-Мне нравится наша синергия. Думаю, если будет еще одна такая встреча - в моем арсенале окажутся действительно интересные штуки. Некрасиво ведь, что она несет большую ответственность во время стычек. - разговор у двери значительно поднял настроение.
Нет, это было не то безумное предвкушение убийства или приятно расслабляющая мысль о скорой передышке. Это была радость. Самая обыкновенная радость после общения и обмена эмоциями между людьми. В голове всплыли студенческие годы.
-Сегодняшний день - лучшее, что у нас есть. - Яритэ отгонял любые воспоминания, связанные с прошлым. Слишком много вздохов и сожалений было за последний месяц. - Пора бы повзрослеть.
Офисный планктон, по сути еще глупый паренек, сделал чрезвычайно рискованный и с какой-то стороны мужественный выбор в надежде, что его жизнь останется прежней. Пять недель. Пять недель этот выбор рвал его изнутри, сталкивая два естества раз за разом. Вот, что сводило с ума и не давало покоя. Но довольно эмоций и внутренней полемики. Главное - этот этап пройден.
Уже отсюда можно было увидеть помещение тягача. Финишная черта казалась близко - прямо у набора рычажков, кнопок, экранов и переключателей. На самом деле она простиралась на многие мили вперед, но задумываться об этом не хотелось. Главное - с каждым моментом их наполняла все большая уверенность, что все позади.
- Что ж. Осталось совсем немного! - Анна не теряла настрой.
-Пожалуйста, хоть бы никаких сюрпризов. - сам не зная у кого, попросил Эспер.
Большинство тел из первого пассажирского вагона были любезно убраны во второй и аккуратно уложены в одном, изобилующем дырами, купе. Смотреть на месиво из людей Ри не решился - глядел прямо перед собой вплоть до того момента, когда от заветной приборной панели Эсперов отделял лишь небольшой порожек.
-Благо, что я фактически ничего не успел поесть.
Начать стоило с того, что весь локомотив был в брызгах крови. В глаза бросались два изодранных сиденья, с торчащим наружу поролоном. В одном из них расположился мужчина с обезображенным лицом. Его лицевые кости, как скорлупки яйца неаккуратным движением пальца, были вдавлены внутрь. Личинки мух уже успели облюбовать себе укромное местечко между бежевыми паутинками обескровленных сосудов, так что зловоние здесь стояло приличное. Поборов отвращение, Кацу подошел и наклонил мужчину в сторону приборной панели, далее взял его руками за плечи, как утопающего, и с горем пополам выволок в коридорчик.
-Ты помнишь, что делать? - спросил юноша только чтобы прервать тишину.
-Все выглядит целым, но большинство показателей заляпаны все в той же надоевшей до омерзения крови.
-Не уверен, что это слишком важно, но чего уж там - рукава рубашки начали скользить по стеклу, размазывая жижицу, но создавая хоть какую-то видимость.
Теперь с чувством выполненного долга можно было присесть на второе сиденье и просто немного расслабиться. Кацу запрокинул голову, надрывно вздохнув и уже спокойно выдохнув.
-Это будет освежающая поездка. - улыбнулся он, с трудом достав взглядом разбитое лобовое стекло, - Как думаешь, я бы мог управиться с этим поездом, если ты покажешь мне что да как? Так мы сможем сменять друг друга.
-Как хорошо. - ветерок приятно щекотал щеки, ночная тишина, сначала лишь прикасаясь, затем уже более настойчиво ухватывала цепкими лапами на дно беззаботного сна. Веки начали слипаться.
-Анна. - позвал он, только чтобы не заснуть.
-Сказал "а", говори "бэ" - пришлось на ходу придумывать причину обращения, и она тут же всплыла сама собой.
-Не дай мне заснуть, ладно? А лучше, если можешь .. - фраза оборвалась.
-.. расскажи, почему Акума машиниста пробудился. - не самый лучший вопрос, да и ответ в принципе известен - Дикий.
-В смысле.. Тогда должен был получиться фантом. - продолжил он.
-Или нет? - спать перехотелось.
-Как так случилось, что первый машинист был жив? То есть, второй отлучился, как я понял, а в это время у первого вырвался Акума. Так? - юноша через силу отпрянул спиной от кресла и оглянулся посмотреть на труп.
-Как так вышло, что его убила ты? Выходит, его Акума вырвался, пока он был жив. Разве такое возможно? - может предсказательница и не знала, но Кацу знал. Нет.
Парень вскочил на ноги, так думать было легче. Надо было понять, что происходит. Вспомнить, что было, что он слышал, какие намеки мог увидеть. Ночь.
-Думай. - глаза еще сильнее залились багрянцем. Был голод, была жажда, была усталость. Отходняк выйдет невероятно тяжелым, но, черт, это было необходимо.
Ночь. И ничего больше?! - лицо Яритэ искривилось в гневном оскале, он схватил себя рукой за волосы, до боли растягивая их. Ночь.
-Анна, ты помнишь, что ты говорила на счет Дикого? Он должен был напасть на нас, да? Затаился на крыше. - Ри говорил быстро, отрывисто.
-Конечно, должен был. Это было в ее видении. - ждать ответа не стал.
Лунный свет слабо подсвечивал оставленную без освещения часть поезда. Ночь. - Я близок, я чертовски близок. - ладони обхватили лицо, начав скатываться вниз, натягивая кожу.
Ночь. Кровь. Вспоротые животы. Бедра. Люди. Асами?
-Твою же мать!! - заорал Ри, - Сейчас не время!
Тени. Луна. Ночь. Ночь. Ночь. Ночь. - губы судорожно тряслись, двигаясь в такт деталям. Они приходили в голову и тут же рассыпались. Оставалась только ночь.
Ночь. Врет? Все сходится. Звезды. Шум? - обычно эта способность не сопровождалась чем-либо, кроме мыслей. Сейчас все было по-другому.
Ночь. Стекло. Точно, стекло. - Но почему Дикий остановился? - прозвучал вопрос.
Порхание. Сверчки. Трава. Сверчки? Нет. Стальное точило. - в ушах звук жвал сплелся в хор, хор смешался с хрустом травы, хруст травы с завыванием металла. Ночной пейзаж тут же окрасился в свои реальные тона.
-То блестели не лунные лучи, а панцири. Я понял, я все понял. - глаза вернули свой обычный цвет.
Под сопровождение сильной одышки, Ри дергающимися руками ухватился за спинку сиденья, ноги просто-напросто не держали. Сколько он бредил? Минуту, три, больше?
-Меньше минуты, но почему тогда так плохо? Я чувствую, что почти не потратил Эфира. - он догадывался.
Обычно удавалось поддерживать подобное состояние около полутора часов при условии полной удовлетворенности всех нужд. Сейчас все было по-особому. Со страхом. Таким непривычным.
-Эта штука рассчитана на сытый мозг. Мозг - нервы. Чего я ожидал?
Переведя дыхание, меломан все-таки сказал:
-Стальная змея - одна из многих. Скорее всего, Дикий проиграл им. Мне кажется.. - вдох-выдох - Мы могли подцепить их.
Отредактировано Yarite (2016-09-21 22:59:58)