Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » А как вы переживаете грозу?


    А как вы переживаете грозу?

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    1. Участники: Аннабет Грейс, Фауст Шарнхорст.
    2. Время/место: Ночь, две недели спустя после начала, квартира Фауста.
    3. Погода: сильный ливень и громкая гроза.
    4. Описание: У всех есть свои маленькие слабости. У Энни тоже есть одна ма-а-а-аленькая слабость... Которая сейчас бушует за окном и не даёт ей спать. Неужели пора использовать жениха по прямому назначению? Должна же быть от него какая-нибудь польза.
    5. Дополнительно:
    Ален крепко спит на кухне и в эпизоде участия не принимает.

    0

    2

    Вообще-то, на самом деле, Аннабет не думала, что так скоро окажется в квартирке Шарнхорста. Но обстоятельства были сильнее, чем она. Вернее, сильнее нее была хозяйка квартиры, которая выпроводила Аннабет и Алена из жилища только за то, что Энн случайно подожгла ее комод. Подумаешь! Он был старый и вообще его давно нужно было поменять. Но хозяюшка не оценила этого, а поэтому с криком "ВЫ ТУПЫЕ ИДИОТЫ!" выгнала друзей из жилища. Хорошо хоть, что Шарнхорст был так добр и позволил им остаться жить у него. Алена поселили на кухне, а он и сам был не прочь расположиться поближе к еде, которую так обожает. Раздражало Аннабет только то, что они оба, и Фауст, и Аккерман, просто ОБОЖАЛИ мандарины. Это заставляло девушку ненавидеть цитрусовые еще больше. Однажды Энн даже пригрозила, что если парни будут продолжать разбрасывать корки от мандаринов по всей квартире, то она будет сжигать их без суда и следствия. Мандарины, в смысле. Не людей.
    Сегодня девушка вернулась с задания, несложного в принципе, но устала она довольно сильно, поэтому всю дорогу обратно желала встречи с диваном. Да, она выжила Фауста с его законного места, заставив его переселиться на пол. Но сейчас мы не об этом. Поспать ей не удалось, как только она начала готовиться ко сну, за окнами прогремел гром. Черт возьми, гроза! Ночная! Это же хуже всех ее ночных кошмаров вместе взятых. Но, не подав виду, она таки улеглась спать. Ну, попыталась это сделать, потому что, не смотря на закрытые окна, гром был слышен, а молнии видны. Аннабет приходилось накрываться теплым одеялом с головой, а учитывая, что она спала в неглиже в футболке и шортах, то ей было жарковато, но Фауст лежал ну вот совсем близко, пусть и на полу, и не факт, что он спал, а поэтому была вероятность того, что он услышит сопение, возню, кряхтение и прочие звуки, которые она могла издавать.
    Но гроза, кажется, и не думала прекращаться.

    0

    3

    Прошло относительно немного времени, с тех пор как он позволил своим новоявленным друзьям поселиться в своей квартирке. Ну, как позволил. Никто его и не спрашивал, если честно. Пришли, сказали: "Чувак, нас хозяйка выгнала, мы теперь у тебя жить будем" и заселились, в результате чего Фауст на своей шкуре осознал значение пословицы "в тесноте, да не в обиде". Впрочем, жить в компании было не так уж и плохо. С Аленом он быстро сдружился на фоне общей любви к лулзам и мандаринам. Да, мандарины... Божественный южный фрукт, чей вкус так бодрит и чей сок такой вкусный. Если бы не вопли Аннабет, у которой на эти самые мандарины была аллергия, было бы очень здорово.
    Кстати о Аннабет. Несмотря на то, что при первой встрече рыжик активно заверяла его, что они жених и невеста, после этого её активность в этом плане сильно снизилась. Она не требовала к себе внимания, не просила ходить на свидания... Что там ещё невесты должны делать? Ладно, чёрт с этим!
    Итак, гроза. Ночная гроза. Не самая приятная вещь из-за слишком громких раскатов грома. Особенно, когда ты привык спать на правом боку, а лицо обращено прямо к окну. А шторы слишком тонкие, чтобы нормально скрывать вспышки молний, которые бьют по глазам даже сквозь опущенные веки. Да, именно из-за слишком яркой молнии и последовавшего за ней грома и проснулся наш герой. Тут даже сильный ливень, чей шум благотворно влиял на сон, не помогал.
    - [цензура] молнии, - хмуро прошептал Шарнхорст, заворочавшись.
    Слишком уж привык он спать на правом боку, чтобы нормально уснуть на левом...
    Ухо эспера улавливает шевеление за спиной. Невеста, что ли? Тоже гроза разбудила?
    "Странный у неё видок был, когда спать ложились, - "подумал Фауст, - "Кстати, гроза уже тогда была. Она что, всю ночь шла?"
    - Эй, невеста, - второе прозвище-подколка после "Энни", - Не спится?
    Произносит он тихим голосом, чтобы только рыжик услышала. Там, на кухне, ещё один спит. Ни к чему его будить.

