- Э? - у Майи чуть челюсть не отвисла от такой джентльменской манеры разговора, которой ей давно уже не доводилось слышать. К сожалению, вся комичность заключалась в том, что говорить, как воспитанный интеллигентный человек пытался какой-то мальчишка, облаченный в латексную одежду. Еще и отвесивший перед ней поклон в какой-то своей странной манере - этого девушка точно от него не ожидала и даже напряглась, полагая, что только что лицезрела обманный маневр для неожиданной атаки. Но беспокойство оказалось напрасным, а вот нелепость ситуации была на лицо. Однако она по большей части забавляла Майю, нежели раздражала или вызывала желание съездить пареньку по его смазливому личику.
- Крыша открыта, дверь открыта... Единственная открытая здесь дверь - моя заслуга, и я не видела, чтобы ты через нее входил, - хотя он мог сделать это просто до того, как на склад пришла беззаконница. Но последняя не заметила, чтобы дверь открывалась во время ее отсутствия в убежище - для профилактики она всегда оставляла несколько меток и скрытых ловушек, и если бы кто-то посетил склад, пока ее там не было, эспер бы поняла бы это еще входе.
- К тому же, Я возражаю, - добавила секундой позже Майя и крепко сжала кулаки, как бы намекая пацану, что лучше бы ему поскорее выметаться отсюда, пока еще не поздно и у девушки остались силы терпеть его выделывания. Только гость явно не понимал вежливых намеков и продолжал паясничать: что же, тем ему самому хуже. Девушке наоборот, удовольствие - так и хотелось кому-нибудь бока намять сегодня. Тем более, что она сейчас была голодная. А голодная Майя - вещь страшная и разрушительная.
- А твое какое собачье... кошачье дело, что я здесь забыла? - кажется, если бы не расстояние между этими двумя, беззаконница уже налетела бы на мальчугана и сбросила его вниз. Просто потому, что теперь он начинал ее раздражать. Уж этого точно не следовало делать в те моменты, когда у девушки есть только два желания: либо как следует поесть, либо завалиться спать, чтобы не думать о чувстве голоде, преследующем ее, кажется, почти постоянно.
- "Черный Кот"?.. Что-то такое я уже слышала. О, точно. Ты же тот мелкий шкодник в пафосном наряде, который крадет всякие картины и драгоценности. Удивительно, как тебя еще не поймала полиция, - Майя говорила медленно и как бы вдумчиво, при этом почесывая рукой затылок. Она действительно уже прежде слыхала о том, что в Тэкумо Сити объявился экстравагантный вор в черном костюме со всеми соответствующими причиндалами, который зовет себя Черным Котом. Вот только внимания на эти слухи обращала мало: черт знает, какой известностью уже покрыл себя этот мальчишка, ей не было особенного дела до воров. Другое дело, если бы кто-нибудь заказал у нее убить его. А так - просто прозвище в мыслях прижилось, да и вспомнилось сразу же, как только мальчишка сам себя так назвал.
- Значит, считаешь меня своей поклонницей, котик? - ухмылка, явно не предвещавшая ничего хорошего, мигом исказило до этого безэмоциональное лицо Майи. Она подошла ближе, в несколько шагов минуя остатки дистанции между собой и Черным Котом, который разместился на перилах, и грубо схватила его за шею. Пальцы не спешили сжиматься особенно сильно, но трудности с дыханием мальчишке девушка обеспечила с легкостью. Затем ухватилась ими за подбородок, и на этот раз ногти вонзились вдобавок в щеки подростка. Впрочем, не до крови, однако все равно болезненно. Хмыкнув, Майя еще короткое время продолжала удерживать Черного Кота в своей хватке, а затем схватила за ремень сзади, который тот использовал по принципу хвоста, и с его помощью сбросила вора с перил на саму платформу, а следом ударила его лицом об эти перила. Только после этого соизволила отпустить.
- Интересно... Мне заплатят, если я доставлю в руки полиции Черного Кота? Не думаю, что ты особенно дорого стоишь, но если вознаграждение за тебя существует и его хватит мне хотя бы на один сытный ужин, то нельзя упускать такую возможность, - отступив на пару шагов назад, Майя придирчиво смотрела на мальчишку, словно работорговец на товар. Непонятно: то ли жалеть его, то ли действительно как-нибудь сдать полиции, чтобы самой при этом не попасть под оплеухи. Ее ведь тоже разыскивают по всяческим описаниям свидетелей и тому подобным вещам. Раздумывать - вот еще одна из вещей, которые Майя не любила. Долго думаешь - много теряешь. Воришка этот наверняка проворный, еще чего доброго сбежит, пока она решает, как поступить дальше.
И возможность его побега надо было бы предотвратить. Взмахнув рукой, Майя при помощи своих способностей эспера сотворила несколько лоз, одна из которых, лишенная колючек, но по всей своей длине покрытая белесым липким ворсом обхватила руку Черного Кота. Продолжая управлять растением, беззаконница с силой припечатала руку подростка к перилам, как обычно преступников за пристегивает наручниками к какому-нибудь креплению. Лоза вмиг обвилась вокруг запястья Черного Кота еще сильнее, удерживая по такому же принципу, как наручники, прикованным к перилам.