Вашему взору представлен самый негуманный, безбашенный, мозговзрывающий, бомбяще-пригорающий данж, составленный обиженными дамами, которые решили, что весна должна быть по весеннему увлекательной. Для них, естественно. А вы, дорогие мужчины, которые благополучно проигнорировали участие в ивенте в честь Дня Эрлины, не проходите мимо. Всё здесь делалось исключительно для вас. Вам была дана возможность приятно провести время в красочном лесу, наполненном волшебством, но вот его срок годности вышел и он испортился. Теперь здесь царит безумие и женская логика. Вы думаете мы шутим? Ах, святая наивность. Только тот, кто действительно силён духом и изворотлив в плане ума сможет пройти все испытания и собрать все части чудесного венка, а так же получить бонус в конце данжа. Что это будет за бонус - останется секретом, но, поверьте, он будет приятным.
Итак, несколько простых правил, которые вы должны соблюдать, если решитесь участвовать. О них вам расскажет Бэль, которая будет сопровождать вас в течение всего пути.
1. Половая принадлежность. Самое первое и самое важное правило. В данж могут войти только персонажи мужского пола. Простите, милые дамы, но это приключение они должны пройти самостоятельно.
2. Кубики. Зачастую результаты ваших действий будут решать кубики. Это не значит, что всем в этом данже правит великий рандом. Если вы сможете произвести достаточное впечатление на Бэль, она простит вам даже самый плохой бросок. Так что, проявите креативность!
3. Цель данжа. Раздобыть 10 лепестков, что бы собрать тот самый загадочный венок Эрлины. Поверьте, это не так просто, как вы думаете. Нам кажется, вы даже можете возненавидеть всё сущее. Но разве это преграда для таких сильных и храбрых мужчин?
4. Награда. В конце данжа вы соберёте чудесный венок, который благословит сама покровительница весны и женского кокетства. Это прелестное украшение вы сможете подарить девушке, которую выберете. Пользуйтесь почтой Риви! Когда момент дарения состоится, вы получите чудесную награду, которую вручит вам сама Эрлина.5. Измерения. Каждый из участников идёт параллельным курсом с остальными как бы в своём измерении. Т.е., вы никак не можете пересечься между собой, только если не договорились заранее и не предупредили об этом в заявке на участие. В таком случае вы можете вместе посещать одну комнату. Однако стоит учитывать, что чем больше игроков одновременно заходят в комнату, тем сложнее будет задание.
Skulduggery Pleasant
Рэй
Midoraku Basil
Аларик
Dai
Seta
Кошмарные сны мучают вас уже не первую ночь. Раз за разом ужасы, предстающие перед вашими глазами все больше похожи на реальность. Раз за разом вы просыпаетесь в холодном поту, понимая, что так не может продолжаться вечно. И вот на девятую ночь все меняется. Сомкнув глаза, вы оказываетесь наедине с собой в небольшой квадратной комнатке в глухом подземелье. Факел, закрепленный над вашей головой, кое-как разгоняет мрак, и высвечивает единственный выход: каменный тоннель, который резко заворачивает, не давая вам разглядеть, что ждет дальше. Прикоснувшись рукой к шершавым камням стен этого мрачного подземелья, вы понимаете: простой сон не может быть столь реален. А значит, на сей раз ваши кошмары обрели плоть. Сможете ли вы проснуться?
Внимание! Все события квеста построены на кубиках, которые ГМ кидает за кадром. Если начнет происходить совершенно странная ерунда - не удивляйтесь, значит, Рандом вас любит.
В квесте действуют специальные правила, а именно:
Правило трех дней: если вы не отписались в течение трех дней без предупреждения об отсутствии, ГМ имеет право пропустить ваш ход, при необходимости описав некоторые действия вашего персонажа.
Правило страха: ужасы этого места будут негативно влиять на мораль вашего персонажа и, в конечном итоге, могут повлечь проявление тех или иных временных эффектов. К примеру, ваш персонаж может стать фаталистом, поддаться панике, приступу паранойи или получить еще какой-либо специальный эффект. Вступая в квест, вы соглашаетесь отыгрывать то состояние, которое выдаст вам ГМ.
Условие победы: Найти выход из кошмарного сна.
