Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Личные дела граждан » Abe Amber


    Abe Amber

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    http://ipic.su/img/img7/fs/Personazh.1461361003.png

    1. Имя и Фамилия: Abe Amber | Эйб Эмбер (Blackmore | Блэкмор)
    2. Возраст: 31
    3. Раса: Эспер
    4. Пол/Ориентация: Мужской | Гетеросексуал
    5. Должность: Независимый исследователь, наемный ученый.

    http://s018.radikal.ru/i511/1608/56/bd83903a01ee.png

    Yoshikage Kira - Jojolion

    http://pm1.narvii.com/6066/ce997f1bc38bc0b8683e2763db60cdd3f6d488d4_hq.jpg

    http://ipic.su/img/img7/fs/razdelitel.1461361035.png

    6. Отличительные черты:

    7. Характер:
    Эйб - человек уравновешенный и прагматик до мозга костей. Привык всегда оценивать любой свой поступок на предмет возможных последствий, будь то даже почесывание левой пятки. Из этого вытекает некоторая "заторможенность", вызванная настойчивым нежеланием совершить какую-либо глупость. Перфекционист и педант - считает, что все должно быть разложено по полочкам, с должным тщанием снабжено ярлычками и притом в алфавитном порядке, поэтому проявление хаоса в любой его форме вызывает у Эйба настойчивое, чуть ли не физиологическое, желание срочно все поправить ну или даже выбить зубы ответственному за беспорядок. Умен и находчив, имеет склонность к творческому мышлению. Умение трезво анализировать ситуацию не раз спасало его шкуру, а посему причисляется к списку основных достоинств лично самим Эйбом. Редко позволяет себе выказывать какие-либо эмоции, так как считает, что выражая их, он открывает другим людям свою душу, что делает его слабым и уязвимым. Но, несмотря на это, испытывает огромное, граничащее с экстазом, удовольствие от различных пояснений и нотаций, особенно перед противником, которого он переиграл - производя тщательный разбор собственной победы, рассказывая о своих - неизменно блестящих, по собственному скромному мнению - ходах, он радуется как ребенок, в то же время испытывая практически физическую боль, если подобное выкинет оппонент. Отсюда следует вывод: Эйб азартен. Он любит различные игры - будь то видеоигра, шахматы или же схватка умов, на кону которой жизнь и смерть. Несмотря на то, что это, по сути своей, огромная ахиллесова пята, Эйб не считает свою азартность слабостью, так как она, по его мнению, лишь добавляет жизни вкуса.

    Ключевая эмоция: Отсутствие эмоций
    Эйб может призвать Акуму и пользоваться его способностями только тогда, когда полностью контролирует собственный эмоциональный фон - он должен быть абсолютно спокоен и сосредоточен на задаче, которая перед ним стоит. Допускаются небольшие отклонения вроде легкого раздражения или удовлетворенности чем либо, но сильные эмоции существенно ослабляют способности Акумы и могут привести к его полному исчезновению.

