Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Энциклопедия » Патчноуты


    Патчноуты

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Здесь вы можете найти подробную информацию обо всех вышедших обновлениях и дополнительных возможностях, которые они предоставляют.

    Adventure Pack

    Heroes & villains

    Brave New World

    0

    2

    Adventure Pack

    http://www.pixic.ru/i/y0D058v860k6Z6S0.png

    "Кто сказал, что приключений всегда мало? Тогда встречайте Adventure Pack обновления. А теперь будьте послушными и выслушайте, что дядюшка Айкио хочет рассказать!"

    У нас такой большой мир, по крайней мере согласно карте...но что-то мы совсем не используем этот потенциал. Что же! Сегодня все меняется, и первым шагом к этому становится обновление "Приключения и неприятности" глобальной карты. Хватит ютиться в одном городке и выбираться на природу только по случаю каких-нибудь сюжетных квестов. Это время прошло! Теперь мир будет напрямую меняться от действий или бездействия его жителей. Взгляните на фрагмент карты, там что-то изменилось!

    Карта событий

    А что это? Кажется, кто-то нападает на мирных жителей в этом районе! Встречайте, новые маркеры для карты в Гильдии Приключений. Эти "Токены" будут отныне показывать местоположение каждого задания и цели охоты, обозначая территорию, что подвергается нападению со стороны супостатов! Но что в этом нового? Пожалуй...последствия от игнорирования угрозы. В случае, если угроза не будет устранена, задание будет провалено или еще что-нибудь в таком роде - вся территория может погрузиться в состояние хаоса и паники. Это негативно скажется на игре и возможных событиях. Например, не защитив территорию от нападения Дикого Акума, спровоцируете начало беспорядков, а различные преступники и монстры начнут нападать на соседние территории. И если там будет проходить какой-нибудь квест - это на нем значительно отразиться и усложнит дело.

    http://www.pixic.ru/i/f0w0b8o83016H887.png
    Токен показывает цель задания и текущую угрозу

    http://www.pixic.ru/i/20N0881880L6m974.png
    Цель ушла, а последствия остались.

    Всего есть три цветовых обозначения на Карте Приключений:

    Красный - территория под угрозой, беспорядки, хаос и паника распространяются. Негативно сказывается на состоянии мира и ближайших событиях.
    Серый - все спокойно, никаких опасностей. События на этой территории не получают никаких особенностей.
    Зеленый - все возможные угрозы были устранены и территория безопасна. Все события на ней и в непосредственной близости получают положительные эффекты.

    Понимаете, насколько важно вовремя реагировать на различные задания? Ведь теперь каждая мелочь может помочь облегчить прохождение более крупных квестов! Поддержание мира в порядке никогда не было легкой задачей, верно ведь?

    http://www.pixic.ru/i/h040484840S6m6v1.png

    Приключения

    Думаете, это все? О нет, мы только начали разбирать все нововведения на форуме. Ведь если речь заходит о приключениях, то где же сокровища, подземелья, ловушки и драконы?! Ну ладно, драконов мы пока не завезли, но с остальным точно нет никаких проблем! Представляем систему карт "Приключений и неприятностей", которые сделают любой квест или какое-нибудь подземелье в сто раз веселее и интереснее! Особо ничего не меняется, игроки все так же сами решают, куда идти, что и как делать...но кажется, что чего-то, совсем немного, не хватает...А что это у нас тут?!

    http://www.pixic.ru/i/r0f0s8N8304636t6.png
    Карта "Приключений"

    Смотрите, что я вытянул! Теперь во время некоторых событий и подземелий игроки будут встречать вот такие вещицы. Эти карты распределены ГМом заранее и игроки видят лишь возможные опции, их количество, но не знают, что именно их ждет. Кто-то решит обыскать воооон тот угол? Отлично, вам выдают такую карточку. А дальше все идет очень и очень просто! Условия карты читаются и действуют сверху-вниз, и все зависит от её содержания. Например, на нашей карте мы можем найти что-то ценное. Для этого нужно или использовать особенность, что обозначается их характерным значком http://www.pixic.ru/i/r020w8j840P6D9R9.png или выкинуть на кубике значение больше указанного. Если хотя бы одно из этих условий будет выполнено, мы получим то, что идет в поле "награда".

