Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » ID Кирияма Тодо


    ID Кирияма Тодо

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    Краткая информация
    До 07 Тиэль

    Должность: член Гильдии Воронов.
    Возраст: 20
    Раса:Эспер (Гамма)

    После

    Должность: наёмник гильдии "Ночные Вороны".
    Возраст: 20
    Раса:Эспер (Бета)

    Карточка
    До 07 Тиэль

    https://img-fotki.yandex.ru/get/6728/113493236.10/0_124df5_d657bdd0_L

    после

    https://img-fotki.yandex.ru/get/6707/113493236.12/0_138d5c_45170e97_L

    Способности и Инвентарь
    До 07 Тиэль

    1. Способности: Благодаря контролю давления может как ослабить, так и усилить его действие на окружающих или предметы. Окончательно убрать не способен, но лимит увеличения пока неизвестен.  Может обрушить здание или же достаточно долго, где-то минуты 3-4, продержать часть (не более 10 тонн) в воздухе, но это очень затратно в плане Эфира.  Поэтому данный эффект не может использоваться более 2-х раз за 24 часа.  Но чем меньше предмет, тем меньше затраты.  При прикосновении к чему-либо может изменит давление между рукой и объектом, тем самым нанести повреждение.  При выходе из-под контроля не различает где противник , а где оставшиеся союзники. Пытается навредить всему что движется, даже если это просто машина.

    2. Техники:
    Дестабилизация
    Уменьшает или увеличивает влияние давления на объект. При длительном воздействии может разрушить. Наименее затратная техника, если объект находится в зоне досягаемости ( менее метра). При увеличении расстояния, контроль слабеет и может привести к плачевным последствиям ( неконтролируемое разрушение объекта). 
    Руки гнева.
    При физическом контакте с объектом, может нанести серьёзные повреждения, с последующим разрушением объекта. Т.к изменение происходит скачкообразно, затрачивается большее количество Эфира.
    Отрицание физики
    Самая затратная и сложная техника. Может применяться всего два раза за 24 часа. Не действует на расстоянии более 0,5 метра. На небольшое время ( 4 минуты максимум) изменяет давление вокруг объекта таким образом, что он замедляет своё падение. Также может быть использовано в обратном направлении: увеличивая давление с одной стороны и уменьшая с другой, запускает предмет в нужном направлении ( объект неизбежно разрушается из-за огромных перегрузок) 
    3. Инвентарь: https://img-fotki.yandex.ru/get/3104/113493236.11/0_13581e_a53bc8f3_L

    После

    1. Способности: Пространственные. Создание барьеров.

    Описание

    С повязкой:
    -навыки обращения с холодным оружием.
    -навыки обращения с огнестрельным оружием.
    -навыки сражения без оружия т.е кулаками.
    -эфирный фон на уровне обычного человека и сложнее обнаружить.
    Без повязки:
    -те же навыки что и с повязкой.
    -эфирный фон на уровне Акума и проще обнаружить.
    -Способен создавать концентрированный эфир (барьеры) на области в 10 м3
    -без повязки не может находится более 2-х часов. После надевания повязки требуется время на отдых ( 2 поста)

    Все барьеры имеют жёлтый цвет и блокируют любую не-эфирную атаку направленную на них.
    Эфирные же атаки блокируются лишь в том случае, если на атаку затрачено меньше эфира, чем на защиту.

    Барьер.
    Способен создавать единовременно не более 10-ти квадратов-барьеров.
    Также при взаимодействии с катаной может создавать направленный удар этим барьером.
    Данный вид барьеров статичен.

    Разрез
    Возможно применение для разрушение какого-либо объекта посредством помещения в него барьера, только объект не должен быть покрыт эфиром. Затрачивает больше эфира чем обычно. Применяется лишь на неодушевлённые объекты.
    Данный вид барьеров статичен.

    Живой барьер. Требуется 1 пост на активацию.
    Способен покрывать этими барьерами другие предметы отличные от катаны. Единовременно может существовать не более 6.
    Также это правило действует на живых существ.
    Данный вид барьеров может быть снят с одного объекта на другой, посредством дополнительного эфира

    Круговая оборона Требуется 1 пост на активацию.
    Способен создавать три барьера треугольной формы. Требует много эфира на поддержание из-за активного передвижения.

    2. Техники:

    При помощи катаны

    Рассвет стали
    Создаёт восходящий удар барьером. Самая слабая техника и требует всего один заряд.

    Тьма стали
    Создаёт выпад-стрелу барьером. Движется по прямой траектории. Требует два заряда.

    Звон стали
    Создаёт горизонтальный разрез. Движется по прямой траектории. Требует два заряда.

    Закат стали
    Создаёт вертикальный и горизонтальный разрез, пересекающиеся в одной точки. Самая сложная техника. Требует три заряда.

