Йо, с Вами Мэтт, вернее Каспер, и его поток вопросов.
У Вас есть какие-либо наметки на пиратские команды? Может что-то определенное сформировалось в голове? Какая иерархия среди пиратов? Может быть у них есть некий "общий слет" или "общая база", где они хвастаются своими достижениями, выставляют заслуги на показ, а потом вновь, встретившись в небе, открывают по друг другу огонь? Есть ли у них негласные лидеры, обладающие неким авторитетом и слово которых имеет определенный вес? Есть ли черный рынок, куда пираты могут сбывать награбленное? Какие из пиратов особо известны и назначены ли за их головы награды? Знает ли их каждая собака на каждом углу, или их портреты покрыты мраком, ибо все видевшие закончили прогулкой по доске и превратились в кровавое пятнышко на земле? Придерживаются ли пираты старых традиций, одеваясь в жажде подражать своим далеким предшественникам золотой эры пиратства или используют более современные костюмы? В почете сабли/шпаги и пиротехника или уклон на автоматы/лазерные пушки и сверхновые технологии? Поддерживает ли пиратов кто-либо из политиков, известных шишек в теневом мире, или они враги всего и вся? Как большинство пиратов относятся к происходящему на земле, похищениям людей? Пытались ли пиратов прижать после того, как начали пропадать люди? Где предел пиратским деянием: они в большинстве случаев ограничиваются торговыми воздушными судами или могут провести атаку на какое-нибудь наземное сооружение в погоне за наживой?
Уф. Кажется, пока что все.
Гостевая №1
Сообщений 181 страница 210 из 1000
Поделиться1812014-12-08 16:18:58
Поделиться1822014-12-08 16:44:46
Йо, с Вами Мэтт, вернее Каспер, и его поток вопросов.
Добро пожаловать!) Так, постараюсь на все ответить)
У Вас есть какие-либо наметки на пиратские команды? Может что-то определенное сформировалось в голове? Какая иерархия среди пиратов? Может быть у них есть некий "общий слет" или "общая база", где они хвастаются своими достижениями, выставляют заслуги на показ, а потом вновь, встретившись в небе, открывают по друг другу огонь?
Наметок особых нет, тут свобода для игроков. Есть одна команда, в списке ролей можно увидеть, но можно сделать собственную + необходимых персонажей можно создать в акции для требуемых и их мы будем рекламить на других форумах) Насчет иерархии - в пределах команды все как обычно, капитан, первый помощник и т.д. Между пиратами иерархии нет. Но есть нечто вроде лучших, самых опасных команд, которые могут проводить собрания, но зачастую они действуют сами по себе. Базой для пиратов является Скайлэнд. Мы еще не прописали её в географии мира, но это массивный остров в облаках, который был заселен с момента появления воздушных кораблей. А так как Небесные Пираты летают только на таких кораблях, они быстренько обустроили на Скайлэнде свои базы, порты и т.д.
Есть ли у них негласные лидеры, обладающие неким авторитетом и слово которых имеет определенный вес?
Капитаны старых (времен морских судов) команд и новых, которые заслужили авторитет своими действиями)
Есть ли черный рынок, куда пираты могут сбывать награбленное?
На Скайлэнде есть собственный рынок для пиратов)
Есть ли черный рынок, куда пираты могут сбывать награбленное? Какие из пиратов особо известны и назначены ли за их головы награды? Знает ли их каждая собака на каждом углу, или их портреты покрыты мраком, ибо все видевшие закончили прогулкой по доске и превратились в кровавое пятнышко на земле?
Ну пока авторитетов нет, некоторые нпс появятся по мере игры, а их играбельных - тут свобода для персонажей) Можно легко стать подобным авторитетом) Но, ясное дело, что капитаны команд и их самые опасные помощники имеют награды за головы и известным многим. Особенно портовым городам на подобии Мирвока и других.
Придерживаются ли пираты старых традиций, одеваясь в жажде подражать своим далеким предшественникам золотой эры пиратства или используют более современные костюмы? В почете сабли/шпаги и пиротехника или уклон на автоматы/лазерные пушки и сверхновые технологии?