    Легенда карт "приключений"

    http://www.pixic.ru/i/00T0k8x820G700n4.png - требуется бросок кубика. Значение результата должно удовлетворять указанному требованию, чтобы считаться успешным. Например http://www.pixic.ru/i/00T0k8x820G700n4.png > 4 требует бросок кубика 5-10 для получения награды.

    http://www.pixic.ru/i/y0r0487840t7p088.png - требуется особенность. На некоторых картах указываются определенные особенности, которые можно использовать в данном "событии". Если четкого указания особенности нет, можно использовать любую при условии грамотного описания её применения.

    / - можно выполнить одно из двух действий, указанных на карте. При выполнении хотя бы одного - игроки могут переходить дальше по тексту карты, например, к разделу награды. При провале - к разделу "Провал".

    Результат/Успех/Награда - при успешном выполнении требования карты, игроки получают бонус, указанный под этой графой.

    Провал - если требование не было выполнено и на карте есть графа "Провал" - игроки получают её содержимое. Чаще всего это какие-нибудь ловушки, враги и все в таком роде. Старайтесь не проваливать события. Если графа "Провал" отсутствует, то ничего не произойдет при невыполнении требования.

    Риск - необязательное действие карты. Игроки могут решить разыграть события этой графы на свой страх и риск. Чаще всего за подобные действия идут особые награды, указанные в тексте этого пункта.

    Неприятности

    Но что будет, если некоторые карты провалить? Тогда игроки будут вынуждены получить одну Неприятность! Считайте это чем-то вроде аналога проклятий, только более локального. На картах приключений часто при провале условий будет обозначено использование подобных неприятностей. Они несут в себе особую угрозу, так как могут потребовать от игроков быстро адаптироваться под различные обстоятельства. Появление врагов, временная потеря вещи и т.д. может значительно осложнить прохождение событий. Поэтому так важно использовать особенности для получения бонусов, прибавки к броскам и т.д. Это может или спасти от неприятности, или, если уж пришлось вытянуть такую карту, от её самого пагубного воздействия.

    http://www.pixic.ru/i/e0k038z8S0A6b612.png

    http://www.pixic.ru/i/z08078g870o7t1E6.png
    Карта "Неприятностей"

    Как и с картами приключений, текст читается и срабатывает сверху-вниз. Первое событие всегда активируется, когда игрок получает неприятность. Это событие находится до обозначения "кубика", в первом абзаце. От подобных эффектов практически невозможно спастись, только если у игроков нет каких-либо особенностей, благословений или предметов на это. Но получив первый негативный эффект, получивший неприятность игрок должен выкинуть кубик на проверку эскалации событий. Это дополнительный эффект, который может значительно ухудшить текущую ситуацию. Например, у Эфирной коррозии первый эффект выводит одну вещь всего на три хода. Но если игрок не пройдет проверку и выкинет меньше 5, то эта вещь будет неработоспособна до конца эпизода! Согласитесь, это куда неприятнее! Повышать значение на таких бросках можно всеми возможными средствами, чтобы не допустить подобных катастроф. Так что начинайте запасаться всем, чем только можно!

    0

    3

    http://www.pixic.ru/i/d050M9V351I9y3r6.png

    Вокруг так много прикольных штуковин! Особенности, уровни, всяческие артефакты. Столько возможностей для развития персонажа! Но, увы, все это стоит просто огромные суммы баллов. Это создает впечатление, что обычный игрок никогда не сможет заработать на действительно интересные вещи.

    Возможно, раньше так и было, но обновление «Герои и злодеи» призвано полностью изменить экономику форума! Теперь вам не понадобится копить баллы, считая каждую десятку – мы предоставляем вам способы зарабатывать их быстрее и эффективнее, чтобы вы смогли сполна насладиться возможностями нашей игры, а не увядали в бесконечном ожидании! Этой цели послужит целый ряд изменений, с которым вы ознакомитесь здесь и сейчас. Устраивайтесь поудобнее: мы начинаем!

    http://ipic.su/img/img7/fs/t0F0q90351S10275.1448492500.png

    Новый курс центрабанка

    http://ipic.su/img/img7/fs/A0h049o3g1N1H2e9.1448483283.png

    Да-да, встречайте обновление системы от 27.11.15! Как видите, награда за все действия существенно возросла. Кроме того, теперь не существует отдельных расценок для гильдии приключений. Отправляясь на охоту или берясь за задание с доски объявлений, вы будете получать за свои посты столько же баллов, сколько в эпизодах настоящего!

    Новые расценки

    Принятая анкета: 3500 баллов.
    Акционный персонаж: 1000 баллов.
    Требуемый персонаж: 1000 баллов.
    Акция месяца: 1000 баллов.
    Привели друга: 1000 баллов каждому. Со ссылкой на аккаунт друга.