    Коробка с ключом
    Улучшенная версия Коробки. При помощи катаны вставленной в один из барьеров "вкачивает" туда максимально возможный объём эфира. Блокирует противника на один ход. Для освобождение требуется эквивалентное кол-во эфира/нанесения урона.

    Блок
    Создаёт подряд 3 барьера перед атакой противника ( либо перед предметом).  Соответственно атака противника должна превышать все 3 барьера, по силе эфира.

    Коробка
    Создаёт 6 барьеров вокруг противника, запирая его в своеобразную коробку. Требует эфир для поддержания. Выбраться возможно лишь превысив по эфиру один из барьеров ( соответственно разломав одну из сторон).

    Живой танк
    Покрывает живое существо барьером. На одно существо уходит по 2 барьера. В случае если существо превышает человеческий рост - 3. На существ превышающих два и более человеческого роста - барьер не накладывается ( сильный расход эфира)

    Укрепление
    Покрывает предмет отличный от катаны. На один предмет уходит один барьер. В случае покрытия предмета превышающего человеческий рост - 2. В случае если предмет превышает размер в три человеческих роста - все 6.

    Укреплённое тело
    Накладывает Живой барьер на себя. Использует все 6. Позволяет драться в ближнем бою словно танку.

    Сокрушающий ангел стали
    Максимально сложная техника из нынешних. Покрывает Живым барьером себя и катану, затем при помощи быстрых движений создаёт три разреза в нужных направлениях и один возвратный разрез на случай контр-атаки. Требует все 6 барьеров и три заряда катаны.
    3. Инвентарь:

    Просто оружие

    https://img-fotki.yandex.ru/get/3104/113493236.11/0_13581e_a53bc8f3_L

    Катана

    https://img-fotki.yandex.ru/get/3001/113493236.11/0_135fd4_7a7c165c_L

    Особенности

    https://img-fotki.yandex.ru/get/6840/113493236.13/0_13ffbf_2a784eb8_L

    Проклятья

    https://img-fotki.yandex.ru/get/3600/113493236.10/0_123b9c_5a47a133_L

    https://img-fotki.yandex.ru/get/5643/113493236.12/0_13ac97_ed37f0aa_L

    https://img-fotki.yandex.ru/get/9795/113493236.12/0_13e454_789a2f92_L

    Реликвии

    --

    --

    --

    --

    --

    Питомцы

    --

    --

    Отредактировано Рэй (2015-10-31 09:38:19)

    +1

    2

    Вам посылочка от меня~

    http://www.pixic.ru/i/y00087D4y4u8M3e0.png

    Посылка получена. Баллы сняты. Спасибо, что пользуетесь почтой Риви.

    0

    3

    http://6.firepic.org/6/images/2014-09/16/ygj956ymhv4d.png

    Хронология:

    События настоящего
    03 Эллита Сюжетный эпизод. "Загадка туманного леса [Сердце леса]" - Участник.
    10 Тиэль Эпичный эпизод. "Сокрытые во мраке" - Участник. (проверка новых способностей)
    19 Тиэль Сюжетный эпизод. "Дневник Фаргона" - Участник.
    События прошлого
    10 Форанира 2030 Эпизод. "Возврат в никуда" - Участник.
    15 Андара Эпизод. "Даже скала может треснуть." - участник.

    Альтернативные события
    -

    Гильдия приключений
    06 Эллита Квест. "Весенний данж [Рэй]" - Участник. Х (2015-05-23)
    03 Тиэль Задание. "Преследуя кошмар" - участник.
    http://6.firepic.org/6/images/2014-09/16/ygj956ymhv4d.png

    Архив
    18 Роугира Задание. "Секрет Убийства" - Участник. Х
    20 Роугира Задание. Жемчужина пустыни - Участник. Х
    22 Роугира Эпизод. "Опять в бега" - инициатор. Х
    03 Эллита Сюжетный эпизод. "Загадка туманного леса [Храм]" - Участник. X
    04 Эллита Квест. "Во власти страха" - Участник. Х
    09 Эллита Эпизод. "Время вспомнить о работе." - Участник. Х
    13 Эллита Нулевая печать. "Вечер случайностей" - идея/практическое воплощение. Х
    15 Эллита Сюжетный эпизод. "Один день кошмара - [Наемники]" - Участник. X
    20 Эллита Эпизод. "Мирное время" - подстрекатель. X
    21 Эллита Охотничье задание. "Гибель горного гиганта[Заметки Натуралистов] - Участник. Х
    23 Эллита Задание. "Крайний случай" - Участник. Х
    25 Эллита Сюжетный эпизод. "Тени Алграхама" - Участник. X
    17 Эллита Первая печать. "День Беготни" - практическое воплощение.
    25 Эллита Задание. "Кража без взлома" - Участник (вор).
    28 Эллита Охотничье задание. "Грани льда [Дрим Тим]" - Участник. Х
    01 Тиэль Эпизод. "Забытые земли" - Участник X
    07 Тиэль Эпизод. "Стабильность" - Участник. Доп.: Смена Акумы. Х
    ??? Задание. "Кража без взлома." - участник (вор). Х
    ??? Задание. "Таинство ночи" - Участник. Х
    ??? SA. Обычный бой. "Рэй VS Эллис Риви [beta]" - боец. Поражение.
    ??? SA. Режим: Health Run. "Рэй VS Hyouta Kisei [beta]" - боец. Победа.
    ??? Не ходите, дети, в церковь... - Участник. X
    ??? Бездна Саргота [Харори, Эллис, Рэй] - Безумный участник.

