Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Добро пожаловать на Akuma project! Здесь вы сможете раскрыть множество тайн, сразиться с невероятно свирепыми врагами, отыскать новых друзей и стать частью закрученной истории! Начать знакомство с нашим форумом вы можете с темы игрового мира.

Игровое время: месяца Вайдэма, Анхема и Роугира. Создавать эпизоды после месяца Роугира - нельзя

  • Новости форума
    Наша история уже приблизилась к логическому завершению. В скором времени форум будет доигран, поэтому приём новых игроков более не ведётся. Впрочем, вы можете свободно общатсья во флуде и неблюдать любые интересные вам игровые темы. Спасибо за внимание.


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Энциклопедия » Бестиарий


    Бестиарий

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    http://sf.uploads.ru/ZHk1N.png

    http://sf.uploads.ru/CLPx4.png

    Самые верные слуги Культа Шумкару, ведь они уже потеряли все, что связывало с миром живых. Их заразили Эфиром Хаоса, заставляя пройти искусственное превращение в Диких Акума. Теперь они будут жить до тех пор, пока их не уничтожить. Эти воины облачены в простую, но крепкую броню и вооружены оружием ближнего боя. Это воины, которые защищают более ценных членов культа во время сражения. Они не представляют угрозы для опытных Эсперов и людей с подходящей экипировкой. Но эти существа все равно могут быть опасными в больших количествах.

    http://sf.uploads.ru/OcmwA.png

    Их цель проста: следовать за своим владыкой. Чаши на их шлемах собирают частицы Эфира Хаоса. Когда пламя в чаше загорится, это будет значить, что собрано достаточно материала и пришло время вернуться в залы культа. Их часто сопровождают Вечные Культисты, которые подчиняются искателям и служат их оружием в бою. Сам искатель может использовать слабые атаки на основе Эфира Хаоса, однако они скорее поддержка для воинов. В тяжелой ситуации готов пожертвовать собранной энергией и превратить вечного культиста в более совершенное существо, лишь бы расправиться с врагами. Искатель - очень ценный кадр для культа и за каждого последователи Шумкару готовы пойти на большие риски.

    http://sf.uploads.ru/KnJ5G.png

    Обычные воители культа. Вооружены реликвиями Хаоса, созданными жрицами организации. Сварги редко сопровождают искателей на миссиях, так как больше рассчитаны на штурм и устранение целей. Это ударная сила культа и самая многочисленная после вечных культистов. Павшие Сварги пополняют ряды вечных за счет обрядов жриц, после чего продолжают служить их общей цели. В бою они полагаются только на свою физическую силу и реликвии, не имея в запасе больше никаких трюков.

    http://sf.uploads.ru/qNyzr.png

    Обращенные в Диких Акума пленники и рабы культа. Они даже не считаются членам организации. Их держат на привязи искатели в  походах или же жрицы в своих покоях. Это расходный материал либо для проведения обрядов и созданий реликвий, либо же в бою. Несмотря на свой статус в культе, они свирепые противники. Безумные, вооруженные острыми когтями и клыками, эти монстры могут разорвать почти кого угодно. Однако не отличаются особой сообразительностью и живучестью.

    http://sf.uploads.ru/6qXo2.png

    Граморы - провалившиеся эксперименты культистов с силой их владыки. Члены культа, получившие силу Хаоса, но не сумевшие с ней управится. Теперь они превратились в огромных великанов, вооруженных грубым двуручным оружием в виде огромных мечей или булав. Часто искатели превращают в Граморов вечных культистов, если они не могут справиться с угрозой иным способом. Граморы опасны, так как обладают высокой выносливостью и живучестью. А о их силе и говорить нечего. С каждым ударом они высвобождают потоки Эфира Хаоса, так что даже опытным и умелым Эсперам приходится несладко в стычке с этими тварями.