    8. Био:
    Про детство Эйба нельзя сказать, что оно отличалось какими-либо особыми происшествиями, оказавшими влияние на всю его жизнь и достойных отдельного упоминания. Даже наоборот, оно было до боли обыденным. Родители, надо отдать должное, будучи весьма обеспеченными людьми, постарались дать ребенку лучшее образование, какое только могли позволить их весьма обширные средства. С малолетства он проводил в различные специализированных учебных заведениях и интернатах практически все время, а родителей заменяла престарелая гувернантка. И нет, этот факт никогда не тяготил быстро свыкнувшегося с подобным раскладом Эйба. После специального детсада он попал в не менее специальную школу, а затем в весьма престижный университет, который он с блеском окончил и стал дипломированным биологом. Родители, тоже люди не далекие от науки, искренне поддержали рвение парня стать ученым.
    В то время, когда Эйб оканчивал обучение, среди молодых ученых особой популярностью пользовалось изучение Эфира. На тот момент о природе Эфира было известно очень мало. Мало того, было неизвестно даже что он из себя представляет с научной точки зрения. Поэтому многие ученые из самых разных областей пытались выяснить что же это такое, исходя собственных научных догматов. Эйб, устроившись лаборантом в небезызвестный на те времена НИИ "Элизиум", основным проектом которого было доказательство теории о биотической природе происхождения Эфира. Его теории о возможности управления Эфиром с помощью направленных электроимпульсов даже произвели определенный фуррор в научном сообществе, хотя большая часть славы и досталась его куратору, хоть и весьма уважаемому ученому, но вместе с тем скользкому и тщеславному типу.
    Именно тогда у молодого ученого и появился Акума. В момент, когда он хотел рвануться к лжецу и вцепиться тому в глотку, но подавил в себе ярость и злость, что послужило сигналом для появления Акумы. Для Эйба новые силы стали прямо-таки даром с небес - у него появилась возможность узнать тайны Эфира буквально "из первых рук". Он принялся ставить опыты на собственном Акуме, подтверждая свои теории практикой. Дошло до того, что ему удалось полностью выжечь личность эфирного существа, превратив его в тупую марионетку и проводника собственной воли (не сказать, чтобы Эйб особо мучился угрызениями совести - Акума был довольно неприятным, по его мнению, типом).
    Со временем он углубился в научные изыскания еще больше и, наконец, доказал на практике возможность взаимодействовать с Эфиром механическими средствами. К сожалению, тот же самый пресловутый куратор выкрал его наработки буквально за день до заявления на патент и выдал их за свое достижение. Эйб пытался уличить лжеца, но, в отсутствие весомых доказательств, мнение большинства было на стороне мерзавца, ведь слово уважаемого ученого против слова юного лаборанта не оставляло последнему практически никаких шансов. Эйба осудили за клевету и с позором выгнали из НИИ. Казалось бы, перед юным и перспективным ученым захлопнулись все двери - в научном сообществе репутация является крайне важным фактором, а обвиненный в клевете юнец не смеет даже надеяться на какое бы то ни было финансирование проектов. Но Эйб Эмбер выкрутился из этого положения - он стал наемником от мира науки - продавал результаты своих исследований тому, кто предложит за них больше денег, став известным под псевдонимом "Блэкмор". Кроме того, он не чурался и промышленного шпионажа, устраиваясь на работу под ложным именем в различные НИИ и похищая оттуда сведения и наработки.

    9. Способности:
    Мощный интеллект, слабое тело - вот, как можно описать навыки Эйба в двух словах. Он неплохо сложен, но никогда не интересовался какими бы то ни было искусствами самообороны - все началось и закончилось теоретическими знаниями о том, как правильно сжать кулак, а Акума полностью соответствует своему хозяину в этом. Вместе с тем, Эйб умудряется постоянно выходить победителем из любых схваток, которые довольно часто встречаются в жизни скромного промышленного шпиона. Секрет успеха в умелом использовании своих способностей, для боя, в принципе не предназначенных, и грамотном совмещении их с подручными средствами. Свято соблюдает принцип - "настоящий победитель тот, кто выжил", посему не чурается даже самых грязных приемов, кроме разве что убийства, к которому он прибегает лишь в крайних случаях.
    Талантливый биолог, достиг неплохих результатов в изучении Эфира. Отлично разбирается в компьютерах и программном обеспечении.
    Способен полностью контролировать Акуму, превращая его в проводник собственной воли - может воспринимать любую информацию, получаемую им а также имеет абсолютный контроль над его передвижениями.

