Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Добро пожаловать на Akuma project! Здесь вы сможете раскрыть множество тайн, сразиться с невероятно свирепыми врагами, отыскать новых друзей и стать частью закрученной истории! Начать знакомство с нашим форумом вы можете с темы игрового мира.

Игровое время: месяца Вайдэма, Анхема и Роугира. Создавать эпизоды после месяца Роугира - нельзя

  • Новости форума
    Наша история уже приблизилась к логическому завершению. В скором времени форум будет доигран, поэтому приём новых игроков более не ведётся. Впрочем, вы можете свободно общатсья во флуде и неблюдать любые интересные вам игровые темы. Спасибо за внимание.


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Организационные вопросы » Доска объявлений


    Доска объявлений

    Сообщений 61 страница 85 из 85

    61

    С сегодняшнего дня, оставляя заявки на досках заданий обычных и заданий охотничьих, указывайте желаемую дату.

    0

    62

    Сегодня мы благополучно произвели первое обновление карты приключений! Вы можете оценить результаты своих деяний: кое-где ситуация значительно улучшилась, в других же местах проигнорированные проблемы теперь представляют еще большую опасность! А также появились совершенно новые задания и охоты, которые вы можеце оценить уже сейчас. Мир не стоит на месте!

    0

    63

    http://www.pixic.ru/i/5011y0g0b628t9Y2.png

    Встречайте совершенно новый экспериментальный сюжетный квест! Все подробности вы можете найти в соответствующей теме.

    +3

    64

    Были отредактированы и исправлены правила. Квест "Последний цветок сакуры" будет запущен 16 марта. До этого момента у вас все еще есть возможность присоединиться! Всем уже записавшимся участникам нужно отправить мне требуемую информацию до старта. Также в ближайшее время я нахожусь в менее активном режиме, поэтому в моих эпизодах возможны задержки. Заранее извиняюсь.

    0

    65

    В связи с многократным отказом от исполнения правил (пункт 27, заполнение профиля) мы выставляем игроку Парабеллум пятое замечание и выдаем бан на три дня.

    0

    66

    Встречайте второе обновление карты приключений! К нему мы приурочили добавление в бестиарий новых монстров. Также была создана темя "Памятная доска", где вы сможете ознакомиться с уже завершенными заданиями, а на изрядно подопустевших досках с обычными и охотничьими заданиями мы собрали целый ворох совершенно новых. Не проходите мимо!

    Администрация выражает благодарность нашим новым помощникам, Сэлему Веритасу и Рудольфу К. Вескеру, откликнувшимся на зов в трудный час. Мы очень ценим это и рады работать с вами!

    0

    67

    На форуме появилась цветная карта мира, найти которую можно здесь: География мира . Все названия локаций были русифицированы для большего удобства! Оригинальная карта убрана под спойлером в том же разделе.

    0

    68

    Добрый день, рады вам сообщить, что наши ряды пополнились двумя замечательными Гейм Мастерами Сэлем Веритас и Rudolf K. Wesker .Теперь они будут принимать активное участие в жизни нашего форума.

    0

    69

    И вот я снова всплываю из глубин небытия. Пока - все еще не на долго и не с хорошими вестями. Здраво взглянув на то, что происходит с подконтрольными мне эпизодами, понимаю: это не дело. Кому нужна игра, где отпись идет раз в пару месяцев? А ведь со временем все еще беда, и даже если ситуация станет получше, то только чуть-чуть. Это значит, что исправно вести все, что я скопил, никак не смогу. И ниже я расскажу, как мы поступим с каждым из этих эпизодов.

    Последний цветок сакуры - Сам эксперимент я считаю удачным. Он позволил раскрыть игру совершенно по-новому и получить массу свежих впечатлений. Но вот неограниченное количество участников было ужасной, ужасной ошибкой. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ИГРОКОВ! Да с таким количеством каждый пост выливался в тонны текста, даже просто прочитать его было задачей непростой - и это еще притом, что я вписывал по-минимуму, бессильный уже добавить к этому какие-нибудь красивости или даже нужные вообще-то описания. Позже мы обязательно вернемся к чему-то подобному, но уже по-нормальному. Сейчас же Ринора отходит в руки Организации (третьей стороны, вообще изначально не прописанной в квесте), а участники могут обналичить все свои ачивки включая "Экспериментатора". А еще - заценить полный список тех, что были заготовлены и, при желании, раскрыть свои роли и обсудить все в соответствующей теме.