    http://sf.uploads.ru/tMea5.png

    Одна из главенствующих и малочисленных каст культа. Их задача - превращать найденное Пламя Акума в Пламя Хаоса и обрабатывать частицы силы Шумкару. Именно они создают Семена Хаоса, которые дарят власть над этим Эфиром другим членам культа. Каждая жрица ценится и почитается, как королева. Нередко именно жрица возглавляет подразделение культа в отдельно взятой части мира. За ними всегда последнее слово, и они принимают решение о проводимых операциях. В случаях, когда в культе нет никого выше по званию, они принимают командование на себя и не участвуют в сражениях. Однако в бою они все еще представляют опасность из-за способности манипулировать Эфиром Хаоса, а также благодаря могущественным реликвиям.

    http://sf.uploads.ru/apso9.png

    Никто не знает, откуда именно появился этот Акума и почему. Но подобные ему постоянно следуют по миру в поисках людей, склонных к тьме. Они становятся их тенью, подталкивая на преступления. А когда человек опуститься на самое дно и утонет в грехах - Тень захватывает тело и воплощается полноценно. С этого момента они становятся самыми верными слугами Шумкару и его элитной гвардией. Дать бой тени довольно сложно, так как она унаследовала частичку невероятного могущества создателя. Но можно, не сражаясь, отказаться идти на поводу у этого Акума и не сворачивать на темный путь. Пока в сердце человека есть еще то, что держит его в этом мире - тень не опасна. И даже может предоставлять часть своей силы, выжидая момент.

    http://sf.uploads.ru/Pz13k.png

    http://sf.uploads.ru/0o3n2.png

    Они работают на Айкио, разнося посылки и письма во все уголки мира. В их сундучках находится карманное измерение, которое позволят переносить даже крупные объекты без проблем. Сундучки Риви связаны друг с другом и, иногда, один Акума залезает в свой сундук, чтобы выйти из коробочки другого. По сути - это живая транспортная сеть для отправки сообщений. Ими часто пользуются даже сейчас, так как можно избежать прослушивания и доставлять вещи быстрее любой другой службы. За отправку они просят лишь небольшую сумму, которую съедают. Да. Деньги для них пища и, по сути, они работают за еду. Что очень кстати. Однако если подружиться с Риви, можно иногда отправлять посылки бесплатно, а порой будут приходить подарки от кого-то.
    Обычная посылка: 200 http://sa.uploads.ru/NItxk.png

    http://sf.uploads.ru/oyB7P.png

    Стаи этих существ постоянно блуждают по Великой Равнине. Обычно они не нападают на людей, предпочитая обходить их скопления стороной. Но если спровоцировать или зайти на территорию Шэвло, то стая может наброситься. В этом случае стоит опасаться сгустков Эфира, которые они выстреливают из пасти. А еще острых когтей,способных прорезать почти любую защиту. Их черепа невероятно прочные, и ими они могут таранить автомобили без угрозы для жизни. На этих Акума охотятся, чтобы добывать когти и черепа. Пламя их них можно получить очень редко.

    http://sf.uploads.ru/dVOnS.png

    Пережиток Мировой Войны. Чаще всего их можно встретить в Ржавой Пустыне, но они кочуют по всему миру и иногда даже подходят близко к городам. Угрозы от Фаулов не так много, ведь это просто живая броня, поврежденная за столько лет. Оружие у них есть нечасто, хотя они могут атаковать чистым Эфиром и создавать себе вещи из него. Многие эти Акума являются реальными личностями, павшими в бою. Другие лишь имитация. Но все они пытаются найти некий дом, куда ведут их воспоминания. Но, в итоге, они набрасываются на всех без разбору, считая, что война все еще идет, и они должны снова браться за оружие. Иногда, после смерти, Фаулы оставляют какие-то памятки о том, кем они были при жизни.

    http://sf.uploads.ru/XWOPw.png

    Тиаранту нужны помощники, чтобы находить своих жертв. Ему нужны и агенты, чтобы следить за недругами. Для этого и рождены Ловцы снов. Это не полноценные Акума, так как у них нет отдельных личностей и эмоций. Это просто куклы, которые подчиняются создателю. Ловец снов притягивается к неспокойным сновидениям жертвы и поселяется в них. С этого момента он может наблюдать за окружением и прошлым своего объекта, пока он дремлет. Заметив возможность, ловец начинает манипулировать образами сна и подводить их ближе к кошмарам. После этого Тиарант может легко вторгнуться в создание человека. Так как о Ловцах снов известно почти всем, заметив нездоровые сновидения, люди начинают подозревать этого Акума. Тогда существо полноценно воплощается и его можно одолеть. Если сделать это до того, как проснуться, ловец будет уничтожен и они больше не побеспокоят жертву какое-то время.