Каждый по своему) Мир хоть и современный с зачатками высоких технологий, но тут уже кому как захочется. Хоть старомодные костюмы пиратов эпохи морских судов, хоть современные военные комбинезоны и современная техника. Хотя последние, чаще всего, наемники, это выгоднее. А пираты могут использовать как старомодное оружие (мечи и прочее), так и современный огнестрел (лазеров и такого нет, только чистый огнестрел и оружие на Эфире) и силы Акума да Фантомов)
Поддерживает ли пиратов кто-либо из политиков, известных шишек в теневом мире, или они враги всего и вся?
Вполне возможно, и может даже некоторые торговые компании ака "не нападайте на мои суда, вот процент" или "что-то мои конкуренты слишком хорошо себя чувствуют в последнее время..." и покрывают деятельность пиратов. Да и их рынок может предоставить товар в обход некоторых законов Бюро. Неофициально, разумеется)
Как большинство пиратов относятся к происходящему на земле, похищениям людей? Пытались ли пиратов прижать после того, как начали пропадать люди?
Общего мнения нет. Кому-то интересно, кому-то плевать, тут уже как получится. Пиратов пытались обвинить, но расследование в этом плане давно зашло в тупик и похищения были скорее редкими случаями для выкупов и т.д. Не подходят под дело из сюжета.
Где предел пиратским деянием: они в большинстве случаев ограничиваются торговыми воздушными судами или могут провести атаку на какое-нибудь наземное сооружение в погоне за наживой?
Да вообще что хотят могут делать) Но наземные цели могут быть посложнее, все же близость к городам и т.д. В море безопаснее и просто проще напасть, когда некуда убегать уже) Ну а так - тут уже как душе захочется)
Уф. Кажется, пока что все.
Надеюсь, что смог помочь) Если будут еще вопросы - с радостью отвечу!)
Поделиться1832014-12-08 16:53:14
В дополнение.
1) Корабли пиратов разделены на классы или им доступен только какой-нибудь один класс? Или выбор ничем не ограничен?
2) Даже если у пиратов есть "база", место общей сборки, то есть ли другие точки, где они могут отремонтировать корабль? Понятное дело, где-нибудь под шумок, отвалив кому-нибудь огромную сумму денег, но есть ли какие-нибудь особо умелые кудесники в этом деле? Если да, то каковы их цены?
3) Черный флаг исчез или остался извечным символом? Кости, надеюсь, тоже никуда не убежали?
4) Добавились ли новые должности на корабле или все осталось по прежнему?
5) За счет чего летают корабли? Как их можно уничтожить? Сколько способов уничтожения?
6) Были какие-то масштабные воздушные сражения, уже успевшие войти в историю? Сколько произошло крушений?
7) Есть легенды о морских сокровищах. Успели ли появится легенды о земных сокровищах, оставшихся после крушения крупных кораблей?
8) Военные, торговые, узко специализированные, пассажирские... По классам какие еще воздушные гиганты есть?
9) Размер самого большого воздушного корабля ныне существующего? Самого маленького?
10) Чьи корабли имеют наибольшую прочность и грузоподъемность?
11) Количество экипажа строго фиксированное (не только у пиратов)? Сколько человек минимум требуется для обеспечения работоспособности воздушного судна?
12) Какой класс кораблей перевозит особо ценные грузы? Конвой - частое ли явление или весьма редкое?
К слову, если сочтете что какая-то информация мне для игры не понадобится - можете не отвечать.
Поделиться1842014-12-08 16:59:37
Прочитал Ваш ответ.
Вдогонку: значит, можно с нуля прописать команду и ее историю, ровно как и подвиги и каждого члена экипажа?
Поделиться1852014-12-08 17:25:10
1) Корабли пиратов разделены на классы или им доступен только какой-нибудь один класс? Или выбор ничем не ограничен?
Классов то, по сути, очень мало. Не сказал, что они вообще есть оО Все же воздушные корабли еще новинка и они, по размерам, напоминают больше фрегаты оО Но какие-то спецификации могут быть легко ака больше палуб, более широкие или, наоборот, меньше и быстрее. Тут как захочется)
2) Даже если у пиратов есть "база", место общей сборки, то есть ли другие точки, где они могут отремонтировать корабль? Понятное дело, где-нибудь под шумок, отвалив кому-нибудь огромную сумму денег, но есть ли какие-нибудь особо умелые кудесники в этом деле? Если да, то каковы их цены?
Есть, в тех же портовых городах, где могут за плату просто не заметить ничего и отремонтировать корабль в закрытом доке. Плата по разному, часть груза или наличные, ничего точно конкретного. Ну и кинуть могут, даже взяв плату, разумеется)
3) Черный флаг исчез или остался извечным символом? Кости, надеюсь, тоже никуда не убежали?