    Когда волки уснули - Этот квест я передаю в руки автора идеи, Рудольфа К. Вескера. Конечно, я нехило все там перепилил, но он ознакомится с моими наработками и, думаю, проведет этот несчастный квест до финала. Я верю, что у него получится то, на что я сам сейчас не способен!

    Город дождей - Будет доигран после восьмого июня, даже несмотря на выбывание одного игрока. Слишком хорошо началось, чтобы вот так закончиться!

    Буря в пустыне [Законники и Сэлем] - Будет доиграна, благо, кульминация уже близко. Либо она вас, либо вы ее. Обещаю намутить пост к девятому числу.

    Армия мертвых [Посланцы Бюро] - Будет закрыта, а участники получат компенсацию, соответственную награде за пять пройденных волн. Они это заслужили.

    Страна Фантазии - Безвременно заморожен. Может, однажды...

    0

    70

    УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ

    Наша администрация спешит поделиться некоторыми новостями касательно нашего проекта! В скором времени на форуме будет выпущено очередное полномасштабное обновление, которое в значительной мере повлияет на всю игру. Ориентировочные даты полноценного анонса: не позднее 23-24 июня. Мы постараемся сделать игру на нашем форуме еще более интересной, а также ведем работу над улучшениями, которые позволят новичкам легче вливаться в наш дружный коллектив и находить место в игровом мире для своего персонажа!

    Убедительная просьба: не планируйте игру в будущих месяцах (не дальше месяца Форанир), так как обновление затрагивает и сюжет мира!

    Более подробная информация об изменениях будет предоставлена в ближайшее время для вашего ознакомления.

    +1

    71

    УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ

    1) Как Вы все уже могли заметить, датацентр mybb переезжал и, как результат, форумы были недоступны. Сейчас работа проекта восстановлена, но во время переезда датацентра у них произошла поломка и сейчас работа поддерживается временной заменой. Но нагрузка велика и пока что они не справляются с потоком информации - как следствие возможны и дальнейшие сбои в работе форума, части скриптов, у некоторых форумов были проблемы с отправкой постов от лица гостей и т.д. Проблемы решаются, но кто знает, когда прежняя стабильная работа форума восстановиться.

    2) Тем временем напоминаем, что на форуме вышло обновление, которое можно изучить в этой теме: Патчноуты . Убедительная просьба всем, кто этого еще не сделал отметиться в этой теме: Перекличка . Напоминаем, что события таймскипа вступят в силу после 2 июля!

    0

    72

    СТАТУС РАБОТОСПОСОБНОСТИ СЕРВЕРОВ

    Похоже, что все серьезные проблемы уже позади и сейчас стабильность форума восстановлена. Однако администрация просит наших игроков соблюдать осторожность и, по возможности, сохранять свои посты у себя в течении еще нескольких дней. У некоторых форумов еще наблюдаются небольшие сбои, так что лишняя предосторожность будет не лишней.

    Из-за того, что дни простоев выпали на время переклички в честь обновления, администрацией было принято решение продлить её на три дня, которые форум не работал. Таким образом вступление таймскипа в силу переносится до 5 июля! Как и сама перекличка.

    0

    73

    ТАЙМСКИП

    Уважаемые игроки, спешим объявить о том, что уже с 5 июля на форуме вступают в силу все события нашего таймскипа! Подробнее о них можно ознакомиться, если Вы этого еще не сделали, здесь: Сюжетные арки. Постепенно старые, но еще активные, эпизоды мы начнем переносить в раздел прошлого (при этом награду за них можно будет получить как за эпизоды настоящего! Распространяется только на перенесенные игры, бывшие изначально в разделе настоящего).

    ИЗМЕНЕНИЯ

    На форуме была создана новая тема списка ролей, с которой просим ознакомиться здесь: Список ролей. Всем участникам просьба отписаться в ней для внесения Вас в новый список!
    Новая хронология начинает свою работу! Теперь для закрытия эпизодов (в частности личных) необходимо отписываться в этой теме: Хронология эпизодов. Тогда события Вашей игры станут полноценной частью игрового мира, их будет проще отслеживать другим участникам проекта.

    ЗАДАНИЯ

    В тему "Доска с заданиями" поступила первая порция новых заданий! Они будут пополняться по мере необходимости, ну а сейчас все желающие уже могут записаться на участие в новых захватывающих приключениях!

    В ближайшее время будет объявлен набор на сюжетные эпизоды!

    ПЕРЕКЛИЧКА

    Тема с перекличкой таймскипа закрывается. Для тех игроков, кто не мог отписать изменения своего персонажа по различным причинам (например, не были завершены ключевые для этого эпизоды) - позже обратитесь лично администратору Seta в ЛС, когда эти проблемы будут решены, чтобы изменения можно было внести в Ваши анкеты!