Награда: 6000
Загадочный город Альтэ'Рью. Город в тени Луо, который остается загадкой для обитателей этих земель. Мало кто знает о существовании этого города, застрявшего в ином измерении. Посетители знаменитого города Луо иногда исчезают без следа, поглощенные густым туманом. Он приходит со стороны порта, и никто не может предотвратить это. Слухи о том, что люди исчезают в этом тумане - официально не подтверждены. Однако при появлении этой аномалии на горизонте, жители города быстро расходятся по домам и закрываются там. Те же, кому не посчастливилось угодить в этот туман, могут оказаться в другом мире. Город сильно напоминает Луо архитектурой и расположением. Однако он утопает в тумане и его улицы населяют Дикие Акума. В этом городе живут люди и те, кто оказался здесь и не смог найти выход.
Альтэ'Рью является проклятым городом, который заперт внутри небольшого измерения. Это место существует уже давно, и населяют его люди из разных эпох, так как время здесь течет иным образом, медленнее. Эсперы здесь редкие гости и их считают кем-то вроде волшебников или даже Богов. Бюро уже не в первый раз встречается с последствиями подобной аномалии. Но попытки решения подобной проблемы ни к чему не привели. Сейчас на всех досках с заказами и заявками красуется задание по разгадке этой тайны. За солидную награду
1. Проникнуть в Альтэ'Рью и установить природу аномалии.
2. Разрушить аномалию и остановить её появление.
3. Опционально: ???
4. Опционально: ???1. 5000.
2. 20000.
3. ???
4. ???
Lisel, одиночка
Vincent, Правительство
Тарнен Моргенштерн. Ночные Вороны.
Nemeziz
Dai, Правительство
Странная новость прошлась в рядах правительства и различных торговцев информацией. Уже все знают о странном артефакте, добытым из Хребта Мира. Странный диск из камня, пронизанный линиями энергии Эфира. Бюро первым заинтересовалось данной находкой и обеспечивает перевозку данной вещи в Тэкумо Сити. Однако на конвой было совершено нападение группой наемников из Воронов. Источники среди этой группировки уже сообщили, что и эта группа была атакована и артефакт пропал. Теперь его местоположение неизвестно, хотя по слухам он таки прибыл в Тэкумо Сити.
Уже удалось установить приблизительное место пребывания артефакта и туда выдвигаются особые силы Бюро. Но они прибудут явно не скоро и у представителей теневой сферы деятельности города есть шанс заполучить ценный артефакт. Бюро дорого заплатит за него, а смотря на попытки заполучить этот "диск", то он может оказаться и куда более ценным приобретением. Так что в Тэкумо Сити начинается настоящая охота за этой вещицей, которая сыграет не последнюю роль в общем ходе событий.
1. Заполучить артефакт.
1. Выбор: вернуть артефакт Бюро - 30000. Оставить артефакт себе - ???.
2.Data 10.
3. Проигравшей стороне: 7000
Правительство
Химера
Chidori YoshinoОппозиция
Тарнен Моргенштерн.
Холли Хантер
Задания - квестовые эпизоды без участия ГМа. Игрока дается общее описание задачи и возможных трудностей на пути её решения. А дальше они сами пишут свою историю и решают, как выполнить поставленные цели. Эти квесты - самый быстрый способ получить очки и материалы для покупки новых вещей и их улучшения.
Обновление от 01.01.2015: все задания, начиная с этого дня, работают по новой схеме. Один игрок может, одновременно, участвовать только в двух заданиях. Новое задание можно взять после завершения предыдущего. Не распространяется на уже начатые эпизоды.
Обновление от 21.03.2015: с этого дня в некоторых заданиях будут получать приписку "Могут быть случайные события". В любой момент по ходу сюжета ГМ может выставить случайное событие, которое будет влиять на ход действий. За выполнение условий также может выдаваться дополнительная награда.
Кража без взлома.
Исторические сборники уцелевшие при пожаре в Государственном Архиве Тэкумо-сити, представляют собой очень ценную информацию. За очень короткий промежуток времени пропали целых пять исторических фолиантов. Загадка кражи заключается в том, что все это происходит при закрытых дверях, при усиленной охране полицейских, и новейшей лазерной системе реагирующей на малейшее движение. Перед самым преступлением приходит письмо с предупреждением о кражи следующей книги. Вора так же не смогли засечь камеры видеонаблюдения, остается разгадать самую главную тайну как происходит кража и поймать преступника.
Задача: | Награда: |
Участники: Рэй, Шу, Химера (Ночные Вороны)
Таинство ночи.