Все осталось на месте)
4) Добавились ли новые должности на корабле или все осталось по прежнему?
Инженеры, которые следят за генераторами Эфира. Остальные остались на месте)
5) За счет чего летают корабли? Как их можно уничтожить? Сколько способов уничтожения?
Генераторы поглощают Эфир из окружающей среды и используют эту энергию для поддержания корабля в воздухе. Разбомбить корабль или снести двигатели, или же генератор и кораблю конец)
6) Были какие-то масштабные воздушные сражения, уже успевшие войти в историю? Сколько произошло крушений?7) Есть легенды о морских сокровищах. Успели ли появится легенды о земных сокровищах, оставшихся после крушения крупных кораблей?
Полномасштабных сражений в воздухе почти не было, так как эти корабли еще в новинке и они слишком дорого обходятся, чтобы вот так рисковать. Так что крушений с ценными грузами и прочим не было. По крайней мере легенд на этот счет нет. Морские сокровища - да, полно и больше)
8) Военные, торговые, узко специализированные, пассажирские... По классам какие еще воздушные гиганты есть?
Да больше и нет особо, опять же, из-за новизны технологии. Ей от силы лет 5-7, навскидку оО может чуть больше.
9) Размер самого большого воздушного корабля ныне существующего? Самого маленького?
Самые большие...больше фрегатов, военные корабли (Last Exile в пример ака металлические корабли (я забыл их названия XD)). Самые мелкие - небольшие лодки, которыми пользуются в крупных городах)
10) Чьи корабли имеют наибольшую прочность и грузоподъемность?
Бюро и связанные с ними компании имеют много ресурсов, но это не значит, что у пиратов или частных лиц не может быть прочного или быстрого корабля и т.д.)
11) Количество экипажа строго фиксированное (не только у пиратов)? Сколько человек минимум требуется для обеспечения работоспособности воздушного судна?
Сложный вопрос оО Рулевой, инженеры для работы с системой Эфира, отвечающие за паруса и прочий персонал...как и на обычном судне, думаю Оо тут правда сложно точно сказать Оо
12) Какой класс кораблей перевозит особо ценные грузы? Конвой - частое ли явление или весьма редкое?К слову, если сочтете что какая-то информация мне для игры не понадобится - можете не отвечать.
Классов нет, но самые ценные грузы, чаще, перевозят морским путем частные лица и компании, воздушным Бюро. Конвой явление...смотря кто заказчик. Если владелец груза заплатил, то там могут быть и корабли наемников. Или конвой небольших судов Бюро для особо ценных грузов.
Отвечу на все все вопросы)
Вдогонку: значит, можно с нуля прописать команду и ее историю, ровно как и подвиги и каждого члена экипажа?
Да, именно!)
Поделиться1862014-12-08 17:43:37
Seta, Отлично, у меня весь экипаж прописан.
Куда и кому скидывать?
Поделиться1872014-12-08 17:52:00
Kasper, Action №0 We need you! сюда после принятия можно будет скинуть) И мы будем рекламить их даже)
Поделиться1882014-12-08 17:58:08
Seta, оке.
Значит, надо просто написать анкету за полчаса.
Спасибо за все ответы))
Поделиться1892014-12-08 18:01:07
Kasper, если будут еще вопросы - с радостью отвечу на все) Удачи с анкетой)
Поделиться1902014-12-11 02:33:37
(чистокровная фанатка kill la kill, жалко лишь что Хариме не взяли как внешность, было бы забавно)
здрасте, А мисс прожектор Кирюин свободна же да?
Поделиться1912014-12-11 05:54:36
простомимокрокодил, Доброго времени суток! Да, персонаж свободен, если интересует можем придержать для вас роль)
Поделиться1922014-12-11 11:53:11
Lisel, а давайте, напишу пожалуй, все равно акция же
Поделиться1932014-12-11 12:06:33
Персонаж придержан за вами до 25 числа.
Поделиться1942014-12-11 13:49:17
Это у меня прикол или у всех при клике на любую рекламу переход выдает ошибку?
Поделиться1952014-12-11 15:49:05
Это у меня прикол или у всех при клике на любую рекламу переход выдает ошибку?
Вроде все нормально оО Может браузер просто не хочет сотрудничать? оО
Поделиться1962014-12-11 16:28:32
Seta, да вроде гугл... Ну, ща отремонтим.