    http://sf.uploads.ru/V9pBT.png

    Эворги служат на благо людей, хоть те и не осознают это в полной мере. Они стражи нижних этажей Мирового Хребта и покидают эти коридоры только в одном случае. Если кто-то сбежал за пределы этого места. В таком случаи Эворги начинают рыскать по всему миру, используя свои уникальные глаза для поиска беглеца. Все, кто встанут на пути этих Акума, будут устранены, так как поимка цели куда важнее. Однако иногда Эворгов ловят члены Культа Шумкару и превращают в своих рабов. В таком случае Эворг никогда не вернется в коридоры Мирового Хребта и будет врагом даже для своих собратьев. Если не мешать этим Акума во время поиска беглеца, они с радостью примут помощь и могут даже наградить за содействие.

    http://sf.uploads.ru/dbS3W.png

    Слишком много горя скопилось в этом мире за прошедшие тысячелетия. Часть этой негативной энергии воплотилась в виде болезней и проклятий, которые разносят потоки Эфира. Некоторые существа были слишком восприимчивы к таким явлениям и, в итоге, сами были прокляты. Верикты лишь следуют за потоками проклятий, опережая их и упреждая невзгоды там, где появятся. Говорят, что если убить Верикта, поток Эфира, который несет болезни, не достигнет своих жертв. Сами Акума, пропитанные проклятьями, распространяют их вокруг себя. Если подойти слишком близко, можно наслать на себя беду. Верикты сильны в бою за счет своих размеров, скорости и клыков. Дыхание Верикта очень токсично и может тоже наслать проклятье на свою жертву. Но сами они не агрессивны по своей природе.

    http://sf.uploads.ru/MU2z4.png

    Лорты обитают в пещерах Когтей. Когда Эфир прибыл в этот мир, серый камень этих гор мечтал быть нерушимым. Он не хотел, чтобы его существованию что-то угрожало. И Эфир воплотил это желание. Так появился Серый Камень. Лорты, по легендам, всегда жили в горах и прокладывали туннели. Но новый материал отказывался разрушаться и восстанавливался. Тогда существам пришлось приспособиться и Эфир создал из них Акума. Их когти и костные наросты могут дробить Серый камень и не давать ему восстанавливаться. Многие сейчас стараются приручить Лортов для проведения различных работ или как боевую единицу. Сражаться с ними очень опасно, так как эти ящерицы очень быстрые, а их когти и клыки разорвут любую броню, даже будь она из Эфира.

    http://www.pixic.ru/i/8090V749f6115277.png

    Это чудовище - единственное в своем роде. Не раз герои, наемники или другие монстры пытались уничтожить ее. У некоторых даже получалось, но кошмарная ведьма всякий раз появлялась снова. В руках Сидэллы огромная коса, а воле чудовищной акума подчиняются снега и льды. Ее сила позволяет возводить ледяные строения, создавать бураны или вызывать лавины.
    Мало кто знает правду о том, как появилась Сидэлла. Известно лишь, что когда-то раньше она была смертной ведьмой, а потом проклятье настигло ее. Некоторые считают, что на деле это чудовище попросту пожрало свою хозяйку-эспера, однако есть слухи о том, что настоящая Сидэлла жила еще задолго до появления эфира и каким-то мистическим образом вернулась после того, как в мир пришла "магия". Некоторые верят в то, что ведьма пыталась постичь секрет бессмертия. Если так, похоже, что она добилась определенных успехов.

    http://sf.uploads.ru/MU97F.png

    Гарзамора стала воплощением легенды о затонувшем городе еще до времен Мировой Войны. На месте Безволнового Моря раньше был крупные город, покоившийся на небольшом острове. Но после война с соседями превратила город в руины, а их гнев и отчаяние породили существо, родившееся из острова. Увидев весь кошмар войны, существо погрузилось на дно моря и затаилось там, став живой могилой своему народу. Сейчас эта легенда живет в виде огромного монстра, на чьих лапах и спине покоится город. Говорят, что иногда Гарзамора замирает и можно проникнуть в руины для поисков различных артефактов. Но если не успеть, Акума утянет всех за собой на дно морское.

