Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » География мира


    География мира

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    ЦВЕТНАЯ

    http://www.pixic.ru/i/W0y1r0x5P4468464.png
    [кликабельно]

    ОРИГИНАЛЬНАЯ

    Оригинал

    http://sa.uploads.ru/ZkIAQ.png
    [кликабельно]

    КАРТА СОБЫТИЙ

    Карта событий

    http://www.pixic.ru/i/u0b09911x9d3Z013.png
    [кликабельно]

    +1

    2

    Работы участников конкурса "Забытые земли"

    http://sf.uploads.ru/ohCJ1.png

    by Nemesis

    Оазис "Newfound Hope"

    Наименование: Newfound Hope
    Тип: Оазис
    Расположение: The Rust Desert
    Описание: Оазис – самый такой простой, ничем не выдающийся оазис. В нем нет роскошных  дворцов, палат, а и просто навесов. Зато любой уставший путник найдет тут убежище от палящего солнца, обжигающего ветра и нападок острых пещинок, что так и норовят оцарапать обгоревшую кожу. В тени пальм приятно вздремнуть, от воды веет прохладой и тут всегда можно пополнить запас пресного питья, поговаривают, что тут даже можно поймать рыбу. Но основной рацион все же фрукты. Все, кому довелось побывать в этом Оазисе, говорят, что слышат тихий, напев от которого засыпают, а просыпаются полными сил и надежды выбрать из пустыни целыми.
    И казалось бы, ничего особенного, но у этого места постоянного местоположения. Многие относят его к аномалии, именуя кочующим оазисом Обретенной надежды. Название так же появилось не с проста. Многие годы путники боялись забредать далеко в Пустыню или идти через нее. Ведь стоило углубиться к центру, как путников настигала страшная буря. Сложно было понять, откуда она бралась и как заканчивалась, но никто не возвращался. Все изменилось с появлением Оазиса, который появлялся как свет в конце темного туннеля, давал приют, питье и отдых. Точно не известно, откуда он появился, но у кочующих по пустыне есть  несколько легенд.

    Факты:
    - перед попаданием в Оазис путников накрывает песчаная буря;
    - из бури попадаешь либо в Оазис, либо погибаешь;
    - никогда в нем нет ничего, сотворенного человеком;
    - выходя из Оазиса путники оказываются рядом с поселением, откуда они смогут выйти из Пустыни;

    Легенды:

    - усталые путники слышат колыбельную;

    - многие утверждают, что видели женские глаза, они и приводят к Оазису;

    - буря высасывает силы и вызывает отчаяние;

    - буря приходит из неоткуда;

    История: Это произошло с появлением первых Акума. А может позже, а может и не так. Пустыня всегда была жестока к людям, лишь подготовленные могли пересечь ее. Нет, не поджидали на песчаных просторах монстры, черви-людоеды или кактусы убийцы. Путь усложняли обезвоживание, невыносимая жара и солнечные ожоги днем, холод ночью и столь редкий приют в тени. Многие уходили в путешествие через белеющую равнину, чтобы никогда не вернуться. Те же кто выживал, говорили, что в середине пути на них накатывали страх и отчаяние. Душу заполняла беспросветная пустота,  вселяющая ужас и отбирающая всякую надежду на выживание. А вместе с этим чувством приходила буря. Именно из-за нее люди не могли выбраться, обретая последний приют в этом недружелюбном месте. Лишь немногие чудом выбредали, чтобы рассказывать страшные истории о Духи Пустыни. Со временем страх взял верх и люди почти перестали путешествовать по суше, предпочитая потратить время на путешествие по морю, но сохранить жизнь.
    Его звали Дезмонс. Некому было рассказать его историю, узнать, откуда он и зачем пришел в этот мир. А тот этого и не желал. Дезмонс – Дикий акума, питающийся отчаянием и высасывающий надежду. Сложно сказать, от человека он или от эмоций пришел в этот мир, но никогда и никого не упускал дикий из своих цепких лап, не являя никому истинную форму. Он с песком проникает в людей, окутывает в кокон, лишая возможности видеть и слышать. Долгие годы питался он человеческим бессилием, упивался своей власть в маленьком мирке Пустыни, а когда поток людей стал иссякать, уже готов был выйти за пределы маленького царства, но Судьба решила по-своему.
    Ее звали Эсме. Ее все любили и говорили, что она вселяет в душу свет. Эсме  – Эспер, акума Гамма-типа питался ее неиссякаемой верой в лучшее, позволяя создавать защитный барьер. Она была в рядах группы, которая отчаянно пыталась пробиться через Пустыню, чтобы выиграть время. Сейчас никто и не скажет, зачем это им нужно было, да и со временем мотивы потеряли значение. Так или иначе, но и им пришлось столкнуться с Духом Пустыни и его ненасытной жаждой. Но юный эспер не собиралась сдаваться. Она приняла решение дать бой силе Акумы. Под защитой Эсме группа продолжала движение, свет ее глаз вселял надежду в спутников. Бой был неравным. Физических сил эспера хватило лишь на то, чтобы довести людей до случайного Оазиса, но и он не был спасением…
    Люди вышли из Пустыни спустя день. Они не казались уставшими и изнеможенными долгой мук, как их предшественники. Но не всем суждено было вернуться. Эсме навсегда осталась в том Оазисе. Каждый из выживших рассказывал историю по разному, они спорили и не могли прийти к единому варианту событий. Но все утверждали, что эпер слилась с их временным убежищем, оградила от бури, усыпила пением. А когда все проснулись, ни Оазиса, ни бури уже не было, а через несколько часов пути они вышли к городу. И пожалуй бы все списали на мираж или галлюцинации от теплового удара, но истории про волшебное спасительное место рассказывали то тут там.
    Прошло много лет, история обросла мифами и стала традиционной легендой, котору проводники рассказывают путникам. Но все они утверждают, что Эсме все еще там – она ведет неравный бой с Дезмонсом, и пока в человеке не угас огонек надежды, он найдет Newfound Hope и сможет вложить свою лепту в вечную схватку.