Под покровом ночи из дома влиятельного банкира пропадает его несовершеннолетняя дочь. Обстоятельства исчезновения не известны, полиция провела расследование и пришла к выводу, что девочка подросток решила продемонстрировать свою независимость и просто сбежала из дома. Однако отец пропавшего ребенка не согласен с подобной версией, он уверен, все это происки его врагов, они похитили его дочь с целью получить выкуп или как-то по другому повлиять на него. Банкир предлагает хорошее вознаграждение тому, кто сумеет разыскать его дочь.
Задача:
1. Найти дочь банкира.Награда:
1. 4000
Участники: Liz, Ghilchrist O'Keeffe, Virginia
Загадка музея
В пригороде Тэкумо-сити совсем недавно открылся небольшой музей посвященный истории военного времени в Алграхаме. Выставка очень быстро прославилась и привлекла к себе внимание как местных жителей, так и жителей большого города. К великому сожалению интерес был вызван вовсе не ценностью исторического наследия. Стали исчезать люди, единственной общей связью между пропавшими был музей который они посетили. Никто не знает как все произошло и когда. Местная полиция зашла в глухой тупик, людей пропадает все больше, фактов подтверждающих преступления, а так же подтверждающую вину музея нет.
Задача:
1. Выяснить в чем причина аномалии и устранить ее.Награда:
1. 4000
2. Секретная награда.
Участники: Lisel, Эллис Риви, Skuldaggery Pleasant, Coronis
Преследуя кошмар
В окрестностях Тэкумо сити объявился эворг. Этот факт обеспокоил многих, ведь смотрители Мирового Хребта не имеют привычки просто так разгуливать по миру. Ответ напрашивается сам собой: какая-то тварь вырвалась из тамошних мрачных подземелий, и теперь бродит неподалеку от столицы, грозя городу ужасной бедой. Так, может, стоит подсобить эворгу?Тем более, что эти существа имеют обыкновение награждать тех, кто помог выследить и обезвредить беглецов. Вот только одна проблемка: перед тем, как помочь эворгу, надо сперва его найти.
Задача: | Награда: |
Участники: ...
[b]Крайний случай
Ваш знакомый оставил вам странное послание. В письме перемешивались паника и одна навязчивая просьба: доставить шкатулку по адресу, который указан в конце. Местом назначения является злачный квартал на самом нижнем уровне Ринора-сити. Туда не ходит транспорт, там нет указателей. Только ваша интуиция поможет вам найти загадочное помещение №77. Но друг предупреждает, что путь может быть опасным. Если вашей жизни будет угрожать опасность - откройте шкатулку. Но только в самом крайнем случае.
Задача:
1. Доставить шкатулку по назначению
2. Не открывать шкатулку
"Могут быть случайные события"Награда: 2000
Участники:Рэй (Ночные Вороны), Авраам
На пике
Уже много лет среди отчаянных смельчаков проходит испытание на выносливость и храбрость. Здесь не важен ваш социальный статус, ваш заработок и ваша Гильдия. Здесь имеет вес только одно - ваша воля, которая и может привести вас на самую вершину. Но не думайте, что достигнуть вершины так просто. Первое, что вам предстоит преодолеть - равнина, которая окружает Одинокий Пик. Здесь водятся стаи равнинных Шэвло, которые не прочь полакомиться одинокими путниками. Сам же пик представляет собой скалу, практически лишённую уступов. Вам стоит заранее запастись подходящим оборудованием, только если вы не умеете летать. Как доказательство того, что вы побывали на вершине, вы должны добыть особый камень, который можно найти только там. Странный чёрный кусок породы, который имеет особы свойства. Он распадается в течение часа в пыль, как только покидает благодатную атмосферу Пика. Успеете ли вы вернуться?
Задача: добраться до вершины и добыть доказательства.
"Могут быть случайные события"Награда: 3000
Участники: Kiryuuin Shiro, Кейстриэль
Белые ходят первыми
Теневой мир иногда поражает своей жестокостью. Даже самые обычные действия можно извратить и превратить в садистское удовольствие. Шахматы? Совместить высокоинтеллектуальную игру и жестокость? Легко, если вместо фигур на поле стоят живые люди. Вы готовы пожертвовать фигурой, если она дышит и смотрит вам прямо в душу своими обречёнными глазами? А может, именно вас сейчас разменяют на доске, как пешку? Остановить это безумие можно лишь одним путём: выиграть. Рискнёте ли вы?
Задача: выиграть | Награда: 3000 |
Участники: Шу, Химера
1. Название квеста:
2. Ник участника и фракция (если есть)
[b]1.[/b] Название квеста: [b]2.[/b] [url=ссылка на профиль]Ник участника и фракция (если есть)[/url]