Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Добро пожаловать на Akuma project! Здесь вы сможете раскрыть множество тайн, сразиться с невероятно свирепыми врагами, отыскать новых друзей и стать частью закрученной истории! Начать знакомство с нашим форумом вы можете с темы игрового мира.

Игровое время: месяца Вайдэма, Анхема и Роугира. Создавать эпизоды после месяца Роугира - нельзя

  • Новости форума
    Наша история уже приблизилась к логическому завершению. В скором времени форум будет доигран, поэтому приём новых игроков более не ведётся. Впрочем, вы можете свободно общатсья во флуде и неблюдать любые интересные вам игровые темы. Спасибо за внимание.


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Акума


    Акума

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    http://3.firepic.org/3/images/2014-09/15/im45l3cdr7ym.png

                   Всего существует три типа Акума: альфа, бета и гамма. Однако вне зависимости от типа, все Акума имеют одну природу и основу своего существования. Каждый обладатель Акумы, он же Эспер, связан с Эфиром, энергией, существующей параллельно нашему измерению. Эта неоднородная энергия притягивается к определенным типам личности, насыщая тело эспера. Избыток эфира высвобождается в виде персонификации характера и личности эспера. Персонификация тесно связана с личностью, когда эфир резонирует с Ключевой Эмоцией каждого человека.

    Ключевая эмоция - то, что является основой личности каждого индивида. Хладнокровие, вспыльчивость, склонность к насилию и т.д. Все это определяет природу Акумы, воплощая эту эмоцию в виде определенной силы. Вспыльчивый характер породит Акума огненного типа, в то время как хладнокровный - ледяной тип. Общая схема вполне проста. У каждого Эспера есть только один Акума определенного типа и конкретной природы.

    http://3.firepic.org/3/images/2014-09/15/9i3y4u6ojx9o.png

                   Альфа тип, он же Воплощение, является первым видом Персонификации. Именно Воплощение получило имя "Демон / Акума" от мирного населения. Эфир высвобождается из тела эспера в виде цельного воплощения, будь то живое существо, например рыцарь появится рядом с эспером. Оживленный или неодушевленный предмет, например живой доспех или броня, одеваемая на самого эспера. В качестве Акума альфа типа может быть некое живое существо, напоминающее своего хозяина, демона, животное и т.д. Воплощение может быть облачено в доспехи или быть живыми доспехами, обладать оружием. Акума альфа типа проводят через себя энергию эфира и воплощают её в реальном мире в виде конкретной стихии, к которой они сами принадлежат. Все Акума этого вида могут использовать особые техники и приемы в сражении, выполняя команды эспера.

                   Отдельным случаем являются Акума, принимающие вид оружия. Такие Акума не обладают собственной волей и, скорее, служат только источником силы для своего владельца. Эспер, беря в руки оружие Акума, может использовать особые техники на основе эфира, командуя непосредственно оружию и атакуя самостоятельно. Оружие, как и любое другое воплощение, может иметь любой вид, от холодного оружия до подобия огнестрела. Реже встречаются Акума-техника или устройства, однако их принцип вполне схож с оружием, являясь инструментом, а не напарником.

    http://3.firepic.org/3/images/2014-09/15/2txpc50mw4zu.png

                   Превращение. Схема аналогична с Альфа типом, однако в случае с бета типом, эспер не призывает на свою сторону союзника, броню или оружие. Часть его тела трансформируется эфиром и обретает вид Акума, например рука превращается в лапу, или в огромную пушку. Какая часть тела трансформируется - зависит уже от самого Эспера, однако он не может выбирать. Как только Акума сформировался в первый раз, заменив какую-то часть тела, то и далее он будет работать таким же образом. Эфир протекает через тело эспера в Акуму и преобразуется на выходе в элемент или другой вид техники. Акума бета типа чаще обладают даже не элементными, а пространственными способностями, например телепортацией, внушением, сверхсилой через искажение эфира и т.д. Если Акума имеет вид оружия, то часть тела превращается в это оружие, позволяя эсперу атаковать непосредственно эфирными техниками.

    http://3.firepic.org/3/images/2014-09/15/3gvzojyfuapg.png

                   Самый необычный и неопределенный тип Акума. Обладатели способностей гамма типа не могут воплощать своих Акума и не могут превращать часть своего тела. Они сами способны проводить через себя эфир и применять способности Акума. Будь то элементные техники, искажения пространства или что-то подобное - эсперы гамма типа применяют это без посредников. Опять же, они все еще являются владельцами Акума, так что их сила также проистекает из их характера, имеют свою одну четкую способность и далее по списку. Эсперы гамма типа не ограничены необходимостью призыва или превращения, а значит могут сражаться почти в любых условиях, однако на начальном уровне навыков они могут уступать другим эсперам, так как у тех есть больше возможностей из-за наличия напарника Акума или оружия.