    http://sf.uploads.ru/TupjQ.png

    http://sf.uploads.ru/UgutQ.png

    Легендарный Акума, который создал свою сеть сообщений и доставки в этом мире. Айкио заслуженный член общества и даже Бюро признает его независимость и значимость. Сам владыка слов появился почти сразу же с Эфиром, и уже тогда начал налаживать сообщение между первыми Эсперами и Дикими Акума. В итоге он собрал вокруг себя группу существ по имени Риви, которые согласились помочь ему в общем деле. Теперь через него проходят все письма и посылки, которые люди предпочитают доставлять через этих милых Акума. Сам Айкио мудр, хотя и крайне заносчив. Редко появляется на публике и доставляет особо важные сообщения представителям власти или другим видным фигурам мира. О его силе мало что известно.

    http://sf.uploads.ru/XI1Pu.png

    Дала о себе знать относительно недавно. Её представил миру Айкио, зарекомендовав свою подругу как честного торговца. Владеет своим личным карманным измерением, в котором открыла небольшую лавку редких и диковинных вещей. Здесь можно найти различные реликвии и материалы для ремесла, оружие и приятные сувениры. Все, что душа пожелает. Поговаривают, что свой товар она получает из других миров, отчего здесь можно купить то, что нигде больше не найти. Сама Леди Лампарт очень приятная для общения личность, но терпеть не может грубостей в чей-либо адрес. Некоторые пытались ограбить лавку, считая её владелицу слабой, но они жестоко поплатились и никто о них больше не слышал. Говорят, что её сила не уступает лидерам общин Диких Акума.

    +3

    2

    http://firepic.org/images/2015-01/29/0a384p3fumvj.png

    http://sf.uploads.ru/vHQGb.png

    Ночной кошмар любого эспера. Эти бойцы мановением руки способны обращать еретическую «магию» в ничто. Если Церковь всерьез хочет добиться чего-то, она отправит Орден Колвиг. Именно с ними обыкновенно и ассоциируется у обычных людей словосочетание «инквизитор Первоначал». Кроме того, Орден Колвиг – единственный вариант для эспера, желающего служить Церкви, но не планирующего при этом медленно подыхать от яда в Легионе Смерти. Ведь способности, выжигающие эфир, могут считаться чистыми и угодными богам!

    http://sf.uploads.ru/HKbPL.png

    Реликвии важны для любой организации, но для той, в которой практически не терпят людей со сверхспособностями – важны вдвойне. Именно поэтому Орден Тэвлон является едва ли не самым уважаемым в Церкви. Его представители всегда держаться особняком и хранят немало секретов, но едва ли кто-то осмелится подозревать их в ереси, ведь на мастерстве этих ремесленников держится могущество Церкви. Впрочем, тэвлонцы – не только созидатели. Используя собственные творения они могут выйти на поле боя и стать грозной силой, с которой придется считаться.

    http://sf.uploads.ru/OkMm5.png

    Они уже не люди и не эсперы. Они – нечто другое. Уникальное объединение человеческого тела и могущественных реликвий. Орден Эоргин, внушающий страх в сердца врагов и благоговейный трепет – в души союзников. Ангелоподобные создания, способные носиться над полем боя на могучих крыльях и появляться там, где они нужны больше всего. Они посланцы, десант, разведка и символ. Их относительно немного, но их значимость неоценима.

    http://sf.uploads.ru/IGMgJ.png

    Простые солдаты Церкви, не обладающие ни уникальными способностями, ни созидательным мастерством, ни особо сильными реликвиями. Это люди, которым лишь недавно промыли мозги, убедив в правильности пути Первоначал. Прослужив в Аркино несколько лет и доказав свою преданность, они получат возможность вступить в один из высших Орденов. Вот только удается это немногим, ведь Церковь не брезгует использовать Аркино как пушечное мясо.