    http://sf.uploads.ru/kuIpB.png

    by Химера

    Локация: Sora Lake
    Описание: Заброшенный город, уничтоженный из-за конфликта между группой диких акума и Бюро. Электричество и вода давно отсутствуют. Встретить в нем можно лишь бродяг и скрывающихся от закона, ведь все что можно уже давно разграбили. Так же сам по себе опасен из-за нестабильности оставшихся здания которые периодически рушатся сами по себе, хотя большая часть все ещё стоит, не поддаваясь нанесенному урону и не сгибаясь перед неминуемой судьбой.
    Так же стоит отметить некоторую аномалию с эфиром - из-за огромного количества выпущенной энергии теперь используемые способности могут как усилиться, так и быть ослабленными.
    История: Большой бизнес-город, если так можно выразиться, который стал эпицентром столкновения большой группы диких акума и террористов против штурмовых сил Бюро. Вследствие был почти полностью уничтожен. Не смотря на внешний ужасающий вид, большую часть гражданских благодаря своевременным мерам местного отдела полиции удалось эвакуировать. Конфликт закончился победой Бюро, однако большой ценой. Да и многие дикие сбежали, бросив своих союзников среди людей.

    +2

    3

    http://sf.uploads.ru/45Lpv.png

    by Seta

    1524 год.

                   Они покинули "Затопленные Земли" в спешке, спасаясь, когда их город погрузился на дно. Воды рек опять вышли из берегов, но в этот раз все было еще хуже. И им было некуда идти. В Луо хватало своих проблем, Ринора Сити отказалась принимать беженцев, ведь в это время там были беспорядки и почти началась настоящая гражданская война. Бедным жителям старого города пришлось бежать в единственном направлении. К холмам. Перейдя через них, они смогли выжить и не утонуть, но пути назад уже не было. И что им делать? Позади затопленные земли и дома. Впереди с холмов можно увидеть начало Пустых Болот. Единственным пристанище на пути беженцев становится башня, что берет начало где-то глубоко под землей. Целым остался всего один мост и люди толпятся перед ним, пока их лучшие воины пересекают бездонную пропасть. Там, на вершине башни, они встречают местных жителей: странных монстров, которые бросаются на них. Несколько дней беженцам приходится ждать у начала моста, пока в башне не загораются огни. Первый этаж был чист и люди наконец обрели крышу над головами. Однако никто и не подозревал, что это место станет их домом.

                   Мировой Хребет - огромная башня, что лишь немного возвышается над землей. Вокруг башни гигантская пропасть, а строение уходит в землю, во тьму и никто не знает, сколько там действительно этажей. Вершина стала домом для беженцев из затопленных земель, и им пришлось мириться с жизнью в стенах этого строения. Вся башня была полна дикими животными или, скорее, какими-то монстрами, и воинам пришлось неделями вычищать первые этажи. В итоге вся та часть Мирового Хребта, что показывалась над землей, была под контролем людей. По крайней мере, они так считали. Твари с нижних этажей все продолжали лезть к новым соседям, а те сдерживали натиск. В итоге было принято решение оставить попытки опуститься ниже и все входы были запечатаны. Вершина башни теперь была отрезана от нижних этажей. А все, что было выше получило новое имя.

    1890 год.