    +1

    2

    http://3.firepic.org/3/images/2014-09/15/aghn4aeu20w9.png

                   Так как Акума является воплощением личности эспера, то значительные изменения характера человека могут привести к трансформации Акума. Серьезные травмы или не принятие определенных фактов могут привести к временному изменению Акума и стать причиной его агрессивного поведения. Некоторые Акума могут, даже после призыва, отказываться подчиняться своему владельцу в силу его нестабильного ментального состояния. Некоторые Акума просто меняют свою природу, чаще всего ослабевая, под действием временных личностных изменений. Эсперы, преодолевшие подобные трудности, могут восстановить Акума к его настоящему виду.
    Иногда, после серьезного повреждения в битве, Акума требует времени для восстановления. Некоторые эсперы прибегают к определенной уловке, чтобы позволить союзнику залечить свои раны, но и продолжать сражаться. Они используют "Цикличные Воспоминания". Эти вещи заключают в себе определенные воспоминания эспера, которые постоянно транслируются в его сознание единым циклом. Эти воспоминания вынуждают эспера начать испытывать постоянно иной род ключевой эмоции, изменяя его Акума искусственно. Подобная операция позволяет настоящему Акума восстановиться, однако искусственный вариант всегда значительно слабее, но может обладать новыми свойствами и техниками. Долгое использование Цикличного Воспоминания приводит к его разрушению в момент, когда личность эспера и его настоящий Акума полностью восстановились.

    http://3.firepic.org/3/images/2014-09/15/i94o0wm4wqng.png

                   Некоторые эсперы не могут управлять своей силой, когда Акума становится слишком сильной Персонификацией его характера. В этот момент Акума, получившие собственную волю и сознание, могут решить, что эспер недостоин управлять ими. Тогда Акума нападает на своего хозяина и стремиться убить его. После этого эспер поглощается Акума и тот обретает постоянное физическое тело, воспоминания и знания своего владельца, если решит их оставить. Такие Акума называются Дикими, так как существуют без хозяина и получают подпитку эфира напрямую из другого измерения. Обычно подобные Акума очень агрессивны и склонны ко злу. Некоторые даже обретали свойства Акума Хаоса. Другие случаи привели к появлению Диких Акума, ныне считающиеся стражами или святыми. Дикие Акума крайне неоднозначны в своих мотивах и поведении, таким образом с ними нужно всегда быть настороже.

    http://3.firepic.org/3/images/2014-09/15/k9v97ag65v5h.png

                   Люди, не являющиеся эсперами, так же связаны с эфиром. Однако его концентрация или недостаточно велика, или в человеке нет достаточно сильной воли и эмоций, чтобы провести Персонификацию. В таком случае люди просто продолжают жить, как и раньше. Однако и у них есть возможность воплощать свои эмоции за счет эфира. Обычно это работает с сильными негативными эмоциями, которые захватывают сознание человека. Не обязательно, чтобы эти эмоции присутствовали постоянно. Лучше негативных эмоций работает еще стресс и панический страх, факт смерти и подобное. Лучшим способом проявить в себе эту силу - попытаться совершить самоубийство. Тогда, в последний момент перед неизбежным, страх охватывает человека и материализуется за счет эфира.
    Эти сущности получили имя "Фантомы", отголоски эмоций своего владельца. Обычно Фантомы появляются перед трагической или насильственной смерти своего хозяина, оставаясь без возможности вернуться. Дикие Фантомы очень опасны, так как они крайне агрессивны.

                   Есть люди, которые намеренно вызывают Фантомов. Для этого они или самостоятельно вызывают в себе необходимые эмоции, или имитируют попытку самоубийства, например, пытаясь застрелиться из незаряженного пистолета, свято веря, что там есть пуля. Это требует тренировок, но результат - человек способен высвободить своего Фантома. Черная масса негативных эмоций обычно имеет человекоподобные очертания, хотя могут быть значительно крупнее своего владельца. Фантом, вызванный намеренно, подчиняется воле своего хозяина, иногда даже без команд с его стороны. Фантом способен существовать на расстоянии от хозяина, но не обладает своей волей и разумом, максимум инстинктами. После смерти, Дикий Фантом навсегда исчезает. Вызванные намеренно могут создаваться снова, однако при уничтожении своего слуги, владелец Фантома испытывает сильную усталость и может потерять сознание. Но, технически, пока в нем есть силы, он может призывать Фантома, пока не потеряет сознание или будет убит.

    +1


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Акума