"Отличный бинт!" Девушка кивнула на данные ей указания, и кусок ткани, будто бы самостоятельно следуя им, подлетел и завязался узлом прямо там, где было сказано - достаточно прочно, но не чрезмерно. Почему телекинезом? Немного сыграло нежелание запачкаться в чужой крови, не из-за брезгливости, просто плащик классный, жалко портить, но гораздо большую роль сыграло то, что подобные манипуляции ей уже сейчас было проще делать с помощью Эфира, чем своими руками.
Листик, прямо внутри рюкзака выдранный из блокнота, и карандаш тоже подплыли к мужчине на телекинезе. Рут внимательно слушала выдаваемые ей инструкции и время от времени кивала.
Пачка денег залетела в открывшееся и тут же закрывшееся отделение рюкзака, рюкзак взлетел и стал парить сбоку от девушки, а сама она уверенным шагом пошла к выходу.
– Рут. Если вернешься, а я умер, сожги тело. "Серьёзно." - О, а еще купи костыль. Совсем забыл. Как же я без костыля… - ярко представив себе Сарруса, ковыляющего с костылём, она не удержалась и хихикнула.
- Без проблем, будет тебе костыль!
Настолько хорошо, чтобы быстро и просто самостоятельно найти аж несколько работающих сейчас аптек поблизости, Рут эту местность не знала, но всемирная информационная сеть - это магия. Пара кликов, и вот уже карта на телефоне всё прекрасно показывает. И она побежала, выбрав довольно неторопливый темп, чтобы без проблем преодолеть весь предстоящий ей путь.
"Сжигать тело, хах? Плюсик к теории об уберсекретном агенте! Но стану ли я действительно брать и сжигать его тело? Помимо самого по себе вопроса, как в такой ситуации правильно поступать, это просто довольно-таки запарно! Прямо здесь? Заметят дым, среагируют. Перетаскивать? Что, по частям, что ль? Ну, можно ещё ночью запихать его в этот плащ, сделать так, что он типа идёт, и так добраться до какого-нибудь отшиба... Ладно, по ходу дела решим, если придётся."
Одна из аптекарш одарила Рут очень подозрительным взглядом, но проблем с этим не возникло, ещё с одной продавщицей случилась небольшая задержка - так уж получилось, что акума разговорилась с ней, сначала о телекинезе и плавно перейдя на другие темы - а в ветеринарной её одарили её более подозрительным взглядом и ответили, что морфия у них не продаётся, в остальном же всё прошло гладко. Отбирать одежду у случайных прохожих она, естественно, не стала, да и денег оставалось вполне достаточно на то, чтобы воспользоваться магазином одежды, посещение которого как раз и было последним пунктом плана.
По пути оттуда к своей цели Рут представляла собой довольно своеобразное зрелище. Неторопливо бежит девушка, что, впрочем, может разглядеть разве что очень наблюдательная личность - поверх неё надет просторный чёрный плащ, явно большой для неё, с капюшоном, практически полностью скрывающем лицо, слева от неё летит костыль, справа - рюкзак, а над её головой по разным, но почти безупречно круговым орбитам с разной скоростью кружится несколько булыжников. И вот в таком виде - разве что рюкзак с костылём передвинулись так, чтобы поместиться в дверной проход - она и вошла в комнату, где ей был оставлен Сарруса.
Встретили её очень гостеприимно - целясь в неё из винтовки.
- Отлично, ты жив! Можешь перестать целиться? Это напрягает.
Рюкзак открылся, и из него начали вылетать все купленные вещи, после чего зависать прямо в воздухе - и потому что пол был далёк от идеала чистоты, и потому, что Рут просто нравилось вот так вот подвешивать всё. - Морфия в ветеринарной не дали, а, в остальном, всё есть! - с неё слетел плащ и завис рядом со штанами, после чего стена из вещей начала надвигаться на мужчину - просто чтобы он мог взять то, что надо, без особых лишних телодвижений. - Теперь будешь себя пытаться лечить? И я, конечно, ни на что не намекаю, но, мо-о-ожет быть,
чтобы, знаешь, отвлечь себя от тягостных раздумий и боли, ты решишь что-нибудь в процессе рассказать? - два любопытных глаза с ожиданием и надеждой посмотрели на Сарруса.