    Отредактировано Фауст Шарнхорст (2015-04-28 20:00:01)

    0

    4

    Рыжая ненавидела грозу всеми фибрами души. Эти жуткие звуки не давали ей спать ночами, а когда приходилось ходить на задания и начиналась гроза, ей приходилось ПРЕВОЗМОГАТЬ и идти вперед, не показывая своего страха. А вот когда с ней был Ален, который расшвыривался своими молниями направо и налево, иногда даже просто чтобы припугнуть подругу, Энн не боялась.
    Как бы сильно Аннабет не пыталась шевелиться, Фауст, похоже, все же услышал. Рыжая по началу старалась затихнуть, но очередной раскат грома заставил девушку вздрогнуть.
    - Не спится? - раздался в тишине голос Шарнхорста. В ответ из уст Аннабет донесся только сдавленный вздох. Сказать что-то путное девушка смогла только тогда, когда раздался еще один раскат грома и заблестела в окне молния.
    - Не спится, - произнесла Аннабет и откинула с себя одеяло.
    ...а потом свалилась с кровати с жутким кряхтением, как крякнула и кашлянула. И подтянула свое бренное тело поближе к Фаусту. Действительно, почему бы не начать использовать своего женишка по назначению? Чем черт не шутит?
    - Обними меня, а? - спокойным тоном, словно это обыденная, повседневная просьба вроде "подай пожалуйста ножницы" или "завари мне чай", а не приставание среди ночи, по сути.

    0

    5

    Когда Аннабет внезапно (и явно намеренно) свалилась с дивана, тем самым оказавшись рядом с Фаустом, тот испытал даже не столько удивление, сколько лёгкое смущение. Ещё никогда рядом с ним не лежала девушка. Настоящая, живая и тёплая девушка. Которая намеренно пододвигается к тебе поближе.
    - Обними меня, а?
    Если бы Фауст в этот момент пил что-нибудь, то он непременно бы поперхнулся. Хладнокровие хладнокровием, но всё же! Да, конечно, если верить Энни, то они вроде как помолвлены... Но он не ожидал, что всё так быстро будет! А ей хоть бы что! Произносит это таким спокойным голосом, словно так и должно быть. Словно каждую ночь они проводили подобным образом.
    Забавно, не правда ли? Всего две недели назад она выловила его на улице и начала упорно добиваться разговора, называя Кайлом. Как потом выяснилось, Шарнхорст и правда когда-то был знаком с этой девушкой и её приятелем. Просто удивительно, что эти двое сохранили воспоминания о нём. Когда Фауст исчез из их жизни, им было по пять лет. Конечно, у криоманта ещё оставались сомнения по этому вопросу, но чем дольше он знал Аннабет, тем сильнее у него становилось подозрение, что он уже когда-то давно видел эту рыжую шевелюру...
    Но, как бы то ни было, хладнокровие и пофигизм не помогли в сложившейся ситуации и поэтому Фауст выдаёт лишь глупое и бессмысленное:
    - Чего?