    0

    74

    Как вы могли заметить был частично переделан раздел Библиотека. Некоторые темы были объединены, некоторые перенесены, а некоторые и вовсе отправлены в архив за ненадобностью. В связи с этим жаждем услышать ваши отзывы относительно того, что получилось, высказаться можно в теме Ваши предложения, что как бы тонко намекает, но не является обязательным.

    0

    75

    Прошу всех, у кого есть незачисленные баллы за какой-либо ивент (речь вот об этом разделе), отписаться мне в ЛС. Извиняюсь за неудобство.

    0

    76

    Раздел конкурсов был реорганизован. Теперь он называется "Форумные игры и конкурсы" и содержит всяческие времяубивалки. Сейчас все довольно сырое, поэтому мы с радостьюпримем предложения по его доработке. Оставить их вы можете в соответствующей теме. Также давайте поблагодарим выдвинувшего эту идею лидера rеволюции.

    На этом все, rасслабляйтесь и наслаждайтесь отдыхом!

    0

    77

    Чтобы ждать новые сюжетные арки было еще веселее, мы решили немного подогреть интерес комиксом про главного злодея следующих сюжеток. Хотя многие из вас уже и без того с ней знакомы, почему бы и не поглядеть, правда? И это еще не все, что у нас есть. Совсем скоро появятся и другие интересные штуковины, свежие новости и все такое прочее, так что не сводите глаз с горизонта!

    +1

    78

    А у нас тут готовтизер следующей сюжетной арки, представленный глазами всеми любимой Анны Ясуды. Наслаждайтесь! А в следующем объявлении я дам вам информацию кое о чем еще =)

    +2

    79

    И очередная новость: в это воскресенье стартует зимний ивент! Приготовьтесь ко всяким крутым штукам и понемногу запасайтесь новогодним настроением. Палить все фишки, впрочем, пока не буду.

    Также сегодня увидела свет новая акция, созданная Анной Ясудой. Обратите внимание =)

    +1

    80

    Итак, сегодня мы торжественно объявляем о начале зимнего ивента! Пока что там не очень много всего, но он будет разрастаться как снежный ком и, вот увидите, к Новому году каждый отыщет себе занятие по душе! Стоп, что случилось с названием раздела? У меня такое чувство, что что-то идет не так... Ладно, давайте тыкнем на кнопку и посмотрим!

    http://www.pixic.ru/i/a0I1C34424V1i7q9.png

    0

    81

    Наверное, все уже видели кнопку в шапке со всеми вытекающими. Если вдруг нет - еще раз напомню о том, что сейчас идет запись на новые сюжетки, в которой крайне рекомендуется поучаствовать всем игрокам! Но это еще не все.
    http://ipic.su/img/img7/fs/OkoBezdny.1485690052.png

    Сейчас я хочу сообщить, что 6-го февраля завершится зимний ивент. Перед этим в нем появится еще одна интересная активность, и произойдет это ближе к концу. Ну а в ближайшее время после закрытия ивента будут появляться и сами новые сюжетки!
    http://ipic.su/img/img7/fs/Nastoyashayaknopka.1485689792.png

    0

    82

    И вот настал момент, когда обещанные сюжетки уже на пороге! но перед тем, как мы начнем, я хотел бы проехаться по ряду моментов. И сейчас я суперсерьезно!

    - Поскольку нынче я у руля, квесты содержат жестокость, насилие, безысходность, элементы хоррора, ну и далее в таком духе. Так что вы, можно сказать, предупреждены.
    - Если в какую-то возможность вас не тыкают носом, это еще не значит, что ее нет.
    - Большинство бросков производится ГМом за кадром, а вам представляется уже чистый литературный текст.
    - Если в своем посте вы совершаете более двух боевых действий (мера, оговоренная в правилах), ваш противник имеет полное право совершить вдвое больше. Так что давайте знать меру.
    - Если вам что-то не нравится, если вы чувствуете, что чего-то не хватает, если вам скучно - не стесняйтесь сообщить об этом своему ГМу. Проблема никак не решится, если мы даже не будем о ней знать.
    - Худшее, что вы можете сделать - просто уйти безо всяких объяснений. Не надо так. Тем более, что, как всем известно, из ливеров делают ливерную колбасу. В таком раскладе ГМ, конечно, сможет использовать вашего персонажа как пожелает.
    - Хотя знаете, еще почти также плохо сказывается постоянная задержка постов. Я понимаю, что жизнь бьет ключом и иногда - по голове, но вы не забывайте, что от вас никто не требует катать огромные посты, достойные места в какой-нибудь книге.
    - Черт, да ладно, можете писать даже меньше минимального размера поста, если считаете, что больше вам написать нечего. Думаю, что до однострочников мы все равно не скатимся.
    - И снова про задержки. Как бы мы ни были хороши, ГМы тоже иногда этим грешат. Если вы видите, что ваш Мастер не шевелится, хотя уже пора бы - не стесняйтесь напомнить об этом. Сам факт вашей заинтересованности может подбодрить и придать сил.
    - Спрашивайте, если что-то непонятно. Это поможет избежать многих фактических ошибок и неловких моментов или, возможно, даст получше разобраться в зацепившей вас теме.
    - Я также предлагаю тем, у кого будет время, читать соседние сюжетки. Во-первых, они все перекликаются между собой, а еще вы, вполне вероятно, сможете увидеть там знакомые лица (и я не про игроков), даже если вы на форуме недавно.