    Пост в эпизоде настоящего: 300 баллов.
    Пост в эпизоде прошлого: 100 баллов.
    Пост в гильдии приключений: 300 баллов.
    Пост более 4000 символов: 500 баллов.
    Пост более 6000 символов: 700 баллов.
    Пост более 8000 символов: 800 баллов.
    Пост более 10000 символов: 900 баллов.
    Завершенный эпизод настоящего: 3000 баллов.
    Завершенный эпизод прошлого: 2000 баллов.
    Завершенный эпизод альтернативы: 500 баллов.
    За количество постов и символов в эпизодах альтернативы награда не начисляется.

    За каждую оставленную рекламу: 100 баллов. Перечислить номера постов со своей рекламой. Вознаграждение возможно не более чем за 10 реклам в день!
    Нажатие на топы: 100 баллов за каждый топ. Обязательно оставляйте свои ники на топах, где это возможно, иначе баллы не будут засчитываться.
    Оставленный отзыв на топе: 4000 баллов.

    Важно! Во избежание завалов, мы просим игроков отписываться в начислении баллов не чаще раза в неделю.

    Особенные трюки

    Если вы уже присматривались к нашим особенностям, то наверняка заметили, что некоторые из них нельзя получить за баллы – лишь по ходу игры. Но с ними возникала такая же проблема, как и с накоплением баллов. Как же разгадать хоть тот же десяток загадок ГМа, если они такие сложные, да и в эпизоде их едва ли больше пяти на всех? Подобные проблемы становились настоящим камнем преткновения, но теперь и это – в прошлом! Учитывая негативный опыт, мы значительно снизили порог получения подобных особенностей. Не настолько, чтобы их мог получить вообще каждый, но теперь сделать это хотя бы реально! Причем уже в этом тысячелетии.

    http://ipic.su/img/img7/fs/8070I9J3R1X1W500.1448484799.png

    Подробный список изменений

    Грубая сила
    Было: 10 раз успешно решите ситуацию силой.
    Стало: 5 раз успешно решите ситуацию силой.

    Бойтесь меня
    Было: 5 раз успешно запугайте НПС
    Стало: 4 раза успешно запугайте НПС

    Везде, как на земле
    Было: Пройдите успешно 10 проверок на стойкость
    Стало: Успешно пройдите 7 проверок на стойкость

    Неуловимый
    Было: 10 успешных уклонений.
    Стало: 5 успешных уклонений.

    Кто ищет, тот найдет
    Было: Успешно решите 10 загадок ГМа.
    Стало: Успешно решите 3 загадки ГМа.

    Ментальная защита
    Было: Успешно пройдите 10 проверок на стойкость, находясь под воздействием на разум.
    Стало: Успешно пройдите 5 проверок на стойкость, находясь под воздействием на разум.

    Непреклонность
    Было: Успешно пройдите 15 проверок на стойкость.
    Стало: Успешно пройдите 10 проверок на стойкость.

    Отвлечение
    Было: Успешно отвлечь 10 НПС.
    Стало: Успешно отвлечь НПС 4 раза.

    Озарение
    Было: Успешно решите 15 загадок ГМа.
    Стало: Успешно решите 5 загадок ГМа.

    Скрытность
    Было: Успешно пройти 20 проверок на скрытность.
    Стало: Успешно пройти 6 проверок на скрытность.

    Пронзание эфиром
    Было: 30 убийств огнестрельным оружием.
    Стало: 10 убийств огнестрельным оружием.

    Прицельный выстрел
    Было: 25 убийств огнестрельным оружием.
    Стало: 7 убийств огнестрельным оружием.

    Тройной залп
    Было: 30 убийств огнестрельным оружием.
    Стало: 10 убийств огнестрельным оружием.

    Grand akuma slayer
    Было: 25 убийств огнестрельным оружием Акума из бестиария.
    Стало: 8 убийств огнестрельным оружием Акума из бестиария.

    Мастер бросков
    Было: 30 попаданий броском оружия.
    Стало: 5 попаданий броском оружия.

    Стальной страж
    Было: 10 убийств и 10 блоков копьем или алебардой.
    Стало: 3 убийства и 3 блока копьем или алебардой.

    Пробивной удар
    Было: 30 убийств копьем.
    Стало: 7 убийств копьем.

    Ravage blade
    Было: 30 убийств косой.
    Стало: 13 убийств косой.