    0

    6

    Пофигизм пофигизмом, а здоровую реакцию нормального парня на подобную просьбу никто не отменял. Серьезно, Аннабет явно ждала чего-то подобного. Ей даже показалось, что он поперхнулся воздухом, а если бы пил что-нибудь в этот момент, выплюнул бы жидкость, заляпав ею стену. Ну, или у него бы полилось все через нос. Такое тоже бывает, поверьте, Энн опробовала на личном опыте... Пару раз... Пару десятков раз... Обычно, правда, это случается от смеха. Ален, поверьте, бывает иногда таким идиотом, что не заржать становится задачей невозможной.
    А рыжей этой хоть бы хны! Такое ощущение, что гроза напрочь отрубила в ее сознании такую эмоцию как смущение. Возможно, так оно и было. А может быть, Аннабет не считала объятия чем-то таким, от чего можно смутиться. Во всяком случае, эффект был одним - ни капли смущения рыжая не чувствовала, и, похоже, искренне недоумевала, почему Шарнхорст так реагирует. А возможно просто очень талантливо притворялась удивленной.
    - Чего "чего"? Обними меня, говорю, - все тот же обыденный тон, слегка приправленный непониманием и уже более настойчивой просьбой. Эта мадемуазель привыкла добиваться своего, черт побери!
    Но, как говорится, если хочешь что-то сделать, сделай это сам. Либо последние раскаты грома напрочь стерли всякие границы приличия в ее сознании. Но скорее все таки первое.
    Энн взяла, да и сгребла Фауста в охапку, открыто игнорируя такие факты как то, что Шарнхорст-то действительно практически в неглиже!

    0

    7

    - Чего "чего"? Обними меня, говорю!
    И снова этот спокойный тон! Да что с этой девчонкой!? У неё вообще есть хоть какие-то представления о морали!? Ну-у-у, наверное... Так же, как и у Фауста. Вроде как есть, но вроде как и нет. Наставник в первую очередь учил криоманта искусству эспера и шиноби. Правила поведения в обществе отходили на второй план. Однако, даже не смотря на это, Шарнхорст твёрдо знал, что они не могут вот так вот просто обниматься в постели (если постеленную на пол простыню с лёгким одеялом и подушкой и правда можно назвать полноценной постелью).
    ...
    Нет, всё-таки нет у неё моральных устоев... Она не просто обняла Фауста, но сграбастала его в охапку и прижалась к нему. Да, вообще, должно быть наоборот - она прижала Фауста к себе. Но, увы, из-за большой разницы в росте всё выглядит именно так, как описано выше - Энни прижалась к Фаусту.
    Одновременно с размышлениями о том, что творится в голове у этой несносной девчонки, в мозгу криоманта промелькнула одна очень интересная мысль. Интересный факт - Аннабет обняла его в тот момент, когда прозвучали раскаты грома. Её движения были слишком быстрыми, словно она делала это... От страха?
    Шарнхорст тихо усмехается. Случайная мысль сформировывается в полноценную догадку.
    - Ты что, грозы боишься? - спрашивает он, позволив себе лёгкую усмешку.

    0

    8

    Если бы Шарнхорст мог видеть выражение лица Аннабет, то понял бы, что так оно и было, даже без лишних признаний. А дело было вот в чем: Аннабет, как только до нее дошел смысл фразы, искривила губы в горькой усмешке и закатила глаза. Нет, он что, серьезно думает, что такая упрямая ослица, как Грейс вот так сходу признается, что боится? Да даже за две недели общения с ней, можно было сделать вывод, что если она и боится чего-то в этой жизни, то ни за что, даже под страхом смерти, не признается в этом. И тут уж ничего не попишешь: упрямства ей не занимать. Аннабет могла бы посоперничать в этом даже с самыми упертыми баранами мира. И все же, не ответить на вопрос Фауста было бы невежливо, а ведь он ее... А хрен его знает, кто он ей, но не ответить было бы действительно не очень хорошо. Поэтому Аннабет отлепила свое лицо он тушки эспера-криоманта и пробурчала:
    - С чего ты это вообще взял? - голос ее звучал недовольно, но тихо. В этот раз заводиться и раздувать ссору на ровном месте она не собиралась.  - Ничего я не боюсь. А тебе бы следовало...
    Пророкотал очередной раскат грома, и вместо того, чтобы договорить, она сильнее прижала Шарнхорста к себе, уткнулась в него носом и сильно-сильно сжала его, так, что, кажется, у него позвоночник захрустел.
    - Фледофало фы фа яфыком фледить. - на этот раз даже не отлепляя лицо на Фауста, прошипелявила Аннабет.
    Ну, по крайней мере, так было поспокойнее. Во всяком случае, боязнь грозы лучше какой-нибудь арахнофобии или страха слизней. Это и глупо, и обидно. За такой подарочек, в виде боязни грозы, Аннабет, на самом деле, не очень-то недолюбливала Алена. Считала, что раз так случилось, то ничего тут уже не сделаешь, хотя не раз и не два пыталась этот страх перебороть. О-о-о, она бесчисленное количество раз заставляла Алена бить молниями рядом с ней, вместе с другом специально выезжала туда, где должна быть гроза, но полностью свой страх ей побороть не удалось, увы.