    Ну вот, кажется, и все. Теперь мы полностью готовы к приключениям, так что не будем больше медлить! Паравозик тронулся и запыхтел! И да, ГМы свяжутся с вами и непременно оповестят о начале эпизода. Список всех эпизодов прям со ссылками (которые будут появляться по мере создания) вы можете видеть здесь же:

    Сердце тьмы
    Падший идол
    Гонцы безумия
    Безликий
    Демоническая корона
    Синдром отчаянья

    +4

    83

    http://ipic.su/img/img7/fs/16-1(2).1505654302.png

    Самое главное в истории - это конец. Для большинства ролевых форумов конец един - мертвое болото, забытое и брошенное всеми. К сожалению, первые признаки загнивания начали появляться уже очень давно. Последняя отчаянная попытка Сэты вдохнуть в форум новую жизнь с обновлением "Герои и злодеи" потерпела полный крах и сделала только хуже. Это было наглядной демонстрацией того, что мелкие изменения делу уже не помогут, а в полном ребуте смысла мало: лучше уж завести новую игрушку, а старую и любимую аккуратно водрузить на полку, чем отрезать ей голову и пытаться пришить к совсем другому телу. Но бросать Акума просто так тоже было бы неправильно. Потому где-то год назад было принято решение доиграть этот форум.
    Это привело меня, пожалуй, к самому тяжелому и неприятному рабочему процессу за всё время работы с ФРПГ. Требовалось не просто обрубить историю, но продолжить и завершить её, иначе вся затея не имела бы никакого смысла. Я тщательно перебирал все материалы от самых первых заготовок Сэты до недавно отыгранных эпизодов, пытаясь всё это сплести воедино. А ведь ещё надо было, чтобы сюжетки подходили персонажам, чтобы в них можно было играть, ну и, до кучи, они же должны были быть хоть немного интересными! Возможно, если вы вообразите себе весь этот адский процесс, станет понятнее, почему всё получилось именно так, как получилось.

    http://ipic.su/img/img7/fs/uRsxCk5tI5E.1505654330.jpgПоследняя сюжетка как она есть: большая, страшная и сшитая из кусков разных тел.

    Это было долго, сложно и стыдно. Однако было всё же и то, что вышло хорошо: действительно внушающий архизлодей, эпичные и атмосферные моменты, да и случавшиеся у игроков взрывы энтузиазма созерцать было приятно. Надеюсь, несмотря на все мои косяки, это стало для вас интересным опытом и кое-что из отыгранного нами надолго останется в вашей памяти. Хочу выразить отдельную и очень большую благодарность Рэю. Пусть мы с ним по-прежнему не всегда понимаем друг друга, именно благодаря его упорной работе завершение этих сюжеток стало возможно. Если бы мне приходилось тащить всё в одиночестве, я бы наверняка сдох под завалами в один прекрасный момент.

    Ну а теперь перейдём к рубрике "Часто задаваемые вопросы". Спонсор рубрики - тараканы из моей головы.

    Если уже было решено, что форум закроется, почему нельзя было прямо об этом сказать?
    Моя практика показывает, что после подобного известия игрокам уже хочется поскорее узнать, чем всё закончится, и двигаться дальше. Поскольку я планировал масштабные сюжетки, подобное настроение было бы крайне некстати.

    Получается, что бы мы ни делали, миру всё равно кранты?
    Совсем не обязательно. Игра закончится, но чем именно она закончится как для мира в целом, так и для каждого персонажа в частности - это уже зависит от вас.