    Весомый аргумент
    Было: 20 убийств оружием, занимающим 6 или больше места в инвентаре.
    Стало: 6 убийств оружием, занимающим 6 или больше места в инвентаре.

    Перехват Тайлэна
    Было: 30 удачных попаданий без оружия по врагу.
    Стало: 5 удачных попаданий по врагу без использования оружия или эфира.

    Два клыка
    Было: 10 убийств, используя два оружия одновременно.
    Стало: 5 убийств с использованием оружия в каждой руке.

    Увесистый топор
    Было: 20 убийств топором.
    Стало: 7 убийств топором.

    Кровавый топор
    Было: 30 убийств топором.
    Стало: 7 убийств топором.

    Ужасающий удар
    Было: 25 убийств мечом.
    Стало: 10 убийств мечом.

    Две волны
    Было: 30 убийств кинжалами
    Стало: 5 убийств кинжалами

    Лезвие небосвода
    Было: 20 убийств днём и 20 убийств ночью
    Стало: 3 убийства днём и 3 убийства ночью

    Эфирная плеть
    Было: 10 убийств находясь под Благословением, которое усиливает оружие.
    Стало: 5 убийств под Благословением, которое усиливает оружие.

    Круговой удар
    Было: 30 убийств одноручным оружем.
    Снова: 5 убийств одноручным оружем.

    http://www.pixic.ru/i/20B0w953l0n9b619.png

    Также была добавлена особенность «Стихийный залп», заменившая особенность «Пламенный залп». Условие ее получения: 6 убийств из стихийного огнестрела.

    Трудно быть богом

    Вероятно, приходилось иметь дело и с нашей системой уровней. Если так, вы в курсе, что мы даем игрокам возможность достичь воистину невероятной силы. Чего уж там, вы можете сами стать новыми богами этого мира! Но не приведет ли увеличенный приток баллов к появлению целого сонма богов, которые сделают нормальную игру попросту невозможной? Что ж, мы тоже подумали над этим, поэтому высшие уровни теперь не выйдет получить просто так. Даже если у тебя в кармане приличная сумма баллов.

    Отныне получение седьмого и более высоких уровней возможно только после отыгрыша соответствующих событий. Тематика и требования озвучиваются администрацией в индивидуальном порядке. Чем выше вы забираетесь – тем больше их будет. Но не думайте, что придется отыгрывать отдельные унылые эпизоды – большую часть подобных поручений вполне можно выполнить в сюжетках, охотах и прочих подобных местах. Зато теперь все будут уверены наверняка, что тот, кто забрался столь высоко, достоин своей силы!

    Изменения коснутся и Мастерской. Теперь проверяющий может присвоить предмету ранг «особо ценный артефакт». Получение подобной вещи также будет возможно только после обыгрывания того, что загадает вам администрация. Но есть и хорошая сторона – теперь для создания предметов будет требоваться меньше пламени!

    http://ipic.su/img/img7/fs/30W06923k1j1e5J7.1448493283.png

    Герои и злодеи

    http://ipic.su/img/img7/fs/50W0J9C3p162j2M2.1448496663.png

    Вот мы и подходим к главной изюминке обновления. В Adventure Pack’е мы уже начали развивать тему влияния персонажей на мир. Но как подобные действия отразятся на самих персонажах? Что ж, очевидно, что, спасая деревню от огромного каменного монстра, можно заработать себе определенную репутацию, равно как и спалив ту самую деревню, попутно ограбив и вырезав большую часть жителей. Так персонаж перестает быть просто человеком из толпы. Слухи о его деяниях – как великих, так и совсем небольших, постепенно расползаются по миру, делая его известным героем или ужасающим злодеем.

    В нашей новой системе репутации герои и злодеи делятся на ранги. Класс C Присваивается тем, кто только-только ступил на этот путь, добраться же до заветного класса S смогут лишь лучшие из лучших. И помните, что эти буквы – не просто формальность. Они окажут серьезное влияние на то, как будут воспринимать вас окружающие. Кроме того, все герои и злодеи будут ежемесячно получать дополнительные баллы, которых будет тем больше, чем выше класс! Ведь не уходит же в никуда награбленное вами добро, равно как и выписываемые начальством премии?  Да и подобный рост популярности может дать неплохой стимул к саморазвитию!

    Ниже вы можете ознакомиться с подробным описанием всех рангов.