                   Алуран. Новый дом для беженцев, с новым правителем. Король Алурана позаботился о том, чтобы его поданным не угрожали твари из подземелий. Поэтому несколько лет было потрачено на возведение огромных дверей, которыми он закрыл несколько очищенных этажей под городом. Одна лестница к Алурану, одна огромная дверь. Врата Алурана, так они были названы. Какое-то время королевство выживало, закрывшись на своих этажах, и накапливало силы. За это время многие уже узнали о том, что в Мировом Хребте обосновались люди и основали свое небольшое государство. Первыми на соседей обратил внимание Алграхам, находящийся по ту сторону Пустых Болот. Через два года после основания Алурана к его границам подошли войска рыцарей старого города-крепости. Однако они не ожидали встретить яростное сопротивление воинов, закаленных в боях с жуткими тварями. В рядах их особенно выделялись воители в черных доспехах с красными полосами. Они называли себя Убийцы Ада и в бою им не было равных. Войско Алграхама было разбито, отрезанное от подкреплений, которым было сложно пересечь болота. В итоге Алуран доказал свою самостоятельность и сохранил нейтралитет.

    1900 лет.

                   Спустя пять лет, Алуран начинает освоение окружающих земель для обеспечения себя достаточным количеством пищи, попутно налаживая торговые отношения с Ринора Сити. К тому моменту под их контролем уже находилась вся территория острова Фаредо, сделав новое королевство одним из крупных игроков на мировой арене. Торговые соглашения с Мировым Хребтом послужили поводом для разжигания конфликтов Ринора Сити с Алграхамом, все еще недовольным своим поражением. В итоге это переросло в полноценную войну, ставшую известной, как Столетняя Мировая Война. В этот период Алуран не участвовал в конфликтах, сохраняя нейтралитет. Из-за своего географического положения город был хорошо защищен и не представлял стратегического интереса. Алграхам больше не намеревался вести наступление через болота, рассчитывая на захват Ринора Сити. Тогда им бы было удобнее захватить Мировой Хребет. Однако основные боевые действия переместились в район Ржавой Пустыни, как её позже назвали. Все это время Алуран занимался зачисткой нижних этажей, тех, что лежали за Вратами. В итоге был основа новый район города и найден проход для новых врат, чтобы остановить вторжение существ из недр башни. Но из-за войны какая-либо помощь со стороны других стран была невозможна, отчего был снова сформирован отряд Убийц Ада. Названный в честь предков, этот орден посвятил всю свою жизнь борьбе с врагом в башне, стоя небольшой крепостью по ту сторону единственного входа на зачищенные этажи. За время Мировой Войны крепость неоднократно восстанавливалась, пережив тысячи атак со стороны обитателей нижних ярусов.

    2000 лет.

                   После окончания войны и формирования Мирового Правительства, Тэкумо Сити предлагает свою помощь в модернизации Алурана. Так начинается проект по созданию "Врат Ада", великих врат, которые должны были стать новой преградой на пути существ. После завершения проектов в Зимних Землях, началась работа над добычей камня Когтей, который позже станет самими воротами. Проект занимает два десятилетия, потраченных на добычу камня, производство и транспортировку деталей в другую часть мира, и сборку на месте. Однако, когда врата были почти завершены, в мире начал проявляться Эфир. Спустя два года после этого события, весь камень с Когтей пробудил в себе силу, впредь не желая разрушаться. С этого момента и появился самовосстанавливающийся "Серый Камень". Врата Ада обрели ту же силу, лишенные возможности когда-либо разрушится. Алуран ликовал, надеясь, что теперь им ничто не угрожает. Но в недрах башни стали появляться могущественные Дикие Акума, способные разрушать даже Серый Камень, отчего орден Убийц Ада снова был призван на службу.

    2022 год.

                   Убийцы Ада получили новую задачу. Раз в год врата открывались, чтобы отряд воинов спустился на нижние уровни башни. Их цель - убивать все, что приблизится к Вратам Ада и будем им угрожать. Однако старая крепость оказалась непригодной для несения службы и орден принял решение продолжать спускаться все дальше, вглубь башни. Они основывали свои поселения, лагеря, братства. Уничтожали всех монстров, что встречали на пути. И раз в год поднимались к вратам, чтобы снова увидеть мир за пределами башни. Те, кто выжил в течении этого года, имели право оставить службу и стать вольными рыцарями или вступить в городскую гвардию. На тот момент, в Алуране служило три ордена. Не считая Убийц Ада, были Алые Стражи и Темные Стражи. Первые защищали уровни за Вратами Алурана, куда иногда пробирались мелкие твари. Темные Стражи оберегали короля и верхнюю часть города. Раз в год новые Убийцы Ада спускались в башню, а их предшественники могли выйти на свободу, неся с собой бесчисленное количество Пламени Акума. Алуран стал продавать это Пламя, заслужив право на автономию при новом порядке. И по сей день они продолжают жить по этим традициям, оставаясь последним независимым королевством в едином мире. И даже несмотря на представительство Бюро в верхнем городе, они все равно считаются отдельным государством, пусть и обязаны выполнять часть общих правил и законов нового правительства.

    +1


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » География мира