат Дитмара и исчез на год, в течение которого осваивал свои новые способности и с их помощью проворачивал мелкие неприглядные преступления в Шинго и Курадо, успешно скрываясь от полиции с бюро и бывших сотоварищей.
    В 2029 году Кай вернулся к Ванессе, не без удовольствия отметив, что женщина ее профессии, вдобавок вращающаяся в преступных кругах все еще здравствует, и рассказал ей обо всем случившимся с ним с тех пор, как они расстались. Прознав о способностях, которые появились у Кая и то, как он собирается их применять, Ванесса вновь не осталась в стороне от его судьбы и свела мальчишку с коллекционером-антикварщиком Дитрихом Шварцом, заработавшим большую часть состояния путем перекупки и сбыта краденных вещей. В деле, которым занялся Кай, его акробатические способности, приобретенные в раннем детстве и отточенные во время бытия сорванцом-подростком пригодились ничуть не хуже знаний, полученных за время работы в синдикате, позволившем поближе познакомиться со всеми тонкостями воровского искусства.
    Согласившись работать на Дитриха, Кай стал похищать заказанные им шедевры искусства, дорогие или просто любопытные экспонаты, изысканные украшения и другие вещи из музеев и ювелирных магазинов Тэкумо Сити.
    Обретя способности, позволявшие ему стать более выдающимся среди обычных людей, Кай полагал, что окажется удовлетворен этим и больше не придется терзать себя сожалением о том, что он не происходит из привлекательного числа эсперов. Однако чувство зависти никуда не исчезло, сохранившись в прежней мере по отношению к тем эсперам, кто был способен на большее, чем он.
    Это явилось одной из тех причин, что натолкнули Кая на неугомонное стремление создать себе дерзкую известность под личиной «Черного Кота» и намерение прослыть легендарным вором Тэкумо Сити.

    9. Способности:
    Отличный акробат. Кай «страдает» врожденный амбидекстрией, из-за чего в актеры цирковой труппы отца, прекрасно знавшие его в детстве, называли мальчишку «Обоюдоруким». Завидные ловкость, проворство и острота реакции в совокупности со способностями эспера, быстрым мышлением и необъяснимым везением сумели стать прекрасным подспорьем для развития мастеровитости на воровском поприще.
    Приобретенный за жизнь артистизм он не стесняется демонстрировать на высоте в любых ситуациях — с неподдельным актерским мастерством способен изображать кого-угодно, когда требуется нагло врать в свою выгоду.
    Имеет определенный успех в карточных играх, поскольку совершенно не гнушается шулерства.

    9.1 Тип Акума: Гамма
    9.2 Внешний вид: не имеет физического воплощения (однако в мыслях Кая Акума всегда звучит женским голосом). На вопрос «Как тебя называть?», заданный однажды Каем, Акума ответил, чтобы мальчишка звал ее Элис.

    9.3 Особенности:
    Искажение пространства.
    ♦ Создание порталов, связывающих две точки на максимальном расстоянии в 30 метров друг от друга (вслед за кончиками пальцев руки в воздухе появляется тускло сияющая рубиновая линия, являющаяся односторонним порталом из точки А в точку B, реагирующим при следующем физическом прикосновении к нему);
    ♦ «Колокольчик» — самоназванный Каем один из видов техники искажения пространства, при котором между двумя точками создается связь, не способная служить полноценным порталом, однако способная передавать звуки из точки A в точку B на максимальном расстоянии в 30 метров (так, Каю достаточно создать небольшое искажение и возле него ударить пальцами по бубенчику на груди, чтобы звон от безделушки раздался в другом месте).

    10. Реликвии и Оружие:

    http://2.firepic.org/2/images/2014-09/15/vyaqbhnsi1pr.png

    11. Связь:

    12. Опыт игры: 3 года

    13. Откуда про нас узнали: rpg-top

    14. Чего вы ожидаете от игры: захватить мир и стать верховным богом ^^

    Отредактировано Кай Амальрик (2016-03-16 16:34:47)

    +1

    2

    Кай Амальрик написал(а):

    Искажение пространства.

    Все перечисленное связано с различными способностями. У Акума может быть только одна сила, в данном случае: либо карманное измерение, либо иллюзии, либо порталы. Только что-то одно нужно выбрать.

    0

    3

    Seta написал(а):

    Все перечисленное связано с различными способностями. У Акума может быть только одна сила, в данном случае: либо карманное измерение, либо иллюзии, либо порталы. Только что-то одно нужно выбрать.

    Видать, неправильно подумалось, что все это одновременно относится к искажению, как таковому.
    Оставил только порталы.)

    Отредактировано Кай Амальрик (2016-03-15 23:22:26)

    0

    4

    Добро пожаловать на Akuma Project! Баллы к начислению: 3500 http://sa.uploads.ru/NItxk.png

    Обратите внимание на следующие темы:

    http://www.pixic.ru/i/70S1p0s2J3Z8w9d1.png
    По договоренности с администрацией можно сменить бонус карты

    Шаблон ID Карты
    Список ролей
    Занятые внешности
    Заполнение профиля
    Поиск партнера по игре
    Начисление баллов

    Приятной Вам игры!

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Личные дела граждан » Кай Амальрик