    +2

    3

    http://firepic.org/images/2015-02/05/wi3elve0hlib.png

    http://ipic.su/img/img7/fs/Piksi.1470043672.png

    Эти создания возникли из веры детей в фей и прочих магических существ. Но, увы, пикси совсем не то, что представляли дети. Да, они игривы и, возможно, за вкусную нямку могут вывести из леса. Но эти акума частенько вредят людям. Они портят цветы и заставляют произрастать вредные растения, крадут ценности, игрушки... Но, несмотря на все это, они - часть природы, экосистемы. Увы, но природа порой творит странные вещи. Один пикси не так страшен, но вот если их целая стая - то берегись.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Gremliny.1470044163.png

    В эпоху технологий эти создания страшнее чумы. Почти все современные люди полагаются на различные электронные приборы. Мы уже не можем представить утро без чайника, без компьютера в офисе. Так вот, эти создания любят разворотить технику к чертям. С веселым хихиканьем и в тайне от людей они портят все: перегрызают проводку, заменяют схемы в компьютере, ломают тормоза в автомобиле. В общем, вредят и еще крадут ваши личные устройства. О да, они могут устроить сладкую жизнь. Правда, иногда у некоторых гремлинов случается бзик и они создают устройства, которые не имеют аналогов среди существующий техники. Это может быть все, что угодно. От автоматической пекарни, до пистолета размером с мизинец, который может одним "выстрелом" снести к чертям танк. Также они могут стать "электричеством" и с легкостью перемещаться по электро-сети. Бойцы они никакие, им проще убежать. Размером они где-то с Риви. Кстати, если коробка с Риви попадется в руки гремлинов, то вся почта будет парализована, если не хуже. Подобные инциденты уже были, даже приходилось вмешиваться Айкио.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Gribnikus.1470044211.png

    На начальной стадии Грибникус ничем не отличается от обычного гриба, разве что его покрывает некая полупрозрачная пленка. Но если не обращать на странный гриб внимания, то в скором времени можно обнаружить, что земля начинает усыхать. Грибникус выкачивает из неё все, что возможно. А когда "еды" уже не остается, то небольшой гриб превращается в ужасного монстра, движимого голодом. Он не только пожирает иных существ, но также и распыляет споры, которые могут стать следующим поколениям этих необычных акума. Грибникуса бесполезно "травить", яд лишь может сделать его сильнее. Потому те из них, что выросли в местах хранения опасных отходов, были агрессивнее и опаснее. Единственное верное средство против этого акума - это огонь. Также они стараются передвигаться в темное время суток или когда солнце скрыто тучами.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Strazhglubin.1470044343.png

    "Крайне загадочный акума. Практически ничего неизвестно о его мотивах, целях и силе. Редко кто даже видел его в "лицо", а те редкие кадры, которые удалось добыть, дались исследователям дорогой ценой. Если судить по его поведению, то этот акума "охраняет" определенный  участок на морском дне и атакует всех кто нарушит невидимую границу. Вначале считалось, что он находиться в подчинении у Тилобэл или же является членом общины Акварии. Но эти теории были разбиты в пух и прах, когда достопочтенная Лиробэл сообщила, что он такая же загадка для своих собратьев. По слухам, он - страж, который охраняет сокровища моря. Его описывают как огромного железного гиганта, который в качестве оружия использует корабельный якорь. Мне было крайне любопытно, выходил ли этот акума на берег? Но, к сожалению, мне нужно еще время, чтобы докопаться до истины."
    (Обрывки из дневника независимо исследователя акума Джека Волиса. Пропал без вести во время погружения в батискафе.)