    *Обозначения:
    Мёртв - т.е даже не закончен.
    Х - баллы за этот эпизод получены (дополнительно может быть  указана дата, если эпизод ещё не закрыт)
    X - получение баллов в процессе (дополнительно может быть указана дата, если эпизод ещё не закрыт)
    (?) - участие под вопросом.
    (???) - идёт уточнение происходящего.
    ??? - время происходящего неизвестно ( чаще всего встречается в дате)

    Отредактировано Рэй (2015-10-13 18:06:09)

    0

    4

    http://6.firepic.org/6/images/2014-09/16/ygj956ymhv4d.png

    Календарь

    Весна

    Роугира
    01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

    Эллита
    01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

    Тиэль
    01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

    Лето

    Гимина
    01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

    Форанира
    01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

    Мэгрина
    01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

    Календарь ( События прошлого)
    10 Форанира 2030. Лето.
    15 Андара 2028. Осень.

    http://6.firepic.org/6/images/2014-09/16/ygj956ymhv4d.png

    Статистика

    Успешно решено ситуаций силой: 0
    Успешно запугано NPC: 0
    Успешных проверок на стойкость: 0
    Успешно разгадано загадок ГМ: 2
    Успешных проверок уклонений: 1
    Успешных проверок на стойкость (воздействие на разум): 0
    Успешно отвлечено NPC: 0
    Успешных проверок на скрытность: 0
    Удачных попаданий без оружия по врагу: 0

    Убийств из огнестрельного оружия: 1
    Убийств огнестрельным оружием Акума из бестиария: 0
    Попаданий броском оружия: 0
    Убийств копьём: 0
    будучи проклятым: 0
    Блоков копьём: 0
    Убийств косой: 0
    будучи проклятым: 0
    Блоков косой: 0
    Убийств оружием, занимающим 6 или больше места: 0
    Убийств топором: 0
    Убийств мечом: 0
    Убийств кинжалами: 0
    Убийств одноручным оружием: 0
    Убийств находясь под Благословением ( оружие): 0
    Убийств, используя два оружия одновременно: 0
    Убийств ночью: 0
    Убийств днём: 8
    Убийств из огнестрельного оружия (стихия): 0

    Убийств при помощи способностей: 7
    будучи проклятым: 0

    Отредактировано Рэй (2015-10-08 04:16:13)

    0

    5

    Общественный склад

    -- --

    Отредактировано Рэй (2015-10-31 09:35:48)

    0

    6

    http://www.pixic.ru/i/60002852J0B8I300.png
    Почтой Риви за счет отправителя.

    0

    7

    Сосуды

    --

    Зелья
    Благословения

    https://img-fotki.yandex.ru/get/16122/113493236.12/0_138d5d_1cabcd05_L

    Пламя

    https://img-fotki.yandex.ru/get/6843/113493236.12/0_13e450_20ec8bdb_L

    --

    --

    События

    https://img-fotki.yandex.ru/get/4700/113493236.12/0_13ac99_bb4d79e0_L

    Отредактировано Рэй (2015-10-31 09:30:10)

    0

    8

    Пустая агония исчезает, оставляя после себя:
    http://www.pixic.ru/i/k080t7719725a9Q5.png

    0

    9

    http://www.pixic.ru/i/50k0w8H310Z507N2.png
    http://www.pixic.ru/i/30h018J7P01038X0.png
    Почтой Риви, за счет Скала

    0

    10

    http://sg.uploads.ru/gUrms.png
    В благодарность за игру!
    Немного удачи тебе
    не повредит.

    0

    11

    Эм... Вот это:
    https://img-fotki.yandex.ru/get/6427/113493236.13/0_13ef10_774311b3_L
    https://img-fotki.yandex.ru/get/6305/113493236.12/0_13ef0f_676139d8_L
    за счёт получателя т.е Рэя.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » ID Кирияма Тодо