- Думаю, это там. - одарив паренька своей фирменной улыбкой, Патрик сделал вид, что ничего не произошло. Почти случившееся столкновение не сильно расстраивало якобы фотографа. Хотя три леди его Акума сразу обступили незнакомца, пристально изучая его. Наверное хорошо, что тот не видел этой сцены, иначе бы или смутился, или ошалел от такого внимания. Эти леди были не только волей, мышлением и словом Тартара. Но и овеществленной интуицией, порывом и желанием Акума. Все, что должен ощущать его "напарник" воспринимали они. Но если что-то узнавали или понимали - это не передавалось Патрику. Может дело было в нарушении связи с Тартаром, или нежеланием делиться информацией. Леди могли сообщить о чем-то, что Клифф мог бы заметить и сам, реже помочь. Но обычно они просто отпускали всякие колкости. Сейчас они просто перешептывались, обсуждая внешний вид этого паренька. Их шепот прерывался тихим смешком достаточно часто, чтобы понять как именно они воспринимают неожиданного гостя. Клифф же стремился сохранять профессионализм и выражал только те эмоции, которые должен был в такой ситуации его персонаж. К счастью Милль не сильно отличался от него. Было проще носить маску на лице.
- О, эй, официант. Пожалуйста, подскажите моему другу путь до уборной. Простите, мне нужно продолжить работу. - заменив себя проходившим мимо молодым человеком, который не успел даже возразить, Клифф проскользнул между столами с фуршетом и обогнул группу из трех богатых мужей в обществе какой-то дамы. Взгляд вора не мог не зацепиться за дорогие часы мужчин и золотое ожерелье с крупными изумрудами их собеседницы. К сожалению, сейчас было не до этого.
Что-то не так?
- Нет. Но ты сделал правильно.
Парень с таким видом на званном собрании? Я не параноик, но мне это не понравилось.
- Или это сынок какого-нибудь банкира, прожигающий свою жизнь тратя чужие деньги и не следящий за своим видом?
Если увидите такого в наши дни - обязательно сфотографируйтесь. Приличных парней, которые радуются жизни за карман родителей уже осталось мало.
- Нам здесь не нравится.
Мне тоже.
Кого здесь только не было. Объектив его камеры выхватил из толпы прелестную главу полиции, почтившую своим визитом это мероприятие. Ой-ей, а громоотвод то я дома забыл. Вор прекрасно был наслышан об этой женщине. Иногда прикрытия приносят свою пользу. Хотя и без этого не узнать нового комиссара было бы сложно. А о её силах уже тоже вор был наслышан. Её присутствие здесь все усложняло. Каким бы хорошим вором ты ни был, обогнать молнию тебе не удастся. Стоило быть настороже и надеяться, что провернуть свое дело он сможет не привлекая внимания. Еще бы понять, какое дело ему тут нужно совершить. Внезапно раздается женский крик, от которого болят уши. Шум и волнения в толпе завершают дело. Лавина людей в дорогих костюмах и платьях ринулась к одной крошечной точке. Милль, будучи натурой любопытной, но осторожной, задержался на достаточно долгое время, чтобы пропустить мимо себя самых ярых поклонников неожиданных сцен. Не хотелось бы, чтобы какого-то репортера застали первым рядом с чем бы то ни было случившимся. Развернувшись, мужчина стал огибать островки взволнованных богатеев и их дам. По пути он не удержался, чтобы не отцепить с запястья одной юной леди небольшой золотой браслет. Она уж слишком явно рвалась в объятья своего кавалера, который с паническим видом осматривался, видно молясь, чтобы отец девушки не застал такой сцены. Драгоценность оказалась не единственной. По пути Патрик стянул дорогие часы с запястья пожилого джентльмена, который что-то указывал официанту. Тот хотел посмотреть на то, что случилось, но от него требовали еще бокал шампанского. Не все готовы променять возможность хорошо провести время только из-за паники какой-то там девушки, возможно просто потерявшей свою сумочку или еще что-то в таком же роде.
Затем он смог изъять бейджик у официанта, получив в свое распоряжение ключ от электронных замком в служебную часть здания. Уж наверняка все двери это не откроет, но может оказаться полезным. Задержавшись, чтобы обойти группу особо любопытствующих, Патрик успел стащить еще одну драгоценность, подбросив его и часы, в карман одного знакомого банкира. Знакомого лишь в одностороннем порядке. Однажды планировал ограбить его дом в Нивии, где, как он слышал, тот держал дорогие произведения искусства, приобретенные на вырученные с каких-то махинациях деньги. Ну и он просто был не самым милым в мире человеком. Дорогой браслет Патрик тоже оставил в кармане этого банкира, только успел вытащить самые крупные камни. Остальная мелочевка интересовала его в меньшей степени. Спрятав камешки в надежном месте, Клифф наконец пробился к развернувшейся сцене. Стоя за спинами двух молодых мужчин, он разглядел тело убитого. Как печально. Три леди уже стояли вокруг погибшего, склонившись и изучая его.
- Как грустно видеть столь раннюю смерть.
- И не быть её причиной?
- Будьте посерьезней.
- Но ведь это первое интересное событие за вечер!
- Нас это и волнует сейчас.
Леди обратили свой жемчужный взор на Патрика, но он скрыл лицо за своей камерой, делая снимки вместе с остальными. Появление детектива полиции ознаменовалось вспышкой и новым снимком. Как много полиции. С чего бы это? Патрик пока делал то, что делал бы Милль - скрывал свое волнение за работой. Пока что им больше ничего не оставалось. Следите за окружающими. Убийца...
- Мы знаем. Наготове.
- Присмотрим за твоей спиной.
- Может это кто-то из официантов? В дешевых детективах это всегда они!
Это не игра. Среди гостей есть убийца, так что следите. Может заметите странное поведение. Будьте серьезны сейчас.
Леди переглянулись, одна из них присела рядом с телом убитого, всматриваясь в его лицо. Кажется, ей нравился его умиротворенный вид. Конечно, ведь Тартар был тем, кто легко может оборвать жизнь. Разумеется им нравятся такие картины. Патрик скрывал раздражение за объективом камеры. Он вор, не убийца. И подобная смена обстановки ему не нравилась. Оставалось только играть свою роль.