    http://ipic.su/img/img7/fs/Monus.1470044442.png

    Точно никто не знает, как появились эти ужасные акума. Кто-то говорит, что их породила песчаная буря или коварный мираж пустыни. Появились эти существа сравнительно недавно: примерно полтора года назад, но уже стали настоящим ужасом для местных жителей. Монусы имею сходство с мифическими нагами, но при этом у них 4 - 6 рук, а лицо всегда скрыто под маской. Если, конечно, у этих акума есть лицо. По наблюдениям, можно сказать, что монусы разумны, но их мотивы неизвестны, и они крайне агрессивны ко всем, включая других Диких. Монусы повелевают песком и могут создавать весьма реалистичные миражи, которые используют для того, чтобы наслаждаться страхом и недоумением своих жертв. Прежде чем убить, конечно. Попытки Бюро отрегулировать эту ситуацию пока не возымели успеха, но, как говорят местные жители, эти существа появляются чаще всего в жаркие дни лета. Ночью проявляют гораздо меньше активности.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Kostyanojmstitel.1470044495.png

    Ужас, гнев, ненависть и жажда мести - вот, что порождает этого отвратительного акума. Когда человек умирает насильственной смертью, испытав эти чувства, он может тем самым породить это чудовище. И наивно думать, что лишь убийца станет его жертвой. После совершенного акта возмездия вскоре обнаружиться, что костяной мститель одержим ненавистью ко всем живому. Само существование этих акума противоестественно и противно природе. По сути, эти создания состоят из сильно изменившегося скелета, мало того - они вырывают кости своих жертв, чтобы усилить себя. Костяные мстители, к счастью, довольны редки, но очень опасны. Они в безумной ярости атакуют все живое.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Sirimira.1470044511.png

    Бывают ситуации, когда жестокость детей может повергнуть в ужас даже самых изощренных садистов. Что, холодок побежал по спине, верно? И неспроста. Жестокость в детях может проявиться по разным причинам, неважно какая она. Важно сейчас другое. В это эпоху Эфира из детской ненависти и жестокости может появляться акума, который, поверьте, будет пострашнее стаи шэвло и костяного мстителя. Сиримира - это акума, рожденный и взращенный в детской ненависти и жестокости. Страшное создание, которому попасться в руки хуже смерти. Чаще всего, они предстают в виде маленьких девочек, усыпляя бдительность своей жертвы. Когда они раскрывают свой истинный облик, их кожа становиться белее снега, улыбка заменяется зловещим оскалом, а глаза наполняются тьмой. Жертва обречена на череду жестоких, садистских игр. Они очень хорошо манипулируют пространством, забавляются со страхом своей жертвы, как им захочется. Часто жертвы после встречи с ними кончают жизнь самоубийством. Бывают ситуации хуже. Иногда Сиримира становится наставником для одиноких и замученных детей, как правило, в их сети попадаются беспризорники или сироты. Жуткая акума медленно, но верно учит их жестокости, изобретательности и коварству. Повзрослев, их ученики чаще всего становиться печально известными убийцами. Бюро очень стремительно реагирует на появление этих акума. Они - угроза будущему поколению, поэтому их уничтожают без колебаний. Их пламя очень редко и на черном рынке стоит целое состоянии. Только вот мало кто из охотников согласиться достать пламя Сиримиры. Лишь 1 охотнику из 100 это удается.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Infeal.1470044584.png

    Инфеал - это порождения ярости пламени. Эти Акума желают только одного - обратить все в пепел! С ними нельзя договориться, им плевать на угрозы. Их ответ всегда будет одним и тем же: потоки яростного пламени, которые сжигают все на своем пути. Они дикая, необузданная сила, которую нужно усмирить. Эти Акума появляются только во время крупных пожаров, они олицетворяют сам хаос и буйство своей стихии.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Botomurs.1470044755.png

    Акума, которые олицетворяют собой саму земную твердь. После землетрясений или крупных тектонических сдвигов они "рождаются". Сильные, могучие, огромные - они способны руками менять рельеф по своему желанию. К сожалению, попытки установить какой-либо контакт с ними провалились. Несмотря на якобы  спокойный характер, Ботомурсы не потерпят вторжение на свою территорию. Они яростно атакуют шахтеров, а также тех, кто неосторожно приблизился к месту их обитания. Нередко эти Акума устраивали обвалы или оползни, погребая людские поселения. Однако если не тревожить и не провоцировать их, то вполне можно обойтись без человеческих жертв. Входят в топ - 10 самой сложной дичи для охотников за Акума. Больше всего ценятся "сердце" Ботомурса - огромный кристалл размером с человеческую голову. Он пользуется огромным спросом среди ювелиров и богатых людей.