    0

    9

    - С чего ты это вообще взял? - недовольно бурчит девушка, - - Ничего я не боюсь.
    Ну да, конечно, это же великая и ужасная Аннабет Грейс, само бесстрашие. Ну, во всяком случае, за две недели знакомства Шарнхорст убедился в том, что эта девушка отнюдь не трусиха.
    -  А тебе бы следовало...
    У-упс! Очередной мощный раскат грома заставляет девушку умолкнуть и только сильнее прижаться к Фаусту. Да, даже если так, то всё равно список страхов рыжика довольно мал... А ещё она довольно сильная. Кажется, Фауст почувствовал, как начинают хрустеть его рёбра...
    - Ничего не боишься, говоришь?  - усмехается парень.
    Нельзя просто так взять и чего-то не бояться. У всех всегда есть хотя бы один страх. Пусть даже мелкий и незначительный, но всё же страх. Не существует идеальных существ и у всех есть какие-то косяки. У Аннабет - боязнь грозы. А вот у него... Кстати, а что у него за страх? Ладно, не суть.
    Фауст обнимает Энни и прижимает её к себе и, под аккомпанимент очередного раската грома, начал успокаивающе поглаживать её по голове. Он прекрасно понимал её. Когда-то давно, в начале своего пути эспера, он тоже боялся грозы. Было в этих раскатах и вспышках молний что-то такое зловещее. Поэтому первые пару лет спал с плюшевым тигром, который невесть как нашёлся на чердаке в доме учителя. А потом привык. Более того, сейчас в этих вспышках и раскатах ему виделось нечто притягательное.
    Но Энни, видимо, до сих пор к этому не привыкла и сейчас, словно мышка, прижимается к нему, сжимая объятия при каждом раскате. Кто бы мог подумать, что обнимашки - это так тепло и приятно! Жаль, что утром тёплое тельце рыжика покинет его лежбище и ему снова придётся греться от одеяла. Но это будет утром. А сейчас, пока можно, лучше наслаждаться ситуацией.
    - Давай спать, - шепчет Фауст, - А то будем завтра как сонные мухи.
    Криомант закрывает глаза, прижимая к себе Аннабет чуть сильнее.
    "Такая маленькая и тёплая. Да и внешностью неплоха. Может, всё-таки смириться с тем, что она моя невеста?"

    0

    10

    — Ничего не боишься, говоришь? — в ответ на эти слова Аннабет пробурчала что-то нечленораздельное, и явно не лестное. Но, на счастье, Фауст не смог бы разобрать этого. Ни за что. Ну, мы будем на это надеяться. Снаружи раздался очередной раскат грома и Аннабет еще разок с силой сжала корпус Шарнхорста, когда почувствовала ладонь парня на своей макушке. Пришло теперь время Энни охреневать, причем конкретно так. Дело в том, что раньше Фауст не проявлял каких-либо теплых чувств кроме дружбы, если это можно так назвать. Да Господи, как говорил Ален: "Аннабет Грейс. Не целованная. Даже в щечку. Даже мамой". Это типа реклама, но как бы она не действовала никогда: из-за горячего нрава Аннабет, ее парни довольно часто обходили стороной, а те, кто все таки решался, через пару дней убегали, преследуемые запахом паленого мяса. Человеческого.
    Ладони Аннабет были холодными, что, кажется, не очень напрягало криоманта. Конечно! Он же практически все время ходит, разбрасываясь ледяными штуками... А, нет. Единственным человеком, который тут разбрасывается чем-то, является Аннабет. А вот Фауст не особо расшвыривался кусками льда или замораживал людей, в отличие от некоторых... Кхе, так вот. Энн никогда не понимала, как при ее типе Акумы у нее такие холодные ладони. Возможно, причина была в низком давлении, или чем-то еще, но Аннабет, кажется, никогда не жаловалась на сердце. Вдалеке прогремел еще один раскат грома и сверкнула желтая молния, но рыжая, кажется, уже не видела ее света.
    — Давай спать, — произнес Фауст, — А то будем завтра как сонные мухи.
    — Угу, — промычала девушка, устроившись чутка удобнее. Вот так вот. До сих пор не целованная, а уже спит с... женихом, кхе. Ужас какой-то, а?