    9.1 Тип Акума: Альфа

    9.2 Внешний вид:

    тык

    http://vignette1.wikia.nocookie.net/jjba/images/8/8b/D4C_ASB.jpg/revision/latest?cb=20131013175830

    9.3 Особенности:
    Управление временем: будучи призванным, Акума способен изменять течение эфира, создавая карманное пространство, характеризующееся энтропической разницей с окружающим миром. Пространство крайне невелико и нестабильно, поэтому в него может поместиться только сам Эйб (Акума способен передвигаться вне аномалии совершенно свободно). Пространственная аномалия может быть двух типов:
    -Нулевая энтропия: полностью нейтрализуется течение времени для Эйба, в результате чего он впадает в стазис, длящийся четкие пять секунд. Стазис замораживает его во времени, делая абсолютно невосприимчивым к любым типам атак (кроме тех, что также задействуют время), но при этом лишая возможности как либо двигаться.
    -Положительная энтропия: пространство, созданное Акумой настолько ускоряет ход времени для Эйба вплоть до его полной остановки. В этом состоянии он свободно может перемещаться в пространстве, но никак не способен взаимодействовать с окружающим миром - органические объекты, а также крупные предметы абсолютно невосприимчивы к любому воздействию со стороны Эйба. На мелкие вещи, которые он может поднять руками распространяется действие энтропического пространства, но, стоит им достигнуть его границы (которая находится примерно в пяти сантиметрах от него), сразу же останавливаются, впрочем, сохраняя свою кинетическую энергию и на момент завершения действия остановки времени. Длится оно, кстати, от одной до десяти секунд и, если секундная остановка дается Эйбу вполне просто, для десятисекундного поддержания потребуются все его силы.

    Пассивная способность - полная невосприимчивость к слабым способностям управления временем, либо же проинформированность о применении сильных (будут воздействовать на него так же, как и на всех, но Эйб будет точно знать, что случилось).

    10. Реликвии и Оружие:

    http://ipic.su/img/img7/fs/Igrok.1461361120.png

    11. Связь:
    Скайп DrownedDown

    12. Опыт игры:
    Довольно большой, не вспомню уже

    13. Откуда про нас узнали:
    Реклама

    14. Чего вы ожидаете от игры:
    Игры разума, соц. отыгрыш и многое другое

    Отредактировано Blackmore (2016-08-04 10:30:23)

    0

    2

    Приветствую!

    Способность требуется доработать.
    По нулевой энтропии вопросов нет, это вполне может быть.
    Положительная энтропия - это тоже может быть, но требуется раскрыть получше. Десять секунд - это в реальном мире? А сколько тогда пройдет по ощущениям персонажа?
    Отрицательная энтропия - это тоже не пройдет. Зато отличный задел для уникальной особенности, так что лучший вариант - взять это уже по ходу игры.
    Эфирная бомба считается запрещенной способностью. На реликвии распространяются те же правила, так что не пройдет.

    В остальном все хорошо, будем ожидать правок.

    0

    3

    Haruna Hobbs написал(а):

    Отрицательная энтропия - это тоже не пройдет. Зато отличный задел для уникальной особенности, так что лучший вариант - взять это уже по ходу игры.
    Эфирная бомба считается запрещенной способностью. На реликвии распространяются те же правила, так что не пройдет.

    Убрал

    Haruna Hobbs написал(а):

    Положительная энтропия - это тоже может быть, но требуется раскрыть получше. Десять секунд - это в реальном мире? А сколько тогда пройдет по ощущениям персонажа?

    Десять секунд - по ощущениям персонажа. Остальные не воспринимают этого, так как время, фактически, останавливается и для них эти десять секунд приравниваются к какой-нибудь сотой доле секунды

    0

    4

    Добро пожаловать на Akuma Project! Баллы к начислению: 3500 http://sa.uploads.ru/NItxk.png

    Обратите внимание на следующие темы:

    http://www.pixic.ru/i/O0f1c198r6Y3T6D5.png
    По договоренности с администрацией можно сменить бонус карты

    Шаблон ID Карты
    Список ролей
    Занятые внешности
    Заполнение профиля
    Поиск партнера по игре
    Начисление баллов

    Приятной Вам игры!

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Личные дела граждан » Abe Amber