    +2

    4

    http://ipic.su/img/img7/fs/Allivandr.1446998243.png

    Вестник болезни. То самое существо, которого издревле представляли склонившемся над постелью снедаемого болезнью бедолаги. С приходом эфира этот образ обрел плоть. Обитает на болотах, в джунглях, в руинах, постепенно подбираясь все ближе к очагам цивилизации, чтобы приняться за жатву. Вопреки мнению многих, этот акума не разумен. Им движет лишь неутолимая жажда новых смертей. Но пусть Аллиарандр и сеет смерть, в прямом бою он слаб. Сойдясь с этим разносчиком чумы лоб в лоб, могучий воин сумеет сокрушить его.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Morrouk.1446998823.png


    Многие верят, что они - воплощение страха перед смертью. Трупы в черных плащах, насылающие на своих жертв кошмарные иллюзии - вполне похоже на помощников Костлявой. Однако же, на деле, эти существа слабы и пассивны. Серп в их руках - скорее, средство устрашения, чем оружие, да и движения морроуков слишком медлительны и легко предсказуемы. Почему же тогда появление этих существ неизменно вызывает едва ли не панику у окрестных жителей? Все просто: морроуки почти всегда находят более сильного дикого акума, становясь его своеобразной свитой. Их встречают как предвестников беды, ведущих за собой нечто действительно ужасное. К тому же, создаваемые этими жнецами иллюзии часто могут сбить с толку, а то и вовсе повернуть исход боя.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Proklyatyjorden.1446999515.png


    Немногие эмоции могут поспорить по силе с яростью, болью и отчаяньем тех, кто погиб в результате предательства. Эфир улавливал их, и давал самые разные воплощения, но пожалуй, самое ужасное из них - проклятый орден. Не удивительно, ведь в те давние времена жертвой пал не один человек, а целая организация. Теперь отважные девы-воительницы из прошлого возвращаются в виде отвратительной нежити. Когда они появились впервые, Алграхам отвалил наемникам горы золота за избавление от этой напасти, но даже так окончательно искоренить напасть не вышло. Говорят, где бы воительницы не появились, они неизменно стремятся к родному городу. Пусть личность давно стерлась, но навык владения оружием все еще при них. И проклятый орден готов заплатить по счетам.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Argriolon.1447000295.png


    Эти твари действительно не слишком похожи на живых существ. По сути, они - зомби, не имеющие даже зачатков разума. Они не слишком сильны, но невероятно агрессивны, к тому же, напрочь лишены инстинкта самосохранения. Такому монстру ничего не стоит сигануть за жертвой в пропасть или шагнуть в огонь. Появляются Аргриолоны в огромных количествах, за пару дней превращая территорию в крайне опасную и непригодную для жизни. Считаются одним из наиболее частых противников гильдии охотников на акума.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Ashimiya.1447000731.png


    Они получили возможность обернуть против обидчиков оружие, которым их когда-то убили. Едва ли они этому рады, ведь от аргриолонов их отличает не только наличие зачатков разума, но и способность чувствовать боль. Ашимии почти всегда появляются среди своих младших собратьев, грозя сильно испортить жизнь тому, кто решит взяться за уничтожение этой группы. Исследователи предполагают, что возникнуть эти монстры могут только на местах военных преступлений. К счастью, богатая войнами история мира содержит неимоверное количество подобных инцидентов.

    http://ipic.su/img/img7/fs/VoitelnicaEtina.1447001199.png


    Эти акума разумны, могут говорить и вообще ведут себя как люди. К сожалению, точнее будет сказать - как разбойники. Северное побережье и торговые корабли частенько подвергаются их налетам. Достоверная причина такого поведения неизвестна, возможно, воительницы просто не любят людей. В результате активных действий наемников и охотников на акума, численность этого племени значительно сократилась и, возможно, вскоре эти водные акума и вовсе исчезнут. По этому поводу даже создан сайт "Поддержи Этина", до сего момента не принесший никакой практической пользы.