    0

    11

    Фауст уже не испытывал смущения. Он вообще был мало склонен к самокопанию и подобным чувствам. Наоборот, ему было приятно. Ему было приятно ощущать тепло тела Аннабет. Низкий рост, по поводу которого они с Аленом часто подстёбывали девушку, сейчас был только плюсом. Маленькая, тёплая и (нельзя не признать этот факт) довольно милая Аннабет сейчас не вызывала у него ничего, кроме нежности. А ещё она там мило прижималась к нему во время очередного раската грома...
    "Был бы у неё характер чуть получше, непременно влюбился бы, - "подумал Фауст.
    А ещё это забавно. Ален как-то пошутил на тему нецелованности Энни. Даже в щёчку. Даже мамой. Целомудренность восьмидесятого уровня. Ни разу не целовалась... А уже лежит в обнимку с ним, ага.
    Фауст никогда не отмечал тот момент, когда засыпал. Людям такое не дано. Он даже не мог точно отметить момент пробуждения. Но на этот раз он точно знал, что проснулся от того, что ему жарко. Неудивительно сие. Во первых, он всё ещё прижимал к себе рыжика, во-вторых, на них было одеяло. Судя по отсутствию шевеления и попыток выбраться из объятий, девушка ещё спала. Шум на кухне также отсутствовал, а значит, Ален тоже всё ещё пребывал в царстве Морфея. И это хорошо - у него есть всё ещё время, чтобы потискать Аннабет. Когда ещё выпадет такая возможность обнимашек?

    0

    12

    Если бы она узнала, что ты заикнулся, даже просто подумал о том, что ее характер не такой хороший, как хотелось бы, она бы убила тебя. Возможно убила бы, если бы ты не был ее лучшим другом, и не обнимал бы ее сейчас. Вот тогда она бы взорвалась, если бы узнала. Но она уже никогда не узнает, да и убивать не станет.
    Просто ты знал бы, что это — еще одна кнопка берсерка Аннабет. О, таких много.
    Но не будем сейчас о грустном, сейчас о приятном. А Энни действительно было приятно. Фауст был довольно теплым, обнимать его было... м-м-м... приятно. К тому же, так она меньше дергалась из-за раскатов грома, только изредка покрепче сжимала Шарнхорста, когда очередной раскат грома был громче и мощнее других.
    Знаете, как спят девушки? Нет? Тогда вам лучше не знать... А, нет, Фауст уже узнал, увы. Дело в том, что Аннабет, увы спала отнюдь не как ангелочек, коими обычно представляют спящих девушек парни, ни разу с этими созданиями дел не имевшие. Выглядит это примерно как... Знаете, я сравнить не могу даже. В общем, слипшиеся губы, еле-еле открывающиеся глаза, под которыми, не смотря на вполне приличное время сна, залегли синяки — это что-то с чем-то. Хорошо хоть, что она, кажется, не пускала на Фауста слюни во время сна. Спустя некоторое время, которое она потратила на безуспешные нормально раскрыть глаза, она все таки смогла сделать это. Теперь нужно было произнести что-то внятное  и нормально, а не голосом сорокалетнего курящего и пьющего мужика.
    — Кхм, — наконец выдала Аннабет. — Доброе утро, солнце.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » А как вы переживаете грозу?