    Герои

    http://www.pixic.ru/i/3090c913t1W730F2.png класс – 3000 баллов в месяц
    Иногда вас узнают на улицах. Также стражи порядка относятся к вам дружелюбнее, причем эффект распространяется и на явных представителей незаконных организаций. К примеру, встреченные полицейские не откажут герою-гражданскому в содействии, будут куда более рьяно содействовать Бюрошнику и откажутся от преследования Ночного Ворона.

    http://www.pixic.ru/i/80D099H361w6P988.png класс – 5000 баллов в месяц
    Вы уже довольно заметная личность. В случае чего, гражданские с высокой вероятностью примут вашу сторону. Вы уже по умолчанию вызываете симпатию даже у строгих агентов Бюро.

    http://www.pixic.ru/i/s0q0f95381d760h0.png класс – 7000 баллов в месяц
    Одновременно может быть не более семи героев этого класса.
    Вас знают почти все. Охотники за головами отказываются брать награду за ваше устранение и, при появлении соответствующего случайного события, гарантированно выступают на вашей стороне. Представители власти предпринимают враждебные действия против вас только в крайних случаях, гражданские обожают вас.

    http://www.pixic.ru/i/c000y9s301Y6h9g1.png класс – 10000 баллов в месяц
    Одновременно может быть не более трех героев этого класса.
    Вы – настоящая легенда. Ваше имя у всех на устах, и всякое ваше слово готовы поймать и разнести по миру представители самых разных СМИ. У вас есть собственный фан-клуб, и футболки с вашей физиономией, кстати, расходятся на ура.

    Злодеи

    http://www.pixic.ru/i/c0P0Z9x301n7W0c9.png класс – 4500 баллов в месяц
    У полицейских уже есть данные о том, что вы – подозрительная личность, подлежащая задержанию. Осторожно смотрите по сторонам, гуляя по городу, и не пропустите людей в форме.

    http://www.pixic.ru/i/u0S069y3F1577123.png класс – 8000 баллов в месяц
    Ваши злодейства уже привлекли внимание агентов Бюро. К тому же, известных преступлений достаточно для того, чтобы уже не пытаться брать вас живьем. Охотники за головами, в случае появления соответствующего случайного события, гарантированно станут вашими противниками. Если, конечно, по соседству не торчит злодей более высокого ранга.

    http://www.pixic.ru/i/9050b933219720U6.png класс – 10000 баллов в месяц
    Одновременно может быть не более семи злодеев этого класса.
    Можете любоваться развешанными кругом плакатами с вашим изображением. Да, теперь уже и гражданские знают вас в лицо, и они наверняка попытаются вызвать полицию или даже лично воспрепятствовать вашим действиям.

    http://www.pixic.ru/i/J000k9B3610720E3.png класс – 15000 баллов в месяц
    Одновременно может быть не более трех злодеев этого класса.
    Вы – ночной кошмар. Ваше имя предпочитают произносить шепотом, при этом пугливо оглядываясь по сторонам. Ни один бандит не осмелится сказать слова поперек вам, а гражданские будут разбегаться в ужасе, пытаясь вызвать помощь всеми способами. Награда за вашу голову воистину огромна, поэтому охотники за головами будут преследовать вас денно и нощно, причем они могут появиться в ЛЮБОМ вашем эпизоде, за исключением прошлого и альтернативы.

    Увы, старые деяния не пойдут в зачет. Однако участники ныне запущенных сюжетных квестов, заданий с доски объявлений и охот непременно получат соответствующую репутацию при их завершении. Начисление баллов будет происходить после 25-го числа каждого месяца. Изменение рейтинга будет производиться по завершении эпизодов.

    Злодеи при успешном завершении охоты могут сделать специальную пометку «Не распространять информацию»,  чтобы не получать за убийство страшных монстров положительную репутацию. А то так и героем стать недолго.

    Можно также получить репутацию за личный эпизод, отправив в ЛС Харуне Хоббс момент, который мог бы на нее повлиять. Помните, что, в этом случае, принимаются только посты, написанные после сегодняшнего дня!

    И последний штрих: с новым обновлением вероятность выпадения случайного события «Охотник за головами» увеличена втрое! Многие все же ломанулись в погоню за новыми «звездами».

    http://www.pixic.ru/i/7020i9Y341q2O325.png

    +7

    4

    http://www.pixic.ru/i/2001806937p7V9k2.png

    Уважаемые игроки, позвольте представить Вам наше новое обновление! В этот раз мы решили взять совершенно другой курс работы и постарались создать условия для дальнейшего развития проекта. Основным изменением на форуме станет сюжетный таймскип, который займет 3 месяца, начиная с Форанира.
    В ходе таймскипа в мире происходит множество изменений. Для начала - Дикие Акума получают право гражданства и свободного пребывания в городе! Знаменательный день, уравнявший права всех рас. Еще одним значительным событием стало основание Геройской Ассоциации и официальное утверждение героев защитниками справедливости. Это сильно изменяет облик игрового мира. Многие города отделились от Бюро и провозгласили себя независимыми государствами. Как следствие - игровая зона уменьшилась и события теперь будут больше сконцентрированы в рамках Тэкумо Сити. Подробнее о событиях таймскипа можно прочитать здесь: Сюжетные арки .

    ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?

    1) Мы стремимся обеспечить более простое введение новичков в игровой процесс в рамках города, наполненного Героями и Злодеями и представителями всех рас.
    2) Теперь звание героя или злодея не пустой звук - эти люди становятся центром нового биполярного мира, который открыт для всех Ваших идей!
    3) Многие территории за пределами Тэкумо откололись от правительства и теперь являются другими странами, со своими порядками, законами и взглядами на наш город. Это позволит администрации сконцентрировать больше событий на одной территории, где каждому будет проще найти себе место, нежели в огромном мире как раньше.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ

    Разумеется, главной "проблемой" становится таймскип. В мире произошло множество изменений и теперь в обществе Героев и Злодеев появились новые возможности! Простой наемник может податься в Геройскую Ассоциацию или стать злодеем, создать собственную банду и начать войну за территорию. Простой полицейский может решить стать борцом за справедливость, найти спонсора в виде крупной корпорации и стать кумиром для всего мира! Или же просто привыкнуть к изменениям, не сильно меняя свой образ жизни. Все это возможно и для этого мы вводим следующие варианты для наших уважаемых игроков:

    Вариант 1: Персонаж адаптируется к изменениям в мире и находит себе в нем новое место или остается на прежней работе. Для этого необходимо будет в теме Перекличка заполнить соответствующий пункт и описать те изменения, которые могли произойти с персонажем за это время. Например, он решил стать героем или подался в злодеи. Как? При каких обстоятельствах? Подобное описание впоследствии можно будет добавить в пункт биографии анкеты.

    Вариант 2: Вы понимаете, что Ваш персонаж в новых условиях кажется уже не столь интересным и хотелось бы придумать что-то новое? Не проблема. Для таких игроков у нас действует льготная услуга. В теме Перекличка Вы сообщаете о своем желании создать новую анкету. Все имущество и прогресс персонажа администрация пересчитает согласно пункту правил 16, но все баллы будут возвращены в полном объеме!

    ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    Мы создали совершенно новую тему Игровой мир , где рассказываем об игровой локации Тэкумо Сити. В ней Вы найдете описание города, описание действующих "фракций", на стороне которых игроки могут оказаться, и описание всех районов.
    Все остальные локации отныне будут находиться в теме География Мира . Не переживайте, мы не отказываемся от игры за пределами города, но теперь мы сможем сделать опыт посещения таких локаций более запоминающимся, чем раньше!

    НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ

    В этой теме "Завершенные эпизоды" будет храниться наша новая хронология. Она будет представлена кратким содержанием всех завершенных эпизодов на форуме, позволяя каждому игроку кратко ознакомиться с событиями игры. Одновременно это позволит администрации лучше отслеживать события в игровом мире и их последствия, и даст возможность каждому желающему узнать о игре других персонажей, отслеживать последовательность эпизодов. Надеемся, что новая версия хронологии окажется для Вас более удобной!

    ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ

    В силу вступает новое правило под номером 15, ограничивающее количество сюжетных эпизодов и призванное оптимизировать игру и сделать ее интереснее. Также конкретизировано правило 14.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    - Изменена акция №4
    - Добавлена акция №5
    - Будет обновлена Доска заданий
    - Охота в нынешнем виде прекращает существование, но старые эпизоды будут завершены
    - Роль пламени Акума в создании предметов будет изменена
    - Совсем скоро появится новый мифический Акума

    ВНИМАНИЕ

    Таймскип вступит в силу с 2 июля! Как следствие, у игроков есть неделя на принятие решения о своих персонажах! Если Вы пожелаете переписать анкету, то не страшно, если к 2 числу она не будет полностью готова, но оповещение о намерении должно быть в теме переклички обязательно!

    В честь обновления все игроки получат подарок размером в 5000 http://forumstatic.ru/files/0014/8c/ea/52871.png
    Для получения необходимо отписаться в теме начисления баллов

    .

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Энциклопедия » Патчноуты