Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 631 страница 660 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    631

    Лунарра Крин, Yarite,
    Пёст готов

    0

    632

    Отливочно. Осталось Ярика подождать.
    Ярик готовь спирт будим калдавать!

    0

    633

    Лунарра Крин,
    Извини, я прирастила тебя к стулу :3

    0

    634

    Пффф тоже мне проблема. В худшем случае Ярик призовет пару негров слуг и они будут нас везде носить. Или я и сам справлюс. В конце концов Архимаг я или погулять вышел? Ток сначала надо накатить

    0

    635

    Лунарра Крин,
    У меня там медовуха вишневая :D

    0

    636

    Лунарра Крин написал(а):

    Ярик готовь спирт будим калдавать!

    Как вовремя я проснулся.

    0

    637

    Рурун, у тепе почти под ногами самогон ядерный)
    Плюс Ярик может воссоздать все что хоть раз видел.

    0

    638

    На моменте про "будем колдовать" сразу вспомнилось:

    0

    639

    Кай Амальрик,  Ты всегда вовремя ага.

    0

    640

    Лунарра Крин,
    Ну так это все у меня. :D

    0

    641

    Лунарра Крин, и пост тебе заодно сдал.

    0

    642

    Кай Амальрик, капец что за дичь. Моя психика пошатнулась.

    0

    643

    Кай Амальрик, на пост утром отвечу.

    0

    644

    Лунарра Крин написал(а):

    Кай Амальрик, капец что за дичь. Моя психика пошатнулась.

    Это старенький же трэш!

    Лунарра Крин написал(а):

    Кай Амальрик, на пост утром отвечу.

    Мя-яу! Я буду ждать. :3

    0

    645

    За надо придумать че бы такого в посте сотворить... А потом с чистой совестью идти спать. Завтра проснусь и на ясную голову всем отвечу.

    0

    646

    Споки

    0

    647

    Yarite написал(а):

    Если бы Кинг не приплетал везде свою извращенную космологию и не совсем уместную мистику - было бы лучше. Мне во многом нравится атмосфера, его художественные приемы, описания, при количестве персонажей (на 60% книги уже где-то 12 человек, от лица которых происходят события) прописаны они очень даже хорошо. Читая его книги создается впечатление, что он действительно способен рассказать обо всем и некоторые его художественные фишки заходят на ура. Больше всего доставляет правдоподобность последствий апокалипсиса и атмосфера.
      Меня в Противостоянии напрягает мистика со снами, вездесущим темным человеком и некоторые уж очень нудные моменты, которые он растягивает до безобразия + у него стабильно остаются не выстрелившие пушки - Стэн Урис из "Оно", друзья Роланда в "Темной Башне", на счет Противостояния точно не скажу, но из-за кучи персонажей некоторые вводятся/выводятся довольно резко. Прыжок во времени и хопа - ты уже абсолютно не понимаешь количество и личности участников группы, да и прыжки от лиц к лицам создает впечатление, что путешествие на Запад были прописаны для каждого, а упомянуты только те, что образно зашли.

    Скажем так, эта книга мне не нравилась, прежде всего, с идейной точки зрения. Кинг вообще, как я заметил, не особо любит прогресс и дико тащится от персонажей, которые ведомы СУДЬБОЙ, но, на мой взгляд, именно в этой книге всё вот это вот достигает апогея, переплёвывая даже Роланда-стрелка с его привычкой оставлять решение любых ситуаций питону из "Маугли". Я это "Противостояние" уже давненько читал, так что за детали не скажу, но что-то вроде общего впечатления. Люди, которые в постапокалипсисе наладили освещение, открыли школы, разбираются с уцелевшей техникой - они плохие. Хаотичное стадо дебилов, заселяющее что-то вроде большо1 дерёвни - хорошие. Ну и да. самое главное - эта та ахуительная мораль. Ты не должен думать, тебе не нужно ничего понимать, ты можешь бросать друзей и делать откровенную хуйню - да вообще всё равно, просто следуй предзнаменованиям, голосам с небес и всяким там указателям судьбы и всё будет хорошо. Браво, десять из десяти. Иди нахуй, Кинг.