    Чего дальше-то?
    Дальше будет последняя серия сюжеток. По всем правилам, кульминация нашей долгой истории должна быть яркой, впечатляющей и относительно краткой. Я постараюсь, чтобы так оно и получилось.

    Тут есть ещё интересный момент: поскольку я даже не представлял, как вы все закончите свои сюжеты, у меня не было возможности полностью прописать финальную часть. И я подумал: почему бы не использовать и это? Перед тем, как мы приступим, я сделаю специальный опрос, в котором как следует разузнаю, что бы вы хотели сделать в самом конце этой истории. Пока что подумайте над этим.

    А теперь касательно сроков:
    Первая часть эпилога к последней волне сюжеток - понедельник (18-е)
    Вторая часть эпилога - четверг (21-е)
    Старт опроса и записи на следующую волну - пятница (22-е)
    Аномалии в правилах - ???

    Дальнейшее пока что скрывает туман войны.

    +1

    84

    И вот новые клёвые штуки.

    1. Набор отныне закрыт... Хотя кто, блин, придёт на форум, так упавший в РПГ-топе?
    2. Кое-чего весёлое приключилось в правилах. Самое главное - куда-то пропал тот пункт, где было что-то, кажется, про неубийство персонажей... Думаю, это нам совсем не пригодится.
    3. В некоторых (или во всех) эпизодах последней волны будут действовать специальные правила, которые я постараюсь подробно расписать в шапке.
    4. Стартуют новые сюжеты прямо-таки завтра вечером, плавно перетекающим в ночь и, возможно, даже в утро послезавтра... Не знаю, насколько жёстким окажется процесс, так что не будем загадывать.

    0

    85

    Перед тем, как всё начнётся, проясню ещё некоторые моменты. Начнём с того, что наша боевая система сосёт. Да, это так и есть, и я всегда это знал, хотя и делал изрядную её часть. Есть целых две причины, по которой она получилась именно такой, но суть не в этом, а в том, что сейчас у нас типо последний бой. Представьте ситуацию, в которой вы круга три подряд "стреляете тому орку в лицо", а на четвёртый я пишу: "Ну чо, вы умерли". Полная херня. Даже если вы вдруг победите, это останется такой же хернёй, потому что после моего финального "орк сдох" вы осознаете, что это не очень-то и ваша хаслуга, просто кубы у меня за ширмой перекатились в правильную сторону. В прошлой ветке это можно было терпеть, потому как упор шёл на интригу (насколько мне удалось её вшить в моего челмедведосвина), а сейчас у нас тут яркая кульминация. Не волнуйтесь, я буду учитывать в расчётах ваши уровни и особенности, но помимо этого в эпизодах будут представлены специальные механики (прежде всего, построенные на взаимодействиях с картой), благодаря которым вы сможете планировать свои действия и отдавать себе отчёт в том, что к каким последствиям привело. По крайней мере, в теории. Это то, что я обзывал выше специальными правилами.

    Далее замечу, что, в некоторых случаях, я тут достаточно вольно обращаюсь с вашими персонажами, за что заранее извиняюсь. Мне всё-таки надо было приводить всё к общей картине, чтобы свести всё происходящее хотя бы к пяти эпизодам. Если что-то коробит прям жуть - сообщайте, вместе перепишем. Впрочем, чего жаловаться - Рут вон вообще стала моим НПСом. Я ведь говорил, что из ливеров делают ливерную колбасу! В этом случае колбаса получилась довольно-таки жёсткой. Если появишься - пиши ЛС, поглядим, чего там да как.

    Теперь непосредственно к делу. Эпизоды будут появляться в указанном порядке, но постепенно. Все эти фишки, которые я попытался придумать, требуют большого времени для адекватной реализации, проверки и всего вот этого вот. Зато, возможно, посты отписывать я смогу быстро (ахахаха). Перед тем, как начать играть, обязательно ознакомьтесь с последним ПРОЛОГОМ. Наверное, поймаете подходящее настроение. По эпизодам жмакать можно будет прямо тут.

    Вечное око
    Сталь и огонь
    Последняя охота
    Армагеддон




    Ах да, ещё я подумал, и решил, что Харуну, Адмирала, Мио Рёку, Весельчака, Онэрию и других персонажей, которых вы, возможно, узнаете, но которые не стоят отдельных сюжеток, проще не выбрасывать, а распихать по картам. Вы сможете найти их, взять в НПС союзники, подружиться и дойти до хентайного финала. Особенно с Весельчаком.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Организационные вопросы » Доска объявлений