Поделиться1972014-12-19 18:50:02
Моё почтение. Всегда приятно встретить ролевую со своей собственной историей и любовью к деталям. Прочитав почти всё, что доступно гостю на начальных порах и ухахатываясь от нескончаемых потоков вопросов, отмечая должное отношение к качественной игре и смелым шагам по её достижению, соотнося арты и оформление с моими любимыми художниками или такими проектами как pixiv fantasia, в частности, выглядит круто, правда.
Правда есть пара вопросов о потенциале и боевой системе в частности:
• Фантомы, а точнее их хозяева, могут использовать стандартную колоду действий несмотря на то, что там частенько фигурирует эфир?
• Простые люди, на самом деле, никак не притеснены и могут использовать весь арсенал просто проецируя эфир через реликвии?
• На каком основание делалась текущая похитовка? Количество хитов (очков жизни), судя по проведённым боям, отсутствию разброса урона и его бустам, кажется несколько завышенной, либо вообще не регулируемой - долгие бои и отсутствие существенного превосходства... э-м, азарта? Мне это не ясно только по тому, что гостям не доступен раздел с созданием карточки персонажа, да? х)
• По какой системе идёт восстановление хп (хитов - очков жизни\удачи\судьбы\не важно) во время боя и вне его? Будет ли додумываться эта система и, что лично вы думаете по этому поводу?
• Возможны ли будут в будущем бои без участия ГМа, например, с открытой колодой и без перетасовки руки?
• Меня сильно насторожили массовые поединки, а именно случай с несколькими атаками по одной цели и "очередью хода\постами" с теми преимуществами, что даёт такое положение вещей. Каким образом определяется очередь в бою? А то я уже было хотел сделать персонажа со способностью "В бою всегда ходит последним", сделав вид, что я что-то в этом понимаю.
• Существует ли баланс и стоит ли его придерживаться в угоду некой справедливости? Сеттинг мира и сюжет > Баланса?
• Быть всегда успешным до н-ного момента, единственное, на что мне пока жаловались, это такой атмосферный ход?
• Сюжет, мир и история реально строятся на идеях игроков и их прошедших эпизодах в роли возможных кирпичиков? ;O
Поделиться1982014-12-19 19:24:10
Моё почтение. Всегда приятно встретить ролевую со своей собственной историей и любовью к деталям. Прочитав почти всё, что доступно гостю на начальных порах и ухахатываясь от нескончаемых потоков вопросов, отмечая должное отношение к качественной игре и смелым шагам по её достижению, соотнося арты и оформление с моими любимыми художниками или такими проектами как pixiv fantasia, в частности, выглядит круто, правда.
Приятно слышать и рады, что смогли угодить)
• Фантомы, а точнее их хозяева, могут использовать стандартную колоду действий несмотря на то, что там частенько фигурирует эфир?
Да, могут) Просто можно описывать это, как поток энергии Фантома, что лишь влияет на природу, но работает схожим образом)
• Простые люди, на самом деле, никак не притеснены и могут использовать весь арсенал просто проецируя эфир через реликвии?
У простых людей просто нет Акума и у них нет Эфира в таких количествах. Реликвии предоставляют и запасы Эфира (в себе), и обычный человек просто активирует способности этих вещей) Даже без проекции своего Эфира.
• На каком основание делалась текущая похитовка? Количество хитов (очков жизни), судя по проведённым боям, отсутствию разброса урона и его бустам, кажется несколько завышенной, либо вообще не регулируемой - долгие бои и отсутствие существенного превосходства... э-м, азарта? Мне это не ясно только по тому, что гостям не доступен раздел с созданием карточки персонажа, да? х)
Условия могут быть разные. Количество пропущенных ударов зависят, даже больше, от событий и тут еще есть место для баланса. Если игроки будут сражаться друг против друга, они сами могут решить, каковы условия поражения. Карточки персонажей делаются администрации при принятии анкеты, прокачка дорабатывается в данный момент, но уже в плане материала фотошопа и визуализации.
• По какой системе идёт восстановление хп (хитов - очков жизни\удачи\судьбы\не важно) во время боя и вне его? Будет ли додумываться эта система и, что лично вы думаете по этому поводу?
Я лично против показателей здоровья и статов. По итогу эпизода, правда, игроки могут получать проклятия/раны, которые ограничивают их действия в постах. Но "жизней" у нас нет. Более литературная основа и, на арене, пока условием поражения было пропустить определенное число ударов ака персонаж просто выдыхается и не может продолжать бой. Никакой системы с лечением не предусмотрено, кроме избавления от проклятий и ран.
• Возможны ли будут в будущем бои без участия ГМа, например, с открытой колодой и без перетасовки руки?
Да.
Возможно минимальное участие ГМа уже сейчас ака сдача карт и все. Дальше игроки только играют и обращаться к администрации с вопросами или для решения споров, если иначе не могут решить.
Также доступны и бои без карт, если сам факт боя не влияет ни на что ака нет какого-то желания выиграть или награды. Чисто литературная основа. В остальных случаях карты. В будущем будет открытая колода и мы уже думаем о способах удобной сдачи карт.
• Меня сильно насторожили массовые поединки, а именно случай с несколькими атаками по одной цели и "очередью хода\постами" с теми преимуществами, что даёт такое положение вещей. Каким образом определяется очередь в бою? А то я уже было хотел сделать персонажа со способностью "В бою всегда ходит последним", сделав вид, что я что-то в этом понимаю.
Очередь розыгрыша карт и их взаимодействия скоро будут описаны в дополнении к гайду, что же касается очереди персонажей, то тут администрация пока решает в зависимости от событий и самих участников. Но дополнительные бонусы для этого тоже будут в итоге. Однако это можно будет точнее сказать после завершения работы над дополнением в гайд.
• Существует ли баланс и стоит ли его придерживаться в угоду некой справедливости? Сеттинг мира и сюжет > Баланса?
Да, весь баланс описан в гайде по способностям и это те правила и механики, которых необходимо придерживаться. В остальном - никаких ограничений ака можно использовать силы так, как придумает фантазия, просто не забывая о механике работы Эфира в этом мире.
• Быть всегда успешным до н-ного момента, единственное, на что мне пока жаловались, это такой атмосферный ход?
Можно и так сказать. Не всегда встречи с противником, принятие решений и завершение эпизода может быть удачным или приводить к успеху. Все серьезнее и, победив врага даже в бою, можно оказаться в проигрыше на масштабном уровне. А некоторые решения в постах могут просто приводить к тупиковым итогам событий. Так что упор делается на превозмогание и преодоление преград на пути. Что не мешает оставаться успешным по итогам своей игры ака получать новые силы, вещи, информацию, но сюжетно не приходить к лучшему завершению событий в глобальном масштабе.
• Сюжет, мир и история реально строятся на идеях игроков и их прошедших эпизодах в роли возможных кирпичиков? ;O
В прологе пока такого мало (ибо тут надо именно подвести игроков к началу основных событий), а дальше по сюжету, в квестах и других возможных мероприятиях - о да, так и будет. Опять же, я лично не хочу делать события всегда хорошими и с счастливыми исходами на 100%. Так что решения игроков могут сильно влиять на события у других, приводя к более серьезным последствиям и негативным итогам. К примеру игра Аида привела к тому, что сейчас у "врагов" есть куда более сильные соратники и материалы, которые сильно портят жизнь уже сейчас другим игрокам.
Надеюсь смог ответить на все Ваши вопросы. Если будут еще - с радостью на них отвечу!)
Поделиться1992014-12-20 11:20:58
Весьма окрыляет. Волнует, разве что, только ещё один вопрос. Можно ли тут умереть и быть убитым будучи крайне упёртым и не согласным на это? И я уточню.. раз тут можно с эфиром и при должной смекалке творить практически всё, что душе угодно - безопасно прыгать с высотных зданий, бегать по лаве (не погибнув от температуры и ядовитых испарений), выжить в эпицентре ядерного взрыва - всё то, что обычно заставляет ГМов использовать обоснование "сам дурак" не работает, умереть можно лишь из-за итогов боя, превосходящей силы кирпича и сюжетного обоснования\ситуаций\определённого набора ран\проклятий?
И есть ли на небосводе звёзды или подобная романтика на Тэкумо неуместна? х)
Поделиться2002014-12-20 13:44:34
умереть можно лишь из-за итогов боя, превосходящей силы кирпича и сюжетного обоснования\ситуаций\определённого набора ран\проклятий?
Ну по сути да, хотя и не все катаклизмы и прочие случаи жизни могут быть решены Эфиром и способностями (если они просто не подходят или слишком слабы). Но умереть без согласия на то со стороны самого игрока нельзя, ровно как и убить кого-то.