    +2

    648

    Рурун написал(а):

    Разумеется ты не я, но ты можешь быть со мной :3
    как мне нравится наьблюдать за малявкой, пристающей к взослому парню XD

    Я вот всё пытаюсь вспомнить, из какого моего сообщения процитированный тобой фрагмент, но не могу.

    0

    649

    Haruna Hobbs написал(а):

    Я вот всё пытаюсь вспомнить, из какого моего сообщения процитированный тобой фрагмент, но не могу.

    да там на верху где-то

    0

    650

    Рурун, по шкале от 1 до 10 на сколько ты оценила бы желания Яритэ убить тебя?)

    0

    651

    Yarite написал(а):

    друзья Роланда

    При всём уважении, единственное что реально придавало этой серии хоть какую-то читабельность - химия группы... Особенно когда в ней присутствовали Сюзанна и Эдди (одновременно). Нет, не так. Только когда в ней присутствовали Сюзанна и Эдди. Все остальное время... That was a slog to go through.

    0

    652

    Haruna Hobbs написал(а):

    Иди нахуй, Кинг.

    Дваждую.
    Но все равно я всегда буду с исключительно ненавистью вспоминать именно шестую книгу башни. Боги... Я в самых больных и извращенских вещах не видел, что бы кто-то себе так отсасывал!
    (А я видел некоторое дерьмо все-таки)

    +1

    653

    *скучает по своему нормальному ФШ*

    0

    654

    Haruna Hobbs написал(а):

    Я вот всё пытаюсь вспомнить, из какого моего сообщения процитированный тобой фрагмент, но не могу.

    Она цитировала Ярите, но почему-то вписала тебя. Эффект получается странный.

    Рурун написал(а):

    Я не Рурун

    0

    655

    Сэлем Веритас написал(а):

    При всём уважении, единственное что реально придавало этой серии хоть какую-то читабельность - химия группы... Особенно когда в ней присутствовали Сюзанна и Эдди (одновременно). Нет, не так. Только когда в ней присутствовали Сюзанна и Эдди. Все остальное время... That was a slog to go through.

    Окей, я уточню - друзья молодости Роланда. Катберт и Ален так и остались безликими.
    Мне из всей книги больше всего понравилась часть с извлечением, лучшая имхо. Последние книги в основном читал через силу, не бросать жи.

    Сэлем Веритас написал(а):

    Я в самых больных и извращенских вещах не видел, что бы кто-то себе так отсасывал!

    Хохохо, меня забавляло, как в книге все дрочили на ка. Ка, которое считается волей автора)))

    0

    656

    Yarite, Скажу не поверишь, написал пост жму отправить, и тут на тебе, у вас кончился интернет трафик...

    0

    657

    Лунарра Крин написал(а):

    и тут на тебе, у вас кончился интернет трафик...

    Боль.

    0

    658

    Кай Амальрик, Да пришлось бегать к провайдеру...
    Отписал.

    0

    659

    Yarite написал(а):

    Окей, я уточню - друзья молодости Роланда. Катберт и Ален так и остались безликими.

    Yarite написал(а):

    Мне из всей книги больше всего понравилась часть с извлечением, лучшая имхо.

    Для меня она была второй.)
    Мне больше всего понравилась книга где они полностью собирают Ка-тет. Интересное начало, много времени удивляется взаимоотношениям Сюзанны и Эдди, на них вообще много внимания акцентируется, интересная история, ветка с поездом (и да, Кинг может идти в жопу, начало следующей книги я отношу сюда же, потому что это - единственное, что было интересным в ней, и этот гавнюк прекрасно это знал)
    Вторая для меня - извлечение.
    Третья - Волки Кальи. И то, на самом деле исключительно из-за повторения этой хрени с второй личностью Сюзанны. Да, потому что же не использовалось в этой серии ничего подобного уже, а нет, погодите ка...

    0

    660

    *читает эпизод*
    Значит я всё-таки долетела  http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/52338.png

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам