После их воссоединения с Кайлом, жизнь вроде наладилась, но не надолго. Не так давно прошла сильная гроза. Ален обожает грозы, думаю ясно почему, так вот, день бы выдался прекрасным, будь он днем, но нет. Гроза была ночью. Этого он никак не предугадал. Ночные грозы - самое худшее, что только происходит в природе. В такие моменты парень максимально силен и гиперактивен, но если во время грозы парень спит или же переполнен энергией - жди беды. Эффект перенапрявляется в худшее русло и он, Ален, теряет все свои силы на ближайшие пару дней. Можно назвать это особенными пмсными днями Аккермана.
И вот, в один из таких дней, они с Аннабет отправились за покупками. В магазине было не так много народу, поэтому они быстро расправились с поиском продуктов и отстаяв, немалую такую очередь, двинулись прочь из здания. Солнце было в самом пике, но это никак не отражалось на измученном синеволосом парне. Он всё так же, что очень странно, уныло шел рядом с подругой, которая еще что-то громко говорила.
- Жизнь-боль, Энн. Тебе меня не переубедить, хотя бы в ближайшие два дня.-
Уныло протянул парень и зашагал чуть медленнее. Подруга всегда его поддерживала и он не очень хотел, что бы она беспокоилась за него, поэтому улыбнулся. Хреново так улыбнулся. Могло показаться, что уголки его рта пришиты к ушам, так сильно он мог растягивать улыбку. Поняв, что она даже не смотрит, он лишь продолжил слушать рыжеволосую.
- Ты права, когда приготовлю.-
Теперь то, Ален даже засмеялся. Так не принужденно и искринне, как в детстве.
Когда перед ним швырнули стрелу, он лишь громко вскрикнул и чуть не уронил пакет, полностью наполненный продуктами. Нет, она не напугала его, лишь заставила вспомнить прошлое, где она как-то чуть не пришибла его этой самой стрелой. Смахнув капельки пота, что образовались у висков, он лишь спокойно выдохнул.
- Ты могла убить меня! Боже, она могла убить меня!-
Саркастично проорал парень, заказывая глаза и строя из себя жертву розыгрыша. Актерское мастерство - еще кое-что, что давалось пареньку, ну очень легко.