    +2

    5

    http://www.pixic.ru/i/H0a0g9A6J886d5t2.png


    Довольно редкие акума, встретить которых можно только в древних руинах. Это - ожившие кристаллические статуи, хранители подземелий и извечные враги всяческих авантюристов или искателей сокровищ. Не слишком велики, не обладают особыми способностями, но организованы и могут взять свое числом. Интересно то, что не было зафиксировано ни одного случая нападения килимов, они лишь обороняют свою территорию и не представляют никакой угрозы для окрестного населения.

    http://www.pixic.ru/i/301079y6g8761856.png


    Вполне примитивный аналог элементалей. Считаются воплощением бури, эдакими вестниками гнева природы. Ведут себя соответствующе, при появлении летая по округе без всякой системы и нападая на людей и других похожих существ везде, где только смогут их увидеть. Самая обычная цель для охотников, в кругах же исследователей считаются монстрами крайне скучными и недостойными внимания.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Arfiriya.1453076126.png


    Дева песков, уродливая безглазая женщина, чье главное отличие - шесть дополнительных рук, образовывающих что-то вроде юбки. Трудно представить, но она - невероятно опасное чудовище. Арфирии обитают в Ржавой пустыне. Они не любят путешествия или активную охоту, предпочитая подыскивать себе логово и ловить тех, кто подойдет слишком близко. Иногда они сами выходят встречать гостя, иногда - вызывают песчаную бурю, чтобы тот сам поспешил укрыться в логове, тем самым загнав себя в смертельную ловушку. Изначально Арфирия - далеко не самый опасный монстр, но, прибегая к помощи дополнительных рук, она способна многократно увеличивать свою силу. Большая часть подобных тварей была истреблена гильдией охотников на акума, но некоторые все еще скрываются где-то в песках.

    +1

    6

    Они - искра, из которой зарождается пламя. Пусть каждый в отдельности слаб, Чаршоу никогда не появляются поодиночке. Пусть им не дано говорить, эти монстры способны действовать как единое целое. Они буквально летают по полю боя, избегая атак и время от времени нанося собственные молниеносные удары. Но самое главное в другом. Чтобы победить, им вовсе не требуется убивать вас. Достаточно лишь выиграть время, ведь вместе они способны образовать нечто много более ужасное.

    http://ipic.su/img/img7/fs/CHarshou.1458930284.png

    Один из многих видов нежити, появившейся в мире воплощенных чувств и желаний. Эти монстры не имеют полноценной личности, но уже не являются и безликими марионетками. Их руки отлично помнят, как держать меч, топор или копье. И пусть все они похожи в своей безграничной злобе, их стиль боя, разнообразие как физических, так и эфирных атак, вполне сможет удивить вас. А еще говорят, что они не нападают на бывших соратников, зато с особенной яростью бросаются на всякого, в ком могут признать приверженца противоположной фракции.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Kostyanojrycar.1458941662.png

    Вы когда-нибудь видели дракона-зомби? Теперь - видели. Ладно, на самом деле он - не зомби, просто страшненький. Трудно сказать, что за эмоция породила подобных существ. Многокрылые, величественные, но в то же время и ужасно изувеченные. По крайней мере, ярость их понять легко. Их голос, исходящей из ужасающей дыры в шее, таит силу настоящего урагана, а удар могучего хвоста может легко расплющить машину. Встречаются Корсты не слишком часто и, как правило, не приближаются к людям, изливая злобу на собратьев-монстров. Но если один из изувеченных драконов решит поселиться поблизости - жди беды. Они всегда приносят с собой бурю.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Korsta.1458941984.png

    Он не так уж опасен. Младший элементаль молнии лишь выглядит грозно, на деле же являясь всего лишь большим и неповоротливым монстром, для которого действительно проблемно хотя бы зацепить врага массивной ручищей. Фитсэроуги даже не могут поразить врага электричеством! Они появляются часто и так же часто их убивают охотники на акума. В бою с ними есть лишь одно непреложное правило: никогда не выходить на него в непогоду. Ведь фитсэроуг может притянуть к себе молнии и впитать их силу, становясь противником совершенно другого уровня.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Fitsroug.1458942436.png

    +1


    Вы здесь » Akuma Project » Энциклопедия » Бестиарий