И есть ли на небосводе звёзды или подобная романтика на Тэкумо неуместна? х)
Да, звезды есть) Но космической программы или исследование ночного неба просто не проводятся, да и результатов от них будет мало в нашей вселенной, пока что.
Поделиться2012014-12-27 14:39:28
У вас не открывается ни один из доп смайлов
Поделиться2022014-12-27 15:23:03
Добрый день, проблема со смайлами у самого сервиса откуда они были взяты. Скоро будет все нормально.
Поделиться2032014-12-27 16:12:30
Вот тут возник вопрос по профессиям, возможно ли сочетать, профессии охотника на Акума и охотника за головами?
Поделиться2042014-12-27 17:46:12
Вот тут возник вопрос по профессиям, возможно ли сочетать, профессии охотника на Акума и охотника за головами?
Вообще можно числится в обеих организациях как наемник, но это совершенно разные профессии. Охотники на Акума - охотники в традиционном понимании. Выслеживание добычи, преследование и борьба с Дикими Акума. А охотники за головами больше наемники, выполняющие заказы строго определенного рода. Первая профессия вполне уважаема со стороны общества, вторая некоторые правоохранительные органы считают чуть ли ни преступной оО Так что лучше бы не объединять их напрямую. Можно быть просто наемником и брать похожие заказы, но тогда без бонусов этих профессий.
Поделиться2052014-12-27 17:56:50
Seta, спасибки
Поделиться2062014-12-28 13:01:47
А вариант иметь несколько стихий?
Поделиться2072014-12-28 16:35:04
Фауст, Нет, несколько стихий иметь нельзя.
Поделиться2082014-12-30 16:58:34
We wish you a merry Christmas
We wish you a merry Christmas
We wish you a merry Christmas
And a happy New Year.Дорогие наши друзья, весь коллектив ролевого форума Amortentia спешит поздравить Вас с приближающимся Новым годом! Вот-вот настанет этот сказочный праздник, который несет вместе с собой настоящее волшебство. Пускай в новом году каждый найдет место чудесам, даст волю фантазии и все заветные делания сбудутся. Побольше веселых приключений, которые определенно будет приятно вспоминать зимними предновогодними вечерами.
С Новым годом!
Поделиться2092014-12-30 22:17:45
Добра и пару вопросов
1) Возможны ли какие-то манипуляции с эфиром без акумы? К примеру персонаж применяет боевое искусство усиленное эфиром, эдакое джиу-джитсу - вращательными движениями создает вихри из эфира, которые по спирали затягивают атаки в свои центры. Оборонительный стиль позволяющий в какой-то степени отклонять атаки в предсказуемое направление.
2) Как могут действовать альфа-акумы? Материализовавшись в виде существа они могут сражаться просто так, тем что имеет (когти, клыки и тому подобное) при этом, владея какой-то своей уникальной способностью? Или либо способность, либо сражение?
Поделиться2102014-12-30 22:47:13
Добра и пару вопросов
Здравствуйте и добро пожаловать!)
1) Возможны ли какие-то манипуляции с эфиром без акумы? К примеру персонаж применяет боевое искусство усиленное эфиром, эдакое джиу-джитсу - вращательными движениями создает вихри из эфира, которые по спирали затягивают атаки в свои центры. Оборонительный стиль позволяющий в какой-то степени отклонять атаки в предсказуемое направление.
Практически не возможно. Управление Эфиром без посредника невозможно по той причине, что в обычном человеке слишком маленькая концентрация Эфира для подобных манипуляций. Управлять можно лишь Эфиром, который отвечает природе ключевой эмоции. Управлять этим Эфиром можно лишь тогда, когда его концентрация в теле достаточно велика и имеется возможность для этого. Собственно - Акума и есть эта возможность.
Либо через реликвию, которую можно активировать небольшим запасом даже обычного человека, и через неё управлять Эфиром. Если же присутствие Акума, как напарника не нужно, можно взять Гамма тип и делать это через него.
2) Как могут действовать альфа-акумы? Материализовавшись в виде существа они могут сражаться просто так, тем что имеет (когти, клыки и тому подобное) при этом, владея какой-то своей уникальной способностью? Или либо способность, либо сражение?
Могут и сражаться тем, что имеют, и иметь способность и даже, при должной фантазии и умении, применять способности через то, что имеют